Страница 177 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 08:01
SKS
Интересный конечно расклад. Во многом согласен. Но....
Не отношу себя к фанатам, да и чаще пофигизмом страдаю по отношению к машине, т.к. давно перестал видеть в них предмет самолюбования.

Прошит первый раз примерно на 50 ткм (повторно примерно на 95 ткм последней версией).
ЕГР не заглушен и программно не отключен.
Масло лил всякое и Мобил и Мицу, интервалы по ТО, т.е. раз в 15 ткм. Сейчас залита недорогая американская синтетика AMELIE (позиционируется именно для дизелей) 10W40, рассчитываю менять почаще, но как выйдет не знаю.
Фильтр воздушный меняю два раза на ТО и через 7,5 ткм. Брал либо Кнехт, либо Манн. Разницы с оригиналом не заметил. Правда в последнее время много инфы о снижении качества у Манн, поэтому сейчас стоит японский (корейский?) LYNX (ставлю такие на старый Спорт отцу уже несколько лет, от оригинала не отличить).
С каждой заменой фильтра мою МАФ (это уже вошло в привычку после проблем с ним пару лет назад).
Заправляюсь на брендированных заправках и всячески по возможности избегаю франчайзинга.

Итог все этого. Пробег под 105 ткм. Расход от 9 л до 14 л. Масло не жрет. В коллекторе нагар есть, но не такой как у MrBullyDouzer, кусками не отваливается, легко удаляется руками (капитально не чистил, но в доступным местах без полной разборки помыл). Маслоуловителя нет, все никак не соберусь его внедрить, поэтому в интеркулере скорее всего маслице плещется, т.к. на патрубках потеки есть (периодически протираю и мою).

И главное НЕ ДЫМЛЮ! :*DANCE*:
А как оно может дымить прекрасно знаю. Когда имел проблему с прокладкой коллектора ЕГР и имел место несанкционированный подсос воздуха, машина не ехала, дымила что тот Камаз и жрала топливо по трассе от 12 до 15 л.
По поводу легко дымка под резкий газ после сброса, так это нормально, так было и на стоке, и с боксом FGC, и с первой версией прошивки и с нынешней. Абсолютно не напрягает. Ибо частенько наблюдаю такое не только у своей машины, но и у других дизелей Тойот, Ниссанов и пр. (даже в абсолютно стерильной Европе с их офигенски правильным топливом).
Как-то так.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 09:54
Napic
SKS, все срабатывает в комплексе. Нельзя сказать что именно главное из этого списка. Главное - это совокупность факторов. Вот у тебя, например, не "выстрелило". Все в порядке, дыма нет.

У меня же был перелив масла у ОД. Я был тогда был еще на стоке и дымил как камаз, но только остановившись на светофоре. Прикольно, правда?! двигатель работает на холостом ходу, а дым виден в свою лобовую(!).
Я все думал, глядя на этот дым, что не может быть такого дыма от меня и искал соседние камазы... В движении же дыма не было. Да и дым был сизый, а не черный.

В результате дроссель в масле, турбина в масле, интеркулер в масле, впускной коллектор в масле, ЕГР работала и все это дело запекала...

Потом я заглушил ЕГР, стал привозить ОД заранее отмерянное количество масла.

Но впускной коллектор у меня такой же на вид как у MrBullyDouzer а пробег у меня тогда был что-то вроде 10-15 тыс...

Так что волне возможно, что на прошивке 100500 я также задымлю как некоторые "избранные" черным дымом. И у меня эта совокупность факторов "выстрелит".
Но я на другой прошивке :;-):

А у кого-то "выстрелит" из-за редкой замены воздушного фильтра, например раз в 15000 при частой езде по грунтовым дорогам... Все остальное будет у него в норме, а "редкая" замена фильтра засрет впускной рано или поздно...

Так что дымим на прошивке из-за самих себя и искать причину нужно тамже. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 09:56
OOO1965
А вот с выкладками SKS я согласен. Также придерживаюсь разумного подхода к машине - бережно, но без фанатизма (лет 10 назад у меня это отношение прошло).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 10:16
Napic
Ну у меня другой подход. Фанатизма нет, но чтобы конь слушил верой и правдой, его нужно хорошо кормить, поить и чистить. Только потом, если все сделал от себя зависящее, можно и спрашивать... Это как в поговорке «коня, ружье и жену — не отдам никому». Сугубо личная зона ответственности.

Прошивка для меня - это в первую очередь для машины. Чтобы ей легче бежалось и дышалось...
В автомобиле есть душа. В первую очередь душа людей, которые создали, потом людей, которые владели... Энергия не исчезает бесследно - она переходит из одной формы в другую...

Фетиша тоже нет, но нужно понимать, что это твое, личное, от состояния которого также зависит твоя жизнь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 10:28
SKS
С душой у авто и отношением к нему полностью согласен. Раньше (на других машинах) трясся над каждым сколом и царапиной, постоянно что-то подкручивал-подмазывал и т.д. С этим как-то поспокойнее стал: сколы и царапины как боевые шрамы, работы и обслуживание по регламенту, все улучшайзинги направлены на то, чтобы мне удобно и комфортно было пользоваться автомобилем. С машиной мы ладим. Хотя особо правда ее не холю, но и в помойное ведро не превращаю.
Как-то так. Правда тема не про это.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 10:39
Napic
Кстати, буквально вчера, выезжая со второстепенной, я не заметил из-за припаркованных автомобилей летящую машину, а я уже высунулся. Слава богу тот оттормозился. Но я сильно был недоволен реакцией автомобиля на педаль газа. Вроде и разгон около 9 секунд, но при резкой тапке в пол - ничего не происходит.
Пожалуй второй случай за все время, когда реально испугался.

Ну что, задача поставлена - пусть ценой черного плевка, но убрать задержку евро-4 на резкое открытие газа.
delaying.JPG
Сегодня смотрю как это реализовано в коде... ох и наворочено там... :]:-O:
Нужно найти как временную задерку, так и дельту нарастания объема количества впрыска. Пока ничего не понятно. Что то уже нашел, но пока не все понятно...

Кому было бы легче от аварии, экологам? ::-:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 16:05
R333880
Откатился на 3 версию,с которой начал путь чиповки, скажу честно сильной потери мощности не ощутил, машина также не плохо едет, а вот дымность процентов на80 вылечилась , на тапке в пол и неотрывная взгляд с зеркала видно выхлоб но не черный дым , думаю после пробега по трассе километров эдак в пятьсот катализатор прожжет и все будет совсем гуд,коробка пару раз не понимая что опять не так , ринулась и успокоилась, ни к чему не призываю , делайте выводы сами, кому что, но перетряхивать сразу всю машину не стоит !

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 май 2015, 19:13
lesnik5000
Napic, на какой прошивке ездишь?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 май 2015, 05:23
Napic
lesnik5000 писал(а):Napic, на какой прошивке ездишь?
Пытаюсь самому грызть гранит науки... Пока нашел процедуру убирания дребезга педали газа. Даже нашел первоначальную задержку, но сложновато это понять японцев... вроде по тексту все понятно и не открытых кусков нет, а логика в конечном итоге не сходится. Увлекательнейшее это занятие, скажу я Вам свести концы с концами... Понять как это работает.
Попросил тут как-то помощи одного известного человека, одного из немногих, которых можно перечислить по пальцам, так он у меня спросил - "зачем так глубоко копать?" - ну я и отстал, сам справлюсь... :)
Никогда не буду ездить на чужих прошивках. Либо сток - либо своя.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 май 2015, 11:14
sn1
Очень интересно чем закончится.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 май 2015, 11:39
ravenclaw
У меня была и 3я прошивка, и 4я. Ни разу не замечал дыма на обеих. Конечно, сам за собой я не бежал, но в зеркалах все вроде чисто, тьфу-тьфу.
Кстати, обрабатывал движок супротеком, и в дизель (в основном bp) лью тотек для евро 4(5).
Ну вот люблю я химию ::-[:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 май 2015, 01:00
Gornocop
Так же откатился на самую первую final,разница по мне минемальна ,двигатель элостичнее стал расход упал ,движок тише работает ,намного тише стал треск на 1800 оборотах ,по сравнению 100500 на 2 литра на 100км меньше жрет саляры,дымность пропала,да и вобще ушло ощущение исскуственности как будто газ еще сильнее зажали,сложилось впечатление что последняя прошивка и 100500 зауши натянута да и дымные они.....начинал с финал,на нее и вернулся ,вообщем всем ее и советую

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 май 2015, 14:01
Lukich111
Со многим согласен, последние релизы неудачные.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июн 2015, 19:46
ravenclaw
Lukich111 писал(а):Со многим согласен, последние релизы неудачные.
Не соглашусь. На 4-ке машина наконец-то "поехала".

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июн 2015, 20:17
sn1
ravenclaw писал(а):
Lukich111 писал(а):Со многим согласен, последние релизы неудачные.
Не соглашусь. На 4-ке машина наконец-то "поехала".
Да блин, поехала ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июн 2015, 20:54
FGC
Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»

По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.
Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июн 2015, 23:09
DiskMan
ну я на "экто" езжу (по крайней мере по чекам) уже с год примерно.На 04 коптит на старте, если трогаться не педалируя с ХХ выше 1700-1800 оборотов - то шлейфа нет. правда и уже привычного ускорения нет :-( так вот и маюсь: или ехать или не коптить...
ЗЫ если обороты с 1500 поднимаю до "куда придется" - то шлейфа в зеркала не вижу...

кстати, на сайте адакта обнаружил несколько версий 04 прошивок: стандарт/мод/мод с егр-офф
я правильно понимаю, что если стоит егр-офф, то клемма ДОЛЖНА быть скинута? или тогда нафига разные версии 1 и той же прошивки???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июн 2015, 23:53
FGC
До выходных приезжала машина на обновление. Приезжала на 04 более старой версии, без дыма и уезжала довольно динамично, без дыма. Но дымку я попросил подкинуть, вдавить на старте газ в пол.
Мы про этот шлейф говорим, или про что то более существенное?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 01:22
SNOOPER
Наверное об этом. Хотя у меня бывает и сильнее. Но не очень понимаю причину. Что не топливо, 146%. Ибо тут после получасового шопинга, дыма не было до следующего глушения. Хотя ехал с прицепом загруженном после шопинга двумя кубами досок.
Вот это и не понятно. На одном и том же топливе может как дымить, так и нет. При примерно тех же условиях.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 05:56
Adel060
У меня по моему погуще дымок то, по трассе е ли часик едешь, притормозил, остановился стартанул, то вообще хорошее облако... Я в принципе то забил, но соседний тачки явно косо поглядывают на меня;)