ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У всех пшикает, а избыточное давление в баке не так уж и плохо - бензонасосу проще.
Пары бензина расширяються ведь.
Бачёк находиться под капотом слева, под АКБ.
Прилагаю фото, но это у Джуниора он там, а на Мини может где-то ещё. Но не думаю, что сильно кардинально.
Вложения
IMG_1005.JPG
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):Избыточное давление в баке при работающем движке. Открываю крышку, а оттуда звук "пшииик" причём во внешнею сторону, по отлитающей пыли видно было. Насколько я знаю пары бенза подмешиваются во впуск, т.е. должно быть разряжение в баке. А тут всё наоборот....
Вывод твой не верный. У тебя все правильно работает, в жару такое в порядке вещей...
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно но не считается неисправность.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Спасибо за чёткие ответы.
Ещё небольшой вопрос. Сегодня по трассе ехал 90-95, на расстояние около 50км. При въезде в город скорость сбросил перед светофором, потом стартанул неспешно. Дак АКПП какоето время переключала с лёгкими толчками после остановок на светофорах, потом всё стало как и раньше еле заметно. Масло в АКПП менял 2 раза слил-залил.
Это масло перегревалось при движении по трассе??? Или чё...
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

ViRuZzz писал(а):У всех пшикает, а избыточное давление в баке не так уж и плохо - бензонасосу проще.
Пары бензина расширяються ведь.
Бачёк находиться под капотом слева, под АКБ.
Прилагаю фото, но это у Джуниора он там, а на Мини может где-то ещё. Но не думаю, что сильно кардинально.
Под АКБ есть типа бачка. А тогда, что за бачёк стоит возле чашки левой стойки?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):...Под АКБ есть типа бачка. А тогда, что за бачёк стоит возле чашки левой стойки?
Ресивер(сосуд-накопитель по русски) :) , для вакуумной системы включения передка.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled там адсорбер топливной системы, рессивера у подключайки нету.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

есть-есть бочонок у подключайки. куда ж без него:)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled там адсорбер топливной системы, рессивера у подключайки нету.
Не вводи людей в заблуждение :)
Адсорбер под АКБ.
А ресивер в левом углу над выхлопом.

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Дада сори, под АКБ адсорбер, около клапанов видимо и правда рессивер (интересно зачем предидущий владелец его заныкал)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Watt'sON писал(а):Спасибо за чёткие ответы.
Ещё небольшой вопрос. Сегодня по трассе ехал 90-95, на расстояние около 50км. При въезде в город скорость сбросил перед светофором, потом стартанул неспешно. Дак АКПП какоето время переключала с лёгкими толчками после остановок на светофорах, потом всё стало как и раньше еле заметно. Масло в АКПП менял 2 раза слил-залил.
Это масло перегревалось при движении по трассе??? Или чё...
Что с этим делать??? Хелп!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Watt'sON, возможно, что и масло перегрелось и потеряла свои некие свойства которые отразились на фрикционных дисках.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
KOLDUN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: МП-2. 1996г.в.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома, р-н.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение KOLDUN »

Всем привет !
Обломал два штуцера прокачки тормозов на суппортах ... :]:-O: Подскажите, пожалуйста, от тазиков, или иных авто, что быстро можно найти в магазинах, без ущерба тормозам ... ??? ::-[: Обломки выкрутил, обломанные штуцера выпали и не могу найти для сравнения. МП2, 96г.в., 4М40...
Сергей.
8 9502497544 (ТЕЛЕ2)
Skype-koldun_44 .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Аватара пользователя
MiniPajerik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:37
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MiniPajerik »

у меня миник H58A. Как можно снять приборную панель (или торпеду. не знаю как называется) мне нужно было заменить крайнюю правую решетку на воздуховод в салоне так снизу залез с фонариком и увидел болты изнутри к которым не подлезть.
Pajero Mini (MNXE), МКПП, 4А30-не турбо.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Droopy »

MiniPajerik писал(а):у меня миник H58A. Как можно снять приборную панель (или торпеду. не знаю как называется) мне нужно было заменить крайнюю правую решетку на воздуховод в салоне так снизу залез с фонариком и увидел болты изнутри к которым не подлезть.
это надо снимать среднюю часть, далее спидометр, с другой стороны бардачок, отключать подушки безопасности... вообщем найдешь себе геммороя )
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Не в курсе как на Минике, но на Джуниоре она не так уж сложно снимается. Об этом писал в соответствующей теме.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Вопрос к джуноводам, у вас тоже повышается температура двигателя при езде летом на 110км/ч? Думал это беда моего жуника, но тут покатался на полностью стоковом, то же самое 110 на протяжении 10 минут и стрелка уже сильно выше середины.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, бывает, если на улице жара и подъём, даже не большой. Но до красной зоны не доходит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

ViRuZzz тоже не доходит, но начинаю волноваться. Причем стоит скинуть скорость и стрелка прямо на глазах опускается чуть ниже середины, где и прибывает большую часть времени.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Вопрос к джуноводам, у вас тоже повышается температура двигателя при езде летом на 110км/ч? Думал это беда моего жуника, но тут покатался на полностью стоковом, то же самое 110 на протяжении 10 минут и стрелка уже сильно выше середины.
Может у вас на автомтах такая фича вылазит, у меня на механике ничего подобного замечено не было, даже намека на подъем стрелки температуры на скорости-110 нет, да и 120 нормально, только конечно 120 постоянно не держал но минут по 10 бывало.
А вот с включенным кондеем в жару немного лезет на без десяти примерно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»