прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Интересный конечно расклад. Во многом согласен. Но....
Не отношу себя к фанатам, да и чаще пофигизмом страдаю по отношению к машине, т.к. давно перестал видеть в них предмет самолюбования.

Прошит первый раз примерно на 50 ткм (повторно примерно на 95 ткм последней версией).
ЕГР не заглушен и программно не отключен.
Масло лил всякое и Мобил и Мицу, интервалы по ТО, т.е. раз в 15 ткм. Сейчас залита недорогая американская синтетика AMELIE (позиционируется именно для дизелей) 10W40, рассчитываю менять почаще, но как выйдет не знаю.
Фильтр воздушный меняю два раза на ТО и через 7,5 ткм. Брал либо Кнехт, либо Манн. Разницы с оригиналом не заметил. Правда в последнее время много инфы о снижении качества у Манн, поэтому сейчас стоит японский (корейский?) LYNX (ставлю такие на старый Спорт отцу уже несколько лет, от оригинала не отличить).
С каждой заменой фильтра мою МАФ (это уже вошло в привычку после проблем с ним пару лет назад).
Заправляюсь на брендированных заправках и всячески по возможности избегаю франчайзинга.

Итог все этого. Пробег под 105 ткм. Расход от 9 л до 14 л. Масло не жрет. В коллекторе нагар есть, но не такой как у MrBullyDouzer, кусками не отваливается, легко удаляется руками (капитально не чистил, но в доступным местах без полной разборки помыл). Маслоуловителя нет, все никак не соберусь его внедрить, поэтому в интеркулере скорее всего маслице плещется, т.к. на патрубках потеки есть (периодически протираю и мою).

И главное НЕ ДЫМЛЮ! :*DANCE*:
А как оно может дымить прекрасно знаю. Когда имел проблему с прокладкой коллектора ЕГР и имел место несанкционированный подсос воздуха, машина не ехала, дымила что тот Камаз и жрала топливо по трассе от 12 до 15 л.
По поводу легко дымка под резкий газ после сброса, так это нормально, так было и на стоке, и с боксом FGC, и с первой версией прошивки и с нынешней. Абсолютно не напрягает. Ибо частенько наблюдаю такое не только у своей машины, но и у других дизелей Тойот, Ниссанов и пр. (даже в абсолютно стерильной Европе с их офигенски правильным топливом).
Как-то так.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, все срабатывает в комплексе. Нельзя сказать что именно главное из этого списка. Главное - это совокупность факторов. Вот у тебя, например, не "выстрелило". Все в порядке, дыма нет.

У меня же был перелив масла у ОД. Я был тогда был еще на стоке и дымил как камаз, но только остановившись на светофоре. Прикольно, правда?! двигатель работает на холостом ходу, а дым виден в свою лобовую(!).
Я все думал, глядя на этот дым, что не может быть такого дыма от меня и искал соседние камазы... В движении же дыма не было. Да и дым был сизый, а не черный.

В результате дроссель в масле, турбина в масле, интеркулер в масле, впускной коллектор в масле, ЕГР работала и все это дело запекала...

Потом я заглушил ЕГР, стал привозить ОД заранее отмерянное количество масла.

Но впускной коллектор у меня такой же на вид как у MrBullyDouzer а пробег у меня тогда был что-то вроде 10-15 тыс...

Так что волне возможно, что на прошивке 100500 я также задымлю как некоторые "избранные" черным дымом. И у меня эта совокупность факторов "выстрелит".
Но я на другой прошивке :;-):

А у кого-то "выстрелит" из-за редкой замены воздушного фильтра, например раз в 15000 при частой езде по грунтовым дорогам... Все остальное будет у него в норме, а "редкая" замена фильтра засрет впускной рано или поздно...

Так что дымим на прошивке из-за самих себя и искать причину нужно тамже. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

А вот с выкладками SKS я согласен. Также придерживаюсь разумного подхода к машине - бережно, но без фанатизма (лет 10 назад у меня это отношение прошло).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну у меня другой подход. Фанатизма нет, но чтобы конь слушил верой и правдой, его нужно хорошо кормить, поить и чистить. Только потом, если все сделал от себя зависящее, можно и спрашивать... Это как в поговорке «коня, ружье и жену — не отдам никому». Сугубо личная зона ответственности.

Прошивка для меня - это в первую очередь для машины. Чтобы ей легче бежалось и дышалось...
В автомобиле есть душа. В первую очередь душа людей, которые создали, потом людей, которые владели... Энергия не исчезает бесследно - она переходит из одной формы в другую...

Фетиша тоже нет, но нужно понимать, что это твое, личное, от состояния которого также зависит твоя жизнь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

С душой у авто и отношением к нему полностью согласен. Раньше (на других машинах) трясся над каждым сколом и царапиной, постоянно что-то подкручивал-подмазывал и т.д. С этим как-то поспокойнее стал: сколы и царапины как боевые шрамы, работы и обслуживание по регламенту, все улучшайзинги направлены на то, чтобы мне удобно и комфортно было пользоваться автомобилем. С машиной мы ладим. Хотя особо правда ее не холю, но и в помойное ведро не превращаю.
Как-то так. Правда тема не про это.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кстати, буквально вчера, выезжая со второстепенной, я не заметил из-за припаркованных автомобилей летящую машину, а я уже высунулся. Слава богу тот оттормозился. Но я сильно был недоволен реакцией автомобиля на педаль газа. Вроде и разгон около 9 секунд, но при резкой тапке в пол - ничего не происходит.
Пожалуй второй случай за все время, когда реально испугался.

Ну что, задача поставлена - пусть ценой черного плевка, но убрать задержку евро-4 на резкое открытие газа.
delaying.JPG
Сегодня смотрю как это реализовано в коде... ох и наворочено там... :]:-O:
Нужно найти как временную задерку, так и дельту нарастания объема количества впрыска. Пока ничего не понятно. Что то уже нашел, но пока не все понятно...

Кому было бы легче от аварии, экологам? ::-:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Откатился на 3 версию,с которой начал путь чиповки, скажу честно сильной потери мощности не ощутил, машина также не плохо едет, а вот дымность процентов на80 вылечилась , на тапке в пол и неотрывная взгляд с зеркала видно выхлоб но не черный дым , думаю после пробега по трассе километров эдак в пятьсот катализатор прожжет и все будет совсем гуд,коробка пару раз не понимая что опять не так , ринулась и успокоилась, ни к чему не призываю , делайте выводы сами, кому что, но перетряхивать сразу всю машину не стоит !
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Napic, на какой прошивке ездишь?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Napic, на какой прошивке ездишь?
Пытаюсь самому грызть гранит науки... Пока нашел процедуру убирания дребезга педали газа. Даже нашел первоначальную задержку, но сложновато это понять японцев... вроде по тексту все понятно и не открытых кусков нет, а логика в конечном итоге не сходится. Увлекательнейшее это занятие, скажу я Вам свести концы с концами... Понять как это работает.
Попросил тут как-то помощи одного известного человека, одного из немногих, которых можно перечислить по пальцам, так он у меня спросил - "зачем так глубоко копать?" - ну я и отстал, сам справлюсь... :)
Никогда не буду ездить на чужих прошивках. Либо сток - либо своя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Очень интересно чем закончится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ravenclaw »

У меня была и 3я прошивка, и 4я. Ни разу не замечал дыма на обеих. Конечно, сам за собой я не бежал, но в зеркалах все вроде чисто, тьфу-тьфу.
Кстати, обрабатывал движок супротеком, и в дизель (в основном bp) лью тотек для евро 4(5).
Ну вот люблю я химию ::-[:
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Gornocop »

Так же откатился на самую первую final,разница по мне минемальна ,двигатель элостичнее стал расход упал ,движок тише работает ,намного тише стал треск на 1800 оборотах ,по сравнению 100500 на 2 литра на 100км меньше жрет саляры,дымность пропала,да и вобще ушло ощущение исскуственности как будто газ еще сильнее зажали,сложилось впечатление что последняя прошивка и 100500 зауши натянута да и дымные они.....начинал с финал,на нее и вернулся ,вообщем всем ее и советую
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Со многим согласен, последние релизы неудачные.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ravenclaw »

Lukich111 писал(а):Со многим согласен, последние релизы неудачные.
Не соглашусь. На 4-ке машина наконец-то "поехала".
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

ravenclaw писал(а):
Lukich111 писал(а):Со многим согласен, последние релизы неудачные.
Не соглашусь. На 4-ке машина наконец-то "поехала".
Да блин, поехала ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»

По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.
Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

ну я на "экто" езжу (по крайней мере по чекам) уже с год примерно.На 04 коптит на старте, если трогаться не педалируя с ХХ выше 1700-1800 оборотов - то шлейфа нет. правда и уже привычного ускорения нет :-( так вот и маюсь: или ехать или не коптить...
ЗЫ если обороты с 1500 поднимаю до "куда придется" - то шлейфа в зеркала не вижу...

кстати, на сайте адакта обнаружил несколько версий 04 прошивок: стандарт/мод/мод с егр-офф
я правильно понимаю, что если стоит егр-офф, то клемма ДОЛЖНА быть скинута? или тогда нафига разные версии 1 и той же прошивки???
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

До выходных приезжала машина на обновление. Приезжала на 04 более старой версии, без дыма и уезжала довольно динамично, без дыма. Но дымку я попросил подкинуть, вдавить на старте газ в пол.
Мы про этот шлейф говорим, или про что то более существенное?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Наверное об этом. Хотя у меня бывает и сильнее. Но не очень понимаю причину. Что не топливо, 146%. Ибо тут после получасового шопинга, дыма не было до следующего глушения. Хотя ехал с прицепом загруженном после шопинга двумя кубами досок.
Вот это и не понятно. На одном и том же топливе может как дымить, так и нет. При примерно тех же условиях.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

У меня по моему погуще дымок то, по трассе е ли часик едешь, притормозил, остановился стартанул, то вообще хорошее облако... Я в принципе то забил, но соседний тачки явно косо поглядывают на меня;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»