Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 01 июн 2014, 20:44
2я понижайка считай что черепаха 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.dvm99 писал(а):У мну вопрос есть...![]()
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
1-я пониженнаяdvm99 писал(а):У мну вопрос есть...![]()
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
На Паджеро - это даже выше чем простая 1-я.Урал писал(а):2я понижайка считай что черепаха
Интересное предложение! Да, в том месте в принципе одного заднего моста достаточно. Единственное, что нагрузка на резинки клюшек будет очень приличная, но это мелочи...владимир михайлович писал(а): Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
там щебень так укатан и спрессован, что почти как наждачкаЖипер писал(а): 1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Тут видишь, речь идёт практически о холостых оборотах, которых без понижайки лишковато. Момент там небольшой, т.к. на газ практически не давлю.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
А что не так?Жипер писал(а):Александр, прекратите писать всякую ерунду.АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Все не так. Осмыслите саму суть работы "понижайки". Для облегчения мышления смотрите устройство велика со скоростями и задумайтесь- нахрена они велику. Поймете- вопросы отпадут.АлександрК писал(а): А что не так?
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Ипать..... я как твои перлы почитаю- убить охота... Вроде понимаю до какого-то момента... а потом понимаю, что нихрена не понимаю....МШУ писал(а):Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...![]()
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее![]()
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
Потому и менжуюсь.МШУ писал(а): А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...МШУ писал(а): Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!![]()
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Может быть поздно... Мне через 14 дней выезжать, мечусь как обкаканый конь на бойне.. Ничо не успеваю...МШУ писал(а):Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр