Страница 176 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 май 2015, 22:53
Артур 29
Запостил два раза ,может глюк на форуме! ::-[: .

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 10:50
OOO1965
Короче, парни, в выходные покатался я немного с новой прошивкой. Что могу сказать... Нравится, очень! Турбояма почти пропала, при старте с места - пауза гораздо меньше, разгон прямо-таки тепловозный, турбина дует как-то очень мощно. Звук изменился при разгоне и при сбросе газа. Ранее, после прошивки у ОД по перегреву, при сбросе газа турбина активно посвистывала, сейчас свиста почти нет. Еще заметил, что при езде со скоростью >= 100 км/ч при сбросе газа обороты падают до 1500 об/мин, на стоке у меня было 2000 об/мин (возможно, это пока коробка не адаптировалась). Расход немного снизился, видимо, еще и за счет этого эффекта. Дымности нет, т.е. точнее - дымность при разгоне стала меньше, чем на стоке.
Жена (на пассажирском сиденье) тоже заметила, что машина стала гораздо динамичнее, хотя в этом не разбирается совсем.
Посмотрим, как будет после адаптации коробки, надеюсь, еще лучше.
В общем, за эти деньги - очень доволен. Даже, если это не +100500 прошивка, а +100500 - еще лучше, не думаю, что лучше в те же 1,5 раза, насколько дороже. Тут уже нюансы начинаются.
Напишу сюда еще через 500 км, когда коробка адаптируется. Посмотрим.
Продолжаю наблюдение. :*VICTORY*:

P.S. Да, теперь, видимо, уже можно сказать, что прошивка предлагается на "Рольф-Химки" (неофициально предлагают лояльным клиентам).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 11:14
sn1
OOO1965 писал(а):Короче, парни..........................
Чё с дымом?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 13:12
mmg
Перенес в другую тему

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 13:21
FGC
OOO1965 писал(а):Короче, парни
Я тебе в личку написал, ты так и не прочитал, видимо не заметил.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 13:26
FGC
mmg писал(а):Отпишусь своего.
Стоит коробочка - чипбокс от FGC, были карты версии 4.0 и выведены тумблеры в салон - 2,5 и 9 карты. Пользовался по надобности в разных местах.
На драйве вычитал о экспериментальных картах, связался с Игорем насчет карт, прикупил из Китая кабелек и вчера прошился на новую версию 150-4,2. Поведение авто приблизилось к бензиновому мотору, берет с низов, реакция на газульку стала нервная и приходится на низах ее поглаживать:-). Очень понравилась 2 карта, движение по улицам и с прицепом, по песку дозированно и низовое. Правда стал поддымливать, надо почистить датчик..
По блокам у нас отдельная тема есть, я там писал уже про новые карты. С прошивкой блок никак не связан.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2070

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 15:35
OOO1965
2 FGC Прочитал, ответил, благодарю.

2 sn1 Перечитай мое сообщение - насчет дымности инфо там есть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 15:53
sn1
OOO1965 писал(а):Дымности нет, т.е. точнее - дымность при разгоне стала меньше, чем на стоке.
Т.Е. на стоке дымила? Странно, по хорошему не должно такого быть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 18:00
OOO1965
Я не говорю про черный дым. Я говорю про обычный дым при активном нажатии педали газа. Поверь, он и на стоке присутствует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 19:41
Dimka-77rus
sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 май 2015, 23:35
sn1
Dimka-77rus писал(а):sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?
Я в личку тебе написал

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 май 2015, 01:56
Dimka-77rus
sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):sn1
А ты сам сейчас на какой прошивке катаешься?
Я в личку тебе написал
Спасибо!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 01:28
Gornocop
OOO1965 писал(а):Я не говорю про черный дым. Я говорю про обычный дым при активном нажатии педали газа. Поверь, он и на стоке присутствует.
Ехал я по трассе в крым на стоке ,в течении ста километров с постоянными обгонами газ в пол,то снижения до 60 то набор до 140,за стоковым спортом дизель,то он за мной ,то я за ним,ни разу я у него ни одно выброса чернушки да и вообще какого либо дыма неувидел,я у него тогда еще про свой выхлоп спросил ,остановились перкурить,так же и у меня он ничего не заметил,так что шляпу вы говорите ,если и есть на стоке выбросы пепла то они очень редко простреливают....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 08:54
sn1
На стоках 01,02,03 не было вообще, на стоке 04 есть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 09:45
OOO1965
Парни, вы, конечно можете спорить, но какими бы классными не были сажевые фильтры, у дизеля при большой нагрузке дым присутствует всегда - физику никто не отменял.
И, если при езде по трассе в режиме, как описано выше, этот дым не очень заметен (но при разгоне он все-равно есть - присмотритесь), то при старте с места - очень хорошо заметен и на стоке, и на любой прошивке. Кому не лень - поэкспериментируйте со свидетелями, если не верите в физику. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 09:51
SNOOPER
А физика то здесь причём?!
Это не физика, это необходимость выполнить разгон. И если дозировать мощность без запаса, то и дыма не будет. Впрочем как и не будет ехать.
Дело не в физике, дело в данном случае в том что написал калибровщик, как он видит работу мотора в конкретных условиях. Естественно с оглядкой на целый ряд норм и правил.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 12:38
sn1
OOO1965 писал(а):Парни, вы, конечно можете спорить, но какими бы классными не были сажевые фильтры, у дизеля при большой нагрузке дым присутствует всегда - физику никто не отменял.
И, если при езде по трассе в режиме, как описано выше, этот дым не очень заметен (но при разгоне он все-равно есть - присмотритесь), то при старте с места - очень хорошо заметен и на стоке, и на любой прошивке. Кому не лень - поэкспериментируйте со свидетелями, если не верите в физику. :)
Да почти 5 лет уже не лень. Могу процитировать своё предыдущее сообщение, НО ЛЕНЬ ::-D: :*THANK*:
На сегодняшний день физика с "химией" так переплелись, что с помощью "химии" можно физику в жесткие рамки загнать ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 май 2015, 12:51
avstr
промыл МАФ продул фильтр дыма стало значительно меньше,, сам не вижу в зеркало.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 00:03
sn1
Мужики, в этом году то ли соляра антикризисная, то ли впуск у всех поголовно засрался, все дымят. И мицу и роверы и фольцы и ниссаны и тойоты.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 05:19
Napic
sn1 писал(а):Мужики, в этом году то ли соляра антикризисная, то ли впуск у всех поголовно засрался, все дымят. И мицу и роверы и фольцы и ниссаны и тойоты.
Тут наверное все в комплексе, и соляра и впуск и даже дилер....

Немного поутрирую.
Наш ОД в двигатель минимум 6.5 литра масла льет, при паспортном 6.4. Любят они даже переливать, типа на угар чтобы не подливать между ТО, да и масло полусинтетика... А еще и сливают остатки не полностью. Пока помоют машину, пока опишут, пока покурят и зевнут, двигатель уже остыл. Максимально масло, когда все остывшее, не сольется. Вот там остатки и остаются.

Также, если менять воздушный не по состоянию, а раз в 15000 на ТО, то из-за подзабитого фильтра начинает сосать из вентиляции картерных газов, плюс небольшой перелив масла, плюс его повышенная испаряемость, плюс работающая система ЕГР, плюс некачественная соляра и в результате обрастание впуска. И не только впуска. Клапана начинают обрастать также, зазоры вполне могут уйти. В результате появление завихрений потоку во впускном и меньший проход воздуха через клапана.

Если прошиваетесь альтернативной прошивкой, то как мне кажется, нужно
1. отключить ЕГР, либо приобрести прошивку с этой опцией.
2. заливать хорошее синтетическое масло (я заливаю 5.5 литра - уровень между рисками, меняю раз в 7500, уровень стоит как вкопанный, ТТТ)
3. Не экономить на воздушных фильтрах. Я меняю на оригинал на через 7500 вместе с маслом
4. Заправляться на брендовых заправках.

Вот и получается что одни дымят, а другие - нет. Одни прошились сразу после автосалона или не экономили на машине - у тех на прошивке не дымит.
Те же кто прошился например после 100 тыс. пробега или заливал более 7 литров ОД-шного масла, да еще и сторонник экологии - у тех, после прошивки, "вдруг" задымило.

Этому "вдруг" всегда есть разумное объяснение. :)
Прошивка - это всегда форсирование. А если форсировать уже нечего, то будет дымить....

Мне очень понравился отчет MrBullyDouzer
Иногда можно вернуть былую молодость :*VICTORY*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2210984