Страница 177 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2020, 23:59
Dizel Man
Вот интересно, а что Вы хотите смотреть в магазинах? Вы определили проблему? Что лечить-то будете/планируете? :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2020, 11:33
Злыдня
Dizel Man писал(а): А в какой ситуации кому-то может прийти в голову этот шарик забивать глубже? Особенно, не понимая для чего это можно было бы сделать, и не имея контрольного оборудования для визуализации изменений...
Так делают те, кто работает с насосами Лукас и ничего не понимает в ВРЗ. Якобы, на Лукасах таким образом можно поднять ВКД и избавиться от всем известных симптомов. Таким людям никакое оборудование для визуализации измерений не нужно. Они не плодят сущностей сверх необходимого. Их логика проста: или поможет, или нет. Пару раз сталкивался с результатами их вмешательства.
И про "шить ЭБУ". Стендовые манипуляции вы производите с ТНВД, а принятие решения об увеличении ЦП при повышении температуры топлива принимает ЭБУ двигателя.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2020, 11:56
Злыдня
Konig39, Как-то мы ушли от сути вашего вопроса о снижении тайминга после замены форсунок. Вы параметры CSP контролировали? Может быть, стоит их вывести ровно в 25%? На чугуевском роторе, который не успел износиться, это должно не должно занять много времени.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2020, 23:38
Konig39
Злыдня писал(а): Как-то мы ушли от сути вашего вопроса о снижении тайминга после замены форсунок. Вы параметры CSP контролировали? Может быть, стоит их вывести ровно в 25%? На чугуевском роторе, который не успел износиться, это должно не должно занять много времени.
Да уже думал на эту тему. Щас просто дома сижу, гараж в другом городе, а у нас трассы закрыты.
Хочу сразу глянуть и форсы на сколько давят.
Мне бы ещё штуки 2 болта найти от позиционер к насосу. Один плохой, да и ещё один грани плохие.
Да смотрел все это время параметры. Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2020, 23:42
Konig39
Dizel Man, фильтр топливный забрать, шайбы под форсунки . Магазин закрыт.
Попробую двинуть немного позиционер. Щас CSP 26.8 средние. Сделать 25.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 00:32
Dizel Man
Когда поставил новый позиционер, что-то я долго не мог попасть в csp 25. Выставил 26 видать щас немного ушло. Но тогда ещё форсунки были старые, тмг был 20.3
Какие сейчас холостые обороты и данные педали акселератора?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 00:45
Konig39
Dizel Man, ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
Педаль газа не смотрел. Точнее последний раз смотрел в том году, было все в норме.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 01:03
Dizel Man
При csp 25 должен быть правильный "налив", которого добиваются настройкой ТНВД. Выставить нужную цифру не значит добиться корректной работы всех компонентов системы.
ХХ паркинг 725-750. Драйв 650
Большая просадка оборотов, система стабилизации не работает...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 13:16
Konig39
Dizel Man писал(а): Большая просадка оборотов, система стабилизации не работает...
подробнее можно.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 14:33
Dizel Man
У данной системы есть функция стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель. Включ-е кондея, поворот руля
(нагрузка ГУРа), включение АКПП, должны компенсироваться повышением подачи/оборотов...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2020, 14:38
Konig39
Dizel Man, а понял.
Завтра ещё раз все подробно гляну.
Вы напишите что конкретно ещё смотреть.
Щас пересмотрел видео что снимал. Обороты 675-700 драйв реверс

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 11:51
rezident02
Добрый день! Товарищи, подскажите, а в чугуеве перестали заниматься pajero? Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме) трубку взяла женщина и как услышала про vrz zexel, сказала mitsubishi pajero не занимаемся! :*WALL*:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 13:31
Злыдня
rezident02, а что Вы от них хотели? Отправить насос на переборку или просто восстановить свой ротор с дозмуфтой и распередголовкой?
Около месяца назад я получил от них очередную партию восстановленных узлов и никаких разговоров о прекращении сотрудничества не помню ))) ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, тел. +38 066 009 9282.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 14:27
rezident02
Злыдня, добрый день, в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, машина то ездит, купил осенью, продавец перед продажей восстановил ротор, ну по крайней мере утверждает что восстановил, месяц назад провернуло вкладыш, перебрал мотор сам, заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую, форсунки новые, вот и задумываюсь о ремонте.
А с чугуево реально женщина ответила после слов vrz zexel,что с mitsubishi pajero не работают)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 14:52
rezident02
К сообщению выше, тянет нормально, дыма нет, началось все с приходом зимней солярки)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 15:11
rezident02
Злыдня писал(а): ЧП Поставка вложило в оборудование немалые деньги, у них отработана технология восстановления, работает квалифицированный персонал. С чего бы им прекращать заниматься делом, приносящим прибыль? Лично для меня это была бы потеря потерь. Альтернативы им я реально не вижу...
Попробуйте связаться с директором, Вячеславом Валерьевичем, т
Спасибо разобрались с поставкой, связался с директором, работают и работают), телефон тот не знает и кто такие не знает) по ходу другая контора

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2020, 15:56
winter1971
rezident02 писал(а): Звонил по номеру +380954437804 (взял на форуме)
Где вы их находите только? На 174 странице этой темы есть ссылка и там самый первый телефон - это номер Вячеслава, который Злыдня опубликовал.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 апр 2020, 19:13
Злыдня
rezident02 писал(а): ... в раздумьях, отправить свой насос или разобрать и отправить ротор с дозмуфтой, ... продавец ... утверждает что восстановил ... заводится (как и до ремонта мотора) секунды 1-1,5 на холодную, 2-3 на горячую
Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 апр 2020, 19:46
rezident02
Злыдня писал(а): Износ вал-ротора зависит от концентрации металлической крошки из беговых дорожек подшипника и в какой-то степени - от везения. Сейчас восстанавливаю ТНВД, который работал стабильно плохо на протяжении двух с половиной лет, старт 3-4 сек без ухудшения, ЦП 32-36%. А у кого-то в понедельник двигатель поперхнулся в первый раз, а в пятницу вечером не запустился на горячую.
Может, для начала стартер перебрать? В ремонт отправляют насосы, которые запускают двигатель секунд пять-семь и не держат холостой ход под нагрузкой. Плюс,я бы сказал, что поводом задуматься о ремонте может послужить явный прогресс симптомов.
Изначально, с момента покупки в конце сентября все было идеально, с приходом зимней солярки, в ноябре заводиться стал секунды 2-3. Прогресса и регресса по скорости нет 4 месяца, хотя 3 месяца, почти 3 недели марта капиталил движок, пробежал за эти три месяца почти 10000, два раза менял топливный фильтр. Пока катаюсь, изучаю предложения по ремонту, оказывается помимо москвы, Питера, Челябинска, кемерово, чугуево и костаная, есть еще и в сызрани и барнауле процедура восстановления наших vrz :*YES*: и даже тюнинг роторов vrz zexel! Цитирую:"инновации".
Пока мысленно готовлюсь к ремонту)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 апр 2020, 23:22
Dizel Man
Очень про тюнинг роторов интересно. По процедуре. Что-то мне думается, что все указанные "восстановители" реально отправляют все в Чугуев, а всему Миру сообщают о том, что восстанавливают роторы самостоятельно. Такую работу можно наладить только при/на ОЧЕНЬ большом предприятии, имеющем свою Гальванику, занятую собственным, постоянным и большим Заказом. Почему? Потому, что гальваника с хромом, это работа с цианидами. Простому смертному лицензию не получить. И самое дорогое, это утилизация отходов производства и плата за нанесение ущерба экологии. Не верьте "на слово" всему, что написано на просторах интернета... :)