Страница 177 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 12:37
Профан
В целом с Вами согласен по сути.

По поводу пяти ног, ну не будете же утверждать , что можете например подтормаживать только левыми или только правыми колесами или по отдельности каждым. А курсовая может. :)

Мне просто Ваши примеры не очень то и понравились. На самом деле все описанные примеры как раз таки КРУПНЫХ ошибок. Электроника конечно поможет как то , но она не всемогуща. Так же как и Вы . Ведь УЖЕ произошли снос, переставка в другой ряд , вращение. Формальным языком это переоценка возможностей своих и автомобиля, и неправильный выбор скоростного режима в соответствии с дорожным покрытием. Или аварийная ситуация УЖЕ произошла Вы только уже из состоявшейся аварийной ситуации вывели. Конечно из вращения (для примера) электроника вообще не выведет. Она типа если конечно сможет попытается НЕ ВОЙТИ в нее и не более того.

Про "жен вооруженных электроникой" на дороге конечно не поспоришь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 13:15
Бешеный Слон
Нас учили что машина или разгоняется или поворачивает или тормозит.
Поэтому не нужно тормозить только левой или только правой стороной, приходится дробить участок на куски где тормозить а где отпустив тормоз выравнивать машину.
С абс например на предыдущей машине работа в режиме борьбы с абс давала чувствительный эффект при аварийном торможении зимой. На спорте абс не такая навязчивая и повысить эффективность торможения у меня не получается. так же как спорт с выключеной электроникой можно довернуть в поворот в режиме заднего привода. Довернуть же в режиме 4н с электроникой уже очень и очень сложно. В итоге на зимнем ориентировании боком в поворот не вхожу, приходится чуть ли не полностью останавливаться и потом поворачивать. Может этой зимой научат компактно вращаться и делать это точно:)

Аварийная ситуация это не дтп, это мгновения до дтп когда неприятности начались но контакта еще нет. Думать некогда уже, материться некогда, можно только бороться причем чаще всего на инстинктах и рефлексах которые ставят и которым учат.

Тоже вращение, обычно его чую на начальной стадии (не потому что я такой а потому что научили), это когда машина только собирается вращаться, чувство невесомости и т.д. машина на 90 или 180 еще не успела повернуть. У неподготовленного пилота вращение вызывает полную панику и дезориентацию.

Да это ошибка, но пока еще все живы и машины целы и если ее срочно не исправить то ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 13:22
sn1
Бешеный Слон писал(а): Тоже вращение, обычно его чую на начальной стадии (не потому что я такой а потому что научили), это когда машина только собирается вращаться, чувство невесомости и т.д. машина на 90 или 180 еще не успела повернуть. У неподготовленного пилота вращение вызывает полную панику и дезориентацию.

Да это ошибка, но пока еще все живы и машины целы и если ее срочно не исправить то ...
То же вращение в начальной стадии ЕСП останавливает на раз. С ЕСП например машину даже на льду невозможно загнать в ритмический занос. Не возможен дрифт и т.п. Естественно если разогнаться до 100 и резко выкрутить рулль, то ЕСП не спасёт, но это надо быть самоубийцей.
Все серьёзные ошибки в рулежке начинаются с мелких огрехов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 14:15
Профан
Я про то (в данном контексте) и писал что у Бешеного Слона скорей всего совсем не спокойный стиль вождения и все примеры это не мелкие огрехи, а конкретное вождение на грани и за гранью физики. И во всем этом это чисто его ошибки. А электроника если ей не за что зацепиться не удается выправить в начальном этапе процесса.

Я не скажу что прям вожу как пенсионер. Но АБС практически ни когда не срабатывает в различных режимах торможения, а курсовую прочувствовал что включилась только на заснеженной площадке когда пытался проверить есть ли вообще она у меня.

ИМХО Контраварийное вождение начинается с оценки дорожного покрытия, скоростного режима и возможности пилота и автомобиля, а не с момента когда почувствовал снос авто с траектории.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 16:42
drozd272
А мне кажется ,что Бешеный Слон помешан на контраварийном вождении и автодромах,так как водителя обычного он называет "пилотом",ну и т.д.,как можно МПС пилотировать,хоть у меня и стало 220л.с.,но это не F-1,не забываем что у нас не тупо ABS,она ABS+EBD.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 17:09
Бешеный Слон
Классическая схема непонимания.
Если есть подготовка - значит человек гоняет:))) или контраварийка это значит агрессивное вождение и все повороты только боком:) ага да, меньше 200 на паджере в городе не езжу)))

Это тоже самое что владельцу пузотерки посоветовать купить лопату и толстый трос. В ответ слышишь - а зачем? Я же в городе езжу. А потом когда таджики не успевают убрать снег таким водителям нечем откопаться или при вытаскивании из сугроба/ямы их бельевая веревка рвется или ее вообще нет.

Или девчонке знакомой говорил мол давай тормозить научу в ответ - я же не гоняю!!! Машину через месяц о причал мечтателей камаза разбила, не гоняла но остановится не смогла.

Короче это все подход к жизни:)

Зы: нас за флуд не закроют тут?:)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 сен 2013, 17:28
Russo81
Да, развели флуд на несколько страниц. А ведь есть отдельная тема про курсовуху. Ну а модераторам(их в нашем разделе немного) - наверное некогда - ДР клуба на носу :-)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 сен 2013, 11:36
sie82
Вчера поворачиваю налево со двора на дорогу и зад закидывает, машина практически поперек дороги встала, стаб сработал поздно очень, когда машина была уже поперек дороги. На предыдущем авто стаб срабатывал намного раньше, я даже специально испытывал его в разных ситуациях зимой. Чтот как то не посебе стало, впервые на асфальте сухом и чистом зад закидывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 сен 2013, 12:02
Napic
sie82 писал(а):Вчера поворачиваю налево со двора на дорогу и зад закидывает, машина практически поперек дороги встала, стаб сработал поздно очень, когда машина была уже поперек дороги. На предыдущем авто стаб срабатывал намного раньше, я даже специально испытывал его в разных ситуациях зимой. Чтот как то не посебе стало, впервые на асфальте сухом и чистом зад закидывает.
Блин, сколько я видел спортов с курсовухой, которых разворачивало в самых безобидных ситуациях!

ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
Для чего это сделано - не знаю, такая фича, возможно чтобы БЕЗОШИБОЧНО инициализировать все датчики и механизмы, но такая особенность присутствует.

Поэтому не топите Вы сразу на "все 100", разгонитесь хотя бы первый раз до 40 км/ч и КУРСОВАЯ ВКЛЮЧИТСЯ и будет работать апосля и при скоростях ниже 40-ка!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 сен 2013, 14:52
sn1
Napic писал(а):
sie82 писал(а): ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
До 20-ти. Можешь послушать щелчек релюхи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 сен 2013, 15:24
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sie82 писал(а): ОТВЕТ ПРОСТ - КУРСОВАЯ, сразу после старта двигателя до первого достижения скорости в 40 км/ч НЕ РАБОТАЕТ!
До 20-ти. Можешь послушать щелчек релюхи
Ну возможно. Надо как нибудь проверить :) мне всегда казалось что на 40 включается.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 сен 2013, 22:27
vsv
Обычно езжу на 4ВД. Блокировки и переключения на пониженную в среднем 2-3 раза в месяц.

На 2ВД почти не переключаю.

Сегодня на трассе на приличной скорости вдруг заморгали передние катки.
Сбавил скорость, от греха переключился на 2ВД. Км через 10 передние перестали моргать и выключились.

На въезде в город на 1-м светофоре снова включил 4ВД.
Все нормально включилось.

Что это было? где-то в переднем мосту шланг треснул?

Ну и, листая форум, так и не составил мнения, как на хорошем покрытии правильно ездить
на 4 или 2ВД? как нивовод предпочитаю постоянный полный, не вредит ли это Паджере?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 сен 2013, 22:30
ISerg
vsv писал(а):к нивовод предпочитаю постоянный полный, не вредит ли это Паджере?
Не повредит, межосевой дифференциал для этого и существует

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 сен 2013, 22:53
vsv
Я так и думал (с)
)

а вот почему у меня вдруг с ровного места передние катки на табло заморгали
тут я ничего не думал, просто даже и не знаю на что думать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 03:11
RoadWarrior
vsv писал(а):Я так и думал (с).

а вот почему у меня вдруг с ровного места передние катки на табло заморгали
тут я ничего не думал, просто даже и не знаю на что думать.
Черт его знает, датчик видимо. Когда у меня заморгало я просто перешел на 2Н а потом обратно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 05:43
sie82
Летом по асфальту ездю на заднем, толчок при старте сзади прикольный, даванул на газ и машина как бы приподымается и вперед.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 06:38
Hrap
Интересно , сколько можно выручить денег если продавать авто по запасным частям . Вот Пыжа 2 хочу разобрать ??!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 08:35
sie82
Может кто сможет подсказать, необходим вес BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q, немогу нигде найти.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 08:41
Фреди
sie82 писал(а):Может кто сможет подсказать, необходим вес BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q, немогу нигде найти.
24кг. смотри например здесь :;-): : http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0007

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 сен 2013, 09:36
Hrap
Hrap писал(а):Интересно , сколько можно выручить денег если продавать авто по запасным частям . Вот Пыжа 2 хочу разобрать ??!!
Что с разборок никого ?