Все.
Последняя глава книги, под названием флешь, прочитана.
Последняя страница перевернута. Щемящее чувство тоскливости в груди, что все уже закончилось.
Это действительно сравнимо со чтением книг. Я терпеть не могу читать последнюю страницу,
когда на протяжении долгого времени живешь со своими персонажами, переживаешь за них, увлекаешься ими, а потом приходит она - неизбежная концовка произведения.
Все основные моменты прошивки были прочитаны и самое главное - поняты.
Остались конечно неразгаданные некоторые несущественные моменты, которые не влияют на основную красную линию произведения, если знаешь, кто их причина и следствие. А что там внутри происходит - уже не особенно и важно...
Самое главное - сюжет понятен и он был достаточно интересен.
Что в итоге.
SKS как-то интересовался, а что в результате то?! Для чего все эти усилия, если есть готовое и апробированое решение.
Докладываю - в результате появилось полное понимание как это работает и... получилась СТОКОВАЯ прошивка, но с небольшими доработками.
Эти доработки уверен на 100% сделала точно такими же сама фирма Denso, если бы не жесткие нормы евро-4.
Поэтому я уверен на все 100% что ничего из заводских алгоритмов не было исправлено и необходимая настройка была произведена в разрешенных коридорах значений.
Основные моменты моей прошивки - это нетронутое опережение зажигания, ни коррекции, ни множители, ни добавления, НИЧЕГО не тронуто.
Давление топлива - без изменений.
Давление надува - без изменений.
Система управления VGT - без изменений.
Система МАФ - без изменений.
Все датчики, показания - без изменений.
Все калибровки моментного перевода и впрыска - без изменений.
Длительность форсунок - без изменений.
Карта желаний водителя - без изменений.
Так можно перечислять долго. У меня все без изменений. Ну просто стоковая прошивка.
Что же все таки настроено. Это ноу-хау. От слова знаю как.
1. Убрана ЕГР. Причем по разрешенному коридору заводских рычагов. Это моя особенная гордость. За счет этого поступает больше воздуха, который очень нужен для окисления бОльшего топлива и автоматом пересчитываются все необходимые коррекции для других систем.
2. Убраны ступеньки по педали, выше в сообщениях я приводил картинку. Эти ступеньки можно регулировать по вкусу. Я оставил одну. Но и на заводе оставили в коридоре регулировок тоже минимум одну ступеньку. Так что я просто выбрал самое минимальное разрешенное значение. Можно и убрать и ее, но нужно вмешиваться в программный код и это будет уже явный колхоз.
3. Найдена регулировка дыма, то есть лямбда. Дизеля также как и бензинки ездят тоже по ней. Это задается исходя из норм евро. У бензинок она 14.7, у дизелей она 14.55, а на заводе выставлено порядка 19...20
Эту лямбду можно понизить. Насколько можно - это уже по ходовым, натурным испытаниям.
Мелочи типа оборотов при ТЭНах, кондерах и диапазон температур срабатывания доп. вентилятора, я не рассматриваю как существенные.
Ну вот и все.
Если бы такой расклад мне дали полгода назад, когда я только-только начал изучать ассемблер, то я пришел бы к этому стоку значительно быстрее.
В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток
