Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я бампер раз 10 снимал за последнее время)
Подтеки если появятся то км через 500 ...могут начать потеть соединения. У меня на штатном решении так было.
Эффект сразу заметешь...я в городе после 2-3 часов езды, выше 78 не вижу . У нас сейчас до +30 днем.
Термостат стоит или напрямую подключил?
Подтеки если появятся то км через 500 ...могут начать потеть соединения. У меня на штатном решении так было.
Эффект сразу заметешь...я в городе после 2-3 часов езды, выше 78 не вижу . У нас сейчас до +30 днем.
Термостат стоит или напрямую подключил?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
от волги стоит внизу перед радиком, за все время аварийка два раза, думаю этого хватит. подключил через нижний патрубок.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Без термостата, решил не заморачиваться. Если что, утеплюсь. Но надеюсь с маслом от Петро-Канада не очень и потребуется.sem_tom писал(а):Я бампер раз 10 снимал за последнее время)
Подтеки если появятся то км через 500 ...могут начать потеть соединения. У меня на штатном решении так было.
Эффект сразу заметешь...я в городе после 2-3 часов езды, выше 78 не вижу . У нас сейчас до +30 днем.
Термостат стоит или напрямую подключил?
По поводу бампера. Сейчас-то сниму быстрее, во-первых уже знаю как и что, а во-вторых все болты новые, такого гемора как был, надеюсь уже не случится.
Насчёт потения. Родные ведь не потеют, все чисто было. Может и здесь пронесет?
Последний раз редактировалось SKS 19 апр 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А фото нет?avstr писал(а):от волги стоит внизу перед радиком, за все время аварийка два раза, думаю этого хватит. подключил через нижний патрубок.
Я вообще-то надеюсь, что аварийки не будет вообще. Впрочем я ни разу ее и не имел. Но очень напрягает температура за 100 под нагрузкой. Хочу в этом году немного покататься не только на север области.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На счёт тройников не проблема, найду есть куча магазинов, где продают подобное для газового оборудования и прочее. Возможно сделаю как у тебя, мысль уже была. Не было времени поездить и поискать нужные компоненты. Пока пусть будет так как есть.
Родные шланги на основной радиатор крепятся оригинальными обжимными хомутами. И там соединений очень много. Все чистые. Ну если вдруг начнёт потеть, прожму винтовыми.
Родные шланги на основной радиатор крепятся оригинальными обжимными хомутами. И там соединений очень много. Все чистые. Ну если вдруг начнёт потеть, прожму винтовыми.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SKS, ну, с установкой
давно надо было
По гос номеру, переходную рамку убрал изначально, номер на саморезах, хотел гайки футорки приклепать, руки не дошли
На мой взгляд номер там где должен быть

По гос номеру, переходную рамку убрал изначально, номер на саморезах, хотел гайки футорки приклепать, руки не дошли
На мой взгляд номер там где должен быть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я имел ввиду не саму рамку номера, а такую фигню, на которую уже она прикручивается. На бампере выемка под тайские видимо номера, а эта сделана для того, чтобы можно было установить европейские или наши. Бампер крепится двумя болтами под головку к усилителю и к нему же крепится эта самая хреновина., которую тайцы или наши уже садят тоже на два болта, только почему-то под крестовую отвертку. Непонятное решение: болты бампера выкручиваются, пусть и с трудом, а эти просто срываются и все, только сверлить.
На новой машине может и не проблема, а на пятилетней все прикипело и просто так не отвернуть.
На новой машине может и не проблема, а на пятилетней все прикипело и просто так не отвернуть.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дак про эту фигню и я говорю, её убрал. Номер приподнял, нижняя решетка дышит полной грудьюSKS писал(а):Я имел ввиду не саму рамку номера, а такую фигню, на которую уже она

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем небольшой отчетец по результатам теста.
За бортом сегодня ветрено, +17, небольшой дождик. Поездил по городу в режиме "тыр-тыр", по другому не получается светофоры и пешеходные переходы каждые 100-200 м. Коробка греется долго: когда двигатель уже 90 гр, коробка только 50-55 гр набирает. Максимально было 80 гр. При этом двигатель 90-95 гр. Под конец проехал с постоянной скоростью по объездной. В итоге двигатель 88-90, коробка 75 гр и продолжала падать. Итак результат на лицо: в городской толчее температура коробки 70-80 гр, трасса 70-75 гр. Тест конечно не очень длительный. Но уже что-то вырисовывается.
По двигателю пока в непонятках, либо термостат все же не правильно работает, либо все же у меня двигатель действительно"горячий" и температура 90-95 для него рабочий диапазон.
За бортом сегодня ветрено, +17, небольшой дождик. Поездил по городу в режиме "тыр-тыр", по другому не получается светофоры и пешеходные переходы каждые 100-200 м. Коробка греется долго: когда двигатель уже 90 гр, коробка только 50-55 гр набирает. Максимально было 80 гр. При этом двигатель 90-95 гр. Под конец проехал с постоянной скоростью по объездной. В итоге двигатель 88-90, коробка 75 гр и продолжала падать. Итак результат на лицо: в городской толчее температура коробки 70-80 гр, трасса 70-75 гр. Тест конечно не очень длительный. Но уже что-то вырисовывается.
По двигателю пока в непонятках, либо термостат все же не правильно работает, либо все же у меня двигатель действительно"горячий" и температура 90-95 для него рабочий диапазон.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
термостат замени. И кст когда у нас на улице жарко то муфта вентилятора почти у меня постоянно заблокирована.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну у нас жары нету пока и не предвидится. Пару дней было +20 +22, сейчас опять похолодало и дожди идут. Но я и в такую погоду нагревал коробку до 100 гр в легкую. Сейчас намного лучше.
А термостат наверное все же заменю, я про это думал. Верну оригинал, как и планировал.
А термостат наверное все же заменю, я про это думал. Верну оригинал, как и планировал.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да нормальная температура 90-95, катайся.SKS писал(а):.. температура 90-95 для него рабочий диапазон.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже склонен считать, что нормальная, особенно в режиме старт-стоп. И вижу такую чаще, чем какую-либо иную. Но надо дождаться хорошего тепла и посмотреть, что будет.Армеец писал(а):Да нормальная температура 90-95, катайся.SKS писал(а):.. температура 90-95 для него рабочий диапазон.
А вообще-то, апологет всего правильного, уважаемый Napic, считает нормальной температуру 88-90 гр., а чуть выше, это уже криминал по его мнению.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У нас тоже постоянные перекрестки...но 95 не вижу... только кратковременно 92... и это в жару.
Хотя 95 все еще норма)
Хотя 95 все еще норма)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SKS писал(а):....уважаемый Napic, считает нормальной температуру 88-90 гр., а чуть выше, это уже криминал по его мнению.
Самое интересное - мануал считает нормальной темп. до 100 гр. (ток. вот не могу найти скрин.)sem_tom писал(а):У нас тоже постоянные перекрестки...но 95 не вижу... только кратковременно 92... и это в жару.
Хотя 95 все еще норма)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я когда впервые начал мониторить температуру сначала еще ЕЛМ и Торком, сразу обратил внимание, что у меня 95 гр фактически постнянная температура. При резком движении и разгонах доходило до 98-100 гр. Бил тревогу, но ОД ответили, что рабочий диапазон лежит в пределах 90-105 гр и типа все Ок. Я потому и менял оермосиатмна Гейтс, потому как было подозрение на пробку, т.к.ОЖ меняоась обычным способом и никто ничего не выдавливал. Снижения температуры как такового не увидел, перестала греться до 100 и все, только в большую жару и под большой нагрузкой.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Именно.SKS писал(а):....уважаемый Napic, считает нормальной температуру 88-90 гр., а чуть выше, это уже криминал по его мнению.

В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!sem_tom писал(а):У нас тоже постоянные перекрестки...но 95 не вижу... только кратковременно 92... и это в жару.
Хотя 95 все еще норма)
Я тоже считаю нормальной температуру двигателя до 100 градусов, но это только под нагрузкой!Армеец писал(а):Самое интересное - мануал считает нормальной темп. до 100 гр. (ток. вот не могу найти скрин.)
В прошивке по моему, легкие и первые ограничения по топливу начинаются с 99 градусов. Это первоисточник! получается до 99 градусов, при максимальной нагрузке, разрешено.
На трассе на круизе 100 км/ч - должно быть не более 89..90С и то с кондером. Почувствуйте разницу!
АКПП на трассе при таких условиях должна быть на блокировке ГТ и медленно остывать!
А так как стоит теплообменник в радиаторе, то температуры радиатора двигателя и АКПП должны постоянно стремиться к друг другу, то есть лишнее тепло должно уходить от более горячего тела к более холодному, должен происходить теплообмен.
Получается что и холодная АКПП помогает охладить двигатель при нагрузке и радиатор двигателя помогает охладить АКПП, если последняя нагрелась.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот это все понятно. Но блин не было никогда у моего мотора такой температуры! Что с оригинальным термостатом, что с Гейтс, что с чистыми радиаторами, что с грязными, что на стоке, что с боксом и прошивкой!
86-88 это зимой с непрекрытими радиаторами по трассе, 90-95 летом. Под нагрузкой до 100 в легкую. Единственное наблюдение, что бокс давал существенное повышение температуры, особенно если хорошенько гнать. На стоке в тех же режимах было ниже на 5 гр. Прошивка не так её поднимает, но все же последняя версия от АДАКТ по моему мнению делает мотор горячее, на 02 версии этого не замечал.
Понятно, что более холодное будет остужать горячее и наоборот. Посмотрим что выйдет сейчас с радиатором АКПП. Пока мне нравится, что коробка не греется выше 80 гр, при том что двигатель 90-95. А ведь до этого коробка 105, двигатель те же 95. Разница существенная и думаю при длительных поездках эффект снижения общей температуры будет более заметен. И все таки я наверное махну термостат, есть у меня подозрение, что он банально не дооткрывается до конца, отсюда и температура. Например вчера по объездной еду 100 км/ч, температура после выезда падает с 95 до 89, коробка с 80 до 72. Но поездка короткая, торможу и съезжаю в сторону дома, пара киломеиров типа городского режима с 1-м стефором и двигатель сразу же после снятия равномерной нагрузки опять 95, а коробка так и осталась до конца поездки на 72 гр. Так и должно быть или все же что-то не то с термостатом?
Кстати, Эдуард, а у тебя радиатор коробки стоит?
86-88 это зимой с непрекрытими радиаторами по трассе, 90-95 летом. Под нагрузкой до 100 в легкую. Единственное наблюдение, что бокс давал существенное повышение температуры, особенно если хорошенько гнать. На стоке в тех же режимах было ниже на 5 гр. Прошивка не так её поднимает, но все же последняя версия от АДАКТ по моему мнению делает мотор горячее, на 02 версии этого не замечал.
Понятно, что более холодное будет остужать горячее и наоборот. Посмотрим что выйдет сейчас с радиатором АКПП. Пока мне нравится, что коробка не греется выше 80 гр, при том что двигатель 90-95. А ведь до этого коробка 105, двигатель те же 95. Разница существенная и думаю при длительных поездках эффект снижения общей температуры будет более заметен. И все таки я наверное махну термостат, есть у меня подозрение, что он банально не дооткрывается до конца, отсюда и температура. Например вчера по объездной еду 100 км/ч, температура после выезда падает с 95 до 89, коробка с 80 до 72. Но поездка короткая, торможу и съезжаю в сторону дома, пара киломеиров типа городского режима с 1-м стефором и двигатель сразу же после снятия равномерной нагрузки опять 95, а коробка так и осталась до конца поездки на 72 гр. Так и должно быть или все же что-то не то с термостатом?
Кстати, Эдуард, а у тебя радиатор коробки стоит?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У тебя сейчас термостат снятый, оригинальный есть. Возьми свари его в кастрюле, как Армеец делал. Градусник нужен, да желание поварить железякуSKS писал(а):Но поездка короткая, торможу и съезжаю в сторону дома, пара киломеиров типа городского режима с 1-м стефором и двигатель сразу же после снятия равномерной нагрузки опять 95, а коробка так и осталась до конца поездки на 72 гр. Так и должно быть или все же что-то не то с термостатом?
Кстати, Эдуард, а у тебя радиатор коробки стоит?

Если будет не так как по сервисмануалу, то заказать новый на exist-е.
Вроде люди отписывались, что там продают вьетнамские, условно нормальные.
Возможно также и его сварить. Только не делать резких перепадов температур и не поливать горячий термостат ледяной водой и нужно подвешивать за что-нибудь.
Потом его и поставить, либо тот, либо другой, но проверенный.
Радиатор АКПП пока не ставил. Стыдно признаться. atservice должен был как бы мне его поставить, но все как-то не срастается...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)