Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pike_p »

Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Pike_p писал(а):Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..

Не знаю конечно, я когда брал отрезали от бухты и много вроде было. По диаметру он не совсем 10 мм, скорее 9 и на наши трубки налазит с трудом. Я потому и отказался убрать оригинальные переходники и сделать соединения на шлангах от радиатора прямо на трубки коробки.
Не знаю как ты планируешь ставить радиатор, возможно моего шланга и не хватит, но у меня остался кусок, могу отдать.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Фреди »

Добрый день!
Получил наконец сегодня термостат DERALE, посмотрел на него и думаю: сним всё в порядке - "сквозные дыры" на холодную по направлению стрелок это нормально?
DSC_1242.JPG
DSC_1241.JPG
DSC_1240.JPG
Подключать по диаграмме 2 инструкции?
Вложения
Инструкция к термостату DERALE.JPG
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Подключай чтобы направление тока жидкости было по стрелкам, а верх/низ без разницы. Сквозные отверстия не перекрываются в принципе. Перекрывается тарелкой клапана только шунт внутри термостата. На холодную он открыт и жидкость течет через него по пути наименьшего сопротивления. При нагреве внутреннее отверстие перекрывается клапаном и жижа пошла через радиатор. При промежуточных значениях температуры (72-82 гр) потоки смешиваются.
Насчет инструкции. У меня есть два вида, с входящим потоком и к толстой стороне, и к тонкой. Та, которую ты выложил - более ранняя. Сейчас на сайте Дерале инструкции с входом к толстой стороне. У меня подключено с входом к тонкой стороне, главное - направление тока жижи по стрелкам. Все работает отлично.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Проехал сегодня по трассе до Перми. В целом по трассе, даже с учетом небольших в принципе Уральских гор, плотного трафика с достаточно частыми разгонами, получил с радиатором АКПП температуру 60-70 гр (за бортом +16 +18 гр). Очень приемлимо после прошлогодних 110-115 там же.
Но вот какой был момент. По дороге зарулили на водопад Плакун в районе г.Суксун Пермский край. Дорога до него убитый асфальт и грейдер по лесу и полю, примерно около 20 км в общей сложности туда-обратно. Когда возвращались на трассу немного прохватил по грейдеру на скорости 60-70 км/ч и был неприятно удивлён, когда Мультитроникс выдал мне температуру 88-89 гр. На трассе стала падать, но очень медленно.
Почему?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а):Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу :*SCRATCH*: и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было :=-O: . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
В общем причиной тупизны и непонятного шума оказался бензонасос зараза который стал тупить и подвывать, а я грешить начал на свои улучшайзинги с коробасосм и радиатором, просто блин совпала устанока радиатора и умирание насоса. Теперь у мну новый насос и новый фильтр.
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Abramida »

Знатоки, подскажите, зимой пару раз на бездорожье загоралась лампа перегрева АКПП на NMPS 2.5. Останавливался, глушился, ждал пока остынет.
Вопрос - стоит ли масло на ТО поменять или не стоит заморачиваться? Пробег 30000 км.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Поставь радик, замени жижу с фильтром. Вся инфа в этой теме есть.
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Abramida »

Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Abramida писал(а):Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?
В данном случае кашу маслом не испортишь, коробас только спасибо скажет :)
Надо смотреть состояние масла, цвет - не потемнело ли, запах
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Мне показалось оно и на "ощупь" свойства меняет, чуть разжижается или менее "липкое" становится, когда подгорит, и только цвет начинает терять. Куда-то atservice пропал, у него бы спросить.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение albertas »

Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

albertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Дождаться жары, посмотреть как оно будет. Термостат можно исключить из магистрали двумя штуцерами на 10мм
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

albertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Это нормально, смотрите, чтобы не грелась выше
Жарко на улице коробка быстро взлетает. По пробкам особенно
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

орчанин писал(а):За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.
Посмотри первое сообщение этой страницы...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)
И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

орчанин писал(а):
lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)
И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...
Какие пробки? у меня или sks разговор про пробки был?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

Как там у Лермонтова: "Смешались в кучу кони, люди...".
Так и здесь, забудь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»