прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
да, похожий, но иногда и гуще бывает. от чего зависит "концентрация"- ХЗ.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.

Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Короче и рыбку съесть и на .................... ОБРАЗНОАртур 29 писал(а):Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.![]()
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А что с расходом на 04 не так? Мне так кажется что он снизился, по крайней мере точно не вырос.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Когда на _04, через месяц после прошивки, увидел шлейф на начальных фазах активного разгона каждой передачи подумал,что не минула и меня чаша сия.Артур 29 писал(а):Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.![]()
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02
На стоке видели дымок только при резком ускорении и только тот,кто ехал сзади, я нет.
На очередном ТО,каждые 7500, после замены фильтров все устаканилось.
Воздушник прошел ровно 7500,после зимы поездки по пыльной и горелой степи забили все напрочь салонный фильтр, за 15тык,вообще валенок.
Первый раз открутил трубку МАФ ничего там интересного дунул,плюнул компрессором на пальцах и кольца черного нет - чисто.
Так что,не знаю есть дымок или нет,но я его теперь не вижу даже с разворота газуя

Ну и чудес не бывает,наверное

Храните деньг...(с) Меняйте фильтры

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Топливо также Лук_ОЙл всегда.Артур 29 писал(а):Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км
Блин,а что там чистить,трубка насквозь пустая,датчик я не вскрывал?
ДМРВ промывал ЛиКвИ у МоЛи тысяч 25-30 назад.
И у меня подозрение,что когда в предкрайний раз меняли масло,оригинал и перелили,первый раз, щуп.
Слить нечем так ездил и предполагаю, что вместе с фильтром забитым и было причиной дыма.
Перелив сказался также ввиде запотелого дросселя.
Сейчас,когда все в норме,сухо.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
не уверен что есть связь, но: на днях авто перестал дымить (во всяком случае я перестал видеть шлейф), при этом под сброс газа вместо привычного "пиу" раздается странное хр-хр-хр. по ощущениям звук похож на когда кольцо/брелки на ключе об пластик панели ерзают... 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Уфф, вроде нашел в прошивке место где отслеживается скорость нарастания впрыска и если эта скорость превышает определенную величину, то эта скорость останавливается на этой величине.
Сложноватый код, надо посидеть и поразбирать, как это детально работает. Рельно нужно время. В принципе можно уже и сейчас изменить эту найденную величину и поставить например немного повыше и поездить, посмотреть.
Все осложняется тем что собаки сгрызли опенпорт и провода, а флешку с электронным ключом скорее всего сгрызли первую, так как вообще ничего не осталось.
Какие они лапочки,
я на них абсолютно не сержусь.

Сложноватый код, надо посидеть и поразбирать, как это детально работает. Рельно нужно время. В принципе можно уже и сейчас изменить эту найденную величину и поставить например немного повыше и поездить, посмотреть.
Все осложняется тем что собаки сгрызли опенпорт и провода, а флешку с электронным ключом скорее всего сгрызли первую, так как вообще ничего не осталось.
Какие они лапочки,



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня первый раз увидел дым на крайней прошивке АДАКТ. Перед этим заправлялся на Лукойле. А получилось так: шел левым рядом, впереди какой-то странный тип сначала начал пересраиваться, потом обратно и тормозить. Чтобы не въехать в него, сбросил газ и начал оттормаживаться, а потом вправо и чтобы не мешать идущим по правому ряду и объехать этого чудика дал резко газу в пол. Дыма было прилично, но и ускорение тоже приличное получилось. Фактически сброс газа и скорости со 100 до 50-60 и почти сразу резкий газ и разгон опять до 100-110. В этот момент приличное облако газа. Потом на ходу дыма не видел, пытался повторить подобное, не вышло. Видимо не так газ жал.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Всем Здравствуйте!
Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает
, Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км
. По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает


Спасибо.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Стукнись в личку к FGC, он подскажет куда обратиться.slava.46 писал(а):Всем Здравствуйте!
Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает, Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км
. По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
добрый день всем!FGC писал(а):Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»
По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))
я прошивался в марте на последнюю версию и делал адаптация малого вспрыска.
и тоже видел дым
недавно сделал адаптацию еще раз (благо у меня есть прибор). После поездок по городу, все прогретое и т.п
и дым стал много меньше.
не претендую на истину, но мне кажется стоит попробовать на тех кто жалуется
(просто теория, которую стоит проверить, так ли все совпало или все-таки помогло)
топливо Сибнефть ЕН-590 (особенность Сибири)
(такое же как Лукойл Экто)
езжу на нем постоянно по мере возможности (Сибнефть или Лукойл, остальное стараюсь не лить по возможности)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
И смех и грех.
Если ездить по жаре долго-долго и хоть раз впрыск превысил более 70 mg/cyl, то после выключения зажигания услышал до боли знакомые три щелчка клапана ЕГР. Отряхивается он типа от накопившейся сажи.
Я аж подпрыгнул на сиденье, до того был удивлен. В коде по ЕГР расчет оставлен, но логически все вырезано, а он гад щелкает.
Мрачноватый поплелся домой, включил компьютер. Не могу, не знаю куда бежать...
Скачал с ренесанса дебаггер-отладчик, зачем он мне, все я думал в прошлом, а вот теперь и пригодился.
Закачал прошивку, подрубил все параметры, типа я еду, давлю на педаль, температуры прописал, скорость, тапку давлю то сюды, то туды.... виртуально так еду.
Ну еду и еду, значит, ловлю эту ЕГР, когда она откроется.
И вправду, если жара под капотом и сильно давить на педаль, то кратковременно действительно приокрывается немного
Этого хватает, чтобы по окончании поездки, компьютер запомнил что ЕГР раболтала и запускал процедуру стряхивания.
Код японцы придумали - это что-то.... Denso написало нормальный код. Все предусмотрели, под каждую передачу ЕГР прописали, куча параметров и корректировок в зависимости от давлений и "фаз луны".
Японцы из Митцу этот код наверное не поняли, все упростили и подогнали под себя, кучу ветвей выкинули, а большинство корректировок в 1.0 поставили...
Все бы хорошо, но не так как задумывала Denso и ..... не так как зыдумывал сам Я.
Поэтому при стечении обстоятельств, вычисления все же проскакивали в ненужную ветвь.
В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
Пишу на эмоциях, этот клапан, три раза прокукарекавший в тишине, сильно меня взволновал...
И на старуху...
Если ездить по жаре долго-долго и хоть раз впрыск превысил более 70 mg/cyl, то после выключения зажигания услышал до боли знакомые три щелчка клапана ЕГР. Отряхивается он типа от накопившейся сажи.
Я аж подпрыгнул на сиденье, до того был удивлен. В коде по ЕГР расчет оставлен, но логически все вырезано, а он гад щелкает.
Мрачноватый поплелся домой, включил компьютер. Не могу, не знаю куда бежать...
Скачал с ренесанса дебаггер-отладчик, зачем он мне, все я думал в прошлом, а вот теперь и пригодился.
Закачал прошивку, подрубил все параметры, типа я еду, давлю на педаль, температуры прописал, скорость, тапку давлю то сюды, то туды.... виртуально так еду.
Ну еду и еду, значит, ловлю эту ЕГР, когда она откроется.
И вправду, если жара под капотом и сильно давить на педаль, то кратковременно действительно приокрывается немного

Этого хватает, чтобы по окончании поездки, компьютер запомнил что ЕГР раболтала и запускал процедуру стряхивания.
Код японцы придумали - это что-то.... Denso написало нормальный код. Все предусмотрели, под каждую передачу ЕГР прописали, куча параметров и корректировок в зависимости от давлений и "фаз луны".
Японцы из Митцу этот код наверное не поняли, все упростили и подогнали под себя, кучу ветвей выкинули, а большинство корректировок в 1.0 поставили...
Все бы хорошо, но не так как задумывала Denso и ..... не так как зыдумывал сам Я.

Поэтому при стечении обстоятельств, вычисления все же проскакивали в ненужную ветвь.
В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
Пишу на эмоциях, этот клапан, три раза прокукарекавший в тишине, сильно меня взволновал...

И на старуху...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?Napic писал(а): В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ага, на моей.Vetold писал(а): Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?
100500 последние версии не смотрел.
Было одно время, по весне, сильное желание слить с кого-нибудь прошивку и посмотреть ее на предмет анализа, но потом понял, что мне это не нужно и неинтересно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Пока не готово. Как окончательно сделаю, тогда и поговорим. Боюсь сглазить.SKS писал(а):Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)