прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

да, похожий, но иногда и гуще бывает. от чего зависит "концентрация"- ХЗ.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Артур 29 писал(а):
FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):
Короче и рыбку съесть и на .................... ОБРАЗНО :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

А что с расходом на 04 не так? Мне так кажется что он снизился, по крайней мере точно не вырос.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Артур 29 писал(а):
FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):
Когда на _04, через месяц после прошивки, увидел шлейф на начальных фазах активного разгона каждой передачи подумал,что не минула и меня чаша сия.
На стоке видели дымок только при резком ускорении и только тот,кто ехал сзади, я нет.
На очередном ТО,каждые 7500, после замены фильтров все устаканилось.
Воздушник прошел ровно 7500,после зимы поездки по пыльной и горелой степи забили все напрочь салонный фильтр, за 15тык,вообще валенок.
Первый раз открутил трубку МАФ ничего там интересного дунул,плюнул компрессором на пальцах и кольца черного нет - чисто.
Так что,не знаю есть дымок или нет,но я его теперь не вижу даже с разворота газуя :*VICTORY*:
Ну и чудес не бывает,наверное ::-[:
Храните деньг...(с) Меняйте фильтры :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Артур 29 писал(а):Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км
Топливо также Лук_ОЙл всегда.
Блин,а что там чистить,трубка насквозь пустая,датчик я не вскрывал?
ДМРВ промывал ЛиКвИ у МоЛи тысяч 25-30 назад.
И у меня подозрение,что когда в предкрайний раз меняли масло,оригинал и перелили,первый раз, щуп.
Слить нечем так ездил и предполагаю, что вместе с фильтром забитым и было причиной дыма.
Перелив сказался также ввиде запотелого дросселя.
Сейчас,когда все в норме,сухо.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

не уверен что есть связь, но: на днях авто перестал дымить (во всяком случае я перестал видеть шлейф), при этом под сброс газа вместо привычного "пиу" раздается странное хр-хр-хр. по ощущениям звук похож на когда кольцо/брелки на ключе об пластик панели ерзают... :*SCRATCH*:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Уфф, вроде нашел в прошивке место где отслеживается скорость нарастания впрыска и если эта скорость превышает определенную величину, то эта скорость останавливается на этой величине.

Сложноватый код, надо посидеть и поразбирать, как это детально работает. Рельно нужно время. В принципе можно уже и сейчас изменить эту найденную величину и поставить например немного повыше и поездить, посмотреть.

Все осложняется тем что собаки сгрызли опенпорт и провода, а флешку с электронным ключом скорее всего сгрызли первую, так как вообще ничего не осталось.
Какие они лапочки, :*KISSING*: я на них абсолютно не сержусь. :*NO*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А кормить друзей не пробовал?! ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Сегодня первый раз увидел дым на крайней прошивке АДАКТ. Перед этим заправлялся на Лукойле. А получилось так: шел левым рядом, впереди какой-то странный тип сначала начал пересраиваться, потом обратно и тормозить. Чтобы не въехать в него, сбросил газ и начал оттормаживаться, а потом вправо и чтобы не мешать идущим по правому ряду и объехать этого чудика дал резко газу в пол. Дыма было прилично, но и ускорение тоже приличное получилось. Фактически сброс газа и скорости со 100 до 50-60 и почти сразу резкий газ и разгон опять до 100-110. В этот момент приличное облако газа. Потом на ходу дыма не видел, пытался повторить подобное, не вышло. Видимо не так газ жал.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Всем Здравствуйте!

Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает ::-[: , Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км :8-): . По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

slava.46 писал(а):Всем Здравствуйте!

Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает ::-[: , Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км :8-): . По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
Стукнись в личку к FGC, он подскажет куда обратиться.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

FGC писал(а):Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»

По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.
Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))
добрый день всем!

я прошивался в марте на последнюю версию и делал адаптация малого вспрыска.
и тоже видел дым

недавно сделал адаптацию еще раз (благо у меня есть прибор). После поездок по городу, все прогретое и т.п
и дым стал много меньше.
не претендую на истину, но мне кажется стоит попробовать на тех кто жалуется
(просто теория, которую стоит проверить, так ли все совпало или все-таки помогло)

топливо Сибнефть ЕН-590 (особенность Сибири)
(такое же как Лукойл Экто)
езжу на нем постоянно по мере возможности (Сибнефть или Лукойл, остальное стараюсь не лить по возможности)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

И смех и грех.

Если ездить по жаре долго-долго и хоть раз впрыск превысил более 70 mg/cyl, то после выключения зажигания услышал до боли знакомые три щелчка клапана ЕГР. Отряхивается он типа от накопившейся сажи.

Я аж подпрыгнул на сиденье, до того был удивлен. В коде по ЕГР расчет оставлен, но логически все вырезано, а он гад щелкает.

Мрачноватый поплелся домой, включил компьютер. Не могу, не знаю куда бежать...

Скачал с ренесанса дебаггер-отладчик, зачем он мне, все я думал в прошлом, а вот теперь и пригодился.

Закачал прошивку, подрубил все параметры, типа я еду, давлю на педаль, температуры прописал, скорость, тапку давлю то сюды, то туды.... виртуально так еду.

Ну еду и еду, значит, ловлю эту ЕГР, когда она откроется.
И вправду, если жара под капотом и сильно давить на педаль, то кратковременно действительно приокрывается немного :=-O:
Этого хватает, чтобы по окончании поездки, компьютер запомнил что ЕГР раболтала и запускал процедуру стряхивания.

Код японцы придумали - это что-то.... Denso написало нормальный код. Все предусмотрели, под каждую передачу ЕГР прописали, куча параметров и корректировок в зависимости от давлений и "фаз луны".

Японцы из Митцу этот код наверное не поняли, все упростили и подогнали под себя, кучу ветвей выкинули, а большинство корректировок в 1.0 поставили...

Все бы хорошо, но не так как задумывала Denso и ..... не так как зыдумывал сам Я. :)
Поэтому при стечении обстоятельств, вычисления все же проскакивали в ненужную ветвь.

В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.

Пишу на эмоциях, этот клапан, три раза прокукарекавший в тишине, сильно меня взволновал... :)

И на старуху... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

Napic писал(а): В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
:
Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Vetold писал(а): Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?
Ага, на моей.

100500 последние версии не смотрел.
Было одно время, по весне, сильное желание слить с кого-нибудь прошивку и посмотреть ее на предмет анализа, но потом понял, что мне это не нужно и неинтересно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.
Пока не готово. Как окончательно сделаю, тогда и поговорим. Боюсь сглазить. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»