Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Pike_p писал(а):Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..
Не знаю конечно, я когда брал отрезали от бухты и много вроде было. По диаметру он не совсем 10 мм, скорее 9 и на наши трубки налазит с трудом. Я потому и отказался убрать оригинальные переходники и сделать соединения на шлангах от радиатора прямо на трубки коробки.
Не знаю как ты планируешь ставить радиатор, возможно моего шланга и не хватит, но у меня остался кусок, могу отдать.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день!
Получил наконец сегодня термостат DERALE, посмотрел на него и думаю: сним всё в порядке - "сквозные дыры" на холодную по направлению стрелок это нормально? Подключать по диаграмме 2 инструкции?
Получил наконец сегодня термостат DERALE, посмотрел на него и думаю: сним всё в порядке - "сквозные дыры" на холодную по направлению стрелок это нормально? Подключать по диаграмме 2 инструкции?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подключай чтобы направление тока жидкости было по стрелкам, а верх/низ без разницы. Сквозные отверстия не перекрываются в принципе. Перекрывается тарелкой клапана только шунт внутри термостата. На холодную он открыт и жидкость течет через него по пути наименьшего сопротивления. При нагреве внутреннее отверстие перекрывается клапаном и жижа пошла через радиатор. При промежуточных значениях температуры (72-82 гр) потоки смешиваются.
Насчет инструкции. У меня есть два вида, с входящим потоком и к толстой стороне, и к тонкой. Та, которую ты выложил - более ранняя. Сейчас на сайте Дерале инструкции с входом к толстой стороне. У меня подключено с входом к тонкой стороне, главное - направление тока жижи по стрелкам. Все работает отлично.
Насчет инструкции. У меня есть два вида, с входящим потоком и к толстой стороне, и к тонкой. Та, которую ты выложил - более ранняя. Сейчас на сайте Дерале инструкции с входом к толстой стороне. У меня подключено с входом к тонкой стороне, главное - направление тока жижи по стрелкам. Все работает отлично.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проехал сегодня по трассе до Перми. В целом по трассе, даже с учетом небольших в принципе Уральских гор, плотного трафика с достаточно частыми разгонами, получил с радиатором АКПП температуру 60-70 гр (за бортом +16 +18 гр). Очень приемлимо после прошлогодних 110-115 там же.
Но вот какой был момент. По дороге зарулили на водопад Плакун в районе г.Суксун Пермский край. Дорога до него убитый асфальт и грейдер по лесу и полю, примерно около 20 км в общей сложности туда-обратно. Когда возвращались на трассу немного прохватил по грейдеру на скорости 60-70 км/ч и был неприятно удивлён, когда Мультитроникс выдал мне температуру 88-89 гр. На трассе стала падать, но очень медленно.
Почему?
Но вот какой был момент. По дороге зарулили на водопад Плакун в районе г.Суксун Пермский край. Дорога до него убитый асфальт и грейдер по лесу и полю, примерно около 20 км в общей сложности туда-обратно. Когда возвращались на трассу немного прохватил по грейдеру на скорости 60-70 км/ч и был неприятно удивлён, когда Мультитроникс выдал мне температуру 88-89 гр. На трассе стала падать, но очень медленно.
Почему?
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта 

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем причиной тупизны и непонятного шума оказался бензонасос зараза который стал тупить и подвывать, а я грешить начал на свои улучшайзинги с коробасосм и радиатором, просто блин совпала устанока радиатора и умирание насоса. Теперь у мну новый насос и новый фильтр.ГАНС писал(а):Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжуи чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было
. Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Знатоки, подскажите, зимой пару раз на бездорожье загоралась лампа перегрева АКПП на NMPS 2.5. Останавливался, глушился, ждал пока остынет.
Вопрос - стоит ли масло на ТО поменять или не стоит заморачиваться? Пробег 30000 км.
Вопрос - стоит ли масло на ТО поменять или не стоит заморачиваться? Пробег 30000 км.
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставь радик, замени жижу с фильтром. Вся инфа в этой теме есть.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В данном случае кашу маслом не испортишь, коробас только спасибо скажетAbramida писал(а):Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?

Надо смотреть состояние масла, цвет - не потемнело ли, запах
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне показалось оно и на "ощупь" свойства меняет, чуть разжижается или менее "липкое" становится, когда подгорит, и только цвет начинает терять. Куда-то atservice пропал, у него бы спросить.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дождаться жары, посмотреть как оно будет. Термостат можно исключить из магистрали двумя штуцерами на 10ммalbertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это нормально, смотрите, чтобы не грелась вышеalbertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Жарко на улице коробка быстро взлетает. По пробкам особенно
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Посмотри первое сообщение этой страницы...орчанин писал(а):За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какие пробки? у меня или sks разговор про пробки был?орчанин писал(а):И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как там у Лермонтова: "Смешались в кучу кони, люди...".
Так и здесь, забудь.
Так и здесь, забудь.