Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Профан »

В целом с Вами согласен по сути.

По поводу пяти ног, ну не будете же утверждать , что можете например подтормаживать только левыми или только правыми колесами или по отдельности каждым. А курсовая может. :)

Мне просто Ваши примеры не очень то и понравились. На самом деле все описанные примеры как раз таки КРУПНЫХ ошибок. Электроника конечно поможет как то , но она не всемогуща. Так же как и Вы . Ведь УЖЕ произошли снос, переставка в другой ряд , вращение. Формальным языком это переоценка возможностей своих и автомобиля, и неправильный выбор скоростного режима в соответствии с дорожным покрытием. Или аварийная ситуация УЖЕ произошла Вы только уже из состоявшейся аварийной ситуации вывели. Конечно из вращения (для примера) электроника вообще не выведет. Она типа если конечно сможет попытается НЕ ВОЙТИ в нее и не более того.

Про "жен вооруженных электроникой" на дороге конечно не поспоришь.
С уважением
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Нас учили что машина или разгоняется или поворачивает или тормозит.
Поэтому не нужно тормозить только левой или только правой стороной, приходится дробить участок на куски где тормозить а где отпустив тормоз выравнивать машину.
С абс например на предыдущей машине работа в режиме борьбы с абс давала чувствительный эффект при аварийном торможении зимой. На спорте абс не такая навязчивая и повысить эффективность торможения у меня не получается. так же как спорт с выключеной электроникой можно довернуть в поворот в режиме заднего привода. Довернуть же в режиме 4н с электроникой уже очень и очень сложно. В итоге на зимнем ориентировании боком в поворот не вхожу, приходится чуть ли не полностью останавливаться и потом поворачивать. Может этой зимой научат компактно вращаться и делать это точно:)

Аварийная ситуация это не дтп, это мгновения до дтп когда неприятности начались но контакта еще нет. Думать некогда уже, материться некогда, можно только бороться причем чаще всего на инстинктах и рефлексах которые ставят и которым учат.

Тоже вращение, обычно его чую на начальной стадии (не потому что я такой а потому что научили), это когда машина только собирается вращаться, чувство невесомости и т.д. машина на 90 или 180 еще не успела повернуть. У неподготовленного пилота вращение вызывает полную панику и дезориентацию.

Да это ошибка, но пока еще все живы и машины целы и если ее срочно не исправить то ...
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Бешеный Слон писал(а): Тоже вращение, обычно его чую на начальной стадии (не потому что я такой а потому что научили), это когда машина только собирается вращаться, чувство невесомости и т.д. машина на 90 или 180 еще не успела повернуть. У неподготовленного пилота вращение вызывает полную панику и дезориентацию.

Да это ошибка, но пока еще все живы и машины целы и если ее срочно не исправить то ...
То же вращение в начальной стадии ЕСП останавливает на раз. С ЕСП например машину даже на льду невозможно загнать в ритмический занос. Не возможен дрифт и т.п. Естественно если разогнаться до 100 и резко выкрутить рулль, то ЕСП не спасёт, но это надо быть самоубийцей.
Все серьёзные ошибки в рулежке начинаются с мелких огрехов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Профан »

Я про то (в данном контексте) и писал что у Бешеного Слона скорей всего совсем не спокойный стиль вождения и все примеры это не мелкие огрехи, а конкретное вождение на грани и за гранью физики. И во всем этом это чисто его ошибки. А электроника если ей не за что зацепиться не удается выправить в начальном этапе процесса.

Я не скажу что прям вожу как пенсионер. Но АБС практически ни когда не срабатывает в различных режимах торможения, а курсовую прочувствовал что включилась только на заснеженной площадке когда пытался проверить есть ли вообще она у меня.

ИМХО Контраварийное вождение начинается с оценки дорожного покрытия, скоростного режима и возможности пилота и автомобиля, а не с момента когда почувствовал снос авто с траектории.
С уважением
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

А мне кажется ,что Бешеный Слон помешан на контраварийном вождении и автодромах,так как водителя обычного он называет "пилотом",ну и т.д.,как можно МПС пилотировать,хоть у меня и стало 220л.с.,но это не F-1,не забываем что у нас не тупо ABS,она ABS+EBD.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Классическая схема непонимания.
Если есть подготовка - значит человек гоняет:))) или контраварийка это значит агрессивное вождение и все повороты только боком:) ага да, меньше 200 на паджере в городе не езжу)))

Это тоже самое что владельцу пузотерки посоветовать купить лопату и толстый трос. В ответ слышишь - а зачем? Я же в городе езжу. А потом когда таджики не успевают убрать снег таким водителям нечем откопаться или при вытаскивании из сугроба/ямы их бельевая веревка рвется или ее вообще нет.

Или девчонке знакомой говорил мол давай тормозить научу в ответ - я же не гоняю!!! Машину через месяц о причал мечтателей камаза разбила, не гоняла но остановится не смогла.

Короче это все подход к жизни:)

Зы: нас за флуд не закроют тут?:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

Да, развели флуд на несколько страниц. А ведь есть отдельная тема про курсовуху. Ну а модераторам(их в нашем разделе немного) - наверное некогда - ДР клуба на носу :-)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Вчера поворачиваю налево со двора на дорогу и зад закидывает, машина практически поперек дороги встала, стаб сработал поздно очень, когда машина была уже поперек дороги. На предыдущем авто стаб срабатывал намного раньше, я даже специально испытывал его в разных ситуациях зимой. Чтот как то не посебе стало, впервые на асфальте сухом и чистом зад закидывает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

sie82 писал(а):Вчера поворачиваю налево со двора на дорогу и зад закидывает, машина практически поперек дороги встала, стаб сработал поздно очень, когда машина была уже поперек дороги. На предыдущем авто стаб срабатывал намного раньше, я даже специально испытывал его в разных ситуациях зимой. Чтот как то не посебе стало, впервые на асфальте сухом и чистом зад закидывает.
Блин, сколько я видел спортов с курсовухой, которых разворачивало в самых безобидных ситуациях!

ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
Для чего это сделано - не знаю, такая фича, возможно чтобы БЕЗОШИБОЧНО инициализировать все датчики и механизмы, но такая особенность присутствует.

Поэтому не топите Вы сразу на "все 100", разгонитесь хотя бы первый раз до 40 км/ч и КУРСОВАЯ ВКЛЮЧИТСЯ и будет работать апосля и при скоростях ниже 40-ка!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sie82 писал(а): ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
До 20-ти. Можешь послушать щелчек релюхи
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sie82 писал(а): ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
До 20-ти. Можешь послушать щелчек релюхи
Ну возможно. Надо как нибудь проверить :) мне всегда казалось что на 40 включается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение vsv »

Обычно езжу на 4ВД. Блокировки и переключения на пониженную в среднем 2-3 раза в месяц.

На 2ВД почти не переключаю.

Сегодня на трассе на приличной скорости вдруг заморгали передние катки.
Сбавил скорость, от греха переключился на 2ВД. Км через 10 передние перестали моргать и выключились.

На въезде в город на 1-м светофоре снова включил 4ВД.
Все нормально включилось.

Что это было? где-то в переднем мосту шланг треснул?

Ну и, листая форум, так и не составил мнения, как на хорошем покрытии правильно ездить
на 4 или 2ВД? как нивовод предпочитаю постоянный полный, не вредит ли это Паджере?
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

vsv писал(а):к нивовод предпочитаю постоянный полный, не вредит ли это Паджере?
Не повредит, межосевой дифференциал для этого и существует
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение vsv »

Я так и думал (с)
)

а вот почему у меня вдруг с ровного места передние катки на табло заморгали
тут я ничего не думал, просто даже и не знаю на что думать.
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение RoadWarrior »

vsv писал(а):Я так и думал (с).

а вот почему у меня вдруг с ровного места передние катки на табло заморгали
тут я ничего не думал, просто даже и не знаю на что думать.
Черт его знает, датчик видимо. Когда у меня заморгало я просто перешел на 2Н а потом обратно.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Летом по асфальту ездю на заднем, толчок при старте сзади прикольный, даванул на газ и машина как бы приподымается и вперед.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hrap »

Интересно , сколько можно выручить денег если продавать авто по запасным частям . Вот Пыжа 2 хочу разобрать ??!!
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Может кто сможет подсказать, необходим вес BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q, немогу нигде найти.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Фреди »

sie82 писал(а):Может кто сможет подсказать, необходим вес BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q, немогу нигде найти.
24кг. смотри например здесь :;-): : http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0007
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hrap »

Hrap писал(а):Интересно , сколько можно выручить денег если продавать авто по запасным частям . Вот Пыжа 2 хочу разобрать ??!!
Что с разборок никого ?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»