Страница 178 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 08:16
DiskMan
да, похожий, но иногда и гуще бывает. от чего зависит "концентрация"- ХЗ.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 12:28
FGC
Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 23:14
Артур 29
FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июн 2015, 23:41
sn1
Артур 29 писал(а):
FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):
Короче и рыбку съесть и на .................... ОБРАЗНО :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июн 2015, 07:09
SKS
А что с расходом на 04 не так? Мне так кажется что он снизился, по крайней мере точно не вырос.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июн 2015, 15:44
kor.den74
Артур 29 писал(а):
FGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркала ::!!!!:
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02 :;-):
Когда на _04, через месяц после прошивки, увидел шлейф на начальных фазах активного разгона каждой передачи подумал,что не минула и меня чаша сия.
На стоке видели дымок только при резком ускорении и только тот,кто ехал сзади, я нет.
На очередном ТО,каждые 7500, после замены фильтров все устаканилось.
Воздушник прошел ровно 7500,после зимы поездки по пыльной и горелой степи забили все напрочь салонный фильтр, за 15тык,вообще валенок.
Первый раз открутил трубку МАФ ничего там интересного дунул,плюнул компрессором на пальцах и кольца черного нет - чисто.
Так что,не знаю есть дымок или нет,но я его теперь не вижу даже с разворота газуя :*VICTORY*:
Ну и чудес не бывает,наверное ::-[:
Храните деньг...(с) Меняйте фильтры :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июн 2015, 22:40
Артур 29
Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июн 2015, 23:15
kor.den74
Артур 29 писал(а):Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км
Топливо также Лук_ОЙл всегда.
Блин,а что там чистить,трубка насквозь пустая,датчик я не вскрывал?
ДМРВ промывал ЛиКвИ у МоЛи тысяч 25-30 назад.
И у меня подозрение,что когда в предкрайний раз меняли масло,оригинал и перелили,первый раз, щуп.
Слить нечем так ездил и предполагаю, что вместе с фильтром забитым и было причиной дыма.
Перелив сказался также ввиде запотелого дросселя.
Сейчас,когда все в норме,сухо.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июн 2015, 12:51
DiskMan
не уверен что есть связь, но: на днях авто перестал дымить (во всяком случае я перестал видеть шлейф), при этом под сброс газа вместо привычного "пиу" раздается странное хр-хр-хр. по ощущениям звук похож на когда кольцо/брелки на ключе об пластик панели ерзают... :*SCRATCH*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июн 2015, 11:20
Napic
Уфф, вроде нашел в прошивке место где отслеживается скорость нарастания впрыска и если эта скорость превышает определенную величину, то эта скорость останавливается на этой величине.

Сложноватый код, надо посидеть и поразбирать, как это детально работает. Рельно нужно время. В принципе можно уже и сейчас изменить эту найденную величину и поставить например немного повыше и поездить, посмотреть.

Все осложняется тем что собаки сгрызли опенпорт и провода, а флешку с электронным ключом скорее всего сгрызли первую, так как вообще ничего не осталось.
Какие они лапочки, :*KISSING*: я на них абсолютно не сержусь. :*NO*: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июн 2015, 11:24
SNOOPER
А кормить друзей не пробовал?! ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июн 2015, 19:41
SKS
Сегодня первый раз увидел дым на крайней прошивке АДАКТ. Перед этим заправлялся на Лукойле. А получилось так: шел левым рядом, впереди какой-то странный тип сначала начал пересраиваться, потом обратно и тормозить. Чтобы не въехать в него, сбросил газ и начал оттормаживаться, а потом вправо и чтобы не мешать идущим по правому ряду и объехать этого чудика дал резко газу в пол. Дыма было прилично, но и ускорение тоже приличное получилось. Фактически сброс газа и скорости со 100 до 50-60 и почти сразу резкий газ и разгон опять до 100-110. В этот момент приличное облако газа. Потом на ходу дыма не видел, пытался повторить подобное, не вышло. Видимо не так газ жал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2015, 16:00
slava.46
Всем Здравствуйте!

Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает ::-[: , Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км :8-): . По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2015, 16:23
krokodil594
slava.46 писал(а):Всем Здравствуйте!

Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает ::-[: , Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км :8-): . По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
Стукнись в личку к FGC, он подскажет куда обратиться.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2015, 17:02
vg13
FGC писал(а):Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»

По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.
Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))
добрый день всем!

я прошивался в марте на последнюю версию и делал адаптация малого вспрыска.
и тоже видел дым

недавно сделал адаптацию еще раз (благо у меня есть прибор). После поездок по городу, все прогретое и т.п
и дым стал много меньше.
не претендую на истину, но мне кажется стоит попробовать на тех кто жалуется
(просто теория, которую стоит проверить, так ли все совпало или все-таки помогло)

топливо Сибнефть ЕН-590 (особенность Сибири)
(такое же как Лукойл Экто)
езжу на нем постоянно по мере возможности (Сибнефть или Лукойл, остальное стараюсь не лить по возможности)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2015, 12:33
Napic
И смех и грех.

Если ездить по жаре долго-долго и хоть раз впрыск превысил более 70 mg/cyl, то после выключения зажигания услышал до боли знакомые три щелчка клапана ЕГР. Отряхивается он типа от накопившейся сажи.

Я аж подпрыгнул на сиденье, до того был удивлен. В коде по ЕГР расчет оставлен, но логически все вырезано, а он гад щелкает.

Мрачноватый поплелся домой, включил компьютер. Не могу, не знаю куда бежать...

Скачал с ренесанса дебаггер-отладчик, зачем он мне, все я думал в прошлом, а вот теперь и пригодился.

Закачал прошивку, подрубил все параметры, типа я еду, давлю на педаль, температуры прописал, скорость, тапку давлю то сюды, то туды.... виртуально так еду.

Ну еду и еду, значит, ловлю эту ЕГР, когда она откроется.
И вправду, если жара под капотом и сильно давить на педаль, то кратковременно действительно приокрывается немного :=-O:
Этого хватает, чтобы по окончании поездки, компьютер запомнил что ЕГР раболтала и запускал процедуру стряхивания.

Код японцы придумали - это что-то.... Denso написало нормальный код. Все предусмотрели, под каждую передачу ЕГР прописали, куча параметров и корректировок в зависимости от давлений и "фаз луны".

Японцы из Митцу этот код наверное не поняли, все упростили и подогнали под себя, кучу ветвей выкинули, а большинство корректировок в 1.0 поставили...

Все бы хорошо, но не так как задумывала Denso и ..... не так как зыдумывал сам Я. :)
Поэтому при стечении обстоятельств, вычисления все же проскакивали в ненужную ветвь.

В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.

Пишу на эмоциях, этот клапан, три раза прокукарекавший в тишине, сильно меня взволновал... :)

И на старуху... ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2015, 13:14
Vetold
Napic писал(а): В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
:
Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2015, 15:03
Napic
Vetold писал(а): Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?
Ага, на моей.

100500 последние версии не смотрел.
Было одно время, по весне, сильное желание слить с кого-нибудь прошивку и посмотреть ее на предмет анализа, но потом понял, что мне это не нужно и неинтересно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2015, 15:23
SKS
Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2015, 17:42
Napic
SKS писал(а):Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.
Пока не готово. Как окончательно сделаю, тогда и поговорим. Боюсь сглазить. :)