Не отношу себя к фанатам, да и чаще пофигизмом страдаю по отношению к машине, т.к. давно перестал видеть в них предмет самолюбования.
Прошит первый раз примерно на 50 ткм (повторно примерно на 95 ткм последней версией).
ЕГР не заглушен и программно не отключен.
Масло лил всякое и Мобил и Мицу, интервалы по ТО, т.е. раз в 15 ткм. Сейчас залита недорогая американская синтетика AMELIE (позиционируется именно для дизелей) 10W40, рассчитываю менять почаще, но как выйдет не знаю.
Фильтр воздушный меняю два раза на ТО и через 7,5 ткм. Брал либо Кнехт, либо Манн. Разницы с оригиналом не заметил. Правда в последнее время много инфы о снижении качества у Манн, поэтому сейчас стоит японский (корейский?) LYNX (ставлю такие на старый Спорт отцу уже несколько лет, от оригинала не отличить).
С каждой заменой фильтра мою МАФ (это уже вошло в привычку после проблем с ним пару лет назад).
Заправляюсь на брендированных заправках и всячески по возможности избегаю франчайзинга.
Итог все этого. Пробег под 105 ткм. Расход от 9 л до 14 л. Масло не жрет. В коллекторе нагар есть, но не такой как у MrBullyDouzer, кусками не отваливается, легко удаляется руками (капитально не чистил, но в доступным местах без полной разборки помыл). Маслоуловителя нет, все никак не соберусь его внедрить, поэтому в интеркулере скорее всего маслице плещется, т.к. на патрубках потеки есть (периодически протираю и мою).
И главное НЕ ДЫМЛЮ!

А как оно может дымить прекрасно знаю. Когда имел проблему с прокладкой коллектора ЕГР и имел место несанкционированный подсос воздуха, машина не ехала, дымила что тот Камаз и жрала топливо по трассе от 12 до 15 л.
По поводу легко дымка под резкий газ после сброса, так это нормально, так было и на стоке, и с боксом FGC, и с первой версией прошивки и с нынешней. Абсолютно не напрягает. Ибо частенько наблюдаю такое не только у своей машины, но и у других дизелей Тойот, Ниссанов и пр. (даже в абсолютно стерильной Европе с их офигенски правильным топливом).
Как-то так.