Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, Паджеро 4,2008 года выпуска. 3,2 дизель,АКП. Вин код,скину чуть позже,когда официал,доедет до работы и скинет мне его.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, вин-……
Последний раз редактировалось Макс,SVO-2023 29 янв 2023, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, в Ставрополе,официал,сказал,что нет блокировки задней,что она не предусмотрена заводом изготовителем,а в Минводах,сказали,что есть она…
Ошибка- 86 R/D по АБС
Ошибка- 86 R/D по АБС
Последний раз редактировалось Макс,SVO-2023 29 янв 2023, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, вот что он,официал,только что,скинул. Что бы я,вам перекинул..
Сказал,что есть блокировка межосевого деференциала у меня,система изиселект у меня,а не суперселект.
Сказал,что есть блокировка межосевого деференциала у меня,система изиселект у меня,а не суперселект.
Последний раз редактировалось Макс,SVO-2023 29 янв 2023, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хорошо.
Нужно сканером посмотреть значение канала данных 85 (состояние блокировки заднего диффа)
Если оно ON
То нужно вытащить 78 пин из разъёма блока АБС. И смотреть значение в 85-ом канале.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
Если значение не меняется блок управления АБС в помойку, если будет OFF, то замыкание провода на массу. Скорее всего в левом заднем крыле.
В принципе можно оставить с отключенным проводом, ибо в Вашей комплектации он не нужен.
Нужно сканером посмотреть значение канала данных 85 (состояние блокировки заднего диффа)
Если оно ON
То нужно вытащить 78 пин из разъёма блока АБС. И смотреть значение в 85-ом канале.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
Если значение не меняется блок управления АБС в помойку, если будет OFF, то замыкание провода на массу. Скорее всего в левом заднем крыле.
В принципе можно оставить с отключенным проводом, ибо в Вашей комплектации он не нужен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, Спасибо! Сейчас,скину всё,что вы написали,официалу. Меня тоже,немного настораживает,что машину,ремонтируете вы,через инет,а не они,на месте,у машины!
Спасибо огромное! Буду держать вас,в курсе продвижений,если они,будут,конечно.
Спасибо огромное! Буду держать вас,в курсе продвижений,если они,будут,конечно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да не за что.
Только какой то странный у Вас "официал"
Сканер Лаунч вместо MUT-III
И обозвать SS4II Супер-селект 4wd второго поколения, изи.....
Как бы навевает.
Может стоит от них свалить к людям которые хотя бы чуть больше в этом понимают?.....
Только какой то странный у Вас "официал"
Сканер Лаунч вместо MUT-III
И обозвать SS4II Супер-селект 4wd второго поколения, изи.....
Как бы навевает.
Может стоит от них свалить к людям которые хотя бы чуть больше в этом понимают?.....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2023, 21:46
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, я бы с удовольствием свалил. Только не знаю куда. Никто,не хочет браться. Жду пока,что скажет официал и буду думать,куда ехать дальше.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
хотел сказать большое спасибо за наводку по проводам, проблема решена, в большой колодке которая находится в ногах у водителя на стойке, черный провод, с красной полосой окислился и почти отгнил, отсюда была проблема с электрикой в салоне, теперь всё работает и не тухнет) спасибо)SNOOPER,
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2023, 16:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Видимо я не правильно поставил вопрос. Датчик знаю где находится. Провода к нему нет, совсем нет. Вся проводка оборвана. Куда идёт этот провод, как его найти?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Датчики т-ры все рядом, их несколько штук, в зависмости от комплектации
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Он идёт в блок управления овердрайвом, разъём С-79, вывод 7, провод голубой с белой полосой (не путать с чисто голубым!!! они рядом).
Блок находится на левом борту от водителя.
ЗЫ
Вообще-то желательно осмотреть косу возле датчика и восстановить. Провод одиночный, легко обрывается.
А тянуть его к блоку геморрно...
В крайнем случае можно тупо возле блока ОД посадить этот вывод на массу, а 4-ю передачу, пока мотор не прогрет, отключать кнопкой на переключателе передач. Либо на время ехать медленно, чтоб 4-я не включилась.
Ориентироваться по показометру т-ры.
Как только стрелка т-ры оторвалась от нижнего предела, уже можно включать 4-ю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Макс,SVO-2023, добрый день... Вы решили свою проблему? У меня тоже самое, но начиналось по другому - недели две назад заморгала раздатка в аварийном режиме. Поехал к диагносту, просканировали, выдал ошибку С1456... погуглили, все указывали на датчики раздатки... подняли, проверили провода и разъемы, поотключали их туда-сюда на заведенном движке, они пощелкали, но ошибка остается. Диагност не захотел заморачиваться со снятием датчиков, дал контакты каких-то спецов по ремонту трансмиссии. Звоню им, они говорят, что надо снимать раздатку (10 т.р.!!!), +ремонт (еще 10тр.!!!), + запчасти.... Блинннн, расстроился, но решил еще поискать спецов. Только начал выезжать из бокса, - оппа! авария с раздатки ушла, все переключается и работает как надо... Видимо датчики пощелкали, шарики были закисшие... Круто, думаю... успокоился.
Два дня назад загорелась вся гирлянда, как и у вас... и не работает правое табло - тахометр, температура + чек горит... Опять еду к диагносту, он с трудом тестирует (система не хотела коннектиться и выдавала всякую пургу), в итоге выдало кучу ошибок, в т.ч. отсутствие сигнала по CAN. Сбрасывает ошибки, остается одна - "ошибка 34"... гуглим - это эл.магнитные клапан включения переднего моста... их там два на самом деле...снимаем, продуваем, тестируем (щелкают, давление идет)... начинаем переключать раздатку, давление в трубках пропадает... и всё... дальше вообще никак не понятно, что с этим делать? больше информации не нашел...
Может вам поможет эта информация как-то, проверьте ЭМ клапана - они стоят под капотом, под воздушным фильтром
SNOOPER, может вы знаете, что за ошибка 34? что с этим делать в моей ситуации?
Кто может подсказать адекватных мастеров по этой теме в Питере?
У меня а/м 2015 г.в. (модельный ряд 2016), 3 л., бензин, АКПП
Два дня назад загорелась вся гирлянда, как и у вас... и не работает правое табло - тахометр, температура + чек горит... Опять еду к диагносту, он с трудом тестирует (система не хотела коннектиться и выдавала всякую пургу), в итоге выдало кучу ошибок, в т.ч. отсутствие сигнала по CAN. Сбрасывает ошибки, остается одна - "ошибка 34"... гуглим - это эл.магнитные клапан включения переднего моста... их там два на самом деле...снимаем, продуваем, тестируем (щелкают, давление идет)... начинаем переключать раздатку, давление в трубках пропадает... и всё... дальше вообще никак не понятно, что с этим делать? больше информации не нашел...
Может вам поможет эта информация как-то, проверьте ЭМ клапана - они стоят под капотом, под воздушным фильтром
SNOOPER, может вы знаете, что за ошибка 34? что с этим делать в моей ситуации?
Кто может подсказать адекватных мастеров по этой теме в Питере?
У меня а/м 2015 г.в. (модельный ряд 2016), 3 л., бензин, АКПП
Все автодилеры - циничные хапуги!