Страница 178 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июн 2016, 15:09
Алехандро86
Я не знаю где кони где люди и не знаю какие пробки в Орске и Архангельске... У нас в Сургуте колонна стартует 20-40 и опять встаёт и коробас легко 82-85гр. набирает. Поэтому и сравнил пробку с плохой дорогой, извините если кого обидел.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июн 2016, 18:21
орчанин
Да нет обид

, 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июн 2016, 19:00
SKS
Я легко в прошлом году в дерганном режиме нагревал коробку до 105 гр., даже вынужден был задрать порог предупреждения у Мультитроникса, иначе задалбывали сообщения о перегреве. И это в городе, достаточно было несколько светофоров проехать в режиме старт-стоп и все. В глухой пробке конечно особо не греешься, но у нас пробки своеобразные: затор на одном светрфоре, иыркаешьсю туда-сюда минут 15, потом разгон на зелёный и на следующий светофор. Модно конечно не разгоняться, но реально тогда вообще не выезжать в город, ибо соберешь все светрфоры по маршруту. А так есть шанс что-то проехать на зелёный и выскочить на более свободные участки до того, как их забьют те, кто едет медленнее. Вот и грелась коробка в легкую. Даже сейчас с радиатором нагреваю ее до 80-85 гр легко, правла и остывает также быстро.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июн 2016, 19:41
Алехандро86
Сегодня на выезд из Сургута небольшая пробка (усе на дачи) въехал в пробку температура 51, через 25 минут выехал температура 76. Так что греется коробочка в пробках.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 июн 2016, 17:50
c-cat
орчанин писал(а):Да нет обид

, 82-85 гр это рабочая температура акпп, а что в пробках до 105гр коробас разогревали?
Даже больше. В плотном потоке у меня разово до 116 доходило, обычно в районе 105-107 градусов. Но - при езде как минимум в течении часа. Если меньше ездишь, то, как правило, недогрев коробки. По температуре - на форде примерно такая же картина, не вижу повода для паники. Мониторил через ELM.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2016, 01:31
AlexK26
А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2016, 01:39
Свят
AlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?
Легко, друг другу никак не мешают
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2016, 13:45
Hidemon
AlexK26 писал(а):А подскажите, одновременно доп.радиатор АКПП и дополнительный штатный электровентилятор поставить возможно?

можно вот так:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 июн 2016, 15:42
stnslv
Привет!
Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.
Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.
Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора
http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 06:18
К.Резник
stnslv писал(а):Привет!
Прочитал все 237 страницы. Сделал для себя следующие выводы:
1. Радиатор однозначно нужен.
2. Радиатор без принудительного обдува - полумера.
Производитель всеми любимого термостата Derale также делает радиаторы уже с принудительным обдувом. При этом, есть модели где обдув включается при достижении температуры 82 градуса и отключается при достижении 75 градусов.
Другой вопрос, это то что с учетом возможной установки лебедки в штатный бампер и соответствующих танцев с бубном - места практически не остается перед основным радиатором. Также считаю, что установка перед основным радиатором отрицательно скажется на его эффективности. Вопрос. Есть ли место в подкапотном пространстве для установки радиатора охлаждения АКПП? Беглый осмотр показал, что возможно есть ниша под левым аккумулятором. Размеры радиатора 33 x 20 x 13 см. Ссылка на описание радиатора
http://derale.com/products/fluid-cooler ... 6an-detail
Несколько уточнений
1. "Радиатор без принудительного обдува - полумера" - только в случае наличия силового обвеса, при штатном переднем бампере, обдува вполне достаточно.
2. Радиатор без термостата - это действительно полумера

.
3. Мой опыт установки радиатора доказал свою эффективность (изложенный на одной из 237 страниц

), перегрева двигателя также нет, но при некоторой дополнительной доработке.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 08:25
Napic
Открою маленький секрет.
У atservice стоит оригинальный радиатор с оригинальными трубками. Но и бампер у него оригинальный и колеса штатные. Да и не ездит он по грязи.
Все работает и все нормально. Как и задумывалось на заводе. Для городского режима более чем достаточно.
Казалось бы Игорь должен поставить как минимум термостат, но не ставит, так как смысла не видит в усложнении штатной конструкции.
А вот если силовик, большие колеса, да частенько в горы, то уже несомненно нужны дополнительные доработки.
Все зависит от целей.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 09:44
serj72
Здрасте,разкажу немного про семпирит TU-40,поставил примерно год назад,проехал около 30т.км,максимальную температуру видел около 95гр.(редко), в основном 80-85 гр , появились микротрещины на изгибах,в итоге засочился,на прямых участках все нормально.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 09:54
lesnik5000
Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 10:07
serj72
lesnik5000 писал(а):Вот привязались все к этому семпериту. Идете в контору которая занимается гидравликой и смотрите документы с ТТХ шлангов нужного вам калибра. Такая контора даже у нас в городе есть. Могут вам и концевики нужные на них сделать чтоб хомутами не баловаться, и испытать их. Мои шланги стоят года 3? 4?наверное. Никаких претензий, из изменений: - грязные стали

На тот момент ничего другого не нашел,да и информации по нему ни какой не было на форуме,хотя многие ставили,а так может кому полезно будет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 12:02
stnslv
Я на самом деле запутался в размерах фитингов американских. Нам что заказывать 3/8 или 1/2. Это вообще внутренний диаметр?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 12:47
SKS
3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 13:12
stnslv
SKS писал(а):3/8 или 1/2 - это размер резьбы в дюймах. А резьба может быть внутренней, а может быть и наружной.
А какие у тебя фитинги и где?
Я пока хочу только заказать термостат и радиатор Derale со шлангами. Там на выбор два варианта 1/2 и 3/8. Понимаю, что штатный шланг от теплообменника сначала пойдет на термостат. Вот как бы не пролететь с внутренним диаметром.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 13:54
SKS
Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 14:45
stnslv
SKS писал(а):Тогда 3/8. Это будет примерно 9,5 мм, как диаметр родных трубок.
1/2 - это примерно 12,5 мм.
А родные 10 мм?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 20:53
SKS
Родные 10 мм или с чем-то. Точно не помню, в теме писали. Если не забуду, то завтра замеряю, у меня осталась оригинальная трубка.
У меня шланг, которым подключал, по каталогу производителя как раз был 9,5 мм. Натягивался с большим трудом.