прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Запостил два раза ,может глюк на форуме! ::-[: .
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Короче, парни, в выходные покатался я немного с новой прошивкой. Что могу сказать... Нравится, очень! Турбояма почти пропала, при старте с места - пауза гораздо меньше, разгон прямо-таки тепловозный, турбина дует как-то очень мощно. Звук изменился при разгоне и при сбросе газа. Ранее, после прошивки у ОД по перегреву, при сбросе газа турбина активно посвистывала, сейчас свиста почти нет. Еще заметил, что при езде со скоростью >= 100 км/ч при сбросе газа обороты падают до 1500 об/мин, на стоке у меня было 2000 об/мин (возможно, это пока коробка не адаптировалась). Расход немного снизился, видимо, еще и за счет этого эффекта. Дымности нет, т.е. точнее - дымность при разгоне стала меньше, чем на стоке.
Жена (на пассажирском сиденье) тоже заметила, что машина стала гораздо динамичнее, хотя в этом не разбирается совсем.
Посмотрим, как будет после адаптации коробки, надеюсь, еще лучше.
В общем, за эти деньги - очень доволен. Даже, если это не +100500 прошивка, а +100500 - еще лучше, не думаю, что лучше в те же 1,5 раза, насколько дороже. Тут уже нюансы начинаются.
Напишу сюда еще через 500 км, когда коробка адаптируется. Посмотрим.
Продолжаю наблюдение. :*VICTORY*:

P.S. Да, теперь, видимо, уже можно сказать, что прошивка предлагается на "Рольф-Химки" (неофициально предлагают лояльным клиентам).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а):Короче, парни..........................
Чё с дымом?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mmg »

Перенес в другую тему
Последний раз редактировалось mmg 18 май 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

OOO1965 писал(а):Короче, парни
Я тебе в личку написал, ты так и не прочитал, видимо не заметил.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

mmg писал(а):Отпишусь своего.
Стоит коробочка - чипбокс от FGC, были карты версии 4.0 и выведены тумблеры в салон - 2,5 и 9 карты. Пользовался по надобности в разных местах.
На драйве вычитал о экспериментальных картах, связался с Игорем насчет карт, прикупил из Китая кабелек и вчера прошился на новую версию 150-4,2. Поведение авто приблизилось к бензиновому мотору, берет с низов, реакция на газульку стала нервная и приходится на низах ее поглаживать:-). Очень понравилась 2 карта, движение по улицам и с прицепом, по песку дозированно и низовое. Правда стал поддымливать, надо почистить датчик..
По блокам у нас отдельная тема есть, я там писал уже про новые карты. С прошивкой блок никак не связан.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2070
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

2 FGC Прочитал, ответил, благодарю.

2 sn1 Перечитай мое сообщение - насчет дымности инфо там есть.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а):Дымности нет, т.е. точнее - дымность при разгоне стала меньше, чем на стоке.
Т.Е. на стоке дымила? Странно, по хорошему не должно такого быть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Я не говорю про черный дым. Я говорю про обычный дым при активном нажатии педали газа. Поверь, он и на стоке присутствует.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Dimka-77rus писал(а):sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?
Я в личку тебе написал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?
Я в личку тебе написал
Спасибо!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Gornocop »

OOO1965 писал(а):Я не говорю про черный дым. Я говорю про обычный дым при активном нажатии педали газа. Поверь, он и на стоке присутствует.
Ехал я по трассе в крым на стоке ,в течении ста километров с постоянными обгонами газ в пол,то снижения до 60 то набор до 140,за стоковым спортом дизель,то он за мной ,то я за ним,ни разу я у него ни одно выброса чернушки да и вообще какого либо дыма неувидел,я у него тогда еще про свой выхлоп спросил ,остановились перкурить,так же и у меня он ничего не заметил,так что шляпу вы говорите ,если и есть на стоке выбросы пепла то они очень редко простреливают....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

На стоках 01,02,03 не было вообще, на стоке 04 есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Парни, вы, конечно можете спорить, но какими бы классными не были сажевые фильтры, у дизеля при большой нагрузке дым присутствует всегда - физику никто не отменял.
И, если при езде по трассе в режиме, как описано выше, этот дым не очень заметен (но при разгоне он все-равно есть - присмотритесь), то при старте с места - очень хорошо заметен и на стоке, и на любой прошивке. Кому не лень - поэкспериментируйте со свидетелями, если не верите в физику. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А физика то здесь причём?!
Это не физика, это необходимость выполнить разгон. И если дозировать мощность без запаса, то и дыма не будет. Впрочем как и не будет ехать.
Дело не в физике, дело в данном случае в том что написал калибровщик, как он видит работу мотора в конкретных условиях. Естественно с оглядкой на целый ряд норм и правил.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а):Парни, вы, конечно можете спорить, но какими бы классными не были сажевые фильтры, у дизеля при большой нагрузке дым присутствует всегда - физику никто не отменял.
И, если при езде по трассе в режиме, как описано выше, этот дым не очень заметен (но при разгоне он все-равно есть - присмотритесь), то при старте с места - очень хорошо заметен и на стоке, и на любой прошивке. Кому не лень - поэкспериментируйте со свидетелями, если не верите в физику. :)
Да почти 5 лет уже не лень. Могу процитировать своё предыдущее сообщение, НО ЛЕНЬ ::-D: :*THANK*:
На сегодняшний день физика с "химией" так переплелись, что с помощью "химии" можно физику в жесткие рамки загнать ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

промыл МАФ продул фильтр дыма стало значительно меньше,, сам не вижу в зеркало.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Мужики, в этом году то ли соляра антикризисная, то ли впуск у всех поголовно засрался, все дымят. И мицу и роверы и фольцы и ниссаны и тойоты.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Мужики, в этом году то ли соляра антикризисная, то ли впуск у всех поголовно засрался, все дымят. И мицу и роверы и фольцы и ниссаны и тойоты.
Тут наверное все в комплексе, и соляра и впуск и даже дилер....

Немного поутрирую.
Наш ОД в двигатель минимум 6.5 литра масла льет, при паспортном 6.4. Любят они даже переливать, типа на угар чтобы не подливать между ТО, да и масло полусинтетика... А еще и сливают остатки не полностью. Пока помоют машину, пока опишут, пока покурят и зевнут, двигатель уже остыл. Максимально масло, когда все остывшее, не сольется. Вот там остатки и остаются.

Также, если менять воздушный не по состоянию, а раз в 15000 на ТО, то из-за подзабитого фильтра начинает сосать из вентиляции картерных газов, плюс небольшой перелив масла, плюс его повышенная испаряемость, плюс работающая система ЕГР, плюс некачественная соляра и в результате обрастание впуска. И не только впуска. Клапана начинают обрастать также, зазоры вполне могут уйти. В результате появление завихрений потоку во впускном и меньший проход воздуха через клапана.

Если прошиваетесь альтернативной прошивкой, то как мне кажется, нужно
1. отключить ЕГР, либо приобрести прошивку с этой опцией.
2. заливать хорошее синтетическое масло (я заливаю 5.5 литра - уровень между рисками, меняю раз в 7500, уровень стоит как вкопанный, ТТТ)
3. Не экономить на воздушных фильтрах. Я меняю на оригинал на через 7500 вместе с маслом
4. Заправляться на брендовых заправках.

Вот и получается что одни дымят, а другие - нет. Одни прошились сразу после автосалона или не экономили на машине - у тех на прошивке не дымит.
Те же кто прошился например после 100 тыс. пробега или заливал более 7 литров ОД-шного масла, да еще и сторонник экологии - у тех, после прошивки, "вдруг" задымило.

Этому "вдруг" всегда есть разумное объяснение. :)
Прошивка - это всегда форсирование. А если форсировать уже нечего, то будет дымить....

Мне очень понравился отчет MrBullyDouzer
Иногда можно вернуть былую молодость :*VICTORY*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2210984
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»