Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да так и надо, чтобы натягивался плотно. Соединение будет плотнее. А с внутренним диаметром шланга особых проблем нет, там в штуцерах термостата Derale проходные отверстия диаметром 6 мм. Как и в штуцерах радиаторов Derale. Так что внутренний диаметр шланга можно брать любой, какой сможете натянуть на трубку 10 мм.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Добавлю свои 5 копеек по шлангам, некоторые из форумчан видели эту запись уже на драйве, так что это для новеньких.
АКПП ver. 4.0
На самом деле это даже не 4.0, а скорее выше, т.к. я уже х.р знает сколько раз переделывал конструкцию. Теперь есть определенный опыт и статистика, что в каком исполнении какой эффект дает, хотя она мне в одно место не вперлась по большому счету, абы больше не грелась падла)). Но пару дельных советов, особенно по шлангам могу дать, дальше будет понятно почему. А если тема эта не закиснет, то мой экспериментальный, но с другой стороны, немного стремный вариант подключения получит еще и проверку временем)). Итак, начну с того, ради чего вся эта переделка затевалась. В последней версии у меня были подключены 2 радиатора через синий ЛОНГовский термостат комбинацией шлангов:
— родной лонговский на 9,5мм;
— не родной итальянский РВД МБС, производителя уже не помню, на 9,5 мм (вы можете поискать в этой теме его фото);
— "знаменитый" мать его так SEMPERIT TU-40 который как бы на 10 мм, но на самом деле на 11,5 мм или около того.
Так вот, это семперит одетый на ЛОНГовский термостат буквально сразу начал потеть в местах подключения, повторная протяжка ничего не дала. Шланг очень жесткий, т.к. рассчитан на "сумасшедшие" 40 атм которых у нас и близко в контуре АКПП нет (согласно МУТу номинальное давление в нашей магистрали 2-4 АТМ (2- рабочее), так мне сказали сервисники). На обратном пути с Карпат термостат потек аки ГЭС, после этого я решил махнуть термостат на Derale 13011 (в расчете на то, что у него патрубки будут толще) и заодно поменять и переложить по фен-шую все шланги. Термостат мне подогнал товарищ Compa
здоровья ему крепкого и не болеть)) в багажнике у меня болтался этот самый ТУ40 "10мм", до коллекции еще докупил 8мм такого же ТУ40, ну мало ли, может будет самое оно, раз 10мм свободно гуляет на патрубках … Также среди остатков роскоши был SEMPERIT FUB 10 мм, которым летом делал топливные магистрали к сепаратору. Замеры на месте штангенциркулем показали, что Semperit FUB 10 мм реально соответствовал своему размеру, TU40 8мм — был фактически 8,6 мм, а TU40 10мм — 11,5 (скажу заранее, что был докуплен в еще кусок TU 40 на 10 мм у которого был тот же фактический размер 11,5-11,6мм, "совпадение — не думаю")). Имея на руках такой флеш-рояль, принялись за дело:
— вкрутили фитинги через гермет DonDeal;
— изготовили из перфорированного профиля крепление к термостату, установили его на круглую хреновину вытяжными гайками
тут есть тоже один ньюанс о котором владельцы такого термостата не пишут, для его крепления нужно найти специальные болты с "американской" дюймовой резьбой, т.е. наши обычные М6 туда можно в наглую закрутить конечно (корпус вроде алюминиевый), но этим вы резьбу свернете однозначно.
— подключили 2 из 4 патрубка термостата, там где фитинги были 9,5 на них налез без проблем TU40 на 8мм;
— на оставшиеся два натянуть TU40 8мм можно, но вот на ответные патрубки магистралей АКПП — миссия не выполнима, там на концах развальцовка грибовидной формы, которая дает утолщение 11-11,5мм. Одеваешь TU 40 на 10мм, на родных патрубках магистрали АКПП — сидит как так и надо, а на термостате где 9,5 мм уже гуляет.
В итоге убили пол дня, ободрали руки и по итогу решили искать еще один шланг. Выбор в Киеве к моему удивлению крайне скудный, Semperit — перепробовали все, не подходит, Hydroscand — стоит дурных денег, все остальное нужно ехать искать на рыке, тратить время. Поэтому взял по совету одного уважаемого всеми гуру с паджерофорума (дядя Саша из Питербурга
) обычный дюритовый шланг на 10 мм, шланг в разы эластичнее, в разрезе имеет больше слоев корда в сравнении с TU40, его параметры 100 С -рабочая, кратковременно 120 С, давление — 13 атм. Шланг, к слову, по параметрам немного лучше SEMPERIT FUB, если кто будет выбирать.
Таким образом в загашнике у меня теперь дохера шланга всякого разного, если кому надо — обращайтесь, за пепси отдам))
Вывод: выбирая радиатор и термостат, нужно учитывать диаметры патрубков. Чем больше составляющих и производителей тем сложнее подобрать надежный вариант. Так что мой вам пример в помощь, не усложняйте себе жизнь, не повторяйте чужих ошибок)) Читая блоги на драйве и паджерофорум, помню видел, что был прям ажиотаж на SEMPERIT TU 40, так вот, народ, не ведитесь, с этим шлангом тяжело работать. Он хорошо подходит на родные патрубки магистралей АКПП и родной радиатор АКПП, при этом херово обжимается хомутом (помню видел кто то на драйве умудрился даже поставить шланг со вкладышем аля тефлоновой трубки, который идет только под гильзование, т.к. держит сумашедшую температуру и давление О_о)
Добавлю свои 5 копеек по шлангам, некоторые из форумчан видели эту запись уже на драйве, так что это для новеньких.
АКПП ver. 4.0
На самом деле это даже не 4.0, а скорее выше, т.к. я уже х.р знает сколько раз переделывал конструкцию. Теперь есть определенный опыт и статистика, что в каком исполнении какой эффект дает, хотя она мне в одно место не вперлась по большому счету, абы больше не грелась падла)). Но пару дельных советов, особенно по шлангам могу дать, дальше будет понятно почему. А если тема эта не закиснет, то мой экспериментальный, но с другой стороны, немного стремный вариант подключения получит еще и проверку временем)). Итак, начну с того, ради чего вся эта переделка затевалась. В последней версии у меня были подключены 2 радиатора через синий ЛОНГовский термостат комбинацией шлангов:
— родной лонговский на 9,5мм;
— не родной итальянский РВД МБС, производителя уже не помню, на 9,5 мм (вы можете поискать в этой теме его фото);
— "знаменитый" мать его так SEMPERIT TU-40 который как бы на 10 мм, но на самом деле на 11,5 мм или около того.
Так вот, это семперит одетый на ЛОНГовский термостат буквально сразу начал потеть в местах подключения, повторная протяжка ничего не дала. Шланг очень жесткий, т.к. рассчитан на "сумасшедшие" 40 атм которых у нас и близко в контуре АКПП нет (согласно МУТу номинальное давление в нашей магистрали 2-4 АТМ (2- рабочее), так мне сказали сервисники). На обратном пути с Карпат термостат потек аки ГЭС, после этого я решил махнуть термостат на Derale 13011 (в расчете на то, что у него патрубки будут толще) и заодно поменять и переложить по фен-шую все шланги. Термостат мне подогнал товарищ Compa

— вкрутили фитинги через гермет DonDeal;
— изготовили из перфорированного профиля крепление к термостату, установили его на круглую хреновину вытяжными гайками
тут есть тоже один ньюанс о котором владельцы такого термостата не пишут, для его крепления нужно найти специальные болты с "американской" дюймовой резьбой, т.е. наши обычные М6 туда можно в наглую закрутить конечно (корпус вроде алюминиевый), но этим вы резьбу свернете однозначно.
— подключили 2 из 4 патрубка термостата, там где фитинги были 9,5 на них налез без проблем TU40 на 8мм;
— на оставшиеся два натянуть TU40 8мм можно, но вот на ответные патрубки магистралей АКПП — миссия не выполнима, там на концах развальцовка грибовидной формы, которая дает утолщение 11-11,5мм. Одеваешь TU 40 на 10мм, на родных патрубках магистрали АКПП — сидит как так и надо, а на термостате где 9,5 мм уже гуляет.
В итоге убили пол дня, ободрали руки и по итогу решили искать еще один шланг. Выбор в Киеве к моему удивлению крайне скудный, Semperit — перепробовали все, не подходит, Hydroscand — стоит дурных денег, все остальное нужно ехать искать на рыке, тратить время. Поэтому взял по совету одного уважаемого всеми гуру с паджерофорума (дядя Саша из Питербурга

Таким образом в загашнике у меня теперь дохера шланга всякого разного, если кому надо — обращайтесь, за пепси отдам))
Вывод: выбирая радиатор и термостат, нужно учитывать диаметры патрубков. Чем больше составляющих и производителей тем сложнее подобрать надежный вариант. Так что мой вам пример в помощь, не усложняйте себе жизнь, не повторяйте чужих ошибок)) Читая блоги на драйве и паджерофорум, помню видел, что был прям ажиотаж на SEMPERIT TU 40, так вот, народ, не ведитесь, с этим шлангом тяжело работать. Он хорошо подходит на родные патрубки магистралей АКПП и родной радиатор АКПП, при этом херово обжимается хомутом (помню видел кто то на драйве умудрился даже поставить шланг со вкладышем аля тефлоновой трубки, который идет только под гильзование, т.к. держит сумашедшую температуру и давление О_о)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На последней, самой мутной фотографии, я понял, что снизу слева стоит радиатор АКПП, а над ним.. ? (может, маслоохладитель? Или для АКПП второй радиатор???)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
_________________Hidemon писал(а):На последней, самой мутной фотографии, я понял, что снизу слева стоит радиатор АКПП, а над ним.. ? (может, маслоохладитель? Или для АКПП второй радиатор???)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почему бы сразу не заказать родное крепление к термостату в комплекте с болтами ? )))Vistereos писал(а):Всем привет!
Добавлю свои 5 копеек
— изготовили из перфорированного профиля крепление к термостату, установили его на круглую хреновину вытяжными гайками
тут есть тоже один ньюанс о котором владельцы такого термостата не пишут, для его крепления нужно найти специальные болты с "американской" дюймовой резьбой, т.е. наши обычные М6 туда можно в наглую закрутить конечно (корпус вроде алюминиевый), но этим вы резьбу свернете однозначно.
http://derale.com/products/fluid-cooler ... ade-detail
https://www.drive2.ru/l/7650801/
https://www.drive2.ru/l/9298757/
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
kostya86 писал(а):Почему бы сразу не заказать родное крепление к термостату в комплекте с болтами ? )))Vistereos писал(а):Всем привет!
Добавлю свои 5 копеек
— изготовили из перфорированного профиля крепление к термостату, установили его на круглую хреновину вытяжными гайками
тут есть тоже один ньюанс о котором владельцы такого термостата не пишут, для его крепления нужно найти специальные болты с "американской" дюймовой резьбой, т.е. наши обычные М6 туда можно в наглую закрутить конечно (корпус вроде алюминиевый), но этим вы резьбу свернете однозначно.
http://derale.com/products/fluid-cooler ... ade-detail
https://www.drive2.ru/l/7650801/
https://www.drive2.ru/l/9298757/
подвернулся "с рук" по хорошей цене)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня тестил программу торк с елм 327, ехал по асфальту без особых гонок 60-80 км в час , удивило, что наш дизель 92-96 градусов, а коробка 80-86 градусов, мог конечно датчик приврать или программа, но как то так 1 день пользуюсь, посмотрю как пойдет дальше
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А сколько градусов на улице?sergdoc66 писал(а):Сегодня тестил программу торк с елм 327, ехал по асфальту без особых гонок 60-80 км в час , удивило, что наш дизель 92-96 градусов, а коробка 80-86 градусов, мог конечно датчик приврать или программа, но как то так 1 день пользуюсь, посмотрю как пойдет дальше
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
26 гр
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Купил сегодня радиатор ленточный, трубку 3/8 специальную для АКПП 7,5 метров. Штатные у нас 10 мм. Термостатов и вентиляторов не будет - специально в говны не лажу, а если и лажу то не часто. Завтра примерка и установка. Вот только осилил пол темы. Где его лучше поставить - до или после теплообменника? Штатно при проектировании авто он идет до, по инструкции к радиатору после, возможно он идет просто как дополнительный к существующему, так что буду рад любым аргументам
И какие там болты штатные? Купил 8х16 из нержавейки в жигулевском магазине, а шаг не тот
p.s. Почему-то при попытке загрузки фоток постоянно выкидывает на авторизацию в Хроме

p.s. Почему-то при попытке загрузки фоток постоянно выкидывает на авторизацию в Хроме
Последний раз редактировалось plar 29 июн 2016, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Снять патрубок 25887D или 25887B , в свободные штуцера купленный шлангplar писал(а):Где его лучше поставить - до или после теплообменника? Штатно при проектировании авто он идет до, по инструкции к радиатору после, возможно он идет просто как дополнительный к существующему, так что буду раз любым аргументам
Аргументы? Так работает штатная система охлаждения акпп (когда-то задуманная инженерами
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатно он идёт до теплообменника.plar писал(а):Купил сегодня радиатор ленточный, трубку 3/8 специальную для АКПП 7,5 метров. Штатные у нас 10 мм. Термостатов и вентиляторов не будет - специально в говны не лажу, а если и лажу то не часто. Завтра примерка и установка. Вот только осилил пол темы. Где его лучше поставить - до или после теплообменника? Штатно при проектировании авто он идет до, по инструкции к радиатору после, возможно он идет просто как дополнительный к существующему, так что буду раз любым аргументамИ какие там болты штатные? Купил 8х16 из нержавейки в жигулевском магазине, а шаг не тот
p.s. Почему-то при попытке загрузки фоток постоянно выкидывает на авторизацию в Хроме
А куда врезать выше показали.
Вот такие вот аргументы.
Но я врезаю после, чтоб более понизить температуру.
Думаю стоит поставить как по заводу и посмотреть температуру в своих условиях эксплуатации.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем тоже поставил радиатор LONG после теплообменника. Сделать можно без ямы и сняв только ноздри и защиту. Подача масла в нижний штуцер, выход сверху. Или лучше наоборот нужно было сделать?
Трубки проводил через пластмассу, предварительно установив втулки чтобы шланг не перетерся - фото уже было в теме. Честно говоря не особо понравился такой вариант исполнения. Вот теперь думаю изготовить магистрали с гибкой и развальцовкой, сделать кронштейны и переделать. Чтобы было не хуже штатного, ну или не сильно хуже
Вот вопрос: Из чего лучше их сделать: медь, алюминий или обычный металл взять?
Трубки проводил через пластмассу, предварительно установив втулки чтобы шланг не перетерся - фото уже было в теме. Честно говоря не особо понравился такой вариант исполнения. Вот теперь думаю изготовить магистрали с гибкой и развальцовкой, сделать кронштейны и переделать. Чтобы было не хуже штатного, ну или не сильно хуже

Последний раз редактировалось plar 29 июн 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Точно: натрий, ртуть, или другой "обычный металл".plar писал(а): или обычный металл взять?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А по делуHidemon писал(а):Точно: натрий, ртуть, или другой "обычный металл".plar писал(а): или обычный металл взять?

- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Оставь на шлангах, если сам делал и хорошо все закрепил и проложил.
Шланги надеюсь не семперит?
Шланги надеюсь не семперит?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конечно медь.plar писал(а):А по делуHidemon писал(а):Точно: натрий, ртуть, или другой "обычный металл".plar писал(а): или обычный металл взять?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Честно говоря вообще не вижу никакого смысла делать магистраль с развальцовкой, разве что типа будет как оригинал. Но в оригинальном варианте все равно есть соединения шлангом между теплообменником радиатора и трубками из коробки и самим радиатором АКПП. В чем тогда смысл? Условно повысить надежность соединений? Так и оригинальные не рвутся просто так, а там даже не винтовые хомуты на шлангах, а обжимные пружинные. Если уж заморачиваться на предмет надежности, тогда делать делать полноценную гидромагистраль с обжимными гайками и пр. Но придется тогда сделать и необходимые фитинги на радиаторе и коробке.
Мое мнение, что игра не стоит свеч. Как я уже писал после своей инсталляции, что если подцепиться шлангами на разводку основного радиатора, то будет очень легко, например в случае повреждения радиатора АКПП, с минимальными потерями жидкости отцепить его и вернуть в нынешний заводской вариант и продолжить движение. Выйдет ли так легко сделать с трубками, хз.
Мое мнение, что игра не стоит свеч. Как я уже писал после своей инсталляции, что если подцепиться шлангами на разводку основного радиатора, то будет очень легко, например в случае повреждения радиатора АКПП, с минимальными потерями жидкости отцепить его и вернуть в нынешний заводской вариант и продолжить движение. Выйдет ли так легко сделать с трубками, хз.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланг transtar m460dalesnik5000 писал(а):Оставь на шлангах, если сам делал и хорошо все закрепил и проложил.
Шланги надеюсь не семперит?

- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот как раз медная трубка 10 мм чуть более метра в наличии.SNOOPER писал(а): Конечно медь.
Я не планировал так сложноSKS писал(а):Честно говоря вообще не вижу никакого смысла делать магистраль с развальцовкой, разве что типа будет как оригинал. Но в оригинальном варианте все равно есть соединения шлангом между теплообменником радиатора и трубками из коробки и самим радиатором АКПП. В чем тогда смысл? Условно повысить надежность соединений? Так и оригинальные не рвутся просто так, а там даже не винтовые хомуты на шлангах, а обжимные пружинные. Если уж заморачиваться на предмет надежности, тогда делать делать полноценную гидромагистраль с обжимными гайками и пр. Но придется тогда сделать и необходимые фитинги на радиаторе и коробке.
Мое мнение, что игра не стоит свеч. Как я уже писал после своей инсталляции, что если подцепиться шлангами на разводку основного радиатора, то будет очень легко, например в случае повреждения радиатора АКПП, с минимальными потерями жидкости отцепить его и вернуть в нынешний заводской вариант и продолжить движение. Выйдет ли так легко сделать с трубками, хз.

Обжимные хомуты кстати лучше - они равномерно обжимают со всех сторон в отличии от винтовых. Если на трубке есть развальцовка "грибком" то шланг нормально одетый хрен сдернешь.