Страница 176 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 12:15
Hidemon
У меня вебаста управляется через GSM модуль CCU422. На включение котла, помпы и печки я задействовал отдельные каналы управления. Далее несложным программированием задается включение помпы на 3 мин. после выключения зажигания. Как-то так

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 12:33
Сергей29регион
Сейчас поменял эльку олд на паджеро спорт 2013 года.
Может не сильно салон и отличается. Что за штука такая в бардачке:
Изображение

И ще вопрос, радио играет, диски читает, флешку никак гад не читает. Я уж и форматировал её в фат32 и названия песен переименовал в цифры, все равно не читает. Может флешка большая -8 гб или какой то конфликт?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 16:15
Керчанин
Сергей29регион писал(а):Сейчас поменял эльку олд на паджеро спорт 2013 года.
Может не сильно салон и отличается. Что за штука такая в бардачке:
Изображение

И ще вопрос, радио играет, диски читает, флешку никак гад не читает. Я уж и форматировал её в фат32 и названия песен переименовал в цифры, все равно не читает. Может флешка большая -8 гб или какой то конфликт?
Насколько я знаю, это фишка подушки безопасности пассажира - лучше ее не трогать! :*STOP*:
У меня флешка 8 Гиг - полет нормальный! :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 17:06
Сергей29регион
Значит не из за размера флешки.... не знаю пока что делать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 19:13
Керчанин
Сергей29регион писал(а):Значит не из за размера флешки.... не знаю пока что делать.
Попробуй таки 2 Гига! :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 19:32
Panzer38
Сергей29регион писал(а):Сейчас поменял эльку олд на паджеро спорт 2013 года.
....

И ще вопрос, радио играет, диски читает, флешку никак гад не читает. Я уж и форматировал её в фат32 и названия песен переименовал в цифры, все равно не читает. Может флешка большая -8 гб или какой то конфликт?
У меня был прикол с магнитолой на предыдущей машине - не читала, поганка такая, флешки, на которых каталоги песен имели в названии символы кириллицы. Переименовал латиницей - все заработало.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 20:01
Сергей29регион
Попробую 2 гига. Надо только флешку поискать.
Насчет кирилицы-латиницы - Но я вообще то переименовал названия песен в цифры, тоько расширение MP3 оставил.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 май 2017, 20:45
serg9v
При замене ролика кондиционера, обломился болт на котором он крепится. (Не натяжной). Подскажите как поменять этот болт. Неужели нужно снимать всю станину с компрессором. Двигатель 3.2.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 06:39
Сергей29регион
2 гб флешку стал читать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 15:42
юрий юрикович
Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 15:47
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 19:12
VAZ
lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:
Ингибиторы вообще то это вещества задерживающие какие либо физико-химические процессы, в данном случае имеется ввиду коррозия. Вряд ли присадки имеющие смазывающие свойства называют игибиторами. На классике жигулей я летом на дис. воде ездил. А здесь ну его на х..., этиленгликоль обладает смазывающими свойствами, по этому для любого даже самого жаркого климата антифриз рекомендуют не ниже 30% этиленгликоля.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 20:18
lesnik5000
Тогда совсем не имеет смысла даже эксперементировать с ОЖ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 май 2017, 21:49
Irbis_72
Hidemon писал(а):Законы физики говорят так: P=Dn*dT*C. Где Р=мощность съема тепла; Dn=поток теплоносителя в единицу времени; dT=разница температур на входе-выходе; С=удельная теплоемкость теплоносителя. Вот эту мощность мы и передадим радиатору, и пусть тот охлаждает.
Как вариант, можно использовать антифриз с наивысшей удельной теплоемкостью. (замечу, что для воды С=1,16 1,16 Вт · ч / кг · K, а для этиленгликоля С=0,99 в водном растворе с температурой замерзания -40гр. При этом, и кинематическая и динамическая вязкозть раствора этиленгликоля, используемая в автомобилях при рабочей температуре почти в 2 раза ниже этих показателей для простой воды, а еще есть понятие теплопроводности.. и опять вода лучше!!)
Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки.
Как раз таки да. В этом уравнении константа именно мощность съема тепла (определена конструкцией радиатора). Сколько генерит тепла двигатель неважно, важно сколько может рассеять радиатор. Если радиатор не справляется температура растёт до нового равновесного состояния.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 май 2017, 23:17
sn1
sn1 писал(а):Коллеги, с летом нас! Чё-то заскрипело в задней подвеске, как не смазанные после купания рессоры. Есть предположения? Я понимаю, что аппендикс по телефону не удалить, может кто сталкивался.
Все промолчали, сам нашел. Скрипела кость регулятора света, если бы не сунулся вовремя, то заклинила бы и поломалась. Отквасил, смазал. Надеюсь ближайшее время не вернётся.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 май 2017, 23:45
Hidemon
У меня с завода в фарах лампы ильича стояли = регуляторов нет, на другие места подозрений не нашел.
Когда есть "помощник - раскачиватель автомобиля", то скрип ищется быстро.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 май 2017, 23:59
Hidemon
VAZ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:
Ингибиторы вообще то это вещества задерживающие какие либо физико-химические процессы, в данном случае имеется ввиду коррозия. Вряд ли присадки имеющие смазывающие свойства называют игибиторами. На классике жигулей я летом на дис. воде ездил. А здесь ну его на х..., этиленгликоль обладает смазывающими свойствами, по этому для любого даже самого жаркого климата антифриз рекомендуют не ниже 30% этиленгликоля.
Ингибитор = именно для уменьшения риска коррозии. Вода также обладает прекрасными смазывающими свойствами за счет смачиваемости поверхностей. Про рекомендации поддержания концентрации ЭГ слышал только в контексте всесезонного использования. Кст., ЭГ - достаточно агрессивная жидкость применимо к резино-техническим материалам. Кроме того, ЭГ является электролитом в большей степени, чем дистиллят, что в свою очередь приводит к электрохимической коррозии пар металлов (Fe-Al; Al-Cu etc.) Но это все рассуждения = ИМХО

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2017, 00:12
SNOOPER
sn1 писал(а):
sn1 писал(а):Коллеги, с летом нас! Чё-то заскрипело в задней подвеске, как не смазанные после купания рессоры. Есть предположения? Я понимаю, что аппендикс по телефону не удалить, может кто сталкивался.
Все промолчали, сам нашел. Скрипела кость регулятора света, если бы не сунулся вовремя, то заклинила бы и поломалась. Отквасил, смазал. Надеюсь ближайшее время не вернётся.
Завтра фотку покажу. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2017, 00:15
Hidemon
Irbis_72 писал(а): Как раз таки да. В этом уравнении константа именно мощность съема тепла (определена конструкцией радиатора). Сколько генерит тепла двигатель неважно, важно сколько может рассеять радиатор. Если радиатор не справляется температура растёт до нового равновесного состояния.
Выше писали, что можно поставить "южный" радиатор, добавить в пропеллер густышки = рассеивание тепла увеличится, равновесие придет в норму. Даже не увеличивая производительность радиатора, мы увидим увеличение температуры в системе охлаждения. Но! эта температура будет равномерной по блоку цилиндров и ГБЦ, что уменьшит риск их деформации, а кроме того исключит местные закипания теплоносителя.
Так же выше обсуждался вопрос с "критичными" по теплосъему поверхностями, которые не влияют на "среднюю температуру по больнице", но приводят к локальным перегревам, с которыми завод борется увеличением давления в СО, что очень пугает ЮЮ (отсюда весь сыр-бор). Я предположил, что крышка радиатора в массе дешевле, чем реконструкция, связанная с улучшением теплоотбора.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2017, 17:58
Данчик
Добрый день.подскажите пожалуйста ремкомплекты(резинки,направляющие,поршни) к передним суппортам от НМПС и к задним суппортам от П2. Спасибо!