Ставили. Никаких)))avstr писал(а):Добрый день а кто нибудь ставил интеркулер большего размера и какие изменения?
Так же как и вообще удаляли))))
Это для гурманов

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ставили. Никаких)))avstr писал(а):Добрый день а кто нибудь ставил интеркулер большего размера и какие изменения?
Тюююleone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Спасибо всем ,про дождик согласен так и есть. Просто увеличивая охладитель мы увеличиваем и объем воздуховода, прокачает ли это турбина? В одном будет плюс в другом минус итог = стоку???SNOOPER писал(а):Тюююleone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Ну естественно. Больше плотность, может больше сгореть топлива. Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)SNOOPER писал(а):Тюююleone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Какого ТНВД?leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.SNOOPER писал(а):Какого ТНВД?leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Если речь о "мамонте", так там форсунки одинаковы, да и насосы по сути тоже.
Там есть версии с турбо и без, кулер как дополнение.
А если о CR, так тут насосу пофиг, он всегда качает в максимум, а уж комп делает как надо.
О как! А от чего же тогда такая разница в мощах с турбиной и без? И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем
Просто оставлю это здесь...Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Ну-ну...Orione писал(а):Просто оставлю это здесь...Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Знаешь в данном конкретном случае я шуток не понимаю.leone писал(а): Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем