Страница 179 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2013, 04:15
ViRuZzz
Из-за забитого катализатора вполне возможно, что коллектор лопнул. Ну а масло только из турбины или колец.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2013, 11:41
Kolobok23
Всем доброго времени суток! Поиском не нашел, по этому прошу подсобить мне..
Кто знает есть ли на Джуниора 1.1 мотор кузов Е-Н57А 97 год выпуска контрактные радиаторы??? А то оригинал в экзисте стоит каких то космических денег.. Заранее спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2013, 12:28
ViRuZzz
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 июл 2013, 09:45
Kolobok23
Спасибо, гляну..
А китайские контрактные радиаторы бывают на наши авто???? Мож есть у кого партнамбер, буду очень признателен!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 июл 2013, 11:05
ViRuZzz
Kolobok23, спроси у Monsterа, вроде как он продавал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 июл 2013, 12:22
idled
Kolobok23 писал(а):Спасибо, гляну..
А китайские контрактные радиаторы бывают на наши авто????
Контрактные это б\у, откуда у китайцев б\у радиаторы на наши машины
Китайцы делают аналоги или дубликаты(но новые), на большие паджеры у них есть аналоги, а вот на наших малышей нет или по крайней мере никто пока не находил. Так что не заморачивайся заказывай контрактный. Тему эту
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=39989 для расширения кругозора почитай

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 03:31
mal-mal
Всем привет! Подскажите , кто знает параметры кардана ,который вставляется в коробку? Интересует длина его полностью и длина вала хвостовика. Двигатель 4А30 не турбо. Спасибо! Поставил бу коробку ,погнуло выходной вал через 200 км. Я грешу на кардан,(что он не родной). Заходит в коробку только на одну треть ,поэтому его и согнуло ,так ли это ,в чём ещё может быть причина?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 14:48
Kolobok23
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 15:12
James Bond
Спасибо всем за советы с лампочками: простое снятие не помогло, пришлось еще отверткой поддевать.
Судя по легкому шороху-скрежету, контакты со всех сторон окислились настолько сильно, что теперь только с отверткой и снимать либо разбирать разъем и все вычищать/вымывать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 15:29
sovaro
Парни, подскажите примерный вес и объем двига на МИНИКА с навесным...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 16:16
Kozanostra
sovaro писал(а):Парни, подскажите примерный вес и объем двига на МИНИКА с навесным...

http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=36631&par ... 6631#36631
джуник, но от нашего недалеко наверно
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 16:24
sovaro
Володя привет!!! Спс. но чего то там авторизацию просит...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 16:37
Alex_Stinger
Мой жуниковский двиг с навесным в обрешетке, по накладной из ЖД-Альянса
Масса 96кг, Объем двига 0,15м2, обрешетки 1.42м2
за доставку со владика но нска заплатил 2352рубля
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 16:45
D.A.K.
Вопрос: подойдет ли на паджеро спорт 2005 года выпуска решетка радиатора, скажем, от МПС 2000 года выпуска??
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 17:09
Kozanostra
sovaro писал(а):Володя привет!!! Спс. но чего то там авторизацию просит...
Масса двигателей - полезно
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.
Автор: Stranger 1.04.2007 - 13:42
Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.
копипаст
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2013, 17:19
sovaro
Alex_Stinger писал(а):Мой жуниковский двиг с навесным в обрешетке, по накладной из ЖД-Альянса
Масса 96кг, Объем двига 0,15м2, обрешетки 1.42м2
за доставку со владика но нска заплатил 2352рубля
Kozanostra писал(а):sovaro писал(а):Володя привет!!! Спс. но чего то там авторизацию просит...
Масса двигателей - полезно
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.
Автор: Stranger 1.04.2007 - 13:42
Модель двигателя - Вес
4A31 - 105 кг.
копипаст
ВСЕМ СПС!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 июл 2013, 07:29
mal-mal
Насчёт кардана ,никто не подскажет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 июл 2013, 09:16
idled
mal-mal писал(а):Всем привет! Подскажите , кто знает параметры кардана ,который вставляется в коробку? Интересует длина его полностью и длина вала хвостовика. Двигатель 4А30 не турбо. Спасибо! Поставил бу коробку ,погнуло выходной вал через 200 км. Я грешу на кардан,(что он не родной). Заходит в коробку только на одну треть ,поэтому его и согнуло ,так ли это ,в чём ещё может быть причина?
Как это выходной вал погнуло? какой вал? фотку выложи я чет представить не могу как это возможно, на кардане вал погнуть, он же на крестовинах степень свободы имеет во все стороны. Может если только на камень большой запрыгнуть
По хвостовику кардана могу только по диаметру подсказать, длину не знаю.
ana1277 писал(а):С разбора мне привезли коробку на которой краской написано 4A30. ... А хвостовик сразу в глаза бросился своим бОльшим размером. Здесь сальник стоит AH1895E с размером 48х32х10, а у меня 28х45х10. Для убедительности даже снял свой кардан, но конечно же воткнуть его не удалось (шлицевое соединение тоньше на кардане)....
Это значит диаметр хвостовика кардана со шлицами примерно такой: на турбовых 32мм, на нетурбовых 28мм.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 июл 2013, 13:37
mal-mal
Выходной вал погнуло на коробке. В чём причина не пойму ?

Поскажите длину кардана родного .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 08:22
Watt'sON
Избыточное давление в баке при работающем движке. Открываю крышку, а оттуда звук "пшииик" причём во внешнею сторону, по отлитающей пыли видно было. Насколько я знаю пары бенза подмешиваются во впуск, т.е. должно быть разряжение в баке. А тут всё наоборот.
Разве так и должно быть??
И ещё где находится бачёк адсорбера?
Большое спасибо за помощь!!!