Страница 180 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 09:09
ViRuZzz
У всех пшикает, а избыточное давление в баке не так уж и плохо - бензонасосу проще.
Пары бензина расширяються ведь.
Бачёк находиться под капотом слева, под АКБ.
Прилагаю фото, но это у Джуниора он там, а на Мини может где-то ещё. Но не думаю, что сильно кардинально.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 09:36
idled
Watt'sON писал(а):Избыточное давление в баке при работающем движке. Открываю крышку, а оттуда звук "пшииик" причём во внешнею сторону, по отлитающей пыли видно было. Насколько я знаю пары бенза подмешиваются во впуск, т.е. должно быть разряжение в баке. А тут всё наоборот....
Вывод твой не верный. У тебя все правильно работает, в жару такое в порядке вещей...
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно но не считается неисправность.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 20:30
Watt'sON
Спасибо за чёткие ответы.
Ещё небольшой вопрос. Сегодня по трассе ехал 90-95, на расстояние около 50км. При въезде в город скорость сбросил перед светофором, потом стартанул неспешно. Дак АКПП какоето время переключала с лёгкими толчками после остановок на светофорах, потом всё стало как и раньше еле заметно. Масло в АКПП менял 2 раза слил-залил.
Это масло перегревалось при движении по трассе??? Или чё...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 20:31
Watt'sON
ViRuZzz писал(а):У всех пшикает, а избыточное давление в баке не так уж и плохо - бензонасосу проще.
Пары бензина расширяються ведь.
Бачёк находиться под капотом слева, под АКБ.
Прилагаю фото, но это у Джуниора он там, а на Мини может где-то ещё. Но не думаю, что сильно кардинально.
Под АКБ есть типа бачка. А тогда, что за бачёк стоит возле чашки левой стойки?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2013, 21:06
idled
Watt'sON писал(а):...Под АКБ есть типа бачка. А тогда, что за бачёк стоит возле чашки левой стойки?
Ресивер(сосуд-накопитель по русски)

, для вакуумной системы включения передка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 12:07
m0nster
idled там адсорбер топливной системы, рессивера у подключайки нету.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 12:29
Gameszzz
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 12:31
smu
есть-есть бочонок у подключайки. куда ж без него:)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 12:34
idled
m0nster писал(а):idled там адсорбер топливной системы, рессивера у подключайки нету.
Не вводи людей в заблуждение
Адсорбер под АКБ.
А ресивер в левом углу над выхлопом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 12:42
m0nster
Дада сори, под АКБ адсорбер, около клапанов видимо и правда рессивер (интересно зачем предидущий владелец его заныкал)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2013, 20:39
Watt'sON
Watt'sON писал(а):Спасибо за чёткие ответы.
Ещё небольшой вопрос. Сегодня по трассе ехал 90-95, на расстояние около 50км. При въезде в город скорость сбросил перед светофором, потом стартанул неспешно. Дак АКПП какоето время переключала с лёгкими толчками после остановок на светофорах, потом всё стало как и раньше еле заметно. Масло в АКПП менял 2 раза слил-залил.
Это масло перегревалось при движении по трассе??? Или чё...
Что с этим делать??? Хелп!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июл 2013, 03:14
ViRuZzz
Watt'sON, возможно, что и масло перегрелось и потеряла свои некие свойства которые отразились на фрикционных дисках.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июл 2013, 07:03
KOLDUN
Всем привет !
Обломал два штуцера прокачки тормозов на суппортах ...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Подскажите, пожалуйста, от тазиков, или иных авто, что быстро можно найти в магазинах, без ущерба тормозам ... ???

Обломки выкрутил, обломанные штуцера выпали и не могу найти для сравнения. МП2, 96г.в., 4М40...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2013, 06:18
MiniPajerik
у меня миник H58A. Как можно снять приборную панель (или торпеду. не знаю как называется) мне нужно было заменить крайнюю правую решетку на воздуховод в салоне так снизу залез с фонариком и увидел болты изнутри к которым не подлезть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2013, 06:28
Droopy
MiniPajerik писал(а):у меня миник H58A. Как можно снять приборную панель (или торпеду. не знаю как называется) мне нужно было заменить крайнюю правую решетку на воздуховод в салоне так снизу залез с фонариком и увидел болты изнутри к которым не подлезть.
это надо снимать среднюю часть, далее спидометр, с другой стороны бардачок, отключать подушки безопасности... вообщем найдешь себе геммороя )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2013, 08:24
ViRuZzz
Не в курсе как на Минике, но на Джуниоре она не так уж сложно снимается. Об этом писал в соответствующей теме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2013, 17:43
m0nster
Вопрос к джуноводам, у вас тоже повышается температура двигателя при езде летом на 110км/ч? Думал это беда моего жуника, но тут покатался на полностью стоковом, то же самое 110 на протяжении 10 минут и стрелка уже сильно выше середины.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2013, 19:07
ViRuZzz
m0nster, бывает, если на улице жара и подъём, даже не большой. Но до красной зоны не доходит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2013, 19:48
m0nster
ViRuZzz тоже не доходит, но начинаю волноваться. Причем стоит скинуть скорость и стрелка прямо на глазах опускается чуть ниже середины, где и прибывает большую часть времени.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2013, 22:15
idled
m0nster писал(а):Вопрос к джуноводам, у вас тоже повышается температура двигателя при езде летом на 110км/ч? Думал это беда моего жуника, но тут покатался на полностью стоковом, то же самое 110 на протяжении 10 минут и стрелка уже сильно выше середины.
Может у вас на автомтах такая фича вылазит, у меня на механике ничего подобного замечено не было, даже намека на подъем стрелки температуры на скорости-110 нет, да и 120 нормально, только конечно 120 постоянно не держал но минут по 10 бывало.
А вот с включенным кондеем в жару немного лезет на без десяти примерно.