Страница 178 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2017, 20:19
Свят
avstr писал(а):Добрый день а кто нибудь ставил интеркулер большего размера и какие изменения?
Ставили. Никаких)))
Так же как и вообще удаляли))))
Это для гурманов ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 02:59
Капитан ДИН
На Хайсах сотой серии, стояли дизеля 1КZ-ТЕ, в основном без кулера. Но изредка, среди них, попадали и с кулером. По документам, одни от других, несколько отличались по мощности, и естественно по налогу, в соотношении 130лс к 140лс. А как вся эта разница в реалии - не знает никто. :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 09:52
leone
Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 10:32
SNOOPER
leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 10:48
Napic
Интеркулер понижает температуру выхлопа. У нас конечно не бензинка, но смысл все равно в этом есть.

Кто-то говорил, что если поставить на интеркулер картонку, то незамедлительно, по летней жаре, засветится ошибка по передуву .
Но я сам не проверял. Может байки :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 10:58
sn1
Катался на машинке с вынесенным на силовик большим интеркуллером. Ну ощутимо оптимальнее процессы горения топлива происходят.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 11:40
Капитан ДИН
Это ещё что. У меня вот магнитик на топливном шланге изолентой примотан. :*THUMBS UP*:
А ещё машина хорошо едет, когда чистая... особенно если стёкла самогонкой протереть - первачком. Правда правда.
....................................

Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 12:30
avstr
SNOOPER писал(а):
leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Спасибо всем ,про дождик согласен так и есть. Просто увеличивая охладитель мы увеличиваем и объем воздуховода, прокачает ли это турбина? В одном будет плюс в другом минус итог = стоку???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 12:35
юрий юрикович
прошлым летом собрался ставить электровентилятор на интеркуллер (за ним место есть) но поскольку больше сотни по шоссе не езжу - ограничился допвентилем на радиатор кондея. хотя в целях понижения возможности перегрева в жару это было бы полезно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 12:41
avstr
зачем вообще вентилятор на трассе что пишет ....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 13:00
юрий юрикович
на трассе может вентилятор и не нужен, я неудачно выразился: в смысле я очень бережно пользую авто и шансов перегреть у меня( если ОЖ не вытечет) практически нет. также я не использую максимальную мощность мотора ( в смысле затяжной подъем на более высокой передаче,долгие пески и тп.) поэтому полагаю, что мне достаточно штатной схемы охлаждения. а дополнительная мощность от охлаждаемого куллера мне не нужна

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2017, 16:38
leone
SNOOPER писал(а):
leone писал(а):Сам по себе более холодный воздух на впуске не даёт ровным счётом ничего, НО, он даёт возможность сгореть большему количеству топлива, за счёт большей плотности и, соответственно, большему содержанию окислителя - кислорода.
Это я к тому, что кроме кулера, наверное, нужны и другие настройки насоса, а может и форсунок

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Тююю
При прочих равных: Утром после дождичка, по прохладе, любой дизель прёт.
А так конечно ничего не даёт........
Ну естественно. Больше плотность, может больше сгореть топлива. Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 11:32
юрий юрикович
так куллер куллеру рознь. к примеру +35 и в затяжной подъем на скорости пусть 75 км - эффективность охлаждения воздуха и, значит, количество кислорода в порции на цилиндр меньше, чем с тем же куллером при скорости в 100 км и в +5. значит, должно существовать устройство меряющее темп. воздуха на выходе куллера- входе в коллектор и в зависимости от темп. корректирующее количество топлива в каждом положении педали газа. судя по обилию проводков на моторе такое устройство есть

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 30 май 2017, 12:03
SNOOPER
leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Какого ТНВД?
Если речь о "мамонте", так там форсунки одинаковы, да и насосы по сути тоже.
Там есть версии с турбо и без, кулер как дополнение.
А если о CR, так тут насосу пофиг, он всегда качает в максимум, а уж комп делает как надо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 12:16
leone
SNOOPER писал(а):
leone писал(а): Просто максимум всё равно должен быть больше у тнвд для интеркулера, чем для без интеркулера)
Какого ТНВД?
Если речь о "мамонте", так там форсунки одинаковы, да и насосы по сути тоже.
Там есть версии с турбо и без, кулер как дополнение.
А если о CR, так тут насосу пофиг, он всегда качает в максимум, а уж комп делает как надо.
Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 12:40
Sfinks
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем
О как! А от чего же тогда такая разница в мощах с турбиной и без? И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 13:17
Orione
Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 13:30
Sfinks
Orione писал(а):
Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...
Ну-ну...
Атмосферный 4D56 имеет мощность около 70 осликов, а расход за 10-12 л/100. У меня турбированный 4D56, 8 клапанов, механический ТНВД, мощность 99 л.с., расход до 10 л/100км. 4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с, расход 8-10 л/100км.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2017, 13:37
юрий юрикович
да. с турбиной у дизеля снижается расход в отношении объем-мощность. из -за более полного и эффективного сжигания топлива в ограниченном объеме (в цилиндре). простой пример: мерин 300 д - классический атомосферник объемом 3 литра мощностью 80-88 сил с расходом в 10 л на скорости 90 км.

сколько потребляет турбинированный дизелек теперешний в 90 сил на такой скорости? ( явно вдвое меньше)
может крутящий момент у 300 д бОльший чем у турбинированного 90 сильника объемом в 1,7 литра. но владел пару лет таким мерином году в 1992 скажу, что динамика - вялая, а расход тогда не интересовал - солярка была бесплатная- но на 100 км литров более 12 точно брал на 5 передаче.

Понятно, ресурс турбина не добавляет...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 30 май 2017, 15:29
SNOOPER
leone писал(а): Да тьфу на тебя)) Чтоб бОльший кулер помог ехать надо больше прыснуть топлива, вот и все, что я хотел сказать. Похер какой там мотор и форсунки конкретно, хватит уже о мамонте, изжога.
Ты же понимаешь, что добавляя только кислорода особо мощи не добавить. Может какую-то копеечку за счёт лучшего сгорания, разве что. Это так же как и с турбой, один в один - мало надуть, надо ещё и прыснуть больше, вот я о чем
Знаешь в данном конкретном случае я шуток не понимаю.
Это раздел по Втором Спорту, и у него нет ТНВД в твоём понимании.
Хватит тут кидать общие фразы, которые кстати новичку в данном случае ничем не помогут, а только запутают.
Твои обсуждения "сферического коня в вакууме" уже изрядно надоели.
Ну вообщем надеюсь ты понял.