Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет. Продолжение моей проблемы с неработающим спидометром. Вчера поехал на диагностику, посмотрели скорость во всех блоках. Сигнал есть в блоке АКПП и раздатки, отсутствует в ЭБУ двигателя, в приборке, и верхнем дисплее. Датчик скорости работает, сигнал есть, подали сигнал на спидометр, спидометр исправен, скорость показывает. Предварительный результат- обрыв в районе правой стойки, где расположен ЭБУ двигателя и АКПП. Буду искать там.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не правильная мысль.
Нужно проверять перемычку D-37
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
Нужно проверять перемычку D-37
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, добрый день! вчера был у диагноста, вот, что выдало... Подскажите, что с этим делать и с чего начать?
Касаемо, ранее озвученных проблем, вы были правы - потерян плюс, не приходит к разъему у левой ноги водителя, со слов диагноста, обрыв в цепи от блока предов под капотом, до этого разъема в жгуте под левым крылом, либо в самом блоке... еще на разбирал, жду тепла...
Касаемо, ранее озвученных проблем, вы были правы - потерян плюс, не приходит к разъему у левой ноги водителя, со слов диагноста, обрыв в цепи от блока предов под капотом, до этого разъема в жгуте под левым крылом, либо в самом блоке... еще на разбирал, жду тепла...
- Вложения
-
- 1,Mitsubishi,,,JMBLNV75W1J000247,979860324599,1673347343,.pdf
- (155.88 КБ) 8 скачиваний
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ничего не делать.
Починить питание на ОЗУ, стереть коды и кататься.
Это всё могло быть накоплено годами.
Починить питание на ОЗУ, стереть коды и кататься.
Это всё могло быть накоплено годами.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо. Давно я искал такой мануал, все стыдно было спросить.SNOOPER писал(а): ↑ Не правильная мысль.
Нужно проверять перемычку D-37
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем доброго дня!
Посмотрел камерой в горловину, я дилетант в этой машине, но кажется успокоитель на месте. Попробовал по часовой коленвал немного покрутить, ну он крутится.
Какие мои дальнейшие действия по поиску неисправности? Очень смущает что машина заглохла, первый раз за полгода владения.
Фотки
Посмотрел камерой в горловину, я дилетант в этой машине, но кажется успокоитель на месте. Попробовал по часовой коленвал немного покрутить, ну он крутится.
Какие мои дальнейшие действия по поиску неисправности? Очень смущает что машина заглохла, первый раз за полгода владения.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
1)MPS2 2014г.Калуга, АКПП.Кто знает от чего предохранитель 30А №23 в блоке в салоне. В сети нашёл описание-"подогреватель". Чего подогреватель не пишут. 2)К топливному фильтру из кабины идут два мощных провода ,похоже подогрев фильтра.Кто и как этим управляет?
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Может подскажет кто.
Машина как в подписи Монтеро Спорт 2001 г.в. 3л АКПП PartTime
каталог по ВИНУ выдает комплектацию СЕВ. АМЕРИКА MONTERO SPORT(MMNA) K80,90# LS/XLS(WIDE),4FA/T FED GRXEL2M
Привезена по моему заказу из США и эксплуатирую сам с 2006 г. по сей момент.
Вмешательство в электрику было только при установке сигналки в 2006 и лет 5 назад установкой тумблера для противотуманок в штатное место (снял заглушку-воткнул, туманки не ставил).
Сегодня качал компрессором колеса. Запитан от прикуривателя салона. На последнем колесе сдох прикуриватель. Вынул компрессор, ткнул тестовую зарядку USB - тоже не работает.
Ладно, дело привычное, Открутил пластик под рулем, поменял предохранитель на 15А №5 (на крышечке сигаретка нарисована была для него) в блочке у левой ноги (ближний блок). Не помогло. Воткнул на 20А для проверки - не помогло . Что может быть? Может характерные болячки есть, где провод к прикуривателю рвется?
Вот на этой картинке 5-й номер предохранитель.
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/6873311/
Так как в багажнике розетка не работает давно (к тому предохранителю вообще мне не подлезть, карликом нужно быть) все стало совсем грустно.
Машина как в подписи Монтеро Спорт 2001 г.в. 3л АКПП PartTime
каталог по ВИНУ выдает комплектацию СЕВ. АМЕРИКА MONTERO SPORT(MMNA) K80,90# LS/XLS(WIDE),4FA/T FED GRXEL2M
Привезена по моему заказу из США и эксплуатирую сам с 2006 г. по сей момент.
Вмешательство в электрику было только при установке сигналки в 2006 и лет 5 назад установкой тумблера для противотуманок в штатное место (снял заглушку-воткнул, туманки не ставил).
Сегодня качал компрессором колеса. Запитан от прикуривателя салона. На последнем колесе сдох прикуриватель. Вынул компрессор, ткнул тестовую зарядку USB - тоже не работает.
Ладно, дело привычное, Открутил пластик под рулем, поменял предохранитель на 15А №5 (на крышечке сигаретка нарисована была для него) в блочке у левой ноги (ближний блок). Не помогло. Воткнул на 20А для проверки - не помогло . Что может быть? Может характерные болячки есть, где провод к прикуривателю рвется?
Вот на этой картинке 5-й номер предохранитель.

Так как в багажнике розетка не работает давно (к тому предохранителю вообще мне не подлезть, карликом нужно быть) все стало совсем грустно.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В самом прикуривателе есть перегораемоя перемычка.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мук уже написал про перемычку в прикуривателе, замени её проводком.EKorepanov писал(а): ↑ Сегодня качал компрессором колеса.
А компрессору в прикуривателе делат нечего, особенно зимой!
Сделай на провода крокодилы и цепляйся прямо к АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сейчас решил сходить снова в машину. Подхожу и вижу что горят лампы в порогах. Открыл с сигналки авто и закрыл - погасли. Открыл, вставил ключ - завелась.
Не хотелось бы повторения где-то на дороге, да и 2-е малышей в машине часто.
Стартер исключили получается. Замок зажигания может быть виноват?
Если в замке ломаться нечему и по его вине автомобиль заглохнуть не может, то остаётся сигналка. Узнал что стоит Цезарь какой-то древний, обратился в эту контору - сказали с 2009 года абонентскую плату не платили по ней, да метки у меня нет. Просто брелок с кнопками.

Не хотелось бы повторения где-то на дороге, да и 2-е малышей в машине часто.
Стартер исключили получается. Замок зажигания может быть виноват?
Если в замке ломаться нечему и по его вине автомобиль заглохнуть не может, то остаётся сигналка. Узнал что стоит Цезарь какой-то древний, обратился в эту контору - сказали с 2009 года абонентскую плату не платили по ней, да метки у меня нет. Просто брелок с кнопками.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ В самом прикуривателе есть перегораемоя перемычка.
Спасибо! По вашей наводке нашел ролики на ютубе, как чинить сгоревшую перемычку (прокладку выкинуть). Теперь тепла нужно ждать и магнитолу выковыривать...
С компрессором вы правы. Раньше был советский с крокодилами. А теперь китаец с прикуривателем. Нужно переделывать. Или сделать удлинитель прикуривателя с крокодилами.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как вариант сигналка глюканула, может оператор прикололся, заблокировал)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранитель на "Обогреватель"= Отопитель салона. По простому = моторчик печки.
Провода к фильтру.
Нужно смотреть куда именно идут, и для чего.
Это доп оборудование = колхоз.
Для чего неизвестно.)
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
666717, не знаю насчёт оператора, там же сим-карта наверное уже много лет назад она стала неактивной 
Странно всё это, надо искать сигналку и ампутировать её.

Странно всё это, надо искать сигналку и ампутировать её.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Есть мысль, что не просто так машина у тебя заглохла и потом не заводилась, а потом завелась. Может сработала блокировка?
У цезаря вроде как симки стоят какие-то хитрые, привязанные к спутнику. Я сильно не вдавался, но на машине жены стоит такая система, машину они видят даже там, где сотовая связь отсутствует полностью. Один год мы не платили абонентку, то есть, симка бы за это время заблокировалась, но когда оплатили все заработало без всяких проблем.
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
666717, честно говоря, непонятно. Машина будучи уже с поломкой закрывалась и открывалась с сигналки. Открывал дверь - сигналка орала..
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Простите, что влезаю. Но за время владения (с 2006-го) много чудес прошел.
У меня с ключа тоже часто не заводится. Летом "на горячую", зимой после простоя. Раньше накручивал замок, потом понял, что "ингибитор". Удар по ручке АКПП вперед в положении паркинг решает проблему - заводится. Глюки при начале движения часто бывали из-за умирающего датчика ДМРВ (тот, что рядом с фильтром). Много лет меня мучали. Не знаю, есть ли он на дизелях, у меня бензин. Исключить его можно просто скинув разъем, двигатель колбасит, топливо жрет как в не себя, но едет. С надетым разъемом - глохла машина эпизодически в начале движения.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Yura414
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
EKorepanov, а по индикации на приборке не было ничего необычного? Ну например одновременно паркинг и нейтраль лампочки горят? Я просто пока с ингибитором особых бед не знал, только однажды передача не включилась - оказалось что разъём ингибитора не плотно был вставлен.
Странно конечно что заглох и в этот же момент пропало питание на стартер... Ручку 2 дня туда-сюда тыркал, даже на драйве пытался завести
Странно конечно что заглох и в этот же момент пропало питание на стартер... Ручку 2 дня туда-сюда тыркал, даже на драйве пытался завести
