Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я не знаю где кони где люди и не знаю какие пробки в Орске и Архангельске... У нас в Сургуте колонна стартует 20-40 и опять встаёт и коробас легко 82-85гр. набирает. Поэтому и сравнил пробку с плохой дорогой, извините если кого обидел.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да нет обид
, 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я легко в прошлом году в дерганном режиме нагревал коробку до 105 гр., даже вынужден был задрать порог предупреждения у Мультитроникса, иначе задалбывали сообщения о перегреве. И это в городе, достаточно было несколько светофоров проехать в режиме старт-стоп и все. В глухой пробке конечно особо не греешься, но у нас пробки своеобразные: затор на одном светрфоре, иыркаешьсю туда-сюда минут 15, потом разгон на зелёный и на следующий светофор. Модно конечно не разгоняться, но реально тогда вообще не выезжать в город, ибо соберешь все светрфоры по маршруту. А так есть шанс что-то проехать на зелёный и выскочить на более свободные участки до того, как их забьют те, кто едет медленнее. Вот и грелась коробка в легкую. Даже сейчас с радиатором нагреваю ее до 80-85 гр легко, правла и остывает также быстро.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня на выезд из Сургута небольшая пробка (усе на дачи) въехал в пробку температура 51, через 25 минут выехал температура 76. Так что греется коробочка в пробках. 

Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Даже больше. В плотном потоке у меня разово до 116 доходило, обычно в районе 105-107 градусов. Но - при езде как минимум в течении часа. Если меньше ездишь, то, как правило, недогрев коробки. По температуре - на форде примерно такая же картина, не вижу повода для паники. Мониторил через ELM.орчанин писал(а):Да нет обид, 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Легко, друг другу никак не мешаютAlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
AlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет!
Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.
Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.
Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.
Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.
Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Несколько уточненийstnslv писал(а):Привет!
Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.
Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.
Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
1. "Радиатор без принудительного обдува - полумера" - только в случае наличия силового обвеса, при штатном переднем бампере, обдува вполне достаточно.
2. Радиатор без термостата - это действительно полумера

3. Мой опыт установки радиатора доказал свою эффективность (изложенный на одной из 237 страниц

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Открою маленький секрет.
У atservice стоит оригинальный радиатор с оригинальными трубками. Но и бампер у него оригинальный и колеса штатные. Да и не ездит он по грязи.
Все работает и все нормально. Как и задумывалось на заводе. Для городского режима более чем достаточно.
Казалось бы Игорь должен поставить как минимум термостат, но не ставит, так как смысла не видит в усложнении штатной конструкции.
А вот если силовик, большие колеса, да частенько в горы, то уже несомненно нужны дополнительные доработки.
Все зависит от целей.
У atservice стоит оригинальный радиатор с оригинальными трубками. Но и бампер у него оригинальный и колеса штатные. Да и не ездит он по грязи.
Все работает и все нормально. Как и задумывалось на заводе. Для городского режима более чем достаточно.
Казалось бы Игорь должен поставить как минимум термостат, но не ставит, так как смысла не видит в усложнении штатной конструкции.
А вот если силовик, большие колеса, да частенько в горы, то уже несомненно нужны дополнительные доработки.
Все зависит от целей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здрасте,разкажу немного про семпирит TU-40,поставил примерно год назад,проехал около 30т.км,максимальную температуру видел около 95гр.(редко), в основном 80-85 гр , появились микротрещины на изгибах,в итоге засочился,на прямых участках все нормально.
Последний раз редактировалось serj72 21 июн 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали 

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На тот момент ничего другого не нашел,да и информации по нему ни какой не было на форуме,хотя многие ставили,а так может кому полезно будет.lesnik5000 писал(а):Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я на самом деле запутался в размерах фитингов американских. Нам что заказывать 3/8 или 1/2. Это вообще внутренний диаметр?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
А какие у тебя фитинги и где?
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я пока хочу только заказать термостат и радиатор Derale со шлангами. Там на выбор два варианта 1/2 и 3/8. Понимаю, что штатный шланг от теплообменника сначала пойдет на термостат. Вот как бы не пролететь с внутренним диаметром.SKS писал(а):3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А родные 10 мм?SKS писал(а):Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родные 10 мм или с чем-то. Точно не помню, в теме писали. Если не забуду, то завтра замеряю, у меня осталась оригинальная трубка.
У меня шланг, которым подключал, по каталогу производителя как раз был 9,5 мм. Натягивался с большим трудом.
У меня шланг, которым подключал, по каталогу производителя как раз был 9,5 мм. Натягивался с большим трудом.