Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
почистил еще раз клеммы. сейчас минус на массу - по нулям показывает при отключении второго Акб. В замере плюса думаю я не прав - мерил между двумя клеммами плюса акб при общей массе. По плюсу вообще странности.. Большая разница тока чем то поддерживается.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сейчас стоит заведенная 20 минут. На левом акб 14,1 вольта, на правом 12 вольт…..
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
мысль.. что если за переток тока отвечает хитрая штука в клемме плюсовой и при чистке поставили ее наоборот? Иначе ничего не понимаю..
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
там в плюсовой похожая на предохранитель стоит. мож им и является
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет там никакой хитрой штуки. Предохранитель там есть, это да. Но ничего хитрого - нет.
Правда есть куча соединений на клемме и в принципе затык между ними может прятаться, не только на контактах клеммы с АКБ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Соединение выглядит так.
К плюсовой клемме левого аккума привернут провод уходящий вниз к стартеру.
На стартере провода от левого и правого аккума соединены на одной клемме под гайкой.
Дальше провод от стартера идёт на правый аккум.
Никаких предохранителей и тп нет
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В самой клемме больше не ставят пред? Эх, помню всю голову сломал, пока сообразил как его снять на П2. А на Эльке вообще неведома зверушка на +АКБ с водительской стороны - на радиатор похожа. Я правда не вникал, что за бня...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
разница на плюсах:
2,28 вольт на заведенной
1,02 вольт на заглушенной
2,28 вольт на заведенной
1,02 вольт на заглушенной
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
тогда по логике нужно смотреть контакт на стартере. Я смогу подлезть или яма нужна..?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мысль правильная.
Скидываешь массы с аккумов.
Можно сняв левый аккум вообще. Или из под левого колеса.
Колесо естественно снять.
Ослабляешь гайку на 12мм.
За провода покачаешь, и затянешь гайку.
Уверен что этого будет достаточно.)
Яма вообще ничего не даёт.)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Купи разветвитель в прикуриватель с вольтметром и будешь видеть напряжение всегда. Если генератор без акб работал, то возможно диодный мост пробило, на холостом ходу дает напряжение, на оборотах нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А до конца дочитать тему не судьба?!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Извиняюсь, почему-то у меня последнее сообщение отобразилось на 171 странице.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Друзья, подскажите где искать неисправность. Pajero 3 рестайл, дизель.
Завелась с пол оборота, прогрелась, начал движение назад, затем селектор на D, немножко газу дал, тихонько метр проехал и машина заглохла.
Все контрольные лампы на приборке горят как обычно, чек не мигает, переключаю режимы на коробке и все индикаторы горят поочередно. Стартер не крутит вообще.
Куда смотреть?
Да, селектор двигал, ни на паркинге ни на нейтралке не заводится.
Завелась с пол оборота, прогрелась, начал движение назад, затем селектор на D, немножко газу дал, тихонько метр проехал и машина заглохла.
Все контрольные лампы на приборке горят как обычно, чек не мигает, переключаю режимы на коробке и все индикаторы горят поочередно. Стартер не крутит вообще.
Куда смотреть?
Да, селектор двигал, ни на паркинге ни на нейтралке не заводится.

- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, да, конечно, много раз. Аккумуляторы заряжены(12.2V), сигналка какая-то простая без обратной связи и автозапуска. Просто брелок закрыть/открыть, машина во владении полгода.
Пробовал скинул клеммы с аккумуляторов на пару минут, непонятно как это могло бы помочь конечно, но естественно не помогло.
Пробовал скинул клеммы с аккумуляторов на пару минут, непонятно как это могло бы помочь конечно, но естественно не помогло.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, извините, но я снова к вам) в отдельной теме помощи нет... ранее уже писал, но все же... ситуация в следующем - возможно это связано... 7 января, мороз под 30, завел авто (Паджеро 3, 3,5 GDI). Завелся, поработал секунд 15 и заглох. При последующих попытках завестись схватывал, но не заводился, после чего перестал даже схватывать... скинул клемму с АКБ(не знаю зачем)), но после подключения обратно, завелся и все норм, не считая, что перестал работать бортовик, магнитола и свет в салоне... Доехал до дома, порядка 50 км., без проблем. После стоянки в пару часов, завел и начали скакать обороты до 3000 и опускаясь до 2000, произвольно, на газ не реагировал. Чек молчал. попробовал проехаться, ничего не меняется.
Вчера утром, не заводя авто, вставил скрепку(самодиагностики), ошибок не кажет. Завел - все в норме, прогрелся, газует, как обычно... заглушил... через 15 минут завел снова - опять скачки оборотов, на газ реагирует, но вяло и не набирает...начал мигать чек(именно мигать)... скрепка, снова ничего не показала...
Решил снять ДЗ, оказалось под ней нет прокладки, сидела на герметике... решил, что подсос воздуха возможен... промыл ДЗ, вырезал прокладку, установил... завел - норм... решил - выявил и устранил!) ан нет...
откатался вечер, сегодня до полудня - сейчас вышел, после часа простоя - завожу и тажа хрень((((( при этом чек начал гореть.... скрепка - ноль...чек потух... завожу - все хорошо))((((((
Извините, что много букв, но это для понимания и мне кажется это связано... Может неработающая аппаратура и эти глюки звенья одной цепи? Еще заметил, что после заводки обнуляется одометр, датчик температуры живет своей жизнью... при выключенном зажигании не горит свет и аварийка( может так и должно быть)))
Прошу, помогите! авто владею месяц... до этого таких зверьков не было....
Вчера утром, не заводя авто, вставил скрепку(самодиагностики), ошибок не кажет. Завел - все в норме, прогрелся, газует, как обычно... заглушил... через 15 минут завел снова - опять скачки оборотов, на газ реагирует, но вяло и не набирает...начал мигать чек(именно мигать)... скрепка, снова ничего не показала...
Решил снять ДЗ, оказалось под ней нет прокладки, сидела на герметике... решил, что подсос воздуха возможен... промыл ДЗ, вырезал прокладку, установил... завел - норм... решил - выявил и устранил!) ан нет...
откатался вечер, сегодня до полудня - сейчас вышел, после часа простоя - завожу и тажа хрень((((( при этом чек начал гореть.... скрепка - ноль...чек потух... завожу - все хорошо))((((((
Извините, что много букв, но это для понимания и мне кажется это связано... Может неработающая аппаратура и эти глюки звенья одной цепи? Еще заметил, что после заводки обнуляется одометр, датчик температуры живет своей жизнью... при выключенном зажигании не горит свет и аварийка( может так и должно быть)))
Прошу, помогите! авто владею месяц... до этого таких зверьков не было....