
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот интересно, а что Вы хотите смотреть в магазинах? Вы определили проблему? Что лечить-то будете/планируете? 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так делают те, кто работает с насосами Лукас и ничего не понимает в ВРЗ. Якобы, на Лукасах таким образом можно поднять ВКД и избавиться от всем известных симптомов. Таким людям никакое оборудование для визуализации измерений не нужно. Они не плодят сущностей сверх необходимого. Их логика проста: или поможет, или нет. Пару раз сталкивался с результатами их вмешательства.
И про "шить ЭБУ". Стендовые манипуляции вы производите с ТНВД, а принятие решения об увеличении ЦП при повышении температуры топлива принимает ЭБУ двигателя.
Последний раз редактировалось Злыдня 05 апр 2020, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Konig39, Как-то мы ушли от сути вашего вопроса о снижении тайминга после замены форсунок. Вы параметры CSP контролировали? Может быть, стоит их вывести ровно в 25%? На чугуевском роторе, который не успел износиться, это должно не должно занять много времени.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да уже думал на эту тему. Щас просто дома сижу, гараж в другом городе, а у нас трассы закрыты.
Хочу сразу глянуть и форсы на сколько давят.
Мне бы ещё штуки 2 болта найти от позиционер к насосу. Один плохой, да и ещё один грани плохие.
Да смотрел все это время параметры. Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3
Последний раз редактировалось Konig39 05 апр 2020, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, фильтр топливный забрать, шайбы под форсунки . Магазин закрыт.
Попробую двинуть немного позиционер. Щас CSP 26.8 средние. Сделать 25.
Попробую двинуть немного позиционер. Щас CSP 26.8 средние. Сделать 25.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какие сейчас холостые обороты и данные педали акселератора?Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
Педаль газа не смотрел. Точнее последний раз смотрел в том году, было все в норме.
Педаль газа не смотрел. Точнее последний раз смотрел в том году, было все в норме.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При csp 25 должен быть правильный "налив", которого добиваются настройкой ТНВД. Выставить нужную цифру не значит добиться корректной работы всех компонентов системы.
Большая просадка оборотов, система стабилизации не работает...ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У данной системы есть функция стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель. Включ-е кондея, поворот руля
(нагрузка ГУРа), включение АКПП, должны компенсироваться повышением подачи/оборотов...
(нагрузка ГУРа), включение АКПП, должны компенсироваться повышением подачи/оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, а понял.
Завтра ещё раз все подробно гляну.
Вы напишите что конкретно ещё смотреть.
Щас пересмотрел видео что снимал. Обороты 675-700 драйв реверс
Завтра ещё раз все подробно гляну.
Вы напишите что конкретно ещё смотреть.
Щас пересмотрел видео что снимал. Обороты 675-700 драйв реверс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
- Откуда: Уфа
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день! Товарищи, подскажите, а в чугуеве перестали заниматься pajero? Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме) трубку взяла женщина и как услышала про vrz zexel, сказала mitsubishi pajero не занимаемся! 

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
rezident02, а что Вы от них хотели? Отправить насос на переборку или просто восстановить свой ротор с дозмуфтой и распередголовкой?
Около месяца назад я получил от них очередную партию восстановленных узлов и никаких разговоров о прекращении сотрудничества не помню ))) ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, тел. +38 066 009 9282.
Около месяца назад я получил от них очередную партию восстановленных узлов и никаких разговоров о прекращении сотрудничества не помню ))) ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, тел. +38 066 009 9282.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
- Откуда: Уфа
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, добрый день, в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, машина то ездит, купил осенью, продавец перед продажей восстановил ротор, ну по крайней мере утверждает что восстановил, месяц назад провернуло вкладыш, перебрал мотор сам, заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую, форсунки новые, вот и задумываюсь о ремонте.
А с чугуево реально женщина ответила после слов vrz zexel,что с mitsubishi pajero не работают)
А с чугуево реально женщина ответила после слов vrz zexel,что с mitsubishi pajero не работают)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
- Откуда: Уфа
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
К сообщению выше, тянет нормально, дыма нет, началось все с приходом зимней солярки)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
- Откуда: Уфа
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо разобрались с поставкой, связался с директором, работают и работают), телефон тот не знает и кто такие не знает) по ходу другая контораЗлыдня писал(а): ↑ ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, т
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Где вы их находите только? На 174 странице этой темы есть ссылка и там самый первый телефон - это номер Вячеслава, который Злыдня опубликовал.rezident02 писал(а): ↑ Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.rezident02 писал(а): ↑ ... в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, ... продавец ... утверждает что восстановил ... заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 06:23
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 w68
- Откуда: Уфа
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Изначально, с момента покупки в конце сентября все было идеально, с приходом зимней солярки, в ноябре заводиться стал секунды 2-3. Прогресса и регресса по скорости нет 4 месяца, хотя 3 месяца, почти 3 недели марта капиталил движок, пробежал за эти три месяца почти 10000, два раза менял топливный фильтр. Пока катаюсь, изучаю предложения по ремонту, оказывается помимо москвы, Питера, Челябинска, кемерово, чугуево и костаная, есть еще и в сызрани и барнауле процедура восстановления наших vrzЗлыдня писал(а): ↑ Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.

Пока мысленно готовлюсь к ремонту)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Очень про тюнинг роторов интересно. По процедуре. Что-то мне думается, что все указанные "восстановители" реально отправляют все в Чугуев, а всему Миру сообщают о том, что восстанавливают роторы самостоятельно. Такую работу можно наладить только при/на ОЧЕНЬ большом предприятии, имеющем свою Гальванику, занятую собственным, постоянным и большим Заказом. Почему? Потому, что гальваника с хромом, это работа с цианидами. Простому смертному лицензию не получить. И самое дорогое, это утилизация отходов производства и плата за нанесение ущерба экологии. Не верьте "на слово" всему, что написано на просторах интернета... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!