прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Вернулся вчера из поездки по маршруту Тюмень-Пермь-Уфа-Екатеринбург-Тюмень. На круг что-то около 2100 км. Это первая поездка по трассе на большое расстояние на крайней версии прошивки АДАКТ. Расход в среднем составил 10,6 л на АТ резине. Движение рваное, много обгонов из-за трафика, движение по горам спуски-подъемы (Уральские горы). На предыдущей версии осенью по этому маршруту расход был все-таки меньше. Если держать среднюю скорость движения 95-100 км/ч то можно уложиться в 9,5 л, но как правило едешь быстрее, оттого и расход выше. Нравится динамика разгона на этой версии прошивки. Машина абсолютно предсказуема, провалов в тяге нет, разгон очень бодрый даже в крутые горки.
Что не понравилось.
Во первых дым. В городе его не замечал, на трассе полно, особенно при резких разгонах. НО тут дело мне кажется еще и в соляре: из Тюмени выезжал на Лукойл (дымил), за Екатеринбургом заправился опять же на Лукойле (дымил примерно также), заправка в Перми опять Лукойл (дыма стало меньше, но есть), заправка в Уфе на Башнефти (дым почти пропал, мотор работать стал тише и мягче), опять заправка в Екатеринбурге Лукойл (дымлю, вернулась жесткость работы).
Во вторых вернулся дребезг на оборотах. На предыдущей версии он если и был, то сместился довольно прилично в зону высоких оборотов и стал почти не различим. Сейчас же в некоторых моментах хорошо различим как и раньше в зоне примерно 2200 об при резком газе. Но может опять все дело в соляре? Тогда получается, что 03 версия менее чувствительна к ее качеству.
В третьих рабочая температура выросла. Незначительно, но пару градусов добавляет. Возможно не совсем чистые радиаторы (перед поездкой мыл снаружи, смотрел "валенок", но особой грязи не обнаружил, не больше чем обычно). До 100 гр не разогревался, но 94-95 гр стабильно под нагрузкой видел (термос стоит Гетс с родными параметрами и дырочкой для перепуска воздуха). В прошлом году такую температуру видел при более высокой температуре воздуха. Но тут думаю еще дело в коробке, она греется очень сильно и наверное все таки нужно ставить доп.радиатор на нее.
Но в целом все хорошо и едет машина довольно легко и весело. Особенно это заметно на обгонах, и если на 03 версии иногда казалось что мотору тяжело крутиться и он разгоняется на пределе, то тут ощущение запаса под педалью есть и очень динамичный разгон на груженой машине до 150-160 км/ч тому показатель.
Что не понравилось.
Во первых дым. В городе его не замечал, на трассе полно, особенно при резких разгонах. НО тут дело мне кажется еще и в соляре: из Тюмени выезжал на Лукойл (дымил), за Екатеринбургом заправился опять же на Лукойле (дымил примерно также), заправка в Перми опять Лукойл (дыма стало меньше, но есть), заправка в Уфе на Башнефти (дым почти пропал, мотор работать стал тише и мягче), опять заправка в Екатеринбурге Лукойл (дымлю, вернулась жесткость работы).
Во вторых вернулся дребезг на оборотах. На предыдущей версии он если и был, то сместился довольно прилично в зону высоких оборотов и стал почти не различим. Сейчас же в некоторых моментах хорошо различим как и раньше в зоне примерно 2200 об при резком газе. Но может опять все дело в соляре? Тогда получается, что 03 версия менее чувствительна к ее качеству.
В третьих рабочая температура выросла. Незначительно, но пару градусов добавляет. Возможно не совсем чистые радиаторы (перед поездкой мыл снаружи, смотрел "валенок", но особой грязи не обнаружил, не больше чем обычно). До 100 гр не разогревался, но 94-95 гр стабильно под нагрузкой видел (термос стоит Гетс с родными параметрами и дырочкой для перепуска воздуха). В прошлом году такую температуру видел при более высокой температуре воздуха. Но тут думаю еще дело в коробке, она греется очень сильно и наверное все таки нужно ставить доп.радиатор на нее.
Но в целом все хорошо и едет машина довольно легко и весело. Особенно это заметно на обгонах, и если на 03 версии иногда казалось что мотору тяжело крутиться и он разгоняется на пределе, то тут ощущение запаса под педалью есть и очень динамичный разгон на груженой машине до 150-160 км/ч тому показатель.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился в пятницу 12.06. в г. Воронеж у Шепелева Андрея
версия 55704 100500 егр офф.
Маленький отчет по прошествии трёх дней катания и 450 км пробега.
Машина на стоковой резине без навесного оборудования 15500 км пробега, кондёр работает на всю катушку
.
Средний расход до прошивки по трассе комп показывал 10,2л (по приезду в г. Воронеж 230км), обратный путь на прошитом автомобиле (по приезду в г.Курск) показывал 11,5л. Ехал по ощущениям
так же скорость 80-110 км/ч, не форсируя событий, дорога свободная, 3-4 обгона за всю дорогу.
Первое впечатление такое, как будто всё время до этого ездил загруженный под завязку ну или тягал прицеп, а тут разом всё разгрузил и поехал на совершенно пустом а/м, т.е. машина как-то легче поехала, на газульку давишь по моим ощущениям, на 30% меньше, а она едет
Два дня катался в режимах меж город, расход показывал 10,7 - 11,2л, ещё раз повторюсь на газульку жал как обычно, т.е. если расход и вырос, то не значительно на 05-0,9л
Вообще-то за расходом наблюдал эти два дня только для статистики
а так мне доставляло огромное удовольствие вождение этого авто до прошивки, теперь можно представить, как доставляет с прошивкой
В общем-то к чему всё это, в воскресенье предстояло покататься некоторое время по городу и провести, так сказать, полноценный тест
Что могу сказать, СПОРТЯГА ПОЕХАЛ
Особенно заметно улучшения динамики со скорости 60км/ч и до 170 км/ч разгоняется ну очень уверенно, больше не позволили улицы нашего города, а так под педалью запас ещё чувствовался. Это конечно не болид, америку я вам не открою, но на душе какое-то чувство приятное "всё сделал правильно"
По температуру ни чего сказать не могу, мультик ещё не ставил . Под днищем четыре листа защиты, 14.06 гонял и в хвост и в гриву, температура воздуха +29 всё
, но подозреваю что и в двиг и в АКПП очень горячо. Доп радиатор АКПП и мульт лежат, надо время на установку. Поставлю отпишусь по конкретной температуре. Черного дыма не вижу, может он и есть, надо научится вставлять видио и снять этот момент при разгоне, самому интересно.
Если подытожить, то после прошивки до гаража с утра дохожу на 2 минуты быстрее


Маленький отчет по прошествии трёх дней катания и 450 км пробега.
Машина на стоковой резине без навесного оборудования 15500 км пробега, кондёр работает на всю катушку

Средний расход до прошивки по трассе комп показывал 10,2л (по приезду в г. Воронеж 230км), обратный путь на прошитом автомобиле (по приезду в г.Курск) показывал 11,5л. Ехал по ощущениям

Первое впечатление такое, как будто всё время до этого ездил загруженный под завязку ну или тягал прицеп, а тут разом всё разгрузил и поехал на совершенно пустом а/м, т.е. машина как-то легче поехала, на газульку давишь по моим ощущениям, на 30% меньше, а она едет




В общем-то к чему всё это, в воскресенье предстояло покататься некоторое время по городу и провести, так сказать, полноценный тест

Что могу сказать, СПОРТЯГА ПОЕХАЛ


По температуру ни чего сказать не могу, мультик ещё не ставил . Под днищем четыре листа защиты, 14.06 гонял и в хвост и в гриву, температура воздуха +29 всё

Если подытожить, то после прошивки до гаража с утра дохожу на 2 минуты быстрее



MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
04 в стоке, по сравнению с 03 стоком, работает на более высокой, средней температуре ОЖ. Это нормально.
Радиатор коробки надо ставить обязательно, включая сток.
Радиатор коробки надо ставить обязательно, включая сток.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не соглашусь. Не заметил на стоках подобного.FGC писал(а):04 в стоке, по сравнению с 03 стоком, работает на более высокой, средней температуре ОЖ. Это нормально.
Вообще 88 градусов даже в коде отмечено по особому и именно от этой цифры, когда двигатель прогрет, идет очень сложный расчет системы ЕГР.
Любят японцы бесконечность, а цифра восемь, как раз ее и символизирует.
Складывается такое ощущение, что они специально под 88 градусов заточили свою прошивку, либо отталкиваются именно от этой цифры, которую наверное и считают средней температурой ОЖ.
Что касается меня, то, что на третьей версии, что на четвертой, что на моде, как было 88, так и осталось.

Получить повышенную, даже на градус, среднюю температуру ОЖ можно только увеличением опережения зажигания. Тогда у стенок цилиндра больше времени принять тепло и передать его в систему охлаждения.
Причем увеличение количества впрыска не меняет эту самую среднюю температуру, если конечно система охлаждения исправна и чиста.
В общем, я не заметил чтобы на 4 версии больше грелась.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А где ты 04 сток с ошибкой по перегреву у себя увидел(1860B557_04) ? На твою машину софт с ошибкой по перегреву, 05 - (Mitsubishi Sport 2.5AT 2010) 1860B340_05.
Все что ниже 05, на 340 обычные.
Сужу по отзывам официалов. Говорят что у кого мультик, отзванивались и спрашивали что за х... , почему после отзывной по температуре, температура поднялась.
Правда она как бы не поднялась, а стабилизировалась на большем, среднем значении. Стала выше, в том же городском цикле.
Все что ниже 05, на 340 обычные.
Сужу по отзывам официалов. Говорят что у кого мультик, отзванивались и спрашивали что за х... , почему после отзывной по температуре, температура поднялась.

Правда она как бы не поднялась, а стабилизировалась на большем, среднем значении. Стала выше, в том же городском цикле.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
05 версия калибровок 340 софта = 04 версии 557 софта.FGC писал(а):А где ты 04 сток с ошибкой по перегреву у себя увидел(1860B557_04) ? На твою машину софт с ошибкой по перегреву, 05 - (Mitsubishi Sport 2.5AT 2010) 1860B340_05.
Все что ниже 05, на 340 обычные.
Сужу по отзывам официалов. Говорят что у кого мультик, отзванивались и спрашивали что за х... , почему после отзывной по температуре, температура поднялась.![]()
Правда она как бы не поднялась, а стабилизировалась на большем, среднем значении. Стала выше, в том же городском цикле.
Просто процессор в 340 софте стоит в qfp256 исполнении, а в 557 софте - в БГА корпусе. Но физически процессор один и тот же. С одной и той же тактовой частотой.
Вот выпустила фирма Митцу обновление на нашу машину и добавила чек по перегреву.
Это обновление они скомпилировали отдельно под qfp и это же обновление - под BGA.
В одном случае присвоили номер 05, а в другом - 04.
Ничем компьютер 340 не отличается от 557. Ничем!, кроме компоновки и исполнения.
Софт и калибровки одни и те же. Формат их другой, но исходный текст и логика работы - одинаковая.
Фирма Митцу писала одно обновление на один процессор. Так что 340 компьютер не хуже и не лучше, в плане выполнения инструкций, 557-го. Разве что корпуса цветом отличаются

А если у меня мультик на 340 компьютере, при переходе с 3-ей версии сразу на 5-ую не показал увеличения температуры, то и на 557 при переходе с 3-ей версии на 4-ую, также не должен показать.
Ну а то, что люди звонят ОД и жалуются, что после сервисной температура поднялась - это самовнушение, ведь сервисная была именно по перегреву

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ты уже заливал в свой 340 эбу, ничем не отличающийся физически 557? 
Самовнушение преследует только владельцев мультиков, у которых цифра температуры перед носом.
.

Самовнушение преследует только владельцев мультиков, у которых цифра температуры перед носом.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Про самовнушение согласен. Цифры - они же под носом, они же и дают факты для размышленийFGC писал(а):Самовнушение преследует только владельцев мультиков, у которых цифра температуры перед носом..

Дело в том, что человек верит только в то, во что хотел бы верить и в то, что ему выгодно. Ну так уж он устроен.
В данном случае показания мультика идут вразрез с самовнушением и просто нервируют владельца или же успокаивают, как например меня

ОД эти показания неинтересны. Им физическая стрелка указателя ближе в их вере в надежность и призывает сохранять спокойствие.
Водителям же тоже так спокойнее. Зачем нервничать?, ставят уже даже просто один диод. Если горит - значит двигатель холодный.
Если же погас или загорелся зеленым - наступила "рабочая" температура.
Если женщина не хочет знакомиться, то не верим и продолжаем настаивать, так как верим только себе, в свою собственную неотразимость...

Стоит лишь только один раз разобраться и становиться по барабану что прошивать. Например смотрел 3.2 литра паджеру4 200 лс. Там большинство калибровок 1в1 совпадает с 557_04, остальные совпадают с 340_05, но имеют немного другой формат.FGC писал(а):Ты уже заливал в свой 340 эбу, ничем не отличающийся физически 557?
Программый код совпадает по логике и с 340 и с 557. Это и понятно. Софт предоставила фирма Denso. Митцу настроило этот софт под конкретный мотор. Но если 3.2 имеет другой литраж и форсунки, то спорты 2.5 практически одинаковы. Наши софты по логике просто идентичны. Коды инструкций в итоге конечно разные, но исходный текст одинаковый.
Вы же сами заливали 470-ую в 557-ую. Это просто физически одинаковые по железу устройства, вот Вы тупо и смогли залить один в один. А вот фирма Митцу может переделать 470-ую и залить ее же в 340-ой.
Или метод отключения ЕГР

Софт используем же один и тот же.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Вот ты Эдуард воды налил солёной. По делу то! Заливал 557 в 340 али нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Странный вопрос. Конечно нет. Схемотехника же разная, несмотря на одинаковый процессор. AN-ы наверняка по другому разведены в самом блоке.sn1 писал(а):Вот ты Эдуард воды налил солёной. По делу то! Заливал 557 в 340 али нет?
Я говорю о другом. Написали они программу для спорта 2.5 178 евро-4. Она одна эта программа. Потом взяли ее и скомпилировали для 340, 557, 556, 470 компьютера. У 556 поставили бит наличия ручной коробки.
В результате этих четырех компиляций одной программы будет 4 флешь памяти для заливки в эти самые компьютеры.
Если дизассемблировать 340 компьютер, а потом еще 557, 556 и 470, то получим _один_ и тот же исходный код.
Например, возьми значение оттуда, потом умножь на коэффициент взятый отсюда и запихни туда, если функция скорости автомобиля такая-то. Все это сильно утрировано, но логика одна для всех.
Поэтому и глюк 5АТ один для всех и ТЭНы одинаково работают и разгон у всех стоков один, несмотря на разные компьютеры.
А если условия по выбросам одинаковые, моторы идентичны, то и греться двигатель будет одинаково и в пределах погрешности, несмотря на то, что у одного стоит 340 комп, а у другого 557-ой.
Нету такого чтобы у 557 было например опережение зажигания отличное от 340 -ого. Все вводные
и результат вычислений одинаков.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В 340 софте пока пять версий ( 05), в 557 четыре (04). А есть софты у которых десятые версии.
Они все между собой одинаковые, первый с десятым, или пятый с пятым, а десятый тогда с каким?
Заливать в 340, 557 нельзя. По причине прямого отличия физически, разного пина.
Мут3 не сможет залить в 340 не бга эбу, 557 бга софт, как и любой бга софт. Разные загрузчики. Защита от дурака.
А вот другими инструментами, положить эбу очень просто.
На П4, загорается ошибка от простой заглушки на егр. В отличии от 340 и 557 софта.
Они все между собой одинаковые, первый с десятым, или пятый с пятым, а десятый тогда с каким?

Заливать в 340, 557 нельзя. По причине прямого отличия физически, разного пина.
Мут3 не сможет залить в 340 не бга эбу, 557 бга софт, как и любой бга софт. Разные загрузчики. Защита от дурака.
А вот другими инструментами, положить эбу очень просто.
На П4, загорается ошибка от простой заглушки на егр. В отличии от 340 и 557 софта.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не вижу проблем. Если отключить заводским способом, то никаких ошибок не будет. До них дело даже не дойдет, так как заданное положение ЕГР и ошибка выставления ЕГР будет 0%, а двигатель будет работать так мягко как и должен, как и задумывалось разработчиком.FGC писал(а): На П4, загорается ошибка от простой заглушки на егр. В отличии от 340 и 557 софта.
Степень рециркуляции можно выставить любую. Митцу выставила эту степень для евро-4. Но можно и убрать совсем. Только вот понять где это выставляется без дизассемблирования и нахождения, вернее понимания логики, очень сложно, думаю что невозможно совсем.
Дам даже подсказку - это выставляется калибровками. Например в 03 версии 340 софта можно выставить степень рециркуляции ниже чем в 05 версии калибровок, не меняя самого софта.
Нахождение карт калибровок - это самая легкая и быстрая часть. Самое продолжительное и трудное - это восстановить программу, ее исходный код и самое главное понять как это работает и задумывалось создателем.
Но зато потом, зная заводские алгоритмы, становится очень легко и быстро править именно по этим алгоритмам и в пределах их, как правит сам разработчик. Там очень многое, вернее вообще все взаимосвязано и править без последствий можно только по жестким правилам разработчика.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Золотые слова.Napic писал(а):Там очень многое, вернее вообще все взаимосвязано и править без последствий можно только по жестким правилам разработчика.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
ПоддерживаюFGC писал(а):Золотые слова.ЕГР у меня отключен с завода, по жестким правилам разработчика.

Это кстати касается всей прошивки. Всех ее систем. Всегда идеально будет именно по заводским алгоритмам.
Когда их не знаешь, то начинается этап метаний и изменений ради самих изменений. Например у меня был комплекс правки. Правишь, катаешь и кажется что может быть еще лучше и правка была неидеальна. Пытался все найти золотую середину и никак не мог прийти к окончательному варианту.
А окончательный вариант - это именно та цифра которая в заводских алгоритмах и есть самая правильная и понятная. Не больше и не меньше. Ни добавить - не убавить.
Так вот и стремлюсь к этому идеалу. Потому что знаю, что когда его достигнешь, то каждый бит будет обосновано стоять на своих местах и спать будешь спокойно, зная что этот идеал достигнут, что метаний быть не может в принципе.
Сейчас Вы поймете о чем я говорю. Взять например 100500 egr off. Как лучше ездить, со снятой фишкой или с одетой? Как двигатель работает мягче, а расход топлива? А прыть? А температуры двигателя. Может снять эту фишку и температура изменится? А может не снимать вообще? Или летом снимать, а зимой одевать, чтобы быстрее прогревалось?
Все эти вопросы для меня самого требуют ответа. Идеал не достигнут. Там на ЕГР многое завязано и универсальность прошивки не позволит достичь максимума того на что она действительно способна.
Отключив ЕГР полностью и безоговорочно, можно прийти к одному идеальному варианту без всяких вопросов и спать наконец спокойно.

Взять даже стоковый разгон. Можно его в легкую сделать в 10 секунд, ничего особенно не правя!
Вернее не правя важные, главные параметры.
Все в этой прошивке уже есть.
Нужно только найти и сконфигурировать по заводскому алгоритму.
Я пока конечно же не все знаю и продолжаю узнавать. Нужно время чтобы разбираться. Не спеша можно разобрать и понять многое, если вообще не все. Нужно только свободное время...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: прошивка 4d56
как говорит мой друг - программист: запрограммировать можно все что угодно, главное чтобы железо поддерживало и было время и деньги этим заниматьсяNapic писал(а):FGC писал(а): Я пока конечно же не все знаю и продолжаю узнавать. Нужно время чтобы разбираться. Не спеша можно разобрать и понять многое, если вообще не все. Нужно только свободное время...

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Факты: стартовал два раза, оба раза кикдаун, прошивка 100500 egr off, пробег 17000, на прошивке проехал 2000 км,
топливо Лукойл, с навья ничего пока ещё не чистил, ни ЕГР, ни датчик расхода топлива. До прошивки видео выхлопа не
делал, но по словам товарищей едущих сзади, чуть увеличился, примерно на 20%. Сам в зеркала заднего вида,
при активном педалировании, дыма не вижу. По субтильным ощущениям двигатель начал работать ровнее.
Мне нравиться.
Теперь про расход. Знатоки, скажите какой у вас расход на холостом ходу?
Два видео, одно с рабочим климатом, второе с выключенным климатом. Просто в памяти
отложилось, где то видел видео на холостых 1,5 - 1,8 л/ч. Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось slava.46 27 июн 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Нет доступа для просмотра первого и последнего видео. Обычный выхлоп, даже может меньше обычного. Но на видео не всегда видно как в живую, так что отлично. Смотрю, ситуация с топливом начала приходить в норму.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Прошу прощения, поправилFGC писал(а):Нет доступа для просмотра первого и последнего видео. Обычный выхлоп, даже может меньше обычного. Но на видео не всегда видно как в живую, так что отлично. Смотрю, ситуация с топливом начала приходить в норму.

MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: прошивка 4d56
Тут все пишут про версии прошивок, про диллерские сканеры, и программаторы...отсюда два вопросаslava.46 писал(а):Прошу прощения, поправилFGC писал(а):Нет доступа для просмотра первого и последнего видео. Обычный выхлоп, даже может меньше обычного. Но на видео не всегда видно как в живую, так что отлично. Смотрю, ситуация с топливом начала приходить в норму.
1. Кто пишет все эти прошивки?
2. Почему этих людей нет в клубе??)))
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Тему бы почитать для начала неплохо. Все ответы на данные вопросы есть.Serenix писал(а):Тут все пишут про версии прошивок, про диллерские сканеры, и программаторы...отсюда два вопросаslava.46 писал(а):Прошу прощения, поправилFGC писал(а):Нет доступа для просмотра первого и последнего видео. Обычный выхлоп, даже может меньше обычного. Но на видео не всегда видно как в живую, так что отлично. Смотрю, ситуация с топливом начала приходить в норму.
1. Кто пишет все эти прошивки?
2. Почему этих людей нет в клубе??)))
Авторов есть несколько, прошивки разные. Самая обсуждаемая от АДАКТ.
Почему этих людей нет на форуме и в клубе? Ну так это дело добровольное, и как я понимаю они не только нашим авто занимаются.
По АДАКТ можешь задавать вопросы FGC (Игорь). Он здесь присутствует, отвечает. И самое главное владеет аналогичным авто.