Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Да я так и сделаю. Либо возьму ТАМА от П4, на них, в отличии от Гейтс или оригинала нет нареканий. Не могу пока разобрать машину, да и дожди как назло заряди, а в гараже пачкать не хочется.

У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю :) ), его наверное можно использовать для теста термостата?

З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
а простите Крым причем?)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Да я так и сделаю. Либо возьму ТАМА от П4, на них, в отличии от Гейтс или оригинала нет нареканий. Не могу пока разобрать машину, да и дожди как назло заряди, а в гараже пачкать не хочется.

У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю :) ), его наверное можно использовать для теста термостата?

З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?
У меня стоял термостат от П4, были нарекания на медленный прогрев. Там отверстие большое, но стоит клапан.
Лучше ртутного градусника ничего нет. Электронные, если дешевые, то врут обычно.

На период гарантии я не стал ставить радиатор. У меня же и "качественная" зелёная жижа от дилера была залита, которая обездвижевала машину и пробуксовка при частичном прогреве со второй на третью передачу. Думал, что если коробка уснёт , то по гарантии спокойно поменяют.

После гарантии, как то все руки не доходят. На трассе при блокированном ГТ не греется. Терпимо. В городе конечно повышенная.

Самое главное, я хотел чтобы Игорь поставил. Как бы чтобы всё по феншую было. Ведь есть рядом мастер по коробкам. Но как-то не выходит. То он занят, то я.

Все что ни случается - все к лучшему. Значит пока не судьба мне было быть с этим радиатором. :)

Но прочитал тут твоё сообщение и наметил тоже сам сделать.
Ведь если даже ты смог и решился, то и я смогу! :)
sem_tom писал(а):
Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
а простите Крым причем?)
Упс! Казахстан же конечно. Но вроде ты же ездил туда?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Да ездил... но про перекрестки я про Астану говорил)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Napic писал(а): Но прочитал тут твоё сообщение и наметил тоже сам сделать.
Ведь если даже ты смог и решился, то и я смогу! :)
Я этта, много чего могу руками-то ::-[: только ленивый...
По молодости машины, мотики в охотку сам перебирал, из двух конструкторов одну нормальную машину сделал, при том, что автослесарем никогда себя не считал и все это типа хобби, как у тебя программирование (вот здесь я полный лузер). . Да и сейчас, с учетом общего финансового неблагополучия, вынужден на самообслуживание перейти, ибо у ОД или в более-менее приличных сервисах дорого как-то стало.

З.Ы. Все пойду варить термостат. :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.

Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
shandy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:38
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS new 2012
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shandy »

syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
shandy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:38
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS new 2012
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shandy »

Армеец писал(а):
shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.
Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

shandy писал(а):
Армеец писал(а):
shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.
Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальте :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Mark69 писал(а):
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел
Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

syurasov писал(а): Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальте :)[/quote]

Вот тут я первый раз менял, https://www.drive2.ru/l/2006475/ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???
Тогда понял зачем тебе объем масла в поддоне.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Армеец писал(а):
syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???
Тогда понял зачем тебе объем масла в поддоне.
Да, именно так :) Делаю каждые 30 тысяч (слегка обновляю масло в АКПП). Дальше на 90 сниму поддон поменяю фильтр и сделаю полную прокачку (насколько сам смогу в гараже в одни руки).
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

syurasov писал(а):
Mark69 писал(а):
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел
Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?
Раз байпас есть, то не ставь. По городу и в -40 не разморозишь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Сегодня поездил побольше по городу и немного по трассе. Температура за бортом +20 +23, но пасмурно и немного дождика было. Город средней загруженности, старался без пробок, немного постоял только в одном месте. Ездил как обычно: по возможности разгон до 70-79 и далее равномерно, если позволяют условия со скоростью 70-75. Итог в городе больше 80 гр по коробке не видел, двигатель как и вчера прыгает от 90 до 95 гр, выше тоже не видел.
Потом вышел на загородную трассу, приличный такой участок без сильного движения по 2 полосы в каждую сторону, поэтому ехал очень равномерно примерно 25 км туда-сюда. Итог: коробка упала до 66-70 гр, двигатель 90-92, под сброс газа и 88 видел, но тут же набирает 90 и далее. Ехал специально на круизе 105 по GPS (это 110 по спидометру) моя обычная крейсерская скорость на дальняк. Не далее как две недели назад на этом же самом участке примерно при тех же условиях движения коробка 95-100, двигатель 95-98 гр.
Т.е. реально имеет падение температуры коробки на 30 гр в среднем. То что двигатель не так сильно реагирует на это снижение температуры объясняю лишь малой эффективной площадью рассеивания встроенного теплообменника. Но в целом коробка движок уже не так греет и это заметно, т.е. его режим как бы стал более стабильным.
Все, для себя проблемы с перегревом коробки решил. Разберусь с термостатом и эту тему закрою окончательно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»