Страница 179 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 май 2017, 16:15
leone
Ой, уже КР со сферическим конем сравнивают)) На одинаковом моторе турбина требует дополнительного топлива. Шток корректора наддува или датчик, в случае с КР, да и просто логика об этом явственно говорят. Хотя, конечно, за счёт большего крутящего момента можно более эффективно управлять тягой, или изменить передаточное число и в итоге сэкономить.
Короче, чтоб поднять мощность надо или эффективнее сжечь топливо или его сжечь больше. Конечно лучше сжечь эффективнее, но в больших значениях это сложно и дорого. Поэтому проще надуть и больше влить топлива. Или охладить, увеличить плотность , и снова влить больше.
Естественно на КР расход уменьшается, по сравнению с классической схемой, но в основном это не заслуга кулера или турбы, а заслуга КР. Хотя бы давление в 10 раз бОльшее взять, соответственно лучший распыл. Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
ПС. В проклятом тапаталке не видно ветки, к сожалению. Вернее её так сразу не разглядеть)) Но все вышесказанное, мною разумеется, верно и для мпсн, как и для любого другого дизеля.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 май 2017, 16:34
Orione
Sfinks писал(а):Orione писал(а):Sfinks писал(а):И хочу заметить, что с турбиной расход топлива дизельного мотора только снижается, но никак не наоборот.
Просто оставлю это здесь...
Ну-ну...
Атмосферный 4D56 имеет мощность около 70 осликов, а расход за 10-12 л/100. У меня турбированный 4D56, 8 клапанов, механический ТНВД, мощность 99 л.с., расход до 10 л/100км. 4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с, расход 8-10 л/100км.
Лень обяъяснять почему ты не прав...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2017, 16:36
SNOOPER
leone писал(а): Даже ефи насос даёт +15 лс за счёт более эффективного впрыска (хз в чем там это выражается, но точно не в количестве кислорода)
Так что все, баста, бОльшим кулером без перенастройки топливной мощности, сколько нибудь существенно, не поднять.
По EFI. Прирост мощности от более эффективного/точного приготовления смеси с помощью компьютера.
На CR естественно тоже компьютер с ещё более эффективным приготовлением.
Там и там на впуске у самой ГБЦ стоит датчик температуры воздуха, по которому не сложно посчитать его плотность.
Увеличение площади кулера увеличит эффективность охлаждения воздуха, и согласно этой температуре моторный даст коррекцию впрыска.
Так что на этих системах ничего перенастраивать и менять не нужно при замене кулера. Так что не нужно придумывать.
Повторяю не надо здесь обсуждать "мамонтов", это не тот случай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 май 2017, 17:01
olegro
Sfinks писал(а):4D56 МПС1, но уже с турбиной с изменяемой геометрией имеет мощность 136 л/с
"Смешались в кучу, кони, люди"(с) Лермонтов
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 май 2017, 20:47
Sfinks
Лень обяъяснять почему ты не прав...

Убойная аргументация!
Вот ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 май 2017, 20:55
SNOOPER
Так.
Все участники данной дискуссии обсуждающие автомобили не относящиеся к данному разделу.
Очень сильно рискуют. Больше предупреждений не будет.
Спасибо за понимание.
Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Добавлено: 31 май 2017, 01:38
BacbGun
Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 06:39
Армеец
Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Добавлено: 31 май 2017, 08:11
Sfinks
BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Странно, ни разу не встречал, что бы от колёс било по ушам! По седалищу да, несомненно, но в уши, да ещё и на маленькой скорости... Я бы посмотрел подушки двигателя. Хотя вообще странно, такие вещи на авто без пробега.
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Добавлено: 31 май 2017, 08:28
Керчанин
BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Для начала, таки проверь давление в колесах!!!
Я когда забрал свою машинку из салона, обнаружил, что давления в колесах 3,5 атм.!!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 09:08
BacbGun
Армеец писал(а):Так отбалансируй.
А в Рольфе нет коментариев??
Естественно отбалансирую, если конечно это не резина скачет или кардан. Я только вчера машину забрал, сегодня займусь.
Из нестандартного у меня только шумка салона сделана, может она такой эфект давать?
На не ровностях глушит по ушам.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 09:14
Армеец
Вернись в Рольф - пусть объясняют откуда вибрация и шум.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 09:14
SNOOPER
"Руками" у нас народ много что может сделать. С мозгами подчас плохо, а вот с руками..... все хорошо.
Что один собрал, другой завсегда разломать может......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 09:35
BacbGun
Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя???

Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 09:46
DiskMan
"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Добавлено: 31 май 2017, 11:56
Orione
BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 12:26
SNOOPER
BacbGun писал(а):Сейчас в машину садился, захлопнул дверь и тоже по ушам отдает чуть чуть. Может нету выхода воздуха из салона? И бьет давлением внутри салона?
Есть кто в спб? Прокатите меня на своем паджеро спорт? Может у меня паранноя???

Надо сравнить с другой такой же машиной! Паджеро спорт 2015 г.в.
У меня правда 11-го, да и повидал их не мало.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 13:48
vg13
Orione писал(а):BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
Подтвержда. Пересел с паркетника. Уже привык к шуму. Но если ехать на дальняк устаешь. Шумку делал. Не помогает. Я правда потом еще и МТ резину поставил. Короче: да, особенность машины. Но на всякий случай прокатитесь с кем то или прокатите владельца такой же машины. Все такие вещи по интернету очень тяжело сравнивать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 май 2017, 15:43
BacbGun
DiskMan писал(а):"выход" воздуха в левом крыле клапан/поролон проверить наличие и работоспособность не должно составить сложностей...
В левом заднем крыле?
Re: Нагрузка на уши это в порядке вещей?
Добавлено: 31 май 2017, 15:45
BacbGun
Orione писал(а):BacbGun писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
С прискорбием вынужден сообщить, что это не баг, это фича) Этот гул присутствует на все спортах, по крайней мере на моем и ещё двух, на которых я ездил. Этот гул происходит из-за того, что у нас в машине отсутствует виброизоляция как класс. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с более тихой машины. Выхода два: первый - привыкать, второй - делать полную шумовиброизоляцию.
Я за пять лет владения уже привык, в принципе на фоне МТ резины не напрягает, заметно первые пол часа после того как пересаживаюсь с суперба.
Что такое виброизоляция?