Страница 18 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:44
Урал
2я понижайка считай что черепаха :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 21:53
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 04:53
Жипер
dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 04:54
Жипер
Урал писал(а):2я понижайка считай что черепаха :)
На Паджеро - это даже выше чем простая 1-я.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 07:18
dvm99
Спасибо, мужики, что откликнулись!
Просто у меня в основном лесные дороги с глиной, и там более-менее стратегия понятна. А тут как-то не готов был морально :)
владимир михайлович писал(а): Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Интересное предложение! Да, в том месте в принципе одного заднего моста достаточно. Единственное, что нагрузка на резинки клюшек будет очень приличная, но это мелочи...
Жипер писал(а): 1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)
там щебень так укатан и спрессован, что почти как наждачка :)
Рулём- Ага, понятно! :*WRITE*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 июн 2014, 21:18
АлександрК
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 июн 2014, 22:02
dvm99
АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Тут видишь, речь идёт практически о холостых оборотах, которых без понижайки лишковато. Момент там небольшой, т.к. на газ практически не давлю.
Кстати, в эти выходные ездил туда опять. Включил всё же понижайку, на ней конечно увереннее... Как трактор дыр-дыр-дыр черепашьим шагом, качает меньше и подвеске легче. Там участок с 1 км примерно. Но в это таз только туда ехал по ней. Болотная дорога подсохла, поэтому на обратном пути срезал по ней этот участок.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 05:14
Жипер
АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 17:27
АлександрК
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.
А что не так?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 17:42
cf7
АлександрК писал(а): А что не так?
Все не так. Осмыслите саму суть работы "понижайки". Для облегчения мышления смотрите устройство велика со скоростями и задумайтесь- нахрена они велику. Поймете- вопросы отпадут.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 19:21
cf7
Теперь у меня вопрос: Как вброд ехать на падже с вискомуфтой (пропеллер)? Как правило, авто уже красный от натуги, есс-но, карлсон беснуется во всю матушку- хрен чем остановишь. И чо делать?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 19:43
Jenek
Ехать.... :) Единственное у меня трамблер часто заливает, но кстати это больше от преодоления луж, а в брод проблем не было. И еще, если термомуфта исправна (смотри биметал. пластину) то она от малейшего охлаждения водой должна выпрямится и крыльчатка должна крутится свободно (ну все относительно)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:01
cf7
Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:52
МШУ
cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 21:02
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
Ипать..... я как твои перлы почитаю- убить охота... Вроде понимаю до какого-то момента... а потом понимаю, что нихрена не понимаю....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 21:06
cf7
МШУ писал(а): А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Потому и менжуюсь.
МШУ писал(а): Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 22:07
МШУ
cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл :)
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр :D

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 июн 2014, 08:18
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл :)
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр :D
Может быть поздно... Мне через 14 дней выезжать, мечусь как обкаканый конь на бойне.. Ничо не успеваю...
В нашем мегасити я один из самых крутых паджероводов! В смысле, "моторист по пыжам" отсутствует априори. А я только гайки крутить, ломы гнуть, солидол мазать.... Ну с умным видом сказать, мол, чото сломалось.Творческая личность, одним словом..

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 июн 2014, 10:54
Jenek
Вискомуфта понятное слово от того что там жидкость. Так вот там нет такого, что она от оборотов определенных схватывает или от температуры. Там стоит биметаллическая пластина (на оригинале) или спираль, так вот она управляет клапаном (там под ней кнопочка) подачи жидкости в центр муфты (ну это так на двух пальцах). Короче в холодном состоянии она должна быть прямой и клапан закрыт, а когда нагревается (от тепла радиатора, движка, от любого короче) то она выворачивается и клапан открывается. Пластину можно проверить нагрев ее зажигалкой. На счет проверки самой муфты так до конца и не понял, по идее если выключить горячий двигатель то лопасти от руки практически не должны проворачиваться, у меня на обеих машинах крутятся относительно легко, но! на бензе за 6 лет и забитом радиаторе (конкретно забитом) перегрева никогда не было даже близко, дизель грелся, пробовал закачивать силиконовую смазку в вискомуфту - не особо помогло, помыл радиатор - вот теперь вроде лучше. В общем надо новую купить (кстати есть кетай дешевый, около 1300 стоит) и тогда попробовать покрутить карлосона

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 июн 2014, 20:22
dvm99
В вискомуфте две биметаллических пластины http://silich.ru/rem-visko.html