Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение orsksnab »

Добра в карму и здоровья боле.
Столько различных методов высмотрел тут, а свой случай не сыскал.
Ситуация следующая. При повороте ключа на зажигание, лампа АКБ не активируется, все остальные приборы и индикации в норме. Запуск авто без проблем. Заряд идет 14.4-14, 6 на холостом ходу как по показаниям елм так и тестером с клем.
Предистория. Было КЗ по ингибитору а вернее по его жгуту, стартер включился на ходу и я его кончал. Ну да ладно, тут уважаемый snooper спас меня от лишний вопросов, за что ему огромное плюс в карму и здоровья вагон. Исправил причину, стартер внедрил, катаюсь гуд. И вот пару дней удовольствия и снова нюансы. Ключ на старт а АКБ не горит контролька. Генадий был перебран летом, щеточки поменяны, контактные кольца в том чиле, да работал как часы.
Первым делом зазвонил все провода где смог разумно добраться и потрошнул жгуты, надежде на обрыв, контакта L, но кроме плюса сигнального там ничего нема(мож что то не так померил), лампу проверил, принудительным минусом (горит) . Подкинул этот самый L напрямую к приборке, всё так же. Ну думаю значит генадий все-таки скончался. Снял, а вот располовинить пока не удаётся, толи выработка адская на кольцах (хоть они и новые), толи подшипник задний закис, в общем пока танцы с бубном. Видимо стартер пока мослал, прикончил гену нагрузкой. Да и ещё крайними пазами, заметил, что после пуска с сигналки, была замечена просадка АКБ до 11,9, обновляю с брелка данные, норма. Видимо регресс был давно, просто не обращал внимание.
Вопрос такой. Что считаете вышло из строя? Диодный или регулятор?
Гена у меня 140а 1800а116, 2х проводная система контроля управляюший s и контрольный L.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Думаю регулятор.
S - Контрольный
L - Возбуждение

Напряжение может проваливаться после запуска из за свечей прокала, так как они работают после старта до 180 сек, в зависимости от температуры.
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение orsksnab »

SNOOPER писал(а): Думаю регулятор.
S - Контрольный
L - Возбуждение

Напряжение может проваливаться после запуска из за свечей прокала, так как они работают после старта до 180 сек, в зависимости от температуры.
Таки да, релюшка, ек. Зарядку криво но ограничивает, а сигнальный минус L на приборку не идет. Диоды звонятся как и должны в одном направлении, щас еще под нагрузкой проверим.
А касательно нагрузки пока не понятно, может ингералка не сразу включалась в работу. То бишь ранее, даже после отработки вебасто, напряжение борт сети по контролю сигнализации не просаживалось ниже 12,5. За зарядом постоянно слежу, уже намаялся своё время с заменой АКБ. Вебасто комфорт для человека и ДВС, но зло для АКБ
Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение amigo78 »

SNOOPER писал(а): Велкам.)
SNOOPER, огромное спасибо за решение вопроса!!!
Всем одногрупникам в Питере крайне рекомендую данного мастера :*THUMBS UP*:
Все автодилеры - циничные хапуги!
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Турнепс »

Наидобрейшее! На заведенном двигателе, при переключении в положение "Д" рычага акпп , подсветка приборки загорается в треть накала, а лампочки привода гаснут в полнакала. Куда и что посмотреть? С уважением...
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Машина какая?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Турнепс »

Р-3, V73W, Exeed, 2004, 6g72, 3.0, 5 дв, АКП
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

SNOOPER, здравствуйте. Ппджеро 4,2007год.бензин.все режимы ркпп работают. Не выключается перед на мосту. Не приходит минус на клапана пневмы.Не срабатывает концевик на 2вд на раждатке. При переводе на 2вд на 43 контакте блока управления раздаткой всегда +12в.мигает перед на приборке при положении 2вд.кардан размыкается, а мост нет. При подаче минуса на контакт 43 при2 вд српзу уходит в аварию. Блок? Или механическая часть рпздатки? Датчики, проводка, диод исправны.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Если не срабатывает концевик что Вы хотите от остального?
Нужно подключить сканер, и погонять принудительно вал переключения следя как реагируют датчики.
Может просто фишки местами попутали.
Как проверяли датчики? Из чего следует что работают?
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Снимал прозванивал, ну и менял на новые. При принудительной подаче минуса на 43 контакт при 2вд не получается иммитация сработки датчика 2вд?механически то кардан отстегивается. Тольео даю минкм на 43 сразу авария.
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Сканера нет, но при ручном переводе селектора все датчики показывают норм, согласно мануала.
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Кроме 2вд
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Снял датчик 2вд.закис шарик. Разработал,дунул,смазал.все датчики работают. При включении 2вд через пару секунд вызазит кирпич.
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Блок управления как то проверяется? Или только замена?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Без сканера сложно.
Тимур челябинск писал(а): Сканера нет, но при ручном переводе селектора все датчики показывают норм, согласно мануала.
Это как что куда переводите, что замеряете и как ведёт себя индикация?
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Знаю что сложно. Завтра попробую x431pro. Согласно мануалу, замеры на блоке управления(контактах в фишке) все показатели напряжений на концевиках датчиков сходятся. Сервопривод переключает. Засовывал винт м5 в отверстия снятых концевиков, шарики ходят как положено вверх-вниз.все работает кроме 2вд.после включения слетает в ошибку. Горит только кирпич, гирлянда остальная не горит. Индикация соответствует положению рычага. Работу концевика 2вд и 2вд/4вд проверял контролькой при снятой фишке сервопривода путем подачи напряжения.при одной полярности до упора включает 4ллс,а при обратной включает 2вд.при отключении питания шток уходит в положение 4вд.все провода прозвонил контролькой на 55вт.тяжело без сканера. Местным умельцам написал насчет диагностики-молчат. Завтра попробую x431pro launch. Есть слабая надежда, что увидит. Нет-буду менять блок.
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Launch увидел, что во всех режим ах соотвествующие датчики отрабатывают. Ошибка 34 вылазит. Из всех возможных причин остался блок😢
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

На соленоиды плюс приходит?
В режиме 4Н и ниже, индикация правильная?
Тимур челябинск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
Двигатель:: 4g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тимур челябинск »

Да. Все показатели совпадаютсогласно мануалу. Во всех режимах. Менее 1в и 12в.провода все прозвонил контролькой на 55вт(чтоб исключить плохой контакт). При переводе на 2 вд два раза мигает перед и загорается кирпич. Но лаунч показывает что концевики 2вд и2вд/4вд в режиме он.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Хорошо.
А минус на соленоиды приходит? При 2Н
Ответить

Вернуться в «Электрика»