Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 июн 2015, 08:16
да, похожий, но иногда и гуще бывает. от чего зависит "концентрация"- ХЗ.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.
Короче и рыбку съесть и на .................... ОБРАЗНОАртур 29 писал(а):Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.![]()
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02
Когда на _04, через месяц после прошивки, увидел шлейф на начальных фазах активного разгона каждой передачи подумал,что не минула и меня чаша сия.Артур 29 писал(а):Гуще однозначно,топливо ЭКТО от ЛУКИ-ВСЕГДА ,при неоднократной смене прошивок было замечено следущее-хочешь ехать то дым есть, и причем без всяких проблем видишь его в зеркало задного вида ,катая вторую версию 556-02 дым был но его небыло видно в зеркалаFGC писал(а):Думаю погуще. Этого дымка из кабины не видно, да и при обычном старте он в разы ещё меньше.![]()
Для меня вопрос прошивки остаётся открытым, т.е. хочется динамики -04 первых версий с расходом и дымом -02
Топливо также Лук_ОЙл всегда.Артур 29 писал(а):Не уточнил выше,что фильтра новые МАФ чищу раз в 2,5т.км,масло меняю 7,5т.км
Стукнись в личку к FGC, он подскажет куда обратиться.slava.46 писал(а):Всем Здравствуйте!
Прошел ТО -1, хочу прошить а/м прошивкой 100500 Егр офф №4, тему прочитал, обильное выделение сажи не пугает, Вопрос в том, что на ТО не почистили клапан ЕГР, можно залить так или всё-же почистить клапан, а потом его отключать (пробег 15 т.км)? Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера что бы всё сделал правильно. Территориально нахожусь в Курске, могу без затруднения преодолеть 300-400 км
. По сайту АДАКТа ближайшие центры в г.Белгород (почему-то не шьёт дизеля) и г.Орёл (дизеля шьют, но как-то всё расплывчато, про то что после прошивки нужно настроить АКПП не знают или я что-то не до понял про коробку, поясните плиз...)
Спасибо.
добрый день всем!FGC писал(а):Есть информация, что после зимы бодяжили судоходное дизтопливо под видом автомобильного. Оно не облагалось каким-то акцизом. Сейчас взялись наводить порядок. Хвалят ЛУКОЙЛ «ЭКТО Diesel» «Скала»
По топливу сразу вижу ситуацию. После зимы с всех регионов жаловались что даже на самой слабой карте блока, машины коптили. Хотя у нас на девятке не начинали коптить.
С новым топливом всё стало приходить в норму. Характеризуют его так.Но новое дизтопливо вызывает восторг. Такого еще небыло никогда. Какой-то прорыв. Надеюсь это навсегда ))
Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?Napic писал(а): В общем нашел ошибку, а заодно и более элегантное решение по отключению.
Теперь будет гарантированно молчать.
:
Ага, на моей.Vetold писал(а): Это на твоей прошивке? 100500 не смотрел, как там сделано?
Пока не готово. Как окончательно сделаю, тогда и поговорим. Боюсь сглазить.SKS писал(а):Napic, я так понимаю ты там себе много чего поправил, видимо изменил параметры по оборотам при включенных ТЭНах, кондеру и т.д., о чем писал ранее. А ещё что сделал, и каковы у тебя сейчас данные по разгону, расходу, дымности? Если это не секрет конечно.