Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ой, уже КР со сферическим конем сравнивают)) На одинаковом моторе турбина требует дополнительного топлива. Шток корректора наддува или датчик, в случае с КР, да и просто логика об этом явственно говорят. Хотя, конечно, за счёт большего крутящего момента можно более эффективно управлять тягой, или изменить передаточное число и в итоге сэкономить.
Короче, чтоб поднять мощность надо или эффективнее сжечь топливо или его сжечь больше. Конечно лучше сжечь эффективнее, но в больших значениях это сложно и дорого. Поэтому проще надуть и больше влить топлива. Или охладить, увеличить плотность , и снова влить больше.
Естественно на КР расход уменьшается, по сравнению с классической схемой, но в основном это не заслуга кулера или турбы, а заслуга КР. Хотя бы давление в 10 раз бОльшее взять, соответственно лучший распыл. Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
ПС. В проклятом тапаталке не видно ветки, к сожалению. Вернее её так сразу не разглядеть)) Но все вышесказанное, мною разумеется, верно и для мпсн, как и для любого другого дизеля.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Короче, чтоб поднять мощность надо или эффективнее сжечь топливо или его сжечь больше. Конечно лучше сжечь эффективнее, но в больших значениях это сложно и дорого. Поэтому проще надуть и больше влить топлива. Или охладить, увеличить плотность , и снова влить больше.
Естественно на КР расход уменьшается, по сравнению с классической схемой, но в основном это не заслуга кулера или турбы, а заслуга КР. Хотя бы давление в 10 раз бОльшее взять, соответственно лучший распыл. Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
ПС. В проклятом тапаталке не видно ветки, к сожалению. Вернее её так сразу не разглядеть)) Но все вышесказанное, мною разумеется, верно и для мпсн, как и для любого другого дизеля.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лень обяъяснять почему ты не прав...Sfinks писал(а):Ну-ну...Orione писал(а):Просто оставлю это здесь...Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Атмосферный 4D56 имеет мощность около 70 осликов, а расход за 10-12 л/100. У меня турбированный 4D56, 8 клапанов, механический ТНВД, мощность 99 л.с., расход до 10 л/100км. 4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с, расход 8-10 л/100км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку!
По EFI. Прирост мощности от более эффективного/точного приготовления смеси с помощью компьютера.leone писал(а): Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
На CR естественно тоже компьютер с ещё более эффективным приготовлением.
Там и там на впуске у самой ГБЦ стоит датчик температуры воздуха, по которому не сложно посчитать его плотность.
Увеличение площади кулера увеличит эффективность охлаждения воздуха, и согласно этой температуре моторный даст коррекцию впрыска.
Так что на этих системах ничего перенастраивать и менять не нужно при замене кулера. Так что не нужно придумывать.
Повторяю не надо здесь обсуждать "мамонтов", это не тот случай.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Смешались в кучу, кони, люди"(с) ЛермонтовSfinks писал(а):4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лень обяъяснять почему ты не прав...

Вот ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так.
Все участники данной дискуссии обсуждающие автомобили не относящиеся к данному разделу.
Очень сильно рискуют. Больше предупреждений не будет.
Спасибо за понимание.
Все участники данной дискуссии обсуждающие автомобили не относящиеся к данному разделу.
Очень сильно рискуют. Больше предупреждений не будет.
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
А в Рольфе нет коментариев??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Странно, ни разу не встречал, что бы от колёс било по ушам! По седалищу да, несомненно, но в уши, да ещё и на маленькой скорости... Я бы посмотрел подушки двигателя. Хотя вообще странно, такие вещи на авто без пробега.BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Для начала, таки проверь давление в колесах!!!BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой

Я когда забрал свою машинку из салона, обнаружил, что давления в колесах 3,5 атм.!!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Естественно отбалансирую, если конечно это не резина скачет или кардан. Я только вчера машину забрал, сегодня займусь.Армеец писал(а):Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
Из нестандартного у меня только шумка салона сделана, может она такой эфект давать?
На не ровностях глушит по ушам.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вернись в Рольф - пусть объясняют откуда вибрация и шум.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Руками" у нас народ много что может сделать. С мозгами подчас плохо, а вот с руками..... все хорошо.
Что один собрал, другой завсегда разломать может......
Что один собрал, другой завсегда разломать может......

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя???
Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя???

-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня правда 11-го, да и повидал их не мало.....BacbGun писал(а):Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя???Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.

- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подтвержда. Пересел с паркетника. Уже привык к шуму. Но если ехать на дальняк устаешь. Шумку делал. Не помогает. Я правда потом еще и МТ резину поставил. Короче: да, особенность машины. Но на всякий случай прокатитесь с кем то или прокатите владельца такой же машины. Все такие вещи по интернету очень тяжело сравниватьOrione писал(а):С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В левом заднем крыле?DiskMan писал(а):"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Что такое виброизоляция?Orione писал(а):С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.