Страница 175 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 07:43
SKS
Да я так и сделаю. Либо возьму ТАМА от П4, на них, в отличии от Гейтс или оригинала нет нареканий. Не могу пока разобрать машину, да и дожди как назло заряди, а в гараже пачкать не хочется.

У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю :) ), его наверное можно использовать для теста термостата?

З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 08:14
sem_tom
Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
а простите Крым причем?)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 08:25
Napic
SKS писал(а):Да я так и сделаю. Либо возьму ТАМА от П4, на них, в отличии от Гейтс или оригинала нет нареканий. Не могу пока разобрать машину, да и дожди как назло заряди, а в гараже пачкать не хочется.

У меня есть электронный шуп-градусник, (шашлыки им проверяю :) ), его наверное можно использовать для теста термостата?

З.Ы. Интересно, что при твоем перфекционизме, до сих пор ездишь без радиатора. А какая у тебя температура коробки при этом?
У меня стоял термостат от П4, были нарекания на медленный прогрев. Там отверстие большое, но стоит клапан.
Лучше ртутного градусника ничего нет. Электронные, если дешевые, то врут обычно.

На период гарантии я не стал ставить радиатор. У меня же и "качественная" зелёная жижа от дилера была залита, которая обездвижевала машину и пробуксовка при частичном прогреве со второй на третью передачу. Думал, что если коробка уснёт , то по гарантии спокойно поменяют.

После гарантии, как то все руки не доходят. На трассе при блокированном ГТ не греется. Терпимо. В городе конечно повышенная.

Самое главное, я хотел чтобы Игорь поставил. Как бы чтобы всё по феншую было. Ведь есть рядом мастер по коробкам. Но как-то не выходит. То он занят, то я.

Все что ни случается - все к лучшему. Значит пока не судьба мне было быть с этим радиатором. :)

Но прочитал тут твоё сообщение и наметил тоже сам сделать.
Ведь если даже ты смог и решился, то и я смогу! :)
sem_tom писал(а):
Napic писал(а): В Крыму, постоянные перекрестки и кратковременно 92 - значит реально такое!
а простите Крым причем?)
Упс! Казахстан же конечно. Но вроде ты же ездил туда?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 08:27
sem_tom
Да ездил... но про перекрестки я про Астану говорил)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 08:49
SKS
Napic писал(а): Но прочитал тут твоё сообщение и наметил тоже сам сделать.
Ведь если даже ты смог и решился, то и я смогу! :)
Я этта, много чего могу руками-то ::-[: только ленивый...
По молодости машины, мотики в охотку сам перебирал, из двух конструкторов одну нормальную машину сделал, при том, что автослесарем никогда себя не считал и все это типа хобби, как у тебя программирование (вот здесь я полный лузер). . Да и сейчас, с учетом общего финансового неблагополучия, вынужден на самообслуживание перейти, ибо у ОД или в более-менее приличных сервисах дорого как-то стало.

З.Ы. Все пойду варить термостат. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 09:26
Vistereos
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 09:48
SNOOPER
Vistereos писал(а):
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 11:19
Vistereos
SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):
sem_tom писал(а):выточи у токаря тройники и сделай как у меня перепскной. Петро канада рулит)
В морозы ниже 60 не видел. Так что норм.
А по поводу потения, там на родном радиаторе хомуты были обычные которые без болтов. сейчас заменил. ничего не потеет.

А какой внутренний диаметр перепускной трубки? 6мм или 4мм?
Заводской байпас с уменьшением в 1мм не более.

Спасибо!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 11:23
syurasov
Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 12:02
Mark69
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 12:08
shandy
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 12:40
Армеец
shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 12:53
shandy
Армеец писал(а):
shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.
Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 13:49
syurasov
shandy писал(а):
Армеец писал(а):
shandy писал(а):Приветствую !!! Скажи пожалуйста при частичной замене сколько литров сливается ? :*VICTORY*:
около 6 литров.
Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальте :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 13:50
syurasov
Mark69 писал(а):
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел
Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 13:58
syurasov
syurasov писал(а): Спрошу по другому ::-D: Какой объем поддона ? :*VICTORY*:
Примерно 4.5-4,8 литра сливается на заглушеном авто и ровном асфальте :)[/quote]

Вот тут я первый раз менял, https://www.drive2.ru/l/2006475/ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 14:48
Армеец
syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???
Тогда понял зачем тебе объем масла в поддоне.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 14:53
syurasov
Армеец писал(а):
syurasov писал(а):[ слилось 3.2 литра... Чтоб вывести уровень потребовалось долить примерно 700-900 грамм, т.е. по факту в идеале должно сливаться 4.2 где-то. Но это не теория, это практика. В последний раз я слил 4 литра, залил 4 литра. Уровень в норме.
То есть ты менял без замены фильтра?? Поддон не снимал???
Тогда понял зачем тебе объем масла в поддоне.
Да, именно так :) Делаю каждые 30 тысяч (слегка обновляю масло в АКПП). Дальше на 90 сниму поддон поменяю фильтр и сделаю полную прокачку (насколько сам смогу в гараже в одни руки).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 15:07
Mark69
syurasov писал(а):
Mark69 писал(а):
syurasov писал(а):Я вот все смотрю, смотрю.... а термос и радик (LONG Tru Cool LPD 4454), шланг правильный и хомуты усиленные в гараже лежат. И все больше желание поставить радик без термостата, с "нанокартонкой" в нижнюю губу на зиму. Ваше мнение Коллеги :)? ЗЫ Масло штатное и полную замену делать не собираюсь, делаю частичную каждые 30К, по 6-8 литров обновляю. Пробег около 70К.
На самом деле термос поставить делов на 5 минут, разрезать магистраль и соединить ее термостатом. Я без термоса, магистраль из трубок резать не захотел
Вопрос в надежности... не хочу лишний элемент ставить и магистраль рвать, если у меня Радиатор с байпасом уже. Но если ниже -30 не ездить, может и норма?
Раз байпас есть, то не ставь. По городу и в -40 не разморозишь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 15:41
SKS
Сегодня поездил побольше по городу и немного по трассе. Температура за бортом +20 +23, но пасмурно и немного дождика было. Город средней загруженности, старался без пробок, немного постоял только в одном месте. Ездил как обычно: по возможности разгон до 70-79 и далее равномерно, если позволяют условия со скоростью 70-75. Итог в городе больше 80 гр по коробке не видел, двигатель как и вчера прыгает от 90 до 95 гр, выше тоже не видел.
Потом вышел на загородную трассу, приличный такой участок без сильного движения по 2 полосы в каждую сторону, поэтому ехал очень равномерно примерно 25 км туда-сюда. Итог: коробка упала до 66-70 гр, двигатель 90-92, под сброс газа и 88 видел, но тут же набирает 90 и далее. Ехал специально на круизе 105 по GPS (это 110 по спидометру) моя обычная крейсерская скорость на дальняк. Не далее как две недели назад на этом же самом участке примерно при тех же условиях движения коробка 95-100, двигатель 95-98 гр.
Т.е. реально имеет падение температуры коробки на 30 гр в среднем. То что двигатель не так сильно реагирует на это снижение температуры объясняю лишь малой эффективной площадью рассеивания встроенного теплообменника. Но в целом коробка движок уже не так греет и это заметно, т.е. его режим как бы стал более стабильным.
Все, для себя проблемы с перегревом коробки решил. Разберусь с термостатом и эту тему закрою окончательно.