Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
leone

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение leone »

Ой, уже КР со сферическим конем сравнивают)) На одинаковом моторе турбина требует дополнительного топлива. Шток корректора наддува или датчик, в случае с КР, да и просто логика об этом явственно говорят. Хотя, конечно, за счёт большего крутящего момента можно более эффективно управлять тягой, или изменить передаточное число и в итоге сэкономить.
Короче, чтоб поднять мощность надо или эффективнее сжечь топливо или его сжечь больше. Конечно лучше сжечь эффективнее, но в больших значениях это сложно и дорого. Поэтому проще надуть и больше влить топлива. Или охладить, увеличить плотность , и снова влить больше.
Естественно на КР расход уменьшается, по сравнению с классической схемой, но в основном это не заслуга кулера или турбы, а заслуга КР. Хотя бы давление в 10 раз бОльшее взять, соответственно лучший распыл. Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
ПС. В проклятом тапаталке не видно ветки, к сожалению. Вернее её так сразу не разглядеть)) Но все вышесказанное, мною разумеется, верно и для мпсн, как и для любого другого дизеля.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Sfinks писал(а):
Orione писал(а):
Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...
Ну-ну...
Атмосферный 4D56 имеет мощность около 70 осликов, а расход за 10-12 л/100. У меня турбированный 4D56, 8 клапанов, механический ТНВД, мощность 99 л.с., расход до 10 л/100км. 4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с, расход 8-10 л/100км.
Лень обяъяснять почему ты не прав...
Вложения
IMG_1195.JPG
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а): Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
По EFI. Прирост мощности от более эффективного/точного приготовления смеси с помощью компьютера.
На CR естественно тоже компьютер с ещё более эффективным приготовлением.
Там и там на впуске у самой ГБЦ стоит датчик температуры воздуха, по которому не сложно посчитать его плотность.
Увеличение площади кулера увеличит эффективность охлаждения воздуха, и согласно этой температуре моторный даст коррекцию впрыска.
Так что на этих системах ничего перенастраивать и менять не нужно при замене кулера. Так что не нужно придумывать.
Повторяю не надо здесь обсуждать "мамонтов", это не тот случай.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Sfinks писал(а):4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с
"Смешались в кучу, кони, люди"(с) Лермонтов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Лень обяъяснять почему ты не прав...
::-D: Убойная аргументация!
Вот ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент:
Вложения
Mega-Facepalm_o_93738.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так.
Все участники данной дискуссии обсуждающие автомобили не относящиеся к данному разделу.
Очень сильно рискуют. Больше предупреждений не будет.
Спасибо за понимание.
BacbGun
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

Нагрузка на уши это в порядке вещей?

Сообщение BacbGun »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?

Сообщение Sfinks »

BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Странно, ни разу не встречал, что бы от колёс било по ушам! По седалищу да, несомненно, но в уши, да ещё и на маленькой скорости... Я бы посмотрел подушки двигателя. Хотя вообще странно, такие вещи на авто без пробега.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?

Сообщение Керчанин »

BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Для начала, таки проверь давление в колесах!!! :*STOP*:
Я когда забрал свою машинку из салона, обнаружил, что давления в колесах 3,5 атм.!!!! :%):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
BacbGun
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BacbGun »

Армеец писал(а):Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
Естественно отбалансирую, если конечно это не резина скачет или кардан. Я только вчера машину забрал, сегодня займусь.
Из нестандартного у меня только шумка салона сделана, может она такой эфект давать?
На не ровностях глушит по ушам.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Вернись в Рольф - пусть объясняют откуда вибрация и шум.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

"Руками" у нас народ много что может сделать. С мозгами подчас плохо, а вот с руками..... все хорошо.
Что один собрал, другой завсегда разломать может...... ::-D:
BacbGun
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BacbGun »

Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя??? :( Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?

Сообщение Orione »

BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.

Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

BacbGun писал(а):Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя??? :( Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.
У меня правда 11-го, да и повидал их не мало..... :)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vg13 »

Orione писал(а):
BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.

Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
Подтвержда. Пересел с паркетника. Уже привык к шуму. Но если ехать на дальняк устаешь. Шумку делал. Не помогает. Я правда потом еще и МТ резину поставил. Короче: да, особенность машины. Но на всякий случай прокатитесь с кем то или прокатите владельца такой же машины. Все такие вещи по интернету очень тяжело сравнивать :)
BacbGun
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BacbGun »

DiskMan писал(а):"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
В левом заднем крыле?
BacbGun
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?

Сообщение BacbGun »

Orione писал(а):
BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.

Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
Что такое виброизоляция?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»