Страница 179 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2020, 13:26
Dizel Man
На схеме А29.1

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2020, 21:20
Konig39
Dizel Man, спасибо. А что скажите про то что написал выше.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2020, 22:45
Dizel Man
Выше про что?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2020, 23:17
Konig39
Dizel Man,
178 страница последние 2 сообщения.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2020, 23:52
Злыдня
Продолжение линии датчика температуры - после треугольника с буквой "F" в нём, на шестом листе этой схемы. Номера листов обозначены в квадрате в верхних углах.
Screenshot_2020-05-01-00-06-53.png
Вот продолжение: треугольник с буквой "F" с третьего листа этой схемы.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 00:16
Злыдня
Только всё это - охота на ведьм.
Выставьте цикловую подачу на 25%, убедитесь, что впрыск начинается на четырёх градусах до ВМТ такта сжатия первого цилиндра (или выставьте его, если этот угол сбит), и, дав двигателю прогреться до 82°С, обучите его холостому ходу. Предварительно можно обнулить память ЭБУ, сбросив минут на 10-15 клемму с АКБ. Параметры должны прийти в норму, в частности, тайминг, который вас беспокоит, должен стать 20,3%.
Если показания датчика температуры топлива в новом позиционере не дают спокойно жить, стучите в личку, поделюсь технологией его замены, переставите из старого позиционера.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 00:29
Dizel Man
Для начала, стоит сравнить, в идентичных условиях, сопротивления 2-х датчиков, а уж потом готовиться к замене. При увеличении Т топлива, ЭБУ компенсирует возможные утечки топлива в следствии увеличения его текучести, увеличением подачи. Негатив - повышенный расход топлива...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 00:37
Dizel Man
Для начала, все же, нужно убедиться, что указанная проблема есть следствие некорректности датчика Т, а не проблема электроцепей в его окружении...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 02:29
Konig39
Dizel Man писал(а): Для начала, стоит сравнить, в идентичных условиях, сопротивления 2-х датчиков, а уж потом готовиться к замене
что на новом что на старом показывает одно и тоже сопротивления.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 03:33
Dizel Man
А показания отличаются? Это, если подключить централизацию №2 к разъему ТНВД после замера Т у установленной централизации...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 08:36
Konig39
Dizel Man, ну я не сказал бы что они отличаются. Разница в 1-2 градуса. Потому как один стоит на моторе а второй просто лежит рядом. Какой-то холоднее просто.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 15:31
Konig39
Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 15:40
Dizel Man
Тогда, нужно искать проблему в электроцепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у все систем. У машин под переходой период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...
Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
Стоит выкрутить верхний болт/штуцер, из сервопривода,и проверить забитость грязью сеточки и калиброванного отверстия...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 май 2020, 22:31
Konig39
Dizel Man писал(а): Стоит выкрутить верхний болт/штуцер, из сервопривода,и проверить забитость грязью сеточки и калиброванного отверстия...
вы меня не правильно поняли. Я сказал то что машина холодная а ТТоплива тоже завышена. Наталкивает на мысли, что скорей всего Лаунч врёт. Будет возможность глянут все Мутом.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2020, 03:08
Dizel Man
Тогда, нужно искать проблему в электро цепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у всех систем. У машин под переходной период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2020, 15:24
alecsp
Ребята пожалуйста подскажите, где разгильдяю найти скобу "26" "F" в Украине

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2020, 16:04
Dizel Man
У тех, кто занимается ремонтом этих насосов...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2020, 16:31
Злыдня
alecsp, бошевский номер 9443612829. В любом автомагазине.
Но бывают нюансы.
Ценник может доходить до $60, минимальная партия 10шт, срок поставки - до месяца.
Может, у вас там будет по-другому.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 май 2020, 14:37
.kkursor
Dizel Man писал(а): Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков
А где именно? Я чёт оба бардачка снял, на моторном щите ничего не вижу... Нашел под правой ногой гребёнку

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 май 2020, 00:42
Dizel Man
Их там две. Одна под самым правым нижним углом л/стекла, и ниже...