Страница 180 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2015, 22:56
FGC
Нет в ветке по той же причине, по которой здесь нет генерального mitsubishi-motors.
Нехватка рабочего времени и объём работы. :)
Паджеро Спорт одна модель, в одном сегменте, одной марки машины.
Сейчас например, осваиваются не чипуемые ранее тоёты. С такой же топливной Денсо как у нас.
Крузаки 120, 150, 200.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июл 2015, 04:41
Napic
FGC писал(а):тоёты. С такой же топливной Денсо как у нас.
Если там стоит и компьютер также фирмы denso, то есть очень большая вероятность того, что будет знакомый софт. Вопрос только в загрузчике.

Есть также надежда, что новый двигатель спорта, тот который с цепью, вроде 4N15, также будет под управлением все той же denso.
Могут конечно они новую операционную систему выпустить под этот новый экологичный двигатель. Очень не хотелось бы такого... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июл 2015, 11:08
FGC
Вопросов никаких нет, всё в наличии. Крузаки на 100500. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июл 2015, 12:00
slava.46
Ранее выкладывал видео с расходом на холостых. Так вот видео было с неоткалиброваным мультиком :]:-O: .
Мультитроникс откалибровал, сейчас показывает холостые без климата 0,76л, холостые с климатом 1,3л. :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 июл 2015, 20:49
Hidemon
slava.46 писал(а):Ранее выкладывал видео с расходом на холостых. Так вот видео было с неоткалиброваным мультиком :]:-O: .
Мультитроникс откалибровал, сейчас показывает холостые без климата 0,76л, холостые с климатом 1,3л. :*THUMBS UP*:
Это все равно, что показывать американцу скорость на европейском спидометре в км/ч, когда он привык видеть ее в милях/час :%):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2015, 06:58
Napic
Типа промежуточный отчет.
Разобрался с задемпфированостью педали газа.

Теперь стала всего одна ступенька при резком нажатии на газ. Можно и ее убрать, но увеличение газа в два приема мне кажется более логичным, чем резкий скачок.
delaying.JPG

Стало гораздо комфортнее ездить.

Я привык ездить на механике. Там перед обгоном, немного играешь педалью газа и как бы проверяешь реакцию автомобиля на способность обогнать за заданное время. И если нужный отклик есть, то безопасно рассчитываешь маневр и затем его выполняешь.

На нашем же стоке с АКПП, проверять реакцию автомобиля перед обгоном просто не получается. Педаль задемпфирована, из-за жестких норм по выбросам евро-4, так, что нет практически никакой реакции и обгон выполняешь только зная, что она потом все-таки попрет. Эти "придурки" думают, что водитель, видя вялые реакции, настроится на спокойный лад и возможно передумает и даже откажется от маневра, а если нет маневра, то нет и лишних выбросов. Ну а если водитель все-таки решил обогнать, то ступеньками топлива ему конечно же добавим, обогнать то нужно все-таки...

Сейчас же реакция появилась. Очень доволен. :)
Стоило это мне несколько бессоных ночей с нарисованными блок-схемами, формулами в экселе и дебаггером. :*BYE*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2015, 19:14
Serenix
Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2015, 19:28
DiskMan
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2015, 09:17
Vetold
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=28809
DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
ну может не все знают, что скрывается за буквами FGC :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2015, 09:23
SNOOPER
Ну вот "спалил контору".
А так глядишь человек может что нового почерпнул для себя, ища Игоря.
А тут раз и спалил. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2015, 09:27
Vetold
SNOOPER писал(а):Ну вот "спалил контору".
:*PARDON*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 23:15
Serenix
DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
Игорей много! Какой из них нужный?)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2015, 11:27
Vetold
Serenix писал(а):
DiskMan писал(а):
Serenix писал(а):Игоря профиль скиньте плиз! Хочу пообщаться!
предыдущую страницу открыть - не судьба? :)
Игорей много! Какой из них нужный?)))
я ж тебе выше кинул ссылку на его профиль

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 05:21
Napic
Все.
Последняя глава книги, под названием флешь, прочитана.
Последняя страница перевернута. Щемящее чувство тоскливости в груди, что все уже закончилось.

Это действительно сравнимо со чтением книг. Я терпеть не могу читать последнюю страницу,
когда на протяжении долгого времени живешь со своими персонажами, переживаешь за них, увлекаешься ими, а потом приходит она - неизбежная концовка произведения.

Все основные моменты прошивки были прочитаны и самое главное - поняты.
Остались конечно неразгаданные некоторые несущественные моменты, которые не влияют на основную красную линию произведения, если знаешь, кто их причина и следствие. А что там внутри происходит - уже не особенно и важно...
Самое главное - сюжет понятен и он был достаточно интересен.

Что в итоге. SKS как-то интересовался, а что в результате то?! Для чего все эти усилия, если есть готовое и апробированое решение.

Докладываю - в результате появилось полное понимание как это работает и... получилась СТОКОВАЯ прошивка, но с небольшими доработками.
Эти доработки уверен на 100% сделала точно такими же сама фирма Denso, если бы не жесткие нормы евро-4.

Поэтому я уверен на все 100% что ничего из заводских алгоритмов не было исправлено и необходимая настройка была произведена в разрешенных коридорах значений.

Основные моменты моей прошивки - это нетронутое опережение зажигания, ни коррекции, ни множители, ни добавления, НИЧЕГО не тронуто.
Давление топлива - без изменений.
Давление надува - без изменений.
Система управления VGT - без изменений.
Система МАФ - без изменений.
Все датчики, показания - без изменений.
Все калибровки моментного перевода и впрыска - без изменений.
Длительность форсунок - без изменений.
Карта желаний водителя - без изменений.

Так можно перечислять долго. У меня все без изменений. Ну просто стоковая прошивка.

Что же все таки настроено. Это ноу-хау. От слова знаю как.

1. Убрана ЕГР. Причем по разрешенному коридору заводских рычагов. Это моя особенная гордость. За счет этого поступает больше воздуха, который очень нужен для окисления бОльшего топлива и автоматом пересчитываются все необходимые коррекции для других систем.
2. Убраны ступеньки по педали, выше в сообщениях я приводил картинку. Эти ступеньки можно регулировать по вкусу. Я оставил одну. Но и на заводе оставили в коридоре регулировок тоже минимум одну ступеньку. Так что я просто выбрал самое минимальное разрешенное значение. Можно и убрать и ее, но нужно вмешиваться в программный код и это будет уже явный колхоз.
3. Найдена регулировка дыма, то есть лямбда. Дизеля также как и бензинки ездят тоже по ней. Это задается исходя из норм евро. У бензинок она 14.7, у дизелей она 14.55, а на заводе выставлено порядка 19...20
Эту лямбду можно понизить. Насколько можно - это уже по ходовым, натурным испытаниям.

Мелочи типа оборотов при ТЭНах, кондерах и диапазон температур срабатывания доп. вентилятора, я не рассматриваю как существенные.

Ну вот и все.
Если бы такой расклад мне дали полгода назад, когда я только-только начал изучать ассемблер, то я пришел бы к этому стоку значительно быстрее.
В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток ::-D: :*BYE*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 06:31
SNOOPER
Ну что Эдик.
Переходи ко "второму тому", АКПП.
Там тебе пахать и пахать........ Персонажей будет уверен много ::-D: :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 06:58
Napic
SNOOPER писал(а):Ну что Эдик.
Переходи ко "второму тому", АКПП.
Там тебе пахать и пахать........ Персонажей будет уверен много ::-D: :*VICTORY*:
Ага. Только пока не знаю где этот "второй том" взять...
Нужно где-то достать сам блок управления АКПП и как-то попытаться слить оттуда информацию. Я даже не знаю какой там процессор стоит.
Потом посмотреть возможно ли вообще что-то там дизассемблировать. Если возможно, то нужно еще разобраться в этом коде. Если даже и разберешься, то нужно еще умудриться залить изменения чтобы не повалить сам блок...

Лучше конечно купить блок АКПП на разборе и подешевле и тренироваться исключительно на нем...

Пока все в планах есть, но страшно приступать. Страшно от того, что не справлюсь. А так, вроде как закрыл глаза руками и - нет проблемы ::-X:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 07:11
SNOOPER
А заводская прошивка с исправлениями по перегреву, не подходит?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 07:16
Napic
SNOOPER писал(а):А заводская прошивка с исправлениями по перегреву, не подходит?
Нека. Там cff формат. Люди на западе как-то конвертят его в bin используя базу МУТ-3 sql, но не могут залить изменения обратно. Там какое-то шифрование.
Как оказывается, с глюком третьей передачи, что воткнута на малых скоростях, там на западе тоже знакомы и на других машинах и также хотят исправить.
Может конвертят из cff в bin неправильно, либо контрольные суммы вычисляют изменений неправильно, либо еще чего...

Самое лучшее - это вскрыть блок. Затем считать физически с процессора флешь и с ней уже работать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 07:59
alvo777
Napic писал(а): В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток ::-D: :*BYE*:

Крут ты... когда это все дело обкатывать будешь? выйдет ли эта прошивка в массы?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июл 2015, 08:15
Vetold
Napic писал(а):Все.
Последняя глава книги, под названием флешь, прочитана.
Последняя страница перевернута. Щемящее чувство тоскливости в груди, что все уже закончилось.
Молодец! Большую работу проделал :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: