Страница 177 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 15:42
Pike_p
Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июн 2016, 21:49
SKS
Pike_p писал(а):Нет в наличии 10 мм. Кормят завтраками, а лето то уже вовсю..

Не знаю конечно, я когда брал отрезали от бухты и много вроде было. По диаметру он не совсем 10 мм, скорее 9 и на наши трубки налазит с трудом. Я потому и отказался убрать оригинальные переходники и сделать соединения на шлангах от радиатора прямо на трубки коробки.
Не знаю как ты планируешь ставить радиатор, возможно моего шланга и не хватит, но у меня остался кусок, могу отдать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2016, 10:54
Фреди
Добрый день!
Получил наконец сегодня термостат DERALE, посмотрел на него и думаю: сним всё в порядке - "сквозные дыры" на холодную по направлению стрелок это нормально?
DSC_1242.JPG
DSC_1241.JPG
DSC_1240.JPG
Подключать по диаграмме 2 инструкции?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2016, 19:24
NDF
Подключай чтобы направление тока жидкости было по стрелкам, а верх/низ без разницы. Сквозные отверстия не перекрываются в принципе. Перекрывается тарелкой клапана только шунт внутри термостата. На холодную он открыт и жидкость течет через него по пути наименьшего сопротивления. При нагреве внутреннее отверстие перекрывается клапаном и жижа пошла через радиатор. При промежуточных значениях температуры (72-82 гр) потоки смешиваются.
Насчет инструкции. У меня есть два вида, с входящим потоком и к толстой стороне, и к тонкой. Та, которую ты выложил - более ранняя. Сейчас на сайте Дерале инструкции с входом к толстой стороне. У меня подключено с входом к тонкой стороне, главное - направление тока жижи по стрелкам. Все работает отлично.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2016, 20:06
SKS
Проехал сегодня по трассе до Перми. В целом по трассе, даже с учетом небольших в принципе Уральских гор, плотного трафика с достаточно частыми разгонами, получил с радиатором АКПП температуру 60-70 гр (за бортом +16 +18 гр). Очень приемлимо после прошлогодних 110-115 там же.
Но вот какой был момент. По дороге зарулили на водопад Плакун в районе г.Суксун Пермский край. Дорога до него убитый асфальт и грейдер по лесу и полю, примерно около 20 км в общей сложности туда-обратно. Когда возвращались на трассу немного прохватил по грейдеру на скорости 60-70 км/ч и был неприятно удивлён, когда Мультитроникс выдал мне температуру 88-89 гр. На трассе стала падать, но очень медленно.
Почему?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2016, 20:13
lesnik5000
на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2016, 18:50
ГАНС
ГАНС писал(а):Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу :*SCRATCH*: и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было :=-O: . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
В общем причиной тупизны и непонятного шума оказался бензонасос зараза который стал тупить и подвывать, а я грешить начал на свои улучшайзинги с коробасосм и радиатором, просто блин совпала устанока радиатора и умирание насоса. Теперь у мну новый насос и новый фильтр.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2016, 20:59
Abramida
Знатоки, подскажите, зимой пару раз на бездорожье загоралась лампа перегрева АКПП на NMPS 2.5. Останавливался, глушился, ждал пока остынет.
Вопрос - стоит ли масло на ТО поменять или не стоит заморачиваться? Пробег 30000 км.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2016, 22:44
lesnik5000
Поставь радик, замени жижу с фильтром. Вся инфа в этой теме есть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2016, 08:29
Abramida
Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2016, 08:45
Mark69
Abramida писал(а):Да, Лесник, спас бо. Тему читал, радик ставить буду, но хотел окончания гарантии дождаться. А кпп уже перегревал. Вот и думаю - не страшно или масло поменять?
В данном случае кашу маслом не испортишь, коробас только спасибо скажет :)
Надо смотреть состояние масла, цвет - не потемнело ли, запах

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2016, 08:53
lesnik5000
Мне показалось оно и на "ощупь" свойства меняет, чуть разжижается или менее "липкое" становится, когда подгорит, и только цвет начинает терять. Куда-то atservice пропал, у него бы спросить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 08:53
albertas
Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 09:07
Mark69
albertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Дождаться жары, посмотреть как оно будет. Термостат можно исключить из магистрали двумя штуцерами на 10мм

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 10:01
vg13
albertas писал(а):Уважаемые спортоводы!
Поставили мне радиатор на АКПП, который митсубишевский, через термостат Derale. Но ожидаемого уменьшения температуры я не увидел. Сегодня за 30-минтуную поездку при 22 градусах мультик показал температуру в коробке 86 градусов! Хотя термостат полностью открывается при 82-х. Вроде не должна была сильнее 82 нагреваться, а нагрелась до 86. Это еще не жара. А что ж будет при 30 или при 35 градусах жары? Вроде подключили все правильно, а такая вот хрень.
Может подскажите, в каком направлении копать-смотреть?
Это нормально, смотрите, чтобы не грелась выше
Жарко на улице коробка быстро взлетает. По пробкам особенно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 10:17
орчанин
За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 11:23
Алехандро86
орчанин писал(а):За счет чего ей в пробках греться? Нагрузки то нет. А вот при резком педалировании, на серпантинах, в грязюке/снегу коробас и разогревается.
Посмотри первое сообщение этой страницы...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 11:42
орчанин
lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)
И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 14:13
lesnik5000
орчанин писал(а):
lesnik5000 писал(а):на плохой дороге идешь газ нажал- приотпустил, и так частенько, вкупе с рулежкой. ГТ разблокирован, вот и греется. у меня всегда так. А грунтовок у меня больше чем асфальта :)
И где тут пробки? В которых и на газ давить не надо, тормоз отпустил и покатился...
Какие пробки? у меня или sks разговор про пробки был?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 14:22
орчанин
Как там у Лермонтова: "Смешались в кучу кони, люди...".
Так и здесь, забудь.