Нас интересует пред который ближе к крылу.
Там должен быть постоянный плюс не зависимо от положения ключа зажигания.
Если пред точно цел, при установке плюс не пропадает.
То нужно смотреть проводку, ПОСЛЕ преда.
Начиная с обратной стороны этого блока.
SNOOPER писал(а): ↑
Вы как то "интересно замеряете"
я не то чтоб замеряю, в моем понимании, когда достаешь предохранитель, то он прерывает цепь, соответственно с одной стороны должен быть плюс, с другой тишина, а у меня тут какая то каша везде вот мне бы разобраться, что у меня такое случилось, что выключается все вышеперечисленное(
SNOOPER писал(а): ↑
Вы как то "интересно замеряете"
я не то чтоб замеряю, в моем понимании, когда достаешь предохранитель, то он прерывает цепь, соответственно с одной стороны должен быть плюс, с другой тишина, а у меня тут какая то каша везде вот мне бы разобраться, что у меня такое случилось, что выключается все вышеперечисленное(
И представление у Вас "интересное".
Есть вход питание, и выход потребитель.
У потребителя может быть и плюс на входе, но не силовой. А для контроля цепи.
Xom4ikea88 писал(а): ↑
Самое противное во всем этом, то что не могу вычислить после чего она тухнет, закономерности нету(
Так это просто плохой контакт.
Цвет согласно схемы Красный с черной полосой.
Но может быть и Чёрны с красной полосой.
Бывает не верный перевод схемы с японского.
SNOOPER писал(а): ↑
Это залили ингибитор.
Нужно снять, разобрать, почистить, смазать.
Или поменять.
Итогом как и озвучил, в стартере Сталинград, ну как бы заказано. Теперь бы уже хотелось новый не спалить
На реле стартера на 86 контакте висел плюс, проверено во всех положениях селектора. Снял ингибитор, подкинул альтернативный, плюс пропал, но подключив обратно бывший, плюс не вернулся. Безусловно в процессе всех манипуляций подрочил косу АКПП, ибо грёбаный разъём был крайне не податлив. Вопрос по схеме запита реле втягивающего, минуя селектор АКПП где ещё могло прилететь? И если можно на пальцах разъясните маршрут движения напряжения от в обратной последовательности стартер замок зажигания? Какое то реле гасит всю приборку в положении на старт, может на переферии есть какие то доп реле? Я просто сталкивался с банальным недовключением "Р" и стартер молчал, а в моем случае ему ваще по барабану на селектор. И как бы в первом приближении видится, замена всей косы АКПП
Всем привет!
Такой вопрос: - Паджеро 93 года, двигатель 4м40. Провода от датчиков все оторваны. Конкретно, нужно найти куда идёт датчик температуры. Без него не работает 4-я.
За 4ю отвечает одно контактный датчик( замыкается на массу при 40с провод синий с белой полосой. датчик стоит в голове под входящим патрубком из радиатора
Подскажите пожалуйста, как называется этот коннектор подрулевого переключателя. Прогоревший.
Отдавал машину в сервис, типа сделали, через несколько лет сам залез - оказалось, что они просто засунули в дырку пластик чтобы в расплавленном гнезде провод поменьше болтался ( ну их нафиг, самому же можно поменять этот коннектор, найти бы только его.
Mitsubishi Montero Sport
VIN: JA4MT31H2YP060096
1.Год выпуска автомобиля: 2000
2.Расположение руля: левое
3.Количество дверей: 4
4.Наименование двигателя: 6g72
Здравствуйте! Проблема,которая вымахала всю душу… Объехал,3 сто,две из них Гараж,одна диллер Митсубиси,в Ставрополе. Теперь,приехал к дилеру в Минводы,но решения нет,а вводные,всё те же… Ошибка 86 и более ничего! Все датчики отзываются и работают нормально. Жидкости,все в норме. Официал в Минводах,не знает,что делать. Горит вся герлянда.. АБС,асц офф,курсовая устойвость и ручник. Время от времени,загорается межосевая блокировка,между зелеными колесиками(которые тухнут)мигает просто,желтая полоска. Как лечить и что делать,два официала Митсубиси,не знают! Помогите пожалуйста,где искать и что смотреть? Самое важное…
Ставили сигналку Старлайн и после выезда из бокса,примерно 5 метров,загорелась герлянда,сигналку отключили вообще,но герлянда так и не погасла. С отключений сигналкой,проехал км 350 уже и не гаснет ничего. Помогите пожалуйста,ехать далеко,а официалов там нет и отремонтировать,вряд ли, смогут. Выручайте…
Ошибка контура блокировки заднего диффа.
Нужно смотреть состояние в канале данных АБС и СС2.
При установке сигналки что то спалили.
Путём отсоединения блоков и провода от выключателя блокировки проверить целостность блоков, или проводки.
SNOOPER, Скажите пожалуйста,а СС2-это магнитола? Подскажите пожалуйста,конкретнее,где и чтосмотреть. Так как,официалы,гонят меня,куда угодно,лимбы от них уехал,а я в таком состоянии авто,не могу ехать 700 км,до Луганска. А там,сами понимаете,заниматься этим,просто не кому,да и мне,будет ни до этого.
Прошу вас,распишите,пожалуйста,подробнее,так сказать,алгоритм действий,в этом случае.
Так как,вчера,электрик,разобрал мне,весь салон,прозвонил,все провода,сказал,что всё НОРМАЛЬНО и более,он не знает,куда и лезть! При мне,подключал сканер Митсубишевский,в виде ноута. Смотрели ошибки,там только ошибка,по датчику внешней температуры и 86. При этом,при езде,все датчики откликаются и показывают корректную скорость движения автомобиля.Прозванивал те датчики,к которым можно долезть,не снимая раздатку,под днищем,они тоже целы! Те,что между днищем и роздаткой,5 датчиков,не смотрели,было поздно уже,да и не хотят они снимать раздатку. При переключении раздатки,чётко слышно жужжание,как отрабатывает раздатка,каждый переход в следующий режим. Все режимы работают,по звуку. Ошибку,86 удаляет. Авто остаётся,вообще,без единой ошибки,но герлянда не гаснет!!! Стоит тронутся с места и сразу же,появляется ошибка 86.
И всё заново! Они не знают,чё с этим делать,а я… Я вообще не соображаю,купил машину,месяц назад. И вот,решил пользуясь нахождением своим в Ставропольском крае,поставить сигнализацию. Тут мой покой и спокойствие,закончились. Объехал весь Ставропольский край,в поисках официалов,к 2 попал,но толку нет! И ещё в 3 сто,не официалы,сказали- ХЗ,что это,всё работает,а ошибка висит. Может глюк какой то,а может,нужно дилерское оборудование Митсубиши,которое увидит больше,чем Лаунч.
Вот я и катаюсь,по всему Краю!
Помогите пожалуйста!!!