У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю

З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
а простите Крым причем?)Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
У меня стоял термостат от П4, были нарекания на медленный прогрев. Там отверстие большое, но стоит клапан.SKS писал(а):Да я так и сделаю. Либо возьму ТАМА от П4, на них, в отличии от Гейтс или оригинала нет нареканий. Не могу пока разобрать машину, да и дожди как назло заряди, а в гараже пачкать не хочется.
У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю), его наверное можно использовать для теста термостата?
З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?
Упс! Казахстан же конечно. Но вроде ты же ездил туда?sem_tom писал(а):а простите Крым причем?)Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
Я этта, много чего могу руками-тоNapic писал(а): Но прочитал тут твоё сообщение и наметил тоже сам сделать.
Ведь если даже ты смог и решился, то и я смогу!![]()
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.
Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.Vistereos писал(а):sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.
А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
SNOOPER писал(а):Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.Vistereos писал(а):sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.
А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотелsyurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ?syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
около 6 литров.shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ?
Спрошу по другомуАрмеец писал(а):около 6 литров.shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ?
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальтеshandy писал(а):Спрошу по другомуАрмеец писал(а):около 6 литров.shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ?Какой объем поддона ?
Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?Mark69 писал(а):На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотелsyurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальтеsyurasov писал(а): Спрошу по другомуКакой объем поддона ?
То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
Да, именно такАрмеец писал(а):То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
Тогда понял зачем тебе объем масла в поддоне.
Раз байпас есть, то не ставь. По городу и в -40 не разморозишьsyurasov писал(а):Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?Mark69 писал(а):На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотелsyurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.