В общем закончил я эту эпопею с радиатором. Помучится пришлось конечно.
Итак. Радиатор АКПП от Паджеро-3 с мотором 4М41, б/у. Достался вместе с кронштейнами и трубкой для подключения. Крепежные места чуть-чуть не подходят под наши стандартные места, но при должной смекалке из оригинальных кронштейнов были сделаны переходники и радиатор закреплен в трех точках (у П3 кстати также). При этом использовал салентблоки из этих самых кронштейнов, а одно ухо немного подрезал и оно встало четко на тоже самое место, куда крепится радиатор интеркулера. Т.е.все три точки крепления получились через резиновые буферы-салентблоки, соответственно есть развязка от вибраций, как и предусмотрено производителем.
Подключение сделал шлангом производства Hidroscand, о котором писал выше (давление 15 МПа, температура -40 +140). Сначала хотел новыми шлангами подцепится прямо к трубкам коробки и на основной радиатор, но с учетом того, что внутренний диаметр шланга 9,5 мм и он очень туго одевается, а точки подсоединения расположены в таких местах, что орудовать одной рукой (а вторая туда не влезет) не очень, то принял иное решение.
Если посмотреть на основной радиатор снизу сзади (со стороны мотора), то там крепится трубка, идущая снизу и от неё идет шланг к трубке коробки. Нам-то она и нужна. Через высверленные коронкой отверстия в пластиковом фартуке, который идет по низу радиатора, протащил оба шланга, предварительно одетые в гофру. Один шланг подцепил на трубку к радиатору, а второй через трубку переходник (сделал из той трубки, что была вместе с радиатором) соединил со шлангом, что идет к коробке. Использовал винтовые хомуты и один от родного шланга. Дополнительно закрепил шланги стяжками и монтажным крепежом для прокладки кабелей.
По моему мнению такая схема подключения позволяет в экстренном случае, сняв только переднюю защиту, быстро все вернуть в заводской вариант и отключить радиатор.
Радиатор прикручен вертикально. Так получилось, что верхняя часть немного попадает в зону обдува электровентилятором, основная в нижнюю решетку, а нижняя будет хорошо обдуваться через окно в защите.
Но самый геморрой - это снятие бампера. У меня не получилось спокойно открутить болты, которыми крепятся нижние концы бампера в колесных арках, они все обломились. Пришлось снимать кронштейны (а перед этим еще справа снять бачек омывателя), высверливать обломки, нарезать новую резьбу. Но отдельным словом хочется памянуть того дебила, который прикрутил рамку для крепления номерного знака болтами под крестовую отвертку (это касается тайского варианта). Естественно они сорвались и чтобы сначала снять бампер, пришлось высверливать головки этих болтов, затем уже высверливать остатки в усилителе. В общем сейчас у меня там вкручены саморезы, буду искать метчик и нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. В плюсе: не сломал ни одной клипсы и все в конечном итоге собралось как и было.
Проверить как работает не получилось, из-за бампера ушло много времени и закончил поздно. Мотор заводил, грел до 50, смотрел нет ли где протечек. В коробку через щуп залил 500 мл масла. Завтра поезжу по городу, посмотрю как будет с температурой и добавлю масла по уровню.
Как-то так. В общем критикуйте, если что.
З.Ы. Дополнительно промыл радиаторы, грязищи было дофига. Надеюсь поможет в деле снижения температуры. Термостат пока менять не стал, если что, то это недолго сделать.