Страница 178 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2013, 13:28
ViRuZzz
James Bond, защёлки всё-же есть, и их очень не удобно нажимать. Мешает резиновый чехол, и места мало.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2013, 14:10
idled
James Bond писал(а):Приветствую!


Возник дурацко-банальный вопрос: как у нас снимаются клеммы с ламп ближнего-дальнего света?
Вчера крутил и так и сяк, применял дурсилу (чуть не выдрал лампу с пружиной крепления) - ничего не помогло. Залез в русский и японский мануалы - тоже ничего не расписано. Ради интереса поискал инфу по пинину-ио: у них защелки по бокам - у нас не нашел.

Как же все-таки снимаются клеммы?

Спасибо!!!
Прикипели(приржавели) клеммы у тебя, первый раз когда менял тоже помучался, еле выдернул. Попробуй резинку отогнуть и отцепить защелку(пружину) которая лампу держит и достать лампу , потом уже держась за лампу расшатывай и сдергивай клемник.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2013, 22:52
TopDel
купил б\у задний мост. хочу сам поменять, какие есть нюансы с заменой? самому реально?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2013, 23:31
idled
TopDel писал(а):купил б\у задний мост. хочу сам поменять, какие есть нюансы с заменой? самому реально?
Раз 98года машинка, то могут болты некоторые(обычно задние) из продольных реактивных тяг не вылезти(приржавели), срезать придется, приготовь небольшую болгарку( и пару болтов на запас), и хороший накидной ключ на 12(лучше два) кардан отворачивать, тормоза потом прокачивать придется. Ну а больше по моему никаких, машинку на чурки(заднюю часть) колеса снял, под мост тоже баклашки, аммы снизу открутил, пружины снял, оцепил тормозные трубки, датчик АБС и трос ручника, открутил остальное мост выкатил, закатил новый.
Еще когда будешь откручивать амортизаторы и тяги смотри внимательно где-то гайки приварены и надо крутить болт(точно не помню уже где).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 00:17
Gameszzz
Главное,чтобы передаточные отношения ГП со старым совпадали.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 18:28
TopDel
Поменял таки я задний мост, проблема одна есть только - при включении полного привода машина начинает дёргаться, притормаживать колесами - как под вид работы АБС системы. Машина моя без АБС, а вот купленный мост с АБС оказался. Как то можно решить эту проблему?

Про передаточное число - ранее задавал вопрос об этом, сказали что 5.625 у всех миников в 58 кузове.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 19:54
idled
TopDel писал(а):Поменял таки я задний мост, проблема одна есть только - при включении полного привода машина начинает дёргаться, притормаживать колесами - как под вид работы АБС системы. Машина моя без АБС, а вот купленный мост с АБС оказался. Как то можно решить эту проблему?

Про передаточное число - ранее задавал вопрос об этом, сказали что 5.625 у всех миников в 58 кузове.
Да нет не у всех -5.625, у не турбовых -6.571
Раз дергается и притормаживает при включении полного привода, то среди причин этого на первом месте будет как раз разное передаточное в мостах.

Посмотри наклейка на мосту может сохранилась, у меня например все еще на месте с 97года...

Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 20:44
TopDel
т.е точно причина не в в том что у меня машина без АБС а я поставил мост с АБС, провода я конечно просто откусил кусачками...никуда не прицеляя.
Если это передаточное число не совпадает, то тут замена моста на тот который нужен? :%): а можно но ли поменять допустим расдатку? или как? :*PARDON*:

И если передаточное число не то, то какие последствия грозят если я буду ездить с этим мостом? при движении на 2Wd он ведет себя нормально. никаких притензий нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 21:21
idled
TopDel писал(а):т.е точно причина не в в том что у меня машина без АБС а я поставил мост с АБС, провода я конечно просто откусил кусачками...никуда не прицеляя.
Это точно не влияет.
Если это передаточное число не совпадает, то тут замена моста на тот который нужен? :%): а можно но ли поменять допустим расдатку? или как? :*PARDON*:
Менять надо задний редуктор на тот который нужен, редуктор стоит в мосту в болванке как раз на которой на фото наклейка :)
Ну или передний редуктор на парный заднему.
И если передаточное число не то, то какие последствия грозят если я буду ездить с этим мостом? при движении на 2Wd он ведет себя нормально. никаких притензий нет.
На 2Wd ездить можно, на 4вд порвешь или один из редукторов(спереди или сзади) в мостах или раздатку,а если они и выдержат несколько дней, будет нещадно драть резину.

P.S. Мост то зачем менял может у тебя родной редуктор живой?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 22:10
Лапушка
А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июн 2013, 23:11
Gameszzz
Лапушка писал(а):
Для начала - Фильтра,Свечи,Провода,Катушки, КХХ - не ?
Потом - ремень (метки),зазоры в клапанах

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 07:27
Luddit
Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 10:24
TopDel
Можно ли как то узнать, допустим по номеру кузова машины(на разбирая редуктор) какое передаточное число у меня в редукторе? Наклейки на редукторе нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 11:03
sovaro
Привет всем! Снова я на форуме. Выпускной коллектор "лопнул", ищу замену. Новый - не вариант по деньгам, варить старый не выход, может кто чем помочь может...
PS и какие симптомы в данной ситуации, как двиг себя ведет. А то как то все неопределенно - задымил из под турбы и выхлопной( одномоментно,ни с чего),сняли турбу(на первый взгляд более менее норм),оказалось - выпускной... а с чего в выхлоп то масло?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 11:40
Gameszzz
TopDel писал(а):Можно ли как то узнать, допустим по номеру кузова машины(на разбирая редуктор) какое передаточное число у меня в редукторе? Наклейки на редукторе нет.
По каталогам
У тебя как на автомате,так и на коробке 5.625
У нетурбовых 6.571

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 11:42
Gameszzz
Luddit писал(а):
Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.
Сдаётся мне что слишком буквально всё понял. Скорее всего имелось ввиду,что машина почти глохнет,но в последний момент подхватывает,чем просто сама заводится.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 12:18
idled
Luddit писал(а):
Лапушка писал(а):А я глохну. Если включен кондей, музыка и свет периодически глохну! Жесть какая то( то просто глохнет и сама заводится, то просто глохнет(
Если сама заводится - это кто-то с электрикой мудрил, сигналку с автозапуском ставил. От того же и глохнуть может.
+1 насчет сигналки, скорей всего она мудрит. Еще может в кондее проводка болтается, поезди без кондея(пока пару дней жары нет :) ) если не будет глохнуть то надо там копать...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 12:29
idled
sovaro писал(а):Привет всем! Снова я на форуме. Выпускной коллектор "лопнул", ищу замену. Новый - не вариант по деньгам, варить старый не выход, может кто чем помочь может...
PS и какие симптомы в данной ситуации, как двиг себя ведет. А то как то все неопределенно - задымил из под турбы и выхлопной( одномоментно,ни с чего),сняли турбу(на первый взгляд более менее норм),оказалось - выпускной... а с чего в выхлоп то масло?
Масло у тебя в выхлопе точно не из-за трещины в коллекторе, или турбина гонит(что скорей всего) или в движке колпачки или кольца подносились...

Симптомов при трещине в коллекторе явных ни каких, иногда выхлопом подванивает, и теоретически(практически х.з. но тоже похоже так) лямда начинает выдавать ложные показания(подсос воздуха в трещины возможен) и машинка начинает поболее жрать бенза.

P.S. Возможно порядок был такой, вначале полетело масло в выхлоп где оно догорало, в результате перегрев коллектора и трещина...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 16:06
Luddit
idled писал(а): P.S. Возможно порядок был такой, вначале полетело масло в выхлоп где оно догорало, в результате перегрев коллектора и трещина...
Вряд ли. Там и кислорода уже нету, и масло машина ела едва ли теми же темпами, что и бензин.
Имхо, первое, что может хрякнуть коллектор - попадание воды снаружи после отжига.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2013, 23:44
sovaro
От колец и колпачков может что то и набегает, но авто не дымило. А тут в один день покапризничала с заводкой, потом на холостых пофырчала, как будто сечет где то а потом при газульке задымила... ну и из под турбы дымит и выхлоп. Вероятнее всего пока новый выхлопной патрубок не поставлю, не поймешь...
Теперь репу чешу , где патрубок намыть.