Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 июн 2013, 13:28
James Bond, защёлки всё-же есть, и их очень не удобно нажимать. Мешает резиновый чехол, и места мало.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Прикипели(приржавели) клеммы у тебя, первый раз когда менял тоже помучался, еле выдернул. Попробуй резинку отогнуть и отцепить защелку(пружину) которая лампу держит и достать лампу , потом уже держась за лампу расшатывай и сдергивай клемник.James Bond писал(а):Приветствую!
Возник дурацко-банальный вопрос: как у нас снимаются клеммы с ламп ближнего-дальнего света?
Вчера крутил и так и сяк, применял дурсилу (чуть не выдрал лампу с пружиной крепления) - ничего не помогло. Залез в русский и японский мануалы - тоже ничего не расписано. Ради интереса поискал инфу по пинину-ио: у них защелки по бокам - у нас не нашел.
Как же все-таки снимаются клеммы?
Спасибо!!!
Раз 98года машинка, то могут болты некоторые(обычно задние) из продольных реактивных тяг не вылезти(приржавели), срезать придется, приготовь небольшую болгарку( и пару болтов на запас), и хороший накидной ключ на 12(лучше два) кардан отворачивать, тормоза потом прокачивать придется. Ну а больше по моему никаких, машинку на чурки(заднюю часть) колеса снял, под мост тоже баклашки, аммы снизу открутил, пружины снял, оцепил тормозные трубки, датчик АБС и трос ручника, открутил остальное мост выкатил, закатил новый.TopDel писал(а):купил б\у задний мост. хочу сам поменять, какие есть нюансы с заменой? самому реально?
Да нет не у всех -5.625, у не турбовых -6.571TopDel писал(а):Поменял таки я задний мост, проблема одна есть только - при включении полного привода машина начинает дёргаться, притормаживать колесами - как под вид работы АБС системы. Машина моя без АБС, а вот купленный мост с АБС оказался. Как то можно решить эту проблему?
Про передаточное число - ранее задавал вопрос об этом, сказали что 5.625 у всех миников в 58 кузове.
Это точно не влияет.TopDel писал(а):т.е точно причина не в в том что у меня машина без АБС а я поставил мост с АБС, провода я конечно просто откусил кусачками...никуда не прицеляя.
Менять надо задний редуктор на тот который нужен, редуктор стоит в мосту в болванке как раз на которой на фото наклейкаЕсли это передаточное число не совпадает, то тут замена моста на тот который нужен?а можно но ли поменять допустим расдатку? или как?
На 2Wd ездить можно, на 4вд порвешь или один из редукторов(спереди или сзади) в мостах или раздатку,а если они и выдержат несколько дней, будет нещадно драть резину.И если передаточное число не то, то какие последствия грозят если я буду ездить с этим мостом? при движении на 2Wd он ведет себя нормально. никаких притензий нет.
Для начала - Фильтра,Свечи,Провода,Катушки, КХХ - не ?Лапушка писал(а):
Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
По каталогамTopDel писал(а):Можно ли как то узнать, допустим по номеру кузова машины(на разбирая редуктор) какое передаточное число у меня в редукторе? Наклейки на редукторе нет.
Сдаётся мне что слишком буквально всё понял. Скорее всего имелось ввиду,что машина почти глохнет,но в последний момент подхватывает,чем просто сама заводится.Luddit писал(а):Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
+1 насчет сигналки, скорей всего она мудрит. Еще может в кондее проводка болтается, поезди без кондея(пока пару дней жары нетLuddit писал(а):Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
Масло у тебя в выхлопе точно не из-за трещины в коллекторе, или турбина гонит(что скорей всего) или в движке колпачки или кольца подносились...sovaro писал(а):Привет всем! Снова я на форуме. Выпускной коллектор "лопнул", ищу замену. Новый - не вариант по деньгам, варить старый не выход, может кто чем помочь может...
PS и какие симптомы в данной ситуации, как двиг себя ведет. А то как то все неопределенно - задымил из под турбы и выхлопной( одномоментно,ни с чего),сняли турбу(на первый взгляд более менее норм),оказалось - выпускной... а с чего в выхлоп то масло?
Вряд ли. Там и кислорода уже нету, и масло машина ела едва ли теми же темпами, что и бензин.idled писал(а): P.S. Возможно порядок был такой, вначале полетело масло в выхлоп где оно догорало, в результате перегрев коллектора и трещина...