Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

avstr писал(а):Добрый день а кто нибудь ставил интеркулер большего размера и какие изменения?
Ставили. Никаких)))
Так же как и вообще удаляли))))
Это для гурманов ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

На Хайсах сотой серии, стояли дизеля 1КZ-ТЕ, в основном без кулера. Но изредка, среди них, попадали и с кулером. По документам, одни от других, несколько отличались по мощности, и естественно по налогу, в соотношении 130лс к 140лс. А как вся эта разница в реалии - не знает никто. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
leone

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение leone »

Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Интеркулер понижает температуру выхлопа. У нас конечно не бензинка, но смысл все равно в этом есть.

Кто-то говорил, что если поставить на интеркулер картонку, то незамедлительно, по летней жаре, засветится ошибка по передуву .
Но я сам не проверял. Может байки :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Катался на машинке с вынесенным на силовик большим интеркуллером. Ну ощутимо оптимальнее процессы горения топлива происходят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Это ещё что. У меня вот магнитик на топливном шланге изолентой примотан. :*THUMBS UP*:
А ещё машина хорошо едет, когда чистая... особенно если стёкла самогонкой протереть - первачком. Правда правда.
....................................

Изображение
С уважением, Капитан ДИН.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Спасибо всем ,про дождик согласен так и есть. Просто увеличивая охладитель мы увеличиваем и объем воздуховода, прокачает ли это турбина? В одном будет плюс в другом минус итог = стоку???
Последний раз редактировалось avstr 30 май 2017, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

прошлым летом собрался ставить электровентилятор на интеркуллер (за ним место есть) но поскольку больше сотни по шоссе не езжу - ограничился допвентилем на радиатор кондея. хотя в целях понижения возможности перегрева в жару это было бы полезно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

зачем вообще вентилятор на трассе что пишет ....
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

на трассе может вентилятор и не нужен, я неудачно выразился: в смысле я очень бережно пользую авто и шансов перегреть у меня( если ОЖ не вытечет) практически нет. также я не использую максимальную мощность мотора ( в смысле затяжной подъем на более высокой передаче,долгие пески и тп.) поэтому полагаю, что мне достаточно штатной схемы охлаждения. а дополнительная мощность от охлаждаемого куллера мне не нужна
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
leone

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Ну естественно. Больше плотность, может больше сгореть топлива. Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

так куллер куллеру рознь. к примеру +35 и в затяжной подъем на скорости пусть 75 км - эффективность охлаждения воздуха и, значит, количество кислорода в порции на цилиндр меньше, чем с тем же куллером при скорости в 100 км и в +5. значит, должно существовать устройство меряющее темп. воздуха на выходе куллера- входе в коллектор и в зависимости от темп. корректирующее количество топлива в каждом положении педали газа. судя по обилию проводков на моторе такое устройство есть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Какого ТНВД?
Если речь о "мамонте", так там форсунки одинаковы, да и насосы по сути тоже.
Там есть версии с турбо и без, кулер как дополнение.
А если о CR, так тут насосу пофиг, он всегда качает в максимум, а уж комп делает как надо.
leone

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Какого ТНВД?
Если речь о "мамонте", так там форсунки одинаковы, да и насосы по сути тоже.
Там есть версии с турбо и без, кулер как дополнение.
А если о CR, так тут насосу пофиг, он всегда качает в максимум, а уж комп делает как надо.
Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем
О как! А от чего же тогда такая разница в мощах с турбиной и без? И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...
Вложения
pwclans.ru_.jpg
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Orione писал(а):
Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...
Ну-ну...
Атмосферный 4D56 имеет мощность около 70 осликов, а расход за 10-12 л/100. У меня турбированный 4D56, 8 клапанов, механический ТНВД, мощность 99 л.с., расход до 10 л/100км. 4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с, расход 8-10 л/100км.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да. с турбиной у дизеля снижается расход в отношении объем-мощность. из -за более полного и эффективного сжигания топлива в ограниченном объеме (в цилиндре). простой пример: мерин 300 д - классический атомосферник объемом 3 литра мощностью 80-88 сил с расходом в 10 л на скорости 90 км.

сколько потребляет турбинированный дизелек теперешний в 90 сил на такой скорости? ( явно вдвое меньше)
может крутящий момент у 300 д бОльший чем у турбинированного 90 сильника объемом в 1,7 литра. но владел пару лет таким мерином году в 1992 скажу, что динамика - вялая, а расход тогда не интересовал - солярка была бесплатная- но на 100 км литров более 12 точно брал на 5 передаче.

Понятно, ресурс турбина не добавляет...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а): Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем
Знаешь в данном конкретном случае я шуток не понимаю.
Это раздел по Втором Спорту, и у него нет ТНВД в твоём понимании.
Хватит тут кидать общие фразы, которые кстати новичку в данном случае ничем не помогут, а только запутают.
Твои обсуждения "сферического коня в вакууме" уже изрядно надоели.
Ну вообщем надеюсь ты понял.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»