
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
2я понижайка считай что черепаха 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.dvm99 писал(а):У мну вопрос есть...![]()
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
1-я пониженнаяdvm99 писал(а):У мну вопрос есть...![]()
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На Паджеро - это даже выше чем простая 1-я.Урал писал(а):2я понижайка считай что черепаха
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо, мужики, что откликнулись!
Просто у меня в основном лесные дороги с глиной, и там более-менее стратегия понятна. А тут как-то не готов был морально
Рулём- Ага, понятно!
Просто у меня в основном лесные дороги с глиной, и там более-менее стратегия понятна. А тут как-то не готов был морально

Интересное предложение! Да, в том месте в принципе одного заднего моста достаточно. Единственное, что нагрузка на резинки клюшек будет очень приличная, но это мелочи...владимир михайлович писал(а): Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
там щебень так укатан и спрессован, что почти как наждачкаЖипер писал(а): 1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая.

Рулём- Ага, понятно!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
С уважением, Александр.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тут видишь, речь идёт практически о холостых оборотах, которых без понижайки лишковато. Момент там небольшой, т.к. на газ практически не давлю.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Кстати, в эти выходные ездил туда опять. Включил всё же понижайку, на ней конечно увереннее... Как трактор дыр-дыр-дыр черепашьим шагом, качает меньше и подвеске легче. Там участок с 1 км примерно. Но в это таз только туда ехал по ней. Болотная дорога подсохла, поэтому на обратном пути срезал по ней этот участок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А что не так?Жипер писал(а):Александр, прекратите писать всякую ерунду.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
С уважением, Александр.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Все не так. Осмыслите саму суть работы "понижайки". Для облегчения мышления смотрите устройство велика со скоростями и задумайтесь- нахрена они велику. Поймете- вопросы отпадут.АлександрК писал(а): А что не так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Теперь у меня вопрос: Как вброд ехать на падже с вискомуфтой (пропеллер)? Как правило, авто уже красный от натуги, есс-но, карлсон беснуется во всю матушку- хрен чем остановишь. И чо делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ехать....
Единственное у меня трамблер часто заливает, но кстати это больше от преодоления луж, а в брод проблем не было. И еще, если термомуфта исправна (смотри биметал. пластину) то она от малейшего охлаждения водой должна выпрямится и крыльчатка должна крутится свободно (ну все относительно)

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...

А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее

НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ипать..... я как твои перлы почитаю- убить охота... Вроде понимаю до какого-то момента... а потом понимаю, что нихрена не понимаю....МШУ писал(а):Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...![]()
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее![]()
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Потому и менжуюсь.МШУ писал(а): А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...МШУ писал(а): Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!![]()
З.Ы. только по-русски!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл

ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр

- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Может быть поздно... Мне через 14 дней выезжать, мечусь как обкаканый конь на бойне.. Ничо не успеваю...МШУ писал(а):Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр
В нашем мегасити я один из самых крутых паджероводов! В смысле, "моторист по пыжам" отсутствует априори. А я только гайки крутить, ломы гнуть, солидол мазать.... Ну с умным видом сказать, мол, чото сломалось.Творческая личность, одним словом..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вискомуфта понятное слово от того что там жидкость. Так вот там нет такого, что она от оборотов определенных схватывает или от температуры. Там стоит биметаллическая пластина (на оригинале) или спираль, так вот она управляет клапаном (там под ней кнопочка) подачи жидкости в центр муфты (ну это так на двух пальцах). Короче в холодном состоянии она должна быть прямой и клапан закрыт, а когда нагревается (от тепла радиатора, движка, от любого короче) то она выворачивается и клапан открывается. Пластину можно проверить нагрев ее зажигалкой. На счет проверки самой муфты так до конца и не понял, по идее если выключить горячий двигатель то лопасти от руки практически не должны проворачиваться, у меня на обеих машинах крутятся относительно легко, но! на бензе за 6 лет и забитом радиаторе (конкретно забитом) перегрева никогда не было даже близко, дизель грелся, пробовал закачивать силиконовую смазку в вискомуфту - не особо помогло, помыл радиатор - вот теперь вроде лучше. В общем надо новую купить (кстати есть кетай дешевый, около 1300 стоит) и тогда попробовать покрутить карлосона
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В вискомуфте две биметаллических пластины http://silich.ru/rem-visko.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)