Страница 176 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 16:02
Алехандро86
Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 18:50
SKS
Прикольное решение, а главное довольно простое. Интересна толька эффективность этого радиатора. Вроде как трубчатые уступают по этому параметру ленточным. С другой стороны тут почти половина радиатора расположена перед вентилятором и в случае сработки он дополнительно будет остужать еще и коробку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 апр 2016, 19:13
Алехандро86
SKS писал(а):Прикольное решение, а главное довольно простое. Интересна толька эффективность этого радиатора. Вроде как трубчатые уступают по этому параметру ленточным. С другой стороны тут почти половина радиатора расположена перед вентилятором и в случае сработки он дополнительно будет остужать еще и коробку.
Эффективность как и у тебя (как у всех), немного греется в горах 102-105 на подъём за фурой (вспомни Урал), на спуске быстро остывает. Хочу перенести его за нижнюю решётку-будет постоянный полный обдув, но для этого придётся снимать бампер- нижняя решётка не съёмная как у тебя (заодно сделаю её съёмной), в городе по пробкам при температуре +35 температура коробаса выше 81гр не поднималась, ну а по трассе 68-78 (как едешь). Ну как то так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 апр 2016, 20:02
kompail
NDF писал(а):
kompail писал(а):
NDF писал(а): у Derale есть смешение потоков, и переключение растянуто на 10 гр.(от +72 до +82)
Приветствую :*HI*:
Где это можно прочитать, в документации производителя этого что то не нашел?
Привет! Где-то видел чертеж этого термостата в разрезе. Где - не помню. Там и так ясно, когда возьмешь его в руки. Надо посмотреть на просвет: в узкой части сквозное отверстие ВСЕГДА открыто. А там, где колба с расширяющимся веществом - там просвет можно увидеть только в кастрюле с водой при Т больше 80 гр.
Принцип такой: до 72 гр. жидкость через корпус термостата шунтируется и идет на возврат. В диапазоне от 72 до 82 гр этот шунт начинает перекрываться со степенью перекрытия соответственно степени открытия сквозного прохода. Именно в этом диапазоне и происходит смешивание потоков. Часть жидкости идет через допрадиатор, а часть - через шунт. Вот в термостате они и смешиваются. Это позволяет избежать резкой подачи холодной жидкости из радиатора.
И есть резерв в виде недооткрытия сквозного и недозакрытия шунтового пути - 10%.
Вот в качестве примера: сейчас в ДВС ставят термостаты только перепускного (подмешивающего) типа, а раньше на ГАЗовских и УАЗовских моторах ставили термостаты запирающего типа. Представь: пока греется мотор, тосол гоняется внутри него. Потом движок нагрелся до 80 гр, термостат открывается и 5 литров ледяного тосола (особенно в кайф зимой) летят в головку. Что с ней будет? Поэтому в тарелке клапана термостата умельцы сверлили дырку, чтобы тосол и в радиаторе постепенно грелся и головку не коробило. А на Жигулях уже пошли термостаты перепускного (подмешивающего) типа. Они обеспечивают плавное изменение температуры как раз за счет подмешивания холодной жидкости к горячей. Такой же принцип и в дералевском термостате. И без смешивания потоков никак не обойтись.
Вот, кстати, на схеме интересно показано. Сквозные проходы вообще не перекрываются никак. Перекрывается только шунт внутри термостата (после соответствующего нагрева жидкости). А так как жидкость течет по пути наименьшего сопротивления (допрадиатор какое-то гидравлическое сопротивление оказывает), непрогретая жижа сразу в корпусе термостата уходит на возврат.
Проверил практическим путем и все вышесказанное подтвердилось, может открытие и закрытие термостата немного отличается около 67-70 градусов вместо 72, но это не существенно. Настроил вкл. вентилятора на выходе из радиатора на небольшое изменение темп от текущей и нагрузил коробку, результаты конечно предварительные, еще стоит понаблюдать. Сподвигло к этому установка карлсона на радиатор АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2016, 16:45
Selme
Алехандро86 писал(а): ............. Хочу перенести его за нижнюю решётку-будет постоянный полный обдув, но для этого придётся снимать бампер- нижняя решётка не съёмная как у тебя (заодно сделаю её съёмной), в городе по пробкам при температуре +35 температура коробаса выше 81гр не поднималась, ну а по трассе 68-78 (как едешь). Ну как то так.
Вот смотрю на вашу конструкцию, держу в руках такой же радиатор и чешу репу., сделать как вы, сделать как вы предлагаете или вообще поставить горизонтально но напротив верхних ноздрей.

Рукав купил такакой Parker 386 дорогой 1000р метр но..>>>
Гидравлические и смазочные масла на минеральной основе, охладители, антифризы, воздух, вода и водомасляные эмульсии.
высокотемпературные применения.
Не разрешается использовать в пневматических тормозных системах.
Не подходит для систем с высокой динамикой пульсации.
Не рекомендуется для моторных масел.
Особенности: макс. температура масла до +150 °C, синее покрытие шланга.
Конструкция
Внутренняя трубка: Синтетический каучук PKR
Изоляционный слой: Прочный слой из текстиля
Покрытие: Cинтетический каучук PKR
Цвет: синий
Диапазон температур
от -48 °C до +150 °C.
Исключение: воздух — макс. +100 °C, вода — макс. +85 °C

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июн 2016, 10:00
ГАНС
Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу :*SCRATCH*: и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было :=-O: . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июн 2016, 13:16
Mark69
ГАНС писал(а):Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу :*SCRATCH*: и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было :=-O: . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
Радиатор промывал? В магистраль при монтаже мусор не насыпал? АТФку долил?
Давление не должно упасть от наличия радиатора

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июн 2016, 13:56
ГАНС
Mark69 писал(а):[Радиатор промывал? В магистраль при монтаже мусор не насыпал? АТФку долил?
Давление не должно упасть от наличия радиатора
Промывал, продувал, мусор не насыпал, масло долил до нормы. Когда компрессором дул монометр сопротивления не показывал.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июн 2016, 14:30
avstr
Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 11:29
Алехандро86
avstr писал(а):
Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.
Закрыто примерно 1/3, т.е. 2/3 открыты, посмотри как стоит родной-он воще почти закрыт.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 11:40
sn1
Алехандро86 писал(а):
avstr писал(а):
Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.
Закрыто примерно 1/3, т.е. 2/3 открыты, посмотри как стоит родной-он воще почти закрыт.
Родной радиатор АКПП стоит полностью на продуве нижнего заборника.......... если чё ...........

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 12:20
avstr
плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 18:58
Алехандро86
avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 19:00
Алехандро86
На днях в магаз заеду-понюхаю, пощупаю...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2016, 22:07
lesnik5000
Габариты его видел в описании? Не представляю как такую громаду запихать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 08:41
avstr
Алехандро86 писал(а):
avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/
масло то не замерзнет?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 09:32
sn1
Алехандро86 писал(а):
avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/
Не нужен там большой радиатор!!!!!! Перестараться тоже плохо!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 09:57
Pike_p
Доброго дня!!!
Не смог найти в наличии Hydroscand 1436-00-10. Подойдет ли cohline 2633?
Пугает рабочая температура: -40+125 С...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 10:50
avstr
пока стоит симперит -40 +100 другой не нашел, больше месяца на контроле, держит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 10:55
SKS
Pike_p писал(а):Доброго дня!!!
Не смог найти в наличии Hydroscand 1436-00-10. Подойдет ли cohline 2633?
Пугает рабочая температура: -40+125 С...
Я же тебе давал адрес в Тюмени... ::-(: