Страница 174 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 май 2015, 16:21
softaa
Ujin писал(а):С дымом там явно с завода что-то накрутили: обновился у Ежика до 04 (он, кстати, делает это бесплатно :) ) также появился сизый дым при интенсивном разгоне, но при этом мотор стал крутиться легче, как бензиновый, пока так поездим...
з.ы. скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами: комфортно гонять 180 по МКАД стало после установки текстаровских колодок вперед и суппортов от П-2 назад, теперь при резком оттормаживании со 160 до 100 тормоза не плывут, в планах установка увеличенного радиатора двигателя (уже куплен, почти в 2 раза толще штатного), радиатор АКПП уже стоит, теперь, надеюсь, на НМПС можно ездить и быстро, и без последствий для ресурса
з.ы.2 Когда шился год назад с пробегом в 10 тык (после обкатки), Ежик настройку доводил "на ходу", был влажный асфальт, и ЕСП поругивалась даже на полном приводе, шла пробуксовка колес, но появился сильно-черный дым (подкрутил до его исчезновения) - так что возможности 4d56 не исчерпаны, вопрос только в ресурсе и расходе...
У Ежика своя прошивка.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 май 2015, 17:53
Ujin
softaa писал(а): У Ежика своя прошивка.
основанная на базе стоковой 04, так же как и адактовская, корни дыма нужно искать в стоке

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 май 2015, 19:20
FGC
В 04 стоке налили соляры столько, что она практически не звенела как прошлые стоки.
Поэтому характерно для 04 стока несколько более высокая, но более стабильная температура ож.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 18:01
Adel060
Сегодня на трассе решил проверить греюсь или нет, начал бодрый разгон в пригорок, температура не успела подняться, так как на разгоне от 100 до 150 словил чек, обороты упали, мультик про ошибку промолчал, и сбросить ее по началу не мог, потом скинул... Градусы успел увидеть 93... Что это было?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 18:22
sem_tom
передув похоже

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 19:33
Артур 29
преславутая 1298

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 23:04
FGC
sem_tom писал(а):передув похоже
Если передув, то пластик с двигателя открути и проинспектируй проволокой штуцер, на который одевается трубка которая идёт на мап. С стороны впускного, с внутренней стороны, невидимой нам, он часто имеет заужение, из за сажи. Так как находится почти напротив егр. Даже если давно егр заглушили, старая сажа и масло будет присутствовать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 23:40
Adel060
FGC писал(а):
sem_tom писал(а):передув похоже
Если передув, то пластик с двигателя открути и проинспектируй проволокой штуцер, на который одевается трубка которая идёт на мап. С стороны впускного, с внутренней стороны, невидимой нам, он часто имеет заужение, из за сажи. Так как находится почти напротив егр. Даже если давно егр заглушили, старая сажа и масло будет присутствовать.
Ок, завтра этим и займусь, сразу же об этом подумал)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 май 2015, 23:43
Dimka-77rus
Adel060 писал(а):Сегодня на трассе решил проверить греюсь или нет, начал бодрый разгон в пригорок, температура не успела подняться, так как на разгоне от 100 до 150 словил чек, обороты упали, мультик про ошибку промолчал, и сбросить ее по началу не мог, потом скинул... Градусы успел увидеть 93... Что это было?
Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 05:23
sem_tom
Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 09:25
Adel060
sem_tom писал(а):
Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?
Нет не дымил, я и не успел посмотреть какая температура, обычно большеи120-130 не разгоняю, впервые решил разогнаться, и чек поймал, обратно разогнался, но чека не было...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 12:51
serj72
Dimka-77rus писал(а):катаюсь сейчас 557_04 100500 егр офф от 10. 03
После последнего обновления нравится в движении все, но не нравится что машина коптит, при чём даже с низов при спокойном трогании со светофора, я уж не говорю о педали в пол, там вообще как Камаз, да и расход большой, особенно на не больших скоростях. Такое ощущение что много топлива на низах льёт, от сюда и дым, при чём не только у меня, много знакомых пишут что дымит. На 03 такого не было и расход в норме был.
Да,у меня все так же,дымит сильно(на горячую чуть меньше) и расход большой,по трассе при скорости~120 ,13л,машинка после ТО,даже форсунки новые.Прошивался там же где и SKS

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 13:08
FGC
Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 13:21
Dimka-77rus
FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
А сколько должны быть показания МАФ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 13:22
Dimka-77rus
sem_tom писал(а):
Dimka-77rus писал(а): Возвращался сегодня из деревни, температура двигателя стабильно 88-90, местами шел 160, чеков не было
На 160 дымил?
На разгоне дым видел, а дальше не знаю, вторая машина впереди шла

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 13:43
sem_tom
Dimka-77rus писал(а):
FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
А сколько должны быть показания МАФ?
Мне тоже интересно... у меня на 120 где то 12,5 литров расход... на 140 -13,5

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 15:16
DiskMan
"докатывая" бак двинулся на заправку за городом, дорога пустая, "баловался" педалькой: от ХХ до 3500оборотов изображая большой и мощный КАМАЗик ;-) на обратом пути дыма не видел, также перестал оставлять "маленькие тучки" на светофорах. что помогло (дать "просраться" или свежая соляра - ХЗ)
ЗЫ прошивка 04, фишка ЕГРа на месте, заправка ЛУКойл, экто-дизель (в чеке) и раньше и теперь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 21:19
serj72
FGC писал(а):Расход большой сильно, смотри на показания маф. У SKS насколько помню так же были проблемы с МАФ и по прокладке егр.
Да,расход большой,но почему-то на трассе,в городе 14-15л. ,по сравнению с предыдущей версией прошивки(03),город не изменился,а трасса выросла,замерял на одной и той же трассе,не однократно(было10.5-11л ).Еще заметил,что коробас стал греться сильнее,мотор в норме,92 градуса максимум,что видел.НО едет конечно Зачетно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 21:55
Hidemon
Сегодня ехал по платнику Солнечногорск-Москва. Народ пер под 200. Ну, я под эту дудку, чтобы не ломать трафик, поднажал на газулю. GPS показывал 197км/ч, тдв 96, такпп 92. Джекичан не сверкал, запас под педалью газа был, но зная, что ограничение есть в прошивке, был готов к туплению. Ничего не заметил. Прошивка 03 egr off. Дыма в статике нет, на старте в свете отставших машин виден черный шлейф. разгон до 100 около 9,7сек.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 май 2015, 22:40
Артур 29
[quote="Hidemon"]Сегодня ехал по платнику Солнечногорск-Москва. Народ пер под 200. Ну, я под эту дудку, чтобы не ломать трафик, поднажал на газулю. GPS показывал 197км/ч
:=-O:
сколько тогда было на спидометре 220?
На 02 версии разгонялся 190 по спидометру-чеков тоже небыло как и клубов дыма.