прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение softaa »

Ujin писал(а):С дымом там явно с завода что-то накрутили: обновился у Ежика до 04 (он, кстати, делает это бесплатно :) ) также появился сизый дым при интенсивном разгоне, но при этом мотор стал крутиться легче, как бензиновый, пока так поездим...
з.ы. скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами: комфортно гонять 180 по МКАД стало после установки текстаровских колодок вперед и суппортов от П-2 назад, теперь при резком оттормаживании со 160 до 100 тормоза не плывут, в планах установка увеличенного радиатора двигателя (уже куплен, почти в 2 раза толще штатного), радиатор АКПП уже стоит, теперь, надеюсь, на НМПС можно ездить и быстро, и без последствий для ресурса
з.ы.2 Когда шился год назад с пробегом в 10 тык (после обкатки), Ежик настройку доводил "на ходу", был влажный асфальт, и ЕСП поругивалась даже на полном приводе, шла пробуксовка колес, но появился сильно-черный дым (подкрутил до его исчезновения) - так что возможности 4d56 не исчерпаны, вопрос только в ресурсе и расходе...
У Ежика своя прошивка.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

softaa писал(а): У Ежика своя прошивка.
основанная на базе стоковой 04, так же как и адактовская, корни дыма нужно искать в стоке
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

В 04 стоке налили соляры столько, что она практически не звенела как прошлые стоки.
Поэтому характерно для 04 стока несколько более высокая, но более стабильная температура ож.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Сегодня на трассе решил проверить греюсь или нет, начал бодрый разгон в пригорок, температура не успела подняться, так как на разгоне от 100 до 150 словил чек, обороты упали, мультик про ошибку промолчал, и сбросить ее по началу не мог, потом скинул... Градусы успел увидеть 93... Что это было?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

передув похоже
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

преславутая 1298
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

sem_tom писал(а):передув похоже
Если передув, то пластик с двигателя открути и проинспектируй проволокой штуцер, на который одевается трубка которая идёт на мап. С стороны впускного, с внутренней стороны, невидимой нам, он часто имеет заужение, из за сажи. Так как находится почти напротив егр. Даже если давно егр заглушили, старая сажа и масло будет присутствовать.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

FGC писал(а):
sem_tom писал(а):передув похоже
Если передув, то пластик с двигателя открути и проинспектируй проволокой штуцер, на который одевается трубка которая идёт на мап. С стороны впускного, с внутренней стороны, невидимой нам, он часто имеет заужение, из за сажи. Так как находится почти напротив егр. Даже если давно егр заглушили, старая сажа и масло будет присутствовать.
Ок, завтра этим и займусь, сразу же об этом подумал)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Adel060 писал(а):Сегодня на трассе решил проверить греюсь или нет, начал бодрый разгон в пригорок, температура не успела подняться, так как на разгоне от 100 до 150 словил чек, обороты упали, мультик про ошибку промолчал, и сбросить ее по началу не мог, потом скинул... Градусы успел увидеть 93... Что это было?
Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

sem_tom писал(а):
Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?
Нет не дымил, я и не успел посмотреть какая температура, обычно большеи120-130 не разгоняю, впервые решил разогнаться, и чек поймал, обратно разогнался, но чека не было...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение serj72 »

Dimka-77rus писал(а):катаюсь сейчас 557_04 100500 егр офф от 10. 03
После последнего обновления нравится в движении все, но не нравится что машина коптит, при чём даже с низов при спокойном трогании со светофора, я уж не говорю о педали в пол, там вообще как Камаз, да и расход большой, особенно на не больших скоростях. Такое ощущение что много топлива на низах льёт, от сюда и дым, при чём не только у меня, много знакомых пишут что дымит. На 03 такого не было и расход в норме был.
Да,у меня все так же,дымит сильно(на горячую чуть меньше) и расход большой,по трассе при скорости~120 ,13л,машинка после ТО,даже форсунки новые.Прошивался там же где и SKS
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
А сколько должны быть показания МАФ?
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sem_tom писал(а):
Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?
На разгоне дым видел, а дальше не знаю, вторая машина впереди шла
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Dimka-77rus писал(а):
FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
А сколько должны быть показания МАФ?
Мне тоже интересно... у меня на 120 где то 12,5 литров расход... на 140 -13,5
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

"докатывая" бак двинулся на заправку за городом, дорога пустая, "баловался" педалькой: от ХХ до 3500оборотов изображая большой и мощный КАМАЗик ;-) на обратом пути дыма не видел, также перестал оставлять "маленькие тучки" на светофорах. что помогло (дать "просраться" или свежая соляра - ХЗ)
ЗЫ прошивка 04, фишка ЕГРа на месте, заправка ЛУКойл, экто-дизель (в чеке) и раньше и теперь.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение serj72 »

FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
Да,расход большой,но почему-то на трассе,в городе 14-15л. ,по сравнению с предыдущей версией прошивки(03),город не изменился,а трасса выросла,замерял на одной и той же трассе,не однократно(было10.5-11л ).Еще заметил,что коробас стал греться сильнее,мотор в норме,92 градуса максимум,что видел.НО едет конечно Зачетно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Сегодня ехал по платнику Солнечногорск-Москва. Народ пер под 200. Ну, я под эту дудку, чтобы не ломать трафик, поднажал на газулю. GPS показывал 197км/ч, тдв 96, такпп 92. Джекичан не сверкал, запас под педалью газа был, но зная, что ограничение есть в прошивке, был готов к туплению. Ничего не заметил. Прошивка 03 egr off. Дыма в статике нет, на старте в свете отставших машин виден черный шлейф. разгон до 100 около 9,7сек.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

[quote="Hidemon"]Сегодня ехал по платнику Солнечногорск-Москва. Народ пер под 200. Ну, я под эту дудку, чтобы не ломать трафик, поднажал на газулю. GPS показывал 197км/ч
:=-O:
сколько тогда было на спидометре 220?
На 02 версии разгонялся 190 по спидометру-чеков тоже небыло как и клубов дыма.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»