Страница 174 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:02
Andrew01
почистил еще раз клеммы. сейчас минус на массу - по нулям показывает при отключении второго Акб. В замере плюса думаю я не прав - мерил между двумя клеммами плюса акб при общей массе. По плюсу вообще странности.. Большая разница тока чем то поддерживается.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:14
SNOOPER
Плюсы замерь.
Между аккумами.
Щупы на плюсы аккумов
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:36
Andrew01
Сейчас стоит заведенная 20 минут. На левом акб 14,1 вольта, на правом 12 вольт…..
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:37
Andrew01
мысль.. что если за переток тока отвечает хитрая штука в клемме плюсовой и при чистке поставили ее наоборот? Иначе ничего не понимаю..
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:39
Andrew01
там в плюсовой похожая на предохранитель стоит. мож им и является
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:41
Nbf
Нет там никакой хитрой штуки. Предохранитель там есть, это да. Но ничего хитрого - нет.
Правда есть куча соединений на клемме и в принципе затык между ними может прятаться, не только на контактах клеммы с АКБ.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:43
SNOOPER
Andrew01 писал(а): ↑
Сейчас стоит заведенная 20 минут. На левом акб 14,1 вольта, на правом 12 вольт…..
А между плюсами левого и правого?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:46
SNOOPER
Andrew01 писал(а): ↑
там в плюсовой похожая на предохранитель стоит. мож им и является
Соединение выглядит так.
К плюсовой клемме левого аккума привернут провод уходящий вниз к стартеру.
На стартере провода от левого и правого аккума соединены на одной клемме под гайкой.
Дальше провод от стартера идёт на правый аккум.
Никаких предохранителей и тп нет
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:55
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Никаких предохранителей и тп нет
В самой клемме больше не ставят пред? Эх, помню всю голову сломал, пока сообразил как его снять на П2. А на Эльке вообще неведома зверушка на +АКБ с водительской стороны - на радиатор похожа. Я правда не вникал, что за бня...)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 21:57
Andrew01
разница на плюсах:
2,28 вольт на заведенной
1,02 вольт на заглушенной
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 22:00
Andrew01
тогда по логике нужно смотреть контакт на стартере. Я смогу подлезть или яма нужна..?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 янв 2023, 22:12
SNOOPER
Andrew01 писал(а): ↑
тогда по логике нужно смотреть контакт на стартере. Я смогу подлезть или яма нужна..?
Мысль правильная.
Скидываешь массы с аккумов.
Можно сняв левый аккум вообще. Или из под левого колеса.
Колесо естественно снять.
Ослабляешь гайку на 12мм.
За провода покачаешь, и затянешь гайку.
Уверен что этого будет достаточно.)
Яма вообще ничего не даёт.)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 06:16
666717
Andrew01 писал(а): ↑
Завтра вечером поеду в Москву обратно, будет пробег 400 км. Конечно буду мониторить зарядку, но стоит учесть, что на этот раз АКБ полностью заряженные будут, прямо с зарядного (поставил на 8-12 часов).. посмотрим..
Купи разветвитель в прикуриватель с вольтметром и будешь видеть напряжение всегда. Если генератор без акб работал, то возможно диодный мост пробило, на холостом ходу дает напряжение, на оборотах нет.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 08:52
SNOOPER
666717 писал(а): ↑
Andrew01 писал(а): ↑
Завтра вечером поеду в Москву обратно, будет пробег 400 км. Конечно буду мониторить зарядку, но стоит учесть, что на этот раз АКБ полностью заряженные будут, прямо с зарядного (поставил на 8-12 часов).. посмотрим..
Купи разветвитель в прикуриватель с вольтметром и будешь видеть напряжение всегда. Если генератор без акб работал, то возможно диодный мост пробило, на холостом ходу дает напряжение, на оборотах нет.
А до конца дочитать тему не судьба?!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 12:25
666717
SNOOPER писал(а): ↑
А до конца дочитать тему не судьба?!
Извиняюсь, почему-то у меня последнее сообщение отобразилось на 171 странице.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 13:07
SNOOPER
666717 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
А до конца дочитать тему не судьба?!
Извиняюсь, почему-то у меня последнее сообщение отобразилось на 171 странице.
Потому как Красноярск далеко от МСК.....
Бывает.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 15:09
Yura414
Друзья, подскажите где искать неисправность. Pajero 3 рестайл, дизель.
Завелась с пол оборота, прогрелась, начал движение назад, затем селектор на D, немножко газу дал, тихонько метр проехал и машина заглохла.
Все контрольные лампы на приборке горят как обычно, чек не мигает, переключаю режимы на коробке и все индикаторы горят поочередно. Стартер не крутит вообще.
Куда смотреть?
Да, селектор двигал, ни на паркинге ни на нейтралке не заводится.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 15:13
SNOOPER
На нейтрале пробовали?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 15:17
Yura414
SNOOPER, да, конечно, много раз. Аккумуляторы заряжены(12.2V), сигналка какая-то простая без обратной связи и автозапуска. Просто брелок закрыть/открыть, машина во владении полгода.
Пробовал скинул клеммы с аккумуляторов на пару минут, непонятно как это могло бы помочь конечно, но естественно не помогло.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2023, 15:34
Роман Паджеро 3
SNOOPER, извините, но я снова к вам) в отдельной теме помощи нет... ранее уже писал, но все же... ситуация в следующем - возможно это связано... 7 января, мороз под 30, завел авто (Паджеро 3, 3,5 GDI). Завелся, поработал секунд 15 и заглох. При последующих попытках завестись схватывал, но не заводился, после чего перестал даже схватывать... скинул клемму с АКБ(не знаю зачем)), но после подключения обратно, завелся и все норм, не считая, что перестал работать бортовик, магнитола и свет в салоне... Доехал до дома, порядка 50 км., без проблем. После стоянки в пару часов, завел и начали скакать обороты до 3000 и опускаясь до 2000, произвольно, на газ не реагировал. Чек молчал. попробовал проехаться, ничего не меняется.
Вчера утром, не заводя авто, вставил скрепку(самодиагностики), ошибок не кажет. Завел - все в норме, прогрелся, газует, как обычно... заглушил... через 15 минут завел снова - опять скачки оборотов, на газ реагирует, но вяло и не набирает...начал мигать чек(именно мигать)... скрепка, снова ничего не показала...
Решил снять ДЗ, оказалось под ней нет прокладки, сидела на герметике... решил, что подсос воздуха возможен... промыл ДЗ, вырезал прокладку, установил... завел - норм... решил - выявил и устранил!) ан нет...
откатался вечер, сегодня до полудня - сейчас вышел, после часа простоя - завожу и тажа хрень((((( при этом чек начал гореть.... скрепка - ноль...чек потух... завожу - все хорошо))((((((
Извините, что много букв, но это для понимания и мне кажется это связано... Может неработающая аппаратура и эти глюки звенья одной цепи? Еще заметил, что после заводки обнуляется одометр, датчик температуры живет своей жизнью... при выключенном зажигании не горит свет и аварийка( может так и должно быть)))
Прошу, помогите! авто владею месяц... до этого таких зверьков не было....