Не думаю, что проблема в этом, но 12,2 это остаток примерно 45 % от номинала... 10,7 - полный разряд.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Nbf, согласен, но вчера и позавчера в -27 машина заводилась с полоборота, впрочем, как и сегодня... Неделю назад заносил домой дополнительный аккум на дозарядку. Тут самое интересное, что я тронулся и она заглохла. Не мог ли какой силовой предохранитель сгореть что так обрубилось всё?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Преды под капотом что в пластиковом обрамлении целы?Роман Паджеро 3 писал(а): ↑ SNOOPER, извините, но я снова к вам) в отдельной теме помощи нет... ранее уже писал, но все же... ситуация в следующем - возможно это связано... 7 января, мороз под 30, завел авто (Паджеро 3, 3,5 GDI). Завелся, поработал секунд 15 и заглох. При последующих попытках завестись схватывал, но не заводился, после чего перестал даже схватывать... скинул клемму с АКБ(не знаю зачем)), но после подключения обратно, завелся и все норм, не считая, что перестал работать бортовик, магнитола и свет в салоне... Доехал до дома, порядка 50 км., без проблем. После стоянки в пару часов, завел и начали скакать обороты до 3000 и опускаясь до 2000, произвольно, на газ не реагировал. Чек молчал. попробовал проехаться, ничего не меняется.
Вчера утром, не заводя авто, вставил скрепку(самодиагностики), ошибок не кажет. Завел - все в норме, прогрелся, газует, как обычно... заглушил... через 15 минут завел снова - опять скачки оборотов, на газ реагирует, но вяло и не набирает...начал мигать чек(именно мигать)... скрепка, снова ничего не показала...
Решил снять ДЗ, оказалось под ней нет прокладки, сидела на герметике... решил, что подсос воздуха возможен... промыл ДЗ, вырезал прокладку, установил... завел - норм... решил - выявил и устранил!) ан нет...
откатался вечер, сегодня до полудня - сейчас вышел, после часа простоя - завожу и тажа хрень((((( при этом чек начал гореть.... скрепка - ноль...чек потух... завожу - все хорошо))((((((
Извините, что много букв, но это для понимания и мне кажется это связано... Может неработающая аппаратура и эти глюки звенья одной цепи? Еще заметил, что после заводки обнуляется одометр, датчик температуры живет своей жизнью... при выключенном зажигании не горит свет и аварийка( может так и должно быть)))
Прошу, помогите! авто владею месяц... до этого таких зверьков не было....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У Вас нет питания на постоянную память. Потому и всё пропадает. Так же и с оборотами.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А щелчки втягивающего реле стартера слышны? Обычно их хорошо снаружи машины слышно.
Если слышно, то дело, скорее всего, в стартере.
Если нет, то скорее всего, в его управлении.
Если холодно, то ничего удивительного. Напряжение- довольно скользкий параметр, особенно когда т-ра низкая.
Правда надо смотреть ещё, куда вольтметр подключен. Самое корректное- на самом АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Nbf, заглохла на ходу, точнее сказать, проехал всего полметра назад и метр вперёд и мотор просто остановился как будто я с ключа его сам заглушил.
dvm99, кажется, не слышны. Есть что-то еле слышимое, не могу уловить откуда звук, но кажется в районе главного аккумулятора.
Обзвонил знакомых электриков, так вообще пугают что мотор клинанул и соответственно по этому стартер не крутит. Такое возможно вот так на ровном месте? Хотел кинуть плюс на стартер попробовать крутануть, но не нашёл стартер
Вольтаж снимал напрямую с клемм, единственное что в этот момент на оба аккумулятора были надеты клеммы и до измерения я безуспешно пытался запустить сухой фен и погреть авто изнутри. Унёс основной аккумулятор на зарядку.
Я снимал клеммы и уже позднее читал ошибки скрепкой, лампа чек и лампа раздатки мигают с одинаковой задержкой между вспышкой(1 секунда), полагаю что ошибок нет в памяти. Когда-то уже читал ошибки и вроде бы ABS мигала, сейчас просто горит.
dvm99, кажется, не слышны. Есть что-то еле слышимое, не могу уловить откуда звук, но кажется в районе главного аккумулятора.
Обзвонил знакомых электриков, так вообще пугают что мотор клинанул и соответственно по этому стартер не крутит. Такое возможно вот так на ровном месте? Хотел кинуть плюс на стартер попробовать крутануть, но не нашёл стартер

Вольтаж снимал напрямую с клемм, единственное что в этот момент на оба аккумулятора были надеты клеммы и до измерения я безуспешно пытался запустить сухой фен и погреть авто изнутри. Унёс основной аккумулятор на зарядку.
Я снимал клеммы и уже позднее читал ошибки скрепкой, лампа чек и лампа раздатки мигают с одинаковой задержкой между вспышкой(1 секунда), полагаю что ошибок нет в памяти. Когда-то уже читал ошибки и вроде бы ABS мигала, сейчас просто горит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Стартер внизу под топливным фильтром.
Нужно не него не плюс кидать, а постучать слегка по нему.
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, спасибо, попробую завтра. Но сбивает с толку что машина заглохла
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Стартер на то что заглохла не влияет никак. Если конечно он не вращался всё это время, а потом просто развалился.
Но думаю это не услышать не реально.)
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, согласен, стартер бы явно услышал 
На дизеле получается для того что бы заглушить двигатель, нужно закрыть заслонку, то есть убрать с неё питание?

На дизеле получается для того что бы заглушить двигатель, нужно закрыть заслонку, то есть убрать с неё питание?
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ещё заметил такую странную вещь, когда ключ в крайнее положение где должен крутить стартер, то тухнет на секунду-две штатный экран где часы/компас/климат.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А причём тут АКБ? Завёлся же...
На заведённой АКБ только подзаряжется, питает генератор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так я и пытаюсь донести, что не причём!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дизель можно глушить:
Отключением подачи топлива = штатный режим
Перекрытием подачи воздуха Помощь при штатном глушении.
Электронная заслонка, может закрыться только при подаче питания.
Дизель мог заглохнуть при отсутствии топлива.
К примеру замерзло или подсос воздуха.
Сейчас Вам не нужно забивать голову почему заглох.
Вам нужно восстановить работоспособность стартера.
Остальное всё потом.....
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, зарядил основной аккумулятор, постучал длинной трубой сверху по стартеру - никаких изменений... Ключ на старт и тишина, только подозрительно гаснет экран штатного БК. Попробую снизу подлезть, пошевелить за коленвал. Машина на улице стоит.