прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Нет в ветке по той же причине, по которой здесь нет генерального mitsubishi-motors.
Нехватка рабочего времени и объём работы. :)
Паджеро Спорт одна модель, в одном сегменте, одной марки машины.
Сейчас например, осваиваются не чипуемые ранее тоёты. С такой же топливной Денсо как у нас.
Крузаки 120, 150, 200.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):тоёты. С такой же топливной Денсо как у нас.
Если там стоит и компьютер также фирмы denso, то есть очень большая вероятность того, что будет знакомый софт. Вопрос только в загрузчике.

Есть также надежда, что новый двигатель спорта, тот который с цепью, вроде 4N15, также будет под управлением все той же denso.
Могут конечно они новую операционную систему выпустить под этот новый экологичный двигатель. Очень не хотелось бы такого... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Вопросов никаких нет, всё в наличии. Крузаки на 100500. :)
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Ранее выкладывал видео с расходом на холостых. Так вот видео было с неоткалиброваным мультиком :]:-O: .
Мультитроникс откалибровал, сейчас показывает холостые без климата 0,76л, холостые с климатом 1,3л. :*THUMBS UP*:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

slava.46 писал(а):Ранее выкладывал видео с расходом на холостых. Так вот видео было с неоткалиброваным мультиком :]:-O: .
Мультитроникс откалибровал, сейчас показывает холостые без климата 0,76л, холостые с климатом 1,3л. :*THUMBS UP*:
Это все равно, что показывать американцу скорость на европейском спидометре в км/ч, когда он привык видеть ее в милях/час :%):
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Типа промежуточный отчет.
Разобрался с задемпфированостью педали газа.

Теперь стала всего одна ступенька при резком нажатии на газ. Можно и ее убрать, но увеличение газа в два приема мне кажется более логичным, чем резкий скачок.
delaying.JPG

Стало гораздо комфортнее ездить.

Я привык ездить на механике. Там перед обгоном, немного играешь педалью газа и как бы проверяешь реакцию автомобиля на способность обогнать за заданное время. И если нужный отклик есть, то безопасно рассчитываешь маневр и затем его выполняешь.

На нашем же стоке с АКПП, проверять реакцию автомобиля перед обгоном просто не получается. Педаль задемпфирована, из-за жестких норм по выбросам евро-4, так, что нет практически никакой реакции и обгон выполняешь только зная, что она потом все-таки попрет. Эти "придурки" думают, что водитель, видя вялые реакции, настроится на спокойный лад и возможно передумает и даже откажется от маневра, а если нет маневра, то нет и лишних выбросов. Ну а если водитель все-таки решил обогнать, то ступеньками топлива ему конечно же добавим, обогнать то нужно все-таки...

Сейчас же реакция появилась. Очень доволен. :)
Стоило это мне несколько бессоных ночей с нарисованными блок-схемами, формулами в экселе и дебаггером. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serenix »

Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=28809
DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
ну может не все знают, что скрывается за буквами FGC :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ну вот "спалил контору".
А так глядишь человек может что нового почерпнул для себя, ища Игоря.
А тут раз и спалил. :)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

SNOOPER писал(а):Ну вот "спалил контору".
:*PARDON*:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serenix »

DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
Игорей много! Какой из них нужный?)))
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

Serenix писал(а):
DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
Игорей много! Какой из них нужный?)))
я ж тебе выше кинул ссылку на его профиль
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Все.
Последняя глава книги, под названием флешь, прочитана.
Последняя страница перевернута. Щемящее чувство тоскливости в груди, что все уже закончилось.

Это действительно сравнимо со чтением книг. Я терпеть не могу читать последнюю страницу,
когда на протяжении долгого времени живешь со своими персонажами, переживаешь за них, увлекаешься ими, а потом приходит она - неизбежная концовка произведения.

Все основные моменты прошивки были прочитаны и самое главное - поняты.
Остались конечно неразгаданные некоторые несущественные моменты, которые не влияют на основную красную линию произведения, если знаешь, кто их причина и следствие. А что там внутри происходит - уже не особенно и важно...
Самое главное - сюжет понятен и он был достаточно интересен.

Что в итоге. SKS как-то интересовался, а что в результате то?! Для чего все эти усилия, если есть готовое и апробированое решение.

Докладываю - в результате появилось полное понимание как это работает и... получилась СТОКОВАЯ прошивка, но с небольшими доработками.
Эти доработки уверен на 100% сделала точно такими же сама фирма Denso, если бы не жесткие нормы евро-4.

Поэтому я уверен на все 100% что ничего из заводских алгоритмов не было исправлено и необходимая настройка была произведена в разрешенных коридорах значений.

Основные моменты моей прошивки - это нетронутое опережение зажигания, ни коррекции, ни множители, ни добавления, НИЧЕГО не тронуто.
Давление топлива - без изменений.
Давление надува - без изменений.
Система управления VGT - без изменений.
Система МАФ - без изменений.
Все датчики, показания - без изменений.
Все калибровки моментного перевода и впрыска - без изменений.
Длительность форсунок - без изменений.
Карта желаний водителя - без изменений.

Так можно перечислять долго. У меня все без изменений. Ну просто стоковая прошивка.

Что же все таки настроено. Это ноу-хау. От слова знаю как.

1. Убрана ЕГР. Причем по разрешенному коридору заводских рычагов. Это моя особенная гордость. За счет этого поступает больше воздуха, который очень нужен для окисления бОльшего топлива и автоматом пересчитываются все необходимые коррекции для других систем.
2. Убраны ступеньки по педали, выше в сообщениях я приводил картинку. Эти ступеньки можно регулировать по вкусу. Я оставил одну. Но и на заводе оставили в коридоре регулировок тоже минимум одну ступеньку. Так что я просто выбрал самое минимальное разрешенное значение. Можно и убрать и ее, но нужно вмешиваться в программный код и это будет уже явный колхоз.
3. Найдена регулировка дыма, то есть лямбда. Дизеля также как и бензинки ездят тоже по ней. Это задается исходя из норм евро. У бензинок она 14.7, у дизелей она 14.55, а на заводе выставлено порядка 19...20
Эту лямбду можно понизить. Насколько можно - это уже по ходовым, натурным испытаниям.

Мелочи типа оборотов при ТЭНах, кондерах и диапазон температур срабатывания доп. вентилятора, я не рассматриваю как существенные.

Ну вот и все.
Если бы такой расклад мне дали полгода назад, когда я только-только начал изучать ассемблер, то я пришел бы к этому стоку значительно быстрее.
В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток ::-D: :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ну что Эдик.
Переходи ко "второму тому", АКПП.
Там тебе пахать и пахать........ Персонажей будет уверен много ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ну что Эдик.
Переходи ко "второму тому", АКПП.
Там тебе пахать и пахать........ Персонажей будет уверен много ::-D: :*VICTORY*:
Ага. Только пока не знаю где этот "второй том" взять...
Нужно где-то достать сам блок управления АКПП и как-то попытаться слить оттуда информацию. Я даже не знаю какой там процессор стоит.
Потом посмотреть возможно ли вообще что-то там дизассемблировать. Если возможно, то нужно еще разобраться в этом коде. Если даже и разберешься, то нужно еще умудриться залить изменения чтобы не повалить сам блок...

Лучше конечно купить блок АКПП на разборе и подешевле и тренироваться исключительно на нем...

Пока все в планах есть, но страшно приступать. Страшно от того, что не справлюсь. А так, вроде как закрыл глаза руками и - нет проблемы ::-X:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А заводская прошивка с исправлениями по перегреву, не подходит?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):А заводская прошивка с исправлениями по перегреву, не подходит?
Нека. Там cff формат. Люди на западе как-то конвертят его в bin используя базу МУТ-3 sql, но не могут залить изменения обратно. Там какое-то шифрование.
Как оказывается, с глюком третьей передачи, что воткнута на малых скоростях, там на западе тоже знакомы и на других машинах и также хотят исправить.
Может конвертят из cff в bin неправильно, либо контрольные суммы вычисляют изменений неправильно, либо еще чего...

Самое лучшее - это вскрыть блок. Затем считать физически с процессора флешь и с ней уже работать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
alvo777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Кострома

Re: прошивка 4d56

Сообщение alvo777 »

Napic писал(а): В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток ::-D: :*BYE*:

Крут ты... когда это все дело обкатывать будешь? выйдет ли эта прошивка в массы?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

Napic писал(а):Все.
Последняя глава книги, под названием флешь, прочитана.
Последняя страница перевернута. Щемящее чувство тоскливости в груди, что все уже закончилось.
Молодец! Большую работу проделал :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»