Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вот интересно, а что Вы хотите смотреть в магазинах? Вы определили проблему? Что лечить-то будете/планируете? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): А в какой ситуации кому-то может прийти в голову этот шарик забивать глубже? Особенно, не понимая для чего это можно было бы сделать, и не имея контрольного оборудования для визуализации изменений...
Так делают те, кто работает с насосами Лукас и ничего не понимает в ВРЗ. Якобы, на Лукасах таким образом можно поднять ВКД и избавиться от всем известных симптомов. Таким людям никакое оборудование для визуализации измерений не нужно. Они не плодят сущностей сверх необходимого. Их логика проста: или поможет, или нет. Пару раз сталкивался с результатами их вмешательства.
И про "шить ЭБУ". Стендовые манипуляции вы производите с ТНВД, а принятие решения об увеличении ЦП при повышении температуры топлива принимает ЭБУ двигателя.
Последний раз редактировалось Злыдня 05 апр 2020, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Konig39, Как-то мы ушли от сути вашего вопроса о снижении тайминга после замены форсунок. Вы параметры CSP контролировали? Может быть, стоит их вывести ровно в 25%? На чугуевском роторе, который не успел износиться, это должно не должно занять много времени.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Злыдня писал(а): Как-то мы ушли от сути вашего вопроса о снижении тайминга после замены форсунок. Вы параметры CSP контролировали? Может быть, стоит их вывести ровно в 25%? На чугуевском роторе, который не успел износиться, это должно не должно занять много времени.
Да уже думал на эту тему. Щас просто дома сижу, гараж в другом городе, а у нас трассы закрыты.
Хочу сразу глянуть и форсы на сколько давят.
Мне бы ещё штуки 2 болта найти от позиционер к насосу. Один плохой, да и ещё один грани плохие.
Да смотрел все это время параметры. Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3
Последний раз редактировалось Konig39 05 апр 2020, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, фильтр топливный забрать, шайбы под форсунки . Магазин закрыт.
Попробую двинуть немного позиционер. Щас CSP 26.8 средние. Сделать 25.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3
Какие сейчас холостые обороты и данные педали акселератора?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
Педаль газа не смотрел. Точнее последний раз смотрел в том году, было все в норме.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

При csp 25 должен быть правильный "налив", которого добиваются настройкой ТНВД. Выставить нужную цифру не значит добиться корректной работы всех компонентов системы.
ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
Большая просадка оборотов, система стабилизации не работает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): Большая просадка оборотов, система стабилизации не работает...
подробнее можно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У данной системы есть функция стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель. Включ-е кондея, поворот руля
(нагрузка ГУРа), включение АКПП, должны компенсироваться повышением подачи/оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, а понял.
Завтра ещё раз все подробно гляну.
Вы напишите что конкретно ещё смотреть.
Щас пересмотрел видео что снимал. Обороты 675-700 драйв реверс
rezident02
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
Откуда: Уфа

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rezident02 »

Добрый день! Товарищи, подскажите, а в чугуеве перестали заниматься pajero? Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме) трубку взяла женщина и как услышала про vrz zexel, сказала mitsubishi pajero не занимаемся! :*WALL*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

rezident02, а что Вы от них хотели? Отправить насос на переборку или просто восстановить свой ротор с дозмуфтой и распередголовкой?
Около месяца назад я получил от них очередную партию восстановленных узлов и никаких разговоров о прекращении сотрудничества не помню ))) ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, тел. +38 066 009 9282.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
rezident02
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
Откуда: Уфа

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rezident02 »

Злыдня, добрый день, в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, машина то ездит, купил осенью, продавец перед продажей восстановил ротор, ну по крайней мере утверждает что восстановил, месяц назад провернуло вкладыш, перебрал мотор сам, заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую, форсунки новые, вот и задумываюсь о ремонте.
А с чугуево реально женщина ответила после слов vrz zexel,что с mitsubishi pajero не работают)
rezident02
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
Откуда: Уфа

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rezident02 »

К сообщению выше, тянет нормально, дыма нет, началось все с приходом зимней солярки)
rezident02
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
Откуда: Уфа

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rezident02 »

Злыдня писал(а): ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, т
Спасибо разобрались с поставкой, связался с директором, работают и работают), телефон тот не знает и кто такие не знает) по ходу другая контора
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

rezident02 писал(а): Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме)
Где вы их находите только? На 174 странице этой темы есть ссылка и там самый первый телефон - это номер Вячеслава, который Злыдня опубликовал.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

rezident02 писал(а): ... в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, ... продавец ... утверждает что восстановил ... заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую
Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
rezident02
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
Откуда: Уфа

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rezident02 »

Злыдня писал(а): Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.
Изначально, с момента покупки в конце сентября все было идеально, с приходом зимней солярки, в ноябре заводиться стал секунды 2-3. Прогресса и регресса по скорости нет 4 месяца, хотя 3 месяца, почти 3 недели марта капиталил движок, пробежал за эти три месяца почти 10000, два раза менял топливный фильтр. Пока катаюсь, изучаю предложения по ремонту, оказывается помимо москвы, Питера, Челябинска, кемерово, чугуево и костаная, есть еще и в сызрани и барнауле процедура восстановления наших vrz :*YES*: и даже тюнинг роторов vrz zexel! Цитирую:"инновации".
Пока мысленно готовлюсь к ремонту)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Очень про тюнинг роторов интересно. По процедуре. Что-то мне думается, что все указанные "восстановители" реально отправляют все в Чугуев, а всему Миру сообщают о том, что восстанавливают роторы самостоятельно. Такую работу можно наладить только при/на ОЧЕНЬ большом предприятии, имеющем свою Гальванику, занятую собственным, постоянным и большим Заказом. Почему? Потому, что гальваника с хромом, это работа с цианидами. Простому смертному лицензию не получить. И самое дорогое, это утилизация отходов производства и плата за нанесение ущерба экологии. Не верьте "на слово" всему, что написано на просторах интернета... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»