Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
К меня фотки не открываются,ты с яблока их выложил что ли?? Я так скажу,когда была Элька,я там тоже ставил S60 и сломал пару штук одну спереди и дальнюю,ещё на щитке приборов одну сломали,когда сигнализацию ставили,поэтому аккуратность нужна всегда.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Фотографировал я на телефон на андроиде, выкладывал с ноута с виндой 8.1. Лежат они на гугле, в режиме "доступно всем в интернете". Что еще сделать, чтоб их было видно - я не знаю.drozd272 писал(а):К меня фотки не открываются,ты с яблока их выложил что ли?? Я так скажу,когда была Элька,я там тоже ставил S60 и сломал пару штук одну спереди и дальнюю,ещё на щитке приборов одну сломали,когда сигнализацию ставили,поэтому аккуратность нужна всегда.
Огрызков при получении фото и их размещении в инете использовано ни в каком виде не было.

Я, собственно, снимал козырек и магнитолу из-за того, что жгуты проводки подушек отдавал к дилеру менять по гарантии (лампа контрольная загорелась), дабы они не сломали (напугали, что весь салон будут разбирать, в том числе и панель) ну и, заодно, пленку защитную наклеить на экран ГУ. Но и сам сломал, хотя вроде без избыточного применения силы снимал.

Так что последователям в деле замены родной магнитолы на китайское кавно, тьфу, чудо инженерной мысли, просто рекомендую сразу все поставить/подсоединить и без дела козырек лишний раз не сдергивать.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
На родном козырьке тоже сломать не проблема. У меня тоже при первом снятии сломался один крепеж, хотя все делал правильно тянул строго на себя. Пока так и не заделал - лень))).
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
На третьей машине слетает на ура,без косяков,уже отработано снятие,кстати и при установке можно сломать.В общем теперь я без пива и т.д. это делаю 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Chip
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
Уважаемые профи и любители! Хочу сам, без помощи сервисных центров, подключить камеру заднего вида к своей S100. Дело не в деньгах, а просто хочется самому ручками что-то покрутить. Вопрос такой: где найти схему снятия торпедо и других панелей кабины? Нужно знать расположение всех возможных защелок, замков, болтов и шурупов, чтобы не сломать че-нибудь ненароком.
Есть такие схемы в доступе для обычных смертных?
Есть такие схемы в доступе для обычных смертных?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re:
Сразу скажу,не знаю.Chip писал(а):Уважаемые профи и любители! Хочу сам, без помощи сервисных центров, подключить камеру заднего вида к своей S100. Дело не в деньгах, а просто хочется самому ручками что-то покрутить. Вопрос такой: где найти схему снятия торпедо и других панелей кабины? Нужно знать расположение всех возможных защелок, замков, болтов и шурупов, чтобы не сломать че-нибудь ненароком.
Есть такие схемы в доступе для обычных смертных?
Но точно знаю, что если задаешь такие вопросы,то лучше обратись к нормальным установшикам

Чтобы потом не было мучительно больно...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Там нет ничего сложного, без схем разберешься.
Задняя дверь. Нужно снять основную обшивку. Она на клипсах, начинаешь аккуратно сдергивать понизу от угла. Клипсы жёсткие, поначалу нужно сильно дергать, потом идут легче. Получишь доступ к панели двери, определись как будешь крепить камеру и выводить провода. Если будешь ставить в штатное место, то надо снять серебристую накладку. Она крепится саморезами, клипсами и ещё по периметру клейкой уплотнительной лентой. Провода протаскивай вверх к гофре, там ничего сложного.
Крыша. Когда протянешь провод через гофру, надо будет вытащить две потолочные клипсы, чтобы легче было работать и отогнуть левую боковину стойки. Провод туда протаскивается легко. Рекомендую тащить по левой стороне, т.к.там есть возможность если необходимо взять питание в колодке.
Боковина багажника. Дальше все зависит как будешь тащить: по полу или крыше. По крыше сложнее, но я например тащил там, т.к. нужно было вывести провод к очечнику (подключал в свое время к зеркалу заднего вида с монитором). Если тащить по полу, то протащить в багажнике по верху под потолком, а потом спустить к дверному проему, либо опустить вниз и протащить за боковиной. Ее снимать не обязательно, но если снять, то будет легче. Для этого сначала снимаем накладку порога двери багажника (клипсы), вытаскиваем клипсу внизу посередине, откручиваем крепление ремня безопасности и отщелкиваем накладку порога задней двери (клипсы и защелки, тянуть аккуратно вверх). Далее аккуратно отщелкиваем клипсы у боковины. Тут риск сломать одну неудобную клипсу, которая расположена на изгибе, и нужно аккуратно вывести защелки в районе накладки окна.
Двери. Нужно снять накладки порогов. И передние и задние крепятся клипсами к самому порогу и на защелки к полу. Тянуть аккуратно, но сильно. При снятых накладках хорошо видны проложенные провода, по ним и тащишь свой. Накладку стойки снимать не обязательно, можно протянуть под ней немного отгибая.
Передняя панель. Два самореза снизу накладки под рулем, два самореза нижнего щитка под ней. Сначала нужно снять его, чтобы не мешался: нужно вытащить клипсу-защелку над педалью газу (там по центру штырек протолкнуть внутрь и вытаскивать), затем вытащить из зацепа с накладкой в ногах слева. Саму подрулевую накладку тянуть на себя, там защелки по верху и одна сбоку. Ну и для удобства снимаем накладку слева в ногах (она крепится одной пластиковой гайкой-клипсой впереди к полу).
После этого протаскиваешь провод под панелью к ГУ. Рамка ГУ на клипсах, тянуть на себя, как правило начинает отщелкиваттся вместе с бородой, потом отцепишь.
Вкратце как-то так. Я правда ничего не фотографировал. Когда начнешь разбирать все и так станет понятно.
Задняя дверь. Нужно снять основную обшивку. Она на клипсах, начинаешь аккуратно сдергивать понизу от угла. Клипсы жёсткие, поначалу нужно сильно дергать, потом идут легче. Получишь доступ к панели двери, определись как будешь крепить камеру и выводить провода. Если будешь ставить в штатное место, то надо снять серебристую накладку. Она крепится саморезами, клипсами и ещё по периметру клейкой уплотнительной лентой. Провода протаскивай вверх к гофре, там ничего сложного.
Крыша. Когда протянешь провод через гофру, надо будет вытащить две потолочные клипсы, чтобы легче было работать и отогнуть левую боковину стойки. Провод туда протаскивается легко. Рекомендую тащить по левой стороне, т.к.там есть возможность если необходимо взять питание в колодке.
Боковина багажника. Дальше все зависит как будешь тащить: по полу или крыше. По крыше сложнее, но я например тащил там, т.к. нужно было вывести провод к очечнику (подключал в свое время к зеркалу заднего вида с монитором). Если тащить по полу, то протащить в багажнике по верху под потолком, а потом спустить к дверному проему, либо опустить вниз и протащить за боковиной. Ее снимать не обязательно, но если снять, то будет легче. Для этого сначала снимаем накладку порога двери багажника (клипсы), вытаскиваем клипсу внизу посередине, откручиваем крепление ремня безопасности и отщелкиваем накладку порога задней двери (клипсы и защелки, тянуть аккуратно вверх). Далее аккуратно отщелкиваем клипсы у боковины. Тут риск сломать одну неудобную клипсу, которая расположена на изгибе, и нужно аккуратно вывести защелки в районе накладки окна.
Двери. Нужно снять накладки порогов. И передние и задние крепятся клипсами к самому порогу и на защелки к полу. Тянуть аккуратно, но сильно. При снятых накладках хорошо видны проложенные провода, по ним и тащишь свой. Накладку стойки снимать не обязательно, можно протянуть под ней немного отгибая.
Передняя панель. Два самореза снизу накладки под рулем, два самореза нижнего щитка под ней. Сначала нужно снять его, чтобы не мешался: нужно вытащить клипсу-защелку над педалью газу (там по центру штырек протолкнуть внутрь и вытаскивать), затем вытащить из зацепа с накладкой в ногах слева. Саму подрулевую накладку тянуть на себя, там защелки по верху и одна сбоку. Ну и для удобства снимаем накладку слева в ногах (она крепится одной пластиковой гайкой-клипсой впереди к полу).
После этого протаскиваешь провод под панелью к ГУ. Рамка ГУ на клипсах, тянуть на себя, как правило начинает отщелкиваттся вместе с бородой, потом отцепишь.
Вкратце как-то так. Я правда ничего не фотографировал. Когда начнешь разбирать все и так станет понятно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
Там достаточно панель под рулем снять - ну и разумеется магнитолу вытащить - больше для подключения камеры заднего вида ничего и не надо (панель хлопушки на пистонах - снимается просто). Питание на нее взять или у левой ноги (в разъеме) или тащить из левого крыла.Chip писал(а):Уважаемые профи и любители! Хочу сам, без помощи сервисных центров, подключить камеру заднего вида к своей S100. Дело не в деньгах, а просто хочется самому ручками что-то покрутить. Вопрос такой: где найти схему снятия торпедо и других панелей кабины? Нужно знать расположение всех возможных защелок, замков, болтов и шурупов, чтобы не сломать че-нибудь ненароком.
Есть такие схемы в доступе для обычных смертных?
Офтоп - как показала себя плата с dsp ? разница есть ?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Re:
Для подключения к голове может и хватит. Только где провод от камеры взять если не тянуть от двери багажника самому?San-Sanich писал(а):Там достаточно панель под рулем снять - ну и разумеется магнитолу вытащить - больше для подключения камеры заднего вида ничего и не надо (панель хлопушки на пистонах - снимается просто). Питание на нее взять или у левой ноги (в разъеме) или тащить из левого крыла.Chip писал(а):Уважаемые профи и любители! Хочу сам, без помощи сервисных центров, подключить камеру заднего вида к своей S100. Дело не в деньгах, а просто хочется самому ручками что-то покрутить. Вопрос такой: где найти схему снятия торпедо и других панелей кабины? Нужно знать расположение всех возможных защелок, замков, болтов и шурупов, чтобы не сломать че-нибудь ненароком.
Есть такие схемы в доступе для обычных смертных?
Офтоп - как показала себя плата с dsp ? разница есть ?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
По разбору салона есть тема с картинками
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85427
Еще вопрос по подключению камеры заднего вида. Откуда брать сигнал включения заднего хода? Должен быть датчик. Где он расположен? Если что у меня механическая КПП.
+ у меня возникла проблема с прокладкой кабеля. Входящего в комплект длиной 5м не хватает от задней двери до передней панели, если вести под боковыми панелями вдоль других проводов. Имейте ввиду.
Наблюдение по вытаскиванию штатной магнитолы. Она на защелках. Мне не потребовалось вставлять гвозди в дырки, чтобы ее вытащить, как описано выше. Хватило снять панельку с прикуривателем и вытолкнуть штатную магнитолу рукой сзади.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85427
Еще вопрос по подключению камеры заднего вида. Откуда брать сигнал включения заднего хода? Должен быть датчик. Где он расположен? Если что у меня механическая КПП.
+ у меня возникла проблема с прокладкой кабеля. Входящего в комплект длиной 5м не хватает от задней двери до передней панели, если вести под боковыми панелями вдоль других проводов. Имейте ввиду.
Наблюдение по вытаскиванию штатной магнитолы. Она на защелках. Мне не потребовалось вставлять гвозди в дырки, чтобы ее вытащить, как описано выше. Хватило снять панельку с прикуривателем и вытолкнуть штатную магнитолу рукой сзади.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Зачем датчик ? + берется с проводки фонаря заднего хода.nersik писал(а):По разбору салона есть тема с картинками
Еще вопрос по подключению камеры заднего вида. Откуда брать сигнал включения заднего хода? Должен быть датчик. Где он расположен? Если что у меня механическая КПП.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Фонарь сзади, а магнитола спереди. У магнитолы есть провод для подключения заднего хода. Нужно, чтобы камера заднего вида и изображение на экране включались при переведении ручки КПП в R. Можно в принципе и от фонарей тащить, но ведь они сами тоже включаются от ручки КПП. Получается двойная прокладка проводов.San-Sanich писал(а): + берется с проводки фонаря заднего хода.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Ну возьмите + для магнитолы с колодки (все равно свет идет по левой стороне) , которая в левой ноге водителя.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Я брал сигнал от фонаря заднего хода, хотя мона и от лягушки. Кабеля дейсительно не фатает, нуна дотачивать, я брал, тот, шо шол в комплекте к видику домашнему, оторвал один и всего фатило. Вытаскивал сьемниками, которые идут в комплекте к китайской С-100. Ну как то так.
- Chip
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Re:
San-Sanich писал(а):Офтоп - как показала себя плата с dsp ? разница есть ?


- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Мне кабеля хватило,тянул по центру и DSP уже в магнитоле есть.У тебя какая 100 или 150?У меня 150,вот меню
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
А это кому вопрос ?drozd272 писал(а):У тебя какая 100 или 150?У меня 150,вот меню
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Тебе наверно,ты же интересовался,как с DSP работает.Разница есть,была до этого без него.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
ну я так понимаю у тебя была платформа s60 - а там все же железо другое (да тот же усилок) так что некорректное сравнение. У меня например S100. Пошел по стопам тов. Bublig. Перепрошил - теперь s150. В качестве плеера использую poweamp. По сравнению с плеером на s100, теперь звук гораздо лучше и насыщеннее (особенно низкие частоты). И вообще с андроидом проще контролировать температуру двигателя и коробки )))drozd272 писал(а):Тебе наверно,ты же интересовался,как с DSP работает.Разница есть,была до этого без него.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)
А это тут зачем,вроде в теме ЕЛМ ...А по сути, без разницы модель и прошивка,если есть доп.плата DSP,то она зачем то нужна.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка