Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем купил сегодня на разборе радиатор от П3. Завтра отмою его, немного поправлю (есть замятые ряды у сот решетки) и буду думать как ставить. Хочу в штатное место, с креплением думаю как-нибудь разберусь. Совмещу с разборкой и мытьем основного радиатора и заменой термостата.
Вот только проблема со шлангами. В магазине есть отечественные дюритовые. На какое давление нужно брать (температура понятно что не ниже +100)?
P.S. Чем качественно промыть радиатор изнутри?
Вот только проблема со шлангами. В магазине есть отечественные дюритовые. На какое давление нужно брать (температура понятно что не ниже +100)?
P.S. Чем качественно промыть радиатор изнутри?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Костя! Созрел таки!SKS писал(а):В общем купил сегодня на разборе радиатор от П3. Завтра отмою его, немного поправлю (есть замятые ряды у сот решетки) и буду думать как ставить. Хочу в штатное место, с креплением думаю как-нибудь разберусь. Совмещу с разборкой и мытьем основного радиатора и заменой термостата.
Вот только проблема со шлангами. В магазине есть отечественные дюритовые. На какое давление нужно брать (температура понятно что не ниже +100)?
P.S. Чем качественно промыть радиатор изнутри?
Я поставил Goodyear, что шел в комплекте с радиатором Derale. Там было 110 см. И здесь прикупил метра полтора такого же.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да блин греюсь как не знаю ктоNDF писал(а):Костя! Созрел таки!SKS писал(а):В общем купил сегодня на разборе радиатор от П3. Завтра отмою его, немного поправлю (есть замятые ряды у сот решетки) и буду думать как ставить. Хочу в штатное место, с креплением думаю как-нибудь разберусь. Совмещу с разборкой и мытьем основного радиатора и заменой термостата.
Вот только проблема со шлангами. В магазине есть отечественные дюритовые. На какое давление нужно брать (температура понятно что не ниже +100)?
P.S. Чем качественно промыть радиатор изнутри?
Я поставил Goodyear, что шел в комплекте с радиатором Derale. Там было 110 см. И здесь прикупил метра полтора такого же.

Не знаю насчет Гудиера, нашел несколько контор, что торгуют подобными шлангами, завтра проедусь и посмотрю, что предложат. А так то, недалеко от меня есть контора, что разной резинотехникой занимается, но у них только дюритовые отечественные шланги и ребята сами говорят, что максимум год-два и менять. Не хотелось бы себе еще одну головную боль создать и постоянно следить за этим.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня комплект пролежал полгода. Обрезки шлангов в стакане с жижей полгода простояли на батарее дома. Размягчения не заметил. Вот уже год катаюсь с этими шлангами, все нормально. Но у меня больше 80 гр не было.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
поставил от волги масляный радиатор, встал над передней защитой как родной. Думаю будет однозначно лучше чем без него, цена вопроса 650 рублей со шлангом семперит.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Купил сегодня шланг от Hidroscand (Швеция) температура -40 +140, давление 15 МПа, номер по каталогу 1436, предназначен для систем охлаждения масла (масло и гликолевые смеси). Стойкий к перегибам и истиранию. Дорогой, 1 тыр погонный метр. Но думаю, что этот не разъест и не порвет. Когда буду прокладывать дополнительно одену еще гофру в местах изгиба и соприкасания с деталями моторного отсека, на всякий случай. Дополнительно взял литрушку масоа Петро-Канада Дуродрайв, думаю хватит, даже если выльется из теплообменника основного радиатора (его тоже хочу снять и промыть).
Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
что то в екате такого крутого шланга не нашел,попробую последить за семперитом TUC - 20 т-ратура до 90-100 гр думаю с радиком выше не будет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Попробуй вместо гофры защитный рукав-спираль для гидравлики, очень прочная штука и легко одевается даже уже на смонтированный шланг.SKS писал(а):Купил сегодня шланг от Hidroscand (Швеция) температура -40 +140, давление 15 МПа, номер по каталогу 1436, предназначен для систем охлаждения масла (масло и гликолевые смеси). Стойкий к перегибам и истиранию. Дорогой, 1 тыр погонный метр. Но думаю, что этот не разъест и не порвет. Когда буду прокладывать дополнительно одену еще гофру в местах изгиба и соприкасания с деталями моторного отсека, на всякий случай. Дополнительно взял литрушку масоа Петро-Канада Дуродрайв, думаю хватит, даже если выльется из теплообменника основного радиатора (его тоже хочу снять и промыть).
Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
http://i01.i.aliimg.com/img/pb/722/016/ ... 22_915.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже хотел Hidroscand покупать, но продованы сразу предупредили, что на диаметр 10мм скорее всего не налезет, т.к. внутренний диаметр шланга 9.5мм и он очень плохо растягивается. Масло у меня не вылилось ни грамма-пока подключал радиатор шланги заткнул обычными свечами (с любой бензинки), поэтому долил только объём радиатора и шлангов, об этом уже писал NDF. Когда поставишь-отпишись, как налезли шланги, если чё я себе сразу поменяю.SKS писал(а):Купил сегодня шланг от Hidroscand (Швеция) температура -40 +140, давление 15 МПа, номер по каталогу 1436, предназначен для систем охлаждения масла (масло и гликолевые смеси). Стойкий к перегибам и истиранию. Дорогой, 1 тыр погонный метр. Но думаю, что этот не разъест и не порвет. Когда буду прокладывать дополнительно одену еще гофру в местах изгиба и соприкасания с деталями моторного отсека, на всякий случай. Дополнительно взял литрушку масоа Петро-Канада Дуродрайв, думаю хватит, даже если выльется из теплообменника основного радиатора (его тоже хочу снять и промыть).
Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Константин , помница атсервис здесь писал что теплообменник мыть бензином и продуть, ну и радиатор можно также.SKS писал(а): Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А я прямо с радиатором приезжал и примерял. Лезут, но туго. На трубки радика думаюинатяну, проблемно будет натягивать на трубки АКПП, т.к.там не очень удобно подлазить (уже посмотрел что и как). Но думаю, что при снятом бампере и основном радиаторе будет немного проще.Алехандро86 писал(а):Тоже хотел Hidroscand покупать, но продованы сразу предупредили, что на диаметр 10мм скорее всего не налезет, т.к. внутренний диаметр шланга 9.5мм и он очень плохо растягивается. Масло у меня не вылилось ни грамма-пока подключал радиатор шланги заткнул обычными свечами (с любой бензинки), поэтому долил только объём радиатора и шлангов, об этом уже писал NDF. Когда поставишь-отпишись, как налезли шланги, если чё я себе сразу поменяю.SKS писал(а):Купил сегодня шланг от Hidroscand (Швеция) температура -40 +140, давление 15 МПа, номер по каталогу 1436, предназначен для систем охлаждения масла (масло и гликолевые смеси). Стойкий к перегибам и истиранию. Дорогой, 1 тыр погонный метр. Но думаю, что этот не разъест и не порвет. Когда буду прокладывать дополнительно одену еще гофру в местах изгиба и соприкасания с деталями моторного отсека, на всякий случай. Дополнительно взял литрушку масоа Петро-Канада Дуродрайв, думаю хватит, даже если выльется из теплообменника основного радиатора (его тоже хочу снять и промыть).
Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Бензина под рукой не было, а уайт-спирита дофига. В общем оказался не сильно грязным, после второй заливки полился уже чистым. На всякий случай оставил на пару часов, ополоснул и сейчас сушится.Mark69 писал(а):Константин , помница атсервис здесь писал что теплообменник мыть бензином и продуть, ну и радиатор можно также.SKS писал(а): Купленный радиатор от П3 замочил в уйат-спирит, потом промою водой и высушу. Думаю, что грязь из него выйдет. Ну а далее, как позволит время и погода, начну монтировать.
Как-то так.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Константин, а ты с термостатом ставить будешь или напрямую?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так краткий отчет о поездках в -35 и в +35 без термостата.
Зимой не перемерзает, летом остужает!)
В общем все гуд!
(радиатор АКПП оригинал, с перепускной трубкой.)
Зимой не перемерзает, летом остужает!)
В общем все гуд!
(радиатор АКПП оригинал, с перепускной трубкой.)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Без термостата, скажем так полный аналог родной системы. Смущает меня их надёжность, да и необходимость под вопросом. В принципе у меня в коробке Петро-Канада залита, у неё по температуре что-то около -54. Если зимой не будет нагреваться, то буду использовать "рашен картонка" или как я делал при поездках на север зимой термоизоляцию на ноздри и нижнюю решетку. В общем буду смотреть по ходу. Есть мысль сделать байпас, как у sem-tom, но это если найду подходящие трубки-тройники, шланга я взял с запасом.NDF писал(а):Константин, а ты с термостатом ставить будешь или напрямую?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В -35 по трассе ничего не перемерзло, температура ниже 60 не опускалась.SKS писал(а):Без термостата, скажем так полный аналог родной системы. Смущает меня их надёжность, да и необходимость под вопросом. В принципе у меня в коробке Петро-Канада залита, у неё по температуре что-то около -54. Если зимой не будет нагреваться, то буду использовать "рашен картонка" или как я делал при поездках на север зимой термоизоляцию на ноздри и нижнюю решетку. В общем буду смотреть по ходу. Есть мысль сделать байпас, как у sem-tom, но это если найду подходящие трубки-тройники, шланга я взял с запасом.NDF писал(а):Константин, а ты с термостатом ставить будешь или напрямую?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В -42 по трассе ничё не перемёрзло, масло родное, правда на радиатор АКПП натянута ткань "аля банер", ну и машина стоит в гараже и не выезжает из него пока не прогреется двигатель до 70гр.sem_tom писал(а):В -35 по трассе ничего не перемерзло, температура ниже 60 не опускалась.SKS писал(а):Без термостата, скажем так полный аналог родной системы. Смущает меня их надёжность, да и необходимость под вопросом. В принципе у меня в коробке Петро-Канада залита, у неё по температуре что-то около -54. Если зимой не будет нагреваться, то буду использовать "рашен картонка" или как я делал при поездках на север зимой термоизоляцию на ноздри и нижнюю решетку. В общем буду смотреть по ходу. Есть мысль сделать байпас, как у sem-tom, но это если найду подходящие трубки-тройники, шланга я взял с запасом.NDF писал(а):Константин, а ты с термостатом ставить будешь или напрямую?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем закончил я эту эпопею с радиатором. Помучится пришлось конечно.
Итак. Радиатор АКПП от Паджеро-3 с мотором 4М41, б/у. Достался вместе с кронштейнами и трубкой для подключения. Крепежные места чуть-чуть не подходят под наши стандартные места, но при должной смекалке из оригинальных кронштейнов были сделаны переходники и радиатор закреплен в трех точках (у П3 кстати также). При этом использовал салентблоки из этих самых кронштейнов, а одно ухо немного подрезал и оно встало четко на тоже самое место, куда крепится радиатор интеркулера. Т.е.все три точки крепления получились через резиновые буферы-салентблоки, соответственно есть развязка от вибраций, как и предусмотрено производителем.
Подключение сделал шлангом производства Hidroscand, о котором писал выше (давление 15 МПа, температура -40 +140). Сначала хотел новыми шлангами подцепится прямо к трубкам коробки и на основной радиатор, но с учетом того, что внутренний диаметр шланга 9,5 мм и он очень туго одевается, а точки подсоединения расположены в таких местах, что орудовать одной рукой (а вторая туда не влезет) не очень, то принял иное решение.
Если посмотреть на основной радиатор снизу сзади (со стороны мотора), то там крепится трубка, идущая снизу и от неё идет шланг к трубке коробки. Нам-то она и нужна. Через высверленные коронкой отверстия в пластиковом фартуке, который идет по низу радиатора, протащил оба шланга, предварительно одетые в гофру. Один шланг подцепил на трубку к радиатору, а второй через трубку переходник (сделал из той трубки, что была вместе с радиатором) соединил со шлангом, что идет к коробке. Использовал винтовые хомуты и один от родного шланга. Дополнительно закрепил шланги стяжками и монтажным крепежом для прокладки кабелей.
По моему мнению такая схема подключения позволяет в экстренном случае, сняв только переднюю защиту, быстро все вернуть в заводской вариант и отключить радиатор.
Радиатор прикручен вертикально. Так получилось, что верхняя часть немного попадает в зону обдува электровентилятором, основная в нижнюю решетку, а нижняя будет хорошо обдуваться через окно в защите.
Но самый геморрой - это снятие бампера. У меня не получилось спокойно открутить болты, которыми крепятся нижние концы бампера в колесных арках, они все обломились. Пришлось снимать кронштейны (а перед этим еще справа снять бачек омывателя), высверливать обломки, нарезать новую резьбу. Но отдельным словом хочется памянуть того дебила, который прикрутил рамку для крепления номерного знака болтами под крестовую отвертку (это касается тайского варианта). Естественно они сорвались и чтобы сначала снять бампер, пришлось высверливать головки этих болтов, затем уже высверливать остатки в усилителе. В общем сейчас у меня там вкручены саморезы, буду искать метчик и нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. В плюсе: не сломал ни одной клипсы и все в конечном итоге собралось как и было.
Проверить как работает не получилось, из-за бампера ушло много времени и закончил поздно. Мотор заводил, грел до 50, смотрел нет ли где протечек. В коробку через щуп залил 500 мл масла. Завтра поезжу по городу, посмотрю как будет с температурой и добавлю масла по уровню.
Как-то так. В общем критикуйте, если что.
З.Ы. Дополнительно промыл радиаторы, грязищи было дофига. Надеюсь поможет в деле снижения температуры. Термостат пока менять не стал, если что, то это недолго сделать.
Итак. Радиатор АКПП от Паджеро-3 с мотором 4М41, б/у. Достался вместе с кронштейнами и трубкой для подключения. Крепежные места чуть-чуть не подходят под наши стандартные места, но при должной смекалке из оригинальных кронштейнов были сделаны переходники и радиатор закреплен в трех точках (у П3 кстати также). При этом использовал салентблоки из этих самых кронштейнов, а одно ухо немного подрезал и оно встало четко на тоже самое место, куда крепится радиатор интеркулера. Т.е.все три точки крепления получились через резиновые буферы-салентблоки, соответственно есть развязка от вибраций, как и предусмотрено производителем.
Подключение сделал шлангом производства Hidroscand, о котором писал выше (давление 15 МПа, температура -40 +140). Сначала хотел новыми шлангами подцепится прямо к трубкам коробки и на основной радиатор, но с учетом того, что внутренний диаметр шланга 9,5 мм и он очень туго одевается, а точки подсоединения расположены в таких местах, что орудовать одной рукой (а вторая туда не влезет) не очень, то принял иное решение.
Если посмотреть на основной радиатор снизу сзади (со стороны мотора), то там крепится трубка, идущая снизу и от неё идет шланг к трубке коробки. Нам-то она и нужна. Через высверленные коронкой отверстия в пластиковом фартуке, который идет по низу радиатора, протащил оба шланга, предварительно одетые в гофру. Один шланг подцепил на трубку к радиатору, а второй через трубку переходник (сделал из той трубки, что была вместе с радиатором) соединил со шлангом, что идет к коробке. Использовал винтовые хомуты и один от родного шланга. Дополнительно закрепил шланги стяжками и монтажным крепежом для прокладки кабелей.
По моему мнению такая схема подключения позволяет в экстренном случае, сняв только переднюю защиту, быстро все вернуть в заводской вариант и отключить радиатор.
Радиатор прикручен вертикально. Так получилось, что верхняя часть немного попадает в зону обдува электровентилятором, основная в нижнюю решетку, а нижняя будет хорошо обдуваться через окно в защите.
Но самый геморрой - это снятие бампера. У меня не получилось спокойно открутить болты, которыми крепятся нижние концы бампера в колесных арках, они все обломились. Пришлось снимать кронштейны (а перед этим еще справа снять бачек омывателя), высверливать обломки, нарезать новую резьбу. Но отдельным словом хочется памянуть того дебила, который прикрутил рамку для крепления номерного знака болтами под крестовую отвертку (это касается тайского варианта). Естественно они сорвались и чтобы сначала снять бампер, пришлось высверливать головки этих болтов, затем уже высверливать остатки в усилителе. В общем сейчас у меня там вкручены саморезы, буду искать метчик и нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. В плюсе: не сломал ни одной клипсы и все в конечном итоге собралось как и было.
Проверить как работает не получилось, из-за бампера ушло много времени и закончил поздно. Мотор заводил, грел до 50, смотрел нет ли где протечек. В коробку через щуп залил 500 мл масла. Завтра поезжу по городу, посмотрю как будет с температурой и добавлю масла по уровню.
Как-то так. В общем критикуйте, если что.

З.Ы. Дополнительно промыл радиаторы, грязищи было дофига. Надеюсь поможет в деле снижения температуры. Термостат пока менять не стал, если что, то это недолго сделать.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
дааа работки то, я снимал только защиту.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А куда крепил и как подцепил к коробке?avstr писал(а):дааа работки то, я снимал только защиту.
У меня типа аналог оригинальной схемы получилось. Ставить радиатор через клипсы на основной, как это предлагается в варианте с американскими или австралийскими радиаторами, не камильфо. ИМХО.
При этом оригинальный от П3 при тех же примерно размерах в два раза толще, а значит и эффективнее (надеюсь).