Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июн 2013, 11:55
атмо миник 1.1 это джуник )
посмотри шлаги с акпп, может радиатор потек, и его исключили из контура.
посмотри шлаги с акпп, может радиатор потек, и его исключили из контура.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Kolobok23 писал(а):Ребята, всем привет!
Недавно купил отцу миника атмо 1.1 бенз 4 вд 97 года.. вроде бы все в порядке с ним, мелочи по кузову не в счет.. покатался немного, произвел все замены жижи где только можно.. свечи, фильтра, форсунки.. все поменяно и почищено, ходовку тоже всю перетрясли. Тачка готова к езде.. НО!!!
Первая же длительная поездка выявила такой косяк: примерно после 40 км езды по трассе со скоростью 90-100 км/ч начала мигать лампа перегрева жидкости в коробке.. Сбросил скорость до 70 км/ч - стала мигать реже.. На 60-65 км/ч перестала мигать вообще.. так и ползли 60 км/ч на рыбалку и обратно...
Поиском данную проблему не нашел.. Помогите советом с чего начинать искать трабл???
ПС Жижа в коробке оригинальная, фильтр при замене помыт и вычещен.. Уровень в норме.. Температура мотора так же в норме.. Температура на улице при загорании лампы была +15 не более.. Обороты были в районе 4000-4500 тыщ.. На 3000 тыщах не горела лампа... но и скорость тоже не радовала..
Вот такие характеристики проблемки.. помогите, кто чем может.. Или ткните носом где глянуть!!! Спасибо заранее!!
В наших машинах это тот же самый радиатор, что для охлаждения двигателя: два-в-одном.Kolobok23 писал(а):Спасибо ребята за советы! Сегодня озадачусь..
А как выглядит радиатор КПП и где он примерно находится?? ( чтобы не лопатить мануал и нет в поисках схемы)..
ПС А машина всетаки ММС Паджеро Мини мотор 1.1 80 кобыл...
nkas по проблемам ваших АКПП тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 аж на 36страниц, где все-равно толком в проблемах не разобрались, а ты хочешь ответ получить в теме "вопрос-ответ"nkas писал(а):Подскажите может кто знает в чем беда.
Проблема вырожается в следующем: толчки при переключении с 1 на 2 и обратно.....
DEtoNator что думаешь мастеровых мало, которые на наш форум не ходятDEtoNator писал(а):Kolobok23 я понял, у тебя миник Kozanostrы ))
в середине страницы
Так вот именно что я не спрашивал решение проблемы, а хотел получить ответ на вопрос: на что обратить внимание при разборе АКПП (диски, саленоиды и все такое)idled писал(а):nkas по проблемам ваших АКПП тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 аж на 36страниц, где все-равно толком в проблемах не разобрались, а ты хочешь ответ получить в теме "вопрос-ответ"nkas писал(а):Подскажите может кто знает в чем беда.
Проблема вырожается в следующем: толчки при переключении с 1 на 2 и обратно.....![]()
Вот посмотри аналогичные проблемы, Поиск забиваем дергается при переключении
Блин значит я китаецnkas писал(а): Так вот именно что я не спрашивал решение проблемы, а хотел получить ответ на вопрос: на что обратить внимание при разборе АКПП
Ладно больше не мешаюсь, жди ответ...nkas писал(а):Подскажите может кто знает в чем беда.
Проблема вырожается в следующем: толчки при переключении с 1 на 2 и обратно ...
Вот фотка авто..idled писал(а):Kolobok23 пару фоток выложи, самой машинки и под капотом.
Че у тебя тоже из этой партии 97года? У меня молодой когда с япии тоже так выглядел, счас возмужал шрамами покрылсяAlex_Stinger писал(а):Прям как мойв молодости...
Да, Анивесари 97, MKXE3 кодidled писал(а):Че у тебя тоже из этой партии 97года? У меня молодой когда с япии тоже так выглядел, счас возмужал шрамами покрылсяAlex_Stinger писал(а):Прям как мойв молодости...
До этого всегда ездили на море на хёндай-купе. Багажник и скорость в неё есьidled писал(а): Пока молодой на всем и везде удобно, а если объективно то неудобно на них на дальняк, ни места, ни багажника, ни скорости, ни че у него нет для этого нет,...