Страница 180 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2023, 00:11
orsksnab
Добра в карму и здоровья боле.
Столько различных методов высмотрел тут, а свой случай не сыскал.
Ситуация следующая. При повороте ключа на зажигание, лампа АКБ не активируется, все остальные приборы и индикации в норме. Запуск авто без проблем. Заряд идет 14.4-14, 6 на холостом ходу как по показаниям елм так и тестером с клем.
Предистория. Было КЗ по ингибитору а вернее по его жгуту, стартер включился на ходу и я его кончал. Ну да ладно, тут уважаемый snooper спас меня от лишний вопросов, за что ему огромное плюс в карму и здоровья вагон. Исправил причину, стартер внедрил, катаюсь гуд. И вот пару дней удовольствия и снова нюансы. Ключ на старт а АКБ не горит контролька. Генадий был перебран летом, щеточки поменяны, контактные кольца в том чиле, да работал как часы.
Первым делом зазвонил все провода где смог разумно добраться и потрошнул жгуты, надежде на обрыв, контакта L, но кроме плюса сигнального там ничего нема(мож что то не так померил), лампу проверил, принудительным минусом (горит) . Подкинул этот самый L напрямую к приборке, всё так же. Ну думаю значит генадий все-таки скончался. Снял, а вот располовинить пока не удаётся, толи выработка адская на кольцах (хоть они и новые), толи подшипник задний закис, в общем пока танцы с бубном. Видимо стартер пока мослал, прикончил гену нагрузкой. Да и ещё крайними пазами, заметил, что после пуска с сигналки, была замечена просадка АКБ до 11,9, обновляю с брелка данные, норма. Видимо регресс был давно, просто не обращал внимание.
Вопрос такой. Что считаете вышло из строя? Диодный или регулятор?
Гена у меня 140а 1800а116, 2х проводная система контроля управляюший s и контрольный L.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2023, 09:01
SNOOPER
Думаю регулятор.
S - Контрольный
L - Возбуждение
Напряжение может проваливаться после запуска из за свечей прокала, так как они работают после старта до 180 сек, в зависимости от температуры.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2023, 12:43
orsksnab
SNOOPER писал(а): ↑
Думаю регулятор.
S - Контрольный
L - Возбуждение
Напряжение может проваливаться после запуска из за свечей прокала, так как они работают после старта до 180 сек, в зависимости от температуры.
Таки да, релюшка, ек. Зарядку криво но ограничивает, а сигнальный минус L на приборку не идет. Диоды звонятся как и должны в одном направлении, щас еще под нагрузкой проверим.
А касательно нагрузки пока не понятно, может ингералка не сразу включалась в работу. То бишь ранее, даже после отработки вебасто, напряжение борт сети по контролю сигнализации не просаживалось ниже 12,5. За зарядом постоянно слежу, уже намаялся своё время с заменой АКБ. Вебасто комфорт для человека и ДВС, но зло для АКБ
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 фев 2023, 09:45
amigo78
SNOOPER, огромное спасибо за решение вопроса!!!
Всем одногрупникам в Питере крайне рекомендую данного мастера

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 фев 2023, 14:13
Турнепс
Наидобрейшее! На заведенном двигателе, при переключении в положение "Д" рычага акпп , подсветка приборки загорается в треть накала, а лампочки привода гаснут в полнакала. Куда и что посмотреть? С уважением...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 фев 2023, 16:38
dvm99
Машина какая?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 фев 2023, 16:13
Турнепс
Р-3, V73W, Exeed, 2004, 6g72, 3.0, 5 дв, АКП
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 10:18
Тимур челябинск
SNOOPER, здравствуйте. Ппджеро 4,2007год.бензин.все режимы ркпп работают. Не выключается перед на мосту. Не приходит минус на клапана пневмы.Не срабатывает концевик на 2вд на раждатке. При переводе на 2вд на 43 контакте блока управления раздаткой всегда +12в.мигает перед на приборке при положении 2вд.кардан размыкается, а мост нет. При подаче минуса на контакт 43 при2 вд српзу уходит в аварию. Блок? Или механическая часть рпздатки? Датчики, проводка, диод исправны.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 10:28
SNOOPER
Если не срабатывает концевик что Вы хотите от остального?
Нужно подключить сканер, и погонять принудительно вал переключения следя как реагируют датчики.
Может просто фишки местами попутали.
Как проверяли датчики? Из чего следует что работают?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 10:32
Тимур челябинск
Снимал прозванивал, ну и менял на новые. При принудительной подаче минуса на 43 контакт при 2вд не получается иммитация сработки датчика 2вд?механически то кардан отстегивается. Тольео даю минкм на 43 сразу авария.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 10:33
Тимур челябинск
Сканера нет, но при ручном переводе селектора все датчики показывают норм, согласно мануала.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 10:39
Тимур челябинск
Кроме 2вд
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 12:29
Тимур челябинск
Снял датчик 2вд.закис шарик. Разработал,дунул,смазал.все датчики работают. При включении 2вд через пару секунд вызазит кирпич.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 14:59
Тимур челябинск
Блок управления как то проверяется? Или только замена?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 17:04
SNOOPER
Без сканера сложно.
Тимур челябинск писал(а): ↑
Сканера нет, но при ручном переводе селектора все датчики показывают норм, согласно мануала.
Это как что куда переводите, что замеряете и как ведёт себя индикация?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 фев 2023, 20:48
Тимур челябинск
Знаю что сложно. Завтра попробую x431pro. Согласно мануалу, замеры на блоке управления(контактах в фишке) все показатели напряжений на концевиках датчиков сходятся. Сервопривод переключает. Засовывал винт м5 в отверстия снятых концевиков, шарики ходят как положено вверх-вниз.все работает кроме 2вд.после включения слетает в ошибку. Горит только кирпич, гирлянда остальная не горит. Индикация соответствует положению рычага. Работу концевика 2вд и 2вд/4вд проверял контролькой при снятой фишке сервопривода путем подачи напряжения.при одной полярности до упора включает 4ллс,а при обратной включает 2вд.при отключении питания шток уходит в положение 4вд.все провода прозвонил контролькой на 55вт.тяжело без сканера. Местным умельцам написал насчет диагностики-молчат. Завтра попробую x431pro launch. Есть слабая надежда, что увидит. Нет-буду менять блок.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 фев 2023, 13:53
Тимур челябинск
Launch увидел, что во всех режим ах соотвествующие датчики отрабатывают. Ошибка 34 вылазит. Из всех возможных причин остался блок

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 фев 2023, 18:20
SNOOPER
На соленоиды плюс приходит?
В режиме 4Н и ниже, индикация правильная?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 фев 2023, 11:59
Тимур челябинск
Да. Все показатели совпадаютсогласно мануалу. Во всех режимах. Менее 1в и 12в.провода все прозвонил контролькой на 55вт(чтоб исключить плохой контакт). При переводе на 2 вд два раза мигает перед и загорается кирпич. Но лаунч показывает что концевики 2вд и2вд/4вд в режиме он.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 фев 2023, 12:55
SNOOPER
Хорошо.
А минус на соленоиды приходит? При 2Н