Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Я не знаю где кони где люди и не знаю какие пробки в Орске и Архангельске... У нас в Сургуте колонна стартует 20-40 и опять встаёт и коробас легко 82-85гр. набирает. Поэтому и сравнил пробку с плохой дорогой, извините если кого обидел.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

Да нет обид :*OK*: , 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Я легко в прошлом году в дерганном режиме нагревал коробку до 105 гр., даже вынужден был задрать порог предупреждения у Мультитроникса, иначе задалбывали сообщения о перегреве. И это в городе, достаточно было несколько светофоров проехать в режиме старт-стоп и все. В глухой пробке конечно особо не греешься, но у нас пробки своеобразные: затор на одном светрфоре, иыркаешьсю туда-сюда минут 15, потом разгон на зелёный и на следующий светофор. Модно конечно не разгоняться, но реально тогда вообще не выезжать в город, ибо соберешь все светрфоры по маршруту. А так есть шанс что-то проехать на зелёный и выскочить на более свободные участки до того, как их забьют те, кто едет медленнее. Вот и грелась коробка в легкую. Даже сейчас с радиатором нагреваю ее до 80-85 гр легко, правла и остывает также быстро.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Сегодня на выезд из Сургута небольшая пробка (усе на дачи) въехал в пробку температура 51, через 25 минут выехал температура 76. Так что греется коробочка в пробках. :)
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение c-cat »

орчанин писал(а):Да нет обид :*OK*: , 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?
Даже больше. В плотном потоке у меня разово до 116 доходило, обычно в районе 105-107 градусов. Но - при езде как минимум в течении часа. Если меньше ездишь, то, как правило, недогрев коробки. По температуре - на форде примерно такая же картина, не вижу повода для паники. Мониторил через ELM.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение AlexK26 »

А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

AlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Легко, друг другу никак не мешают
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

AlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

Привет!

Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.

Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.

Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

stnslv писал(а):Привет!

Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.

Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.

Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Несколько уточнений
1. "Радиатор без принудительного обдува - полумера" - только в случае наличия силового обвеса, при штатном переднем бампере, обдува вполне достаточно.
2. Радиатор без термостата - это действительно полумера :) .
3. Мой опыт установки радиатора доказал свою эффективность (изложенный на одной из 237 страниц :;-): ), перегрева двигателя также нет, но при некоторой дополнительной доработке.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Открою маленький секрет.
У atservice стоит оригинальный радиатор с оригинальными трубками. Но и бампер у него оригинальный и колеса штатные. Да и не ездит он по грязи.
Все работает и все нормально. Как и задумывалось на заводе. Для городского режима более чем достаточно.
Казалось бы Игорь должен поставить как минимум термостат, но не ставит, так как смысла не видит в усложнении штатной конструкции.

А вот если силовик, большие колеса, да частенько в горы, то уже несомненно нужны дополнительные доработки.

Все зависит от целей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serj72 »

Здрасте,разкажу немного про семпирит TU-40,поставил примерно год назад,проехал около 30т.км,максимальную температуру видел около 95гр.(редко), в основном 80-85 гр , появились микротрещины на изгибах,в итоге засочился,на прямых участках все нормально.
Вложения
DSC02498.JPG
DSC02494.JPG
DSC02493.JPG
Последний раз редактировалось serj72 21 июн 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали :)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serj72 »

lesnik5000 писал(а):Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали :)
На тот момент ничего другого не нашел,да и информации по нему ни какой не было на форуме,хотя многие ставили,а так может кому полезно будет.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

Я на самом деле запутался в размерах фитингов американских. Нам что заказывать 3/8 или 1/2. Это вообще внутренний диаметр?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

SKS писал(а):3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
Я пока хочу только заказать термостат и радиатор Derale со шлангами. Там на выбор два варианта 1/2 и 3/8. Понимаю, что штатный шланг от теплообменника сначала пойдет на термостат. Вот как бы не пролететь с внутренним диаметром.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

SKS писал(а):Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
А родные 10 мм?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Родные 10 мм или с чем-то. Точно не помню, в теме писали. Если не забуду, то завтра замеряю, у меня осталась оригинальная трубка.
У меня шланг, которым подключал, по каталогу производителя как раз был 9,5 мм. Натягивался с большим трудом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»