Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 сен 2013, 06:54
Лучший совет месяцаСвят писал(а):кпп на паркинг

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Лучший совет месяцаСвят писал(а):кпп на паркинг
Big_Monster писал(а):Лучший совет месяцаСвят писал(а):кпп на паркинг
Да я уже с 16.09.2013г. здесь. Дорогу пять с половиной часов чувствовал, все Ок. Про трамплин вспомнил вовремя, оттормозился заранее.Wandered писал(а):Дима привет!Dimon 121 писал(а):Виталя привет. Была подобная хрень еще на Форестере. Разлетелся пыльник вообще в хлам. Обидно было, перед эти час назад на яме все пересмотрел специально, в командировку ехал, от города только 100 с небольшим км отъехал. Короче возвращаться не захотел. Набрал пакетов целофановых, изоленту и обмотал все это хозяйство. На улице -15 было. Всю дорогу переживал. Ничего, доехал до места, все целое было.Wandered писал(а):Спасибо! Скотч есть, уже плюс. Поехал на эстакаду. Буду мотать...
Да и у меня так же. Короче я пытался пытался пыльник скотчем заделать, фиг получилось, рычаг мешает, скотч слипается и куча нецензурных слов. (кстати пыльник не наружный а внутренний, который резиновый, а то я там выше в расстроенных чувствах не то написал) взял пакеты мусорные, синюю изоленту, затолкал смазки сколько смог и все это дело замотал. Доехал нормально, теперь запчастями разжиться и ремонтироваться.
P/S Дима если в наши края соберешься, то лучше самолетом. Дороги капец, ее просто нет, размесили ее в хлам...
По дороге как обычно, просохатил мост с трамплином, который км в 100 от Епишино, полет был офигенный, шмотки в багажнике сложились как им нужно, шторка отлетела, заглушка которая в багажнике над пепельницей отлетела и где то затерялась, и самое интересное бутылка водки не разбилась, а пробка открылась и залило все в багажнике, оставшийся путь так и ехал в пьяном угаре
на то 15000 не шприцевали, поменяли масло, масляный фильтр, топливный и салонный, вот и все ТО, делал в рольф-химки.sn1 писал(а):Прошприцевать тебе должны были на ТО15000. Масло в мостах заменить имеет смысл. Лить туда надо любое качественное масло 75w90 GL-5 на синтетической основе.Ant1k писал(а):Всем привет, у меня несколько вопросов, надумал я поменять масло в мостах своего жорика, а так же прошприцевать крестовины, помогите определиться, какое масло для мостов купить, а так же чем шприцевать? и главный вопрос, а надо ли все это делать при пробеге в 20000 км?
Шприцевание крестовин - обязательная процедура на каждом ТО!!! Такая же как проверка плотности электролита в АКБ и мн. другое.Ant1k писал(а):на то 15000 не шприцевали, поменяли масло, масляный фильтр, топливный и салонный, вот и все ТО, делал в рольф-химки.sn1 писал(а):Прошприцевать тебе должны были на ТО15000. Масло в мостах заменить имеет смысл. Лить туда надо любое качественное масло 75w90 GL-5 на синтетической основе.Ant1k писал(а):Всем привет, у меня несколько вопросов, надумал я поменять масло в мостах своего жорика, а так же прошприцевать крестовины, помогите определиться, какое масло для мостов купить, а так же чем шприцевать? и главный вопрос, а надо ли все это делать при пробеге в 20000 км?
У Форестера конечно дизайн супер, очень современныйколлаборационист писал(а):Добрый день! Долгое время (320 тыс км.) рулил тройкой БМВ , но она постарела и стала тесновата, а еще не везде где хотелось ехала. Решил обновить на Х, но почитав профильный форум БМВ о проблемах с движками и електрикой испытал шок и стресс, задумался об измене. Из кандидатов на выбытие остались двое - Спорт и Форь на ручке. Тестил обоих. Форь валкий, но тихий, и относительно компактный, вроде экономичный, с 6 подушками и стабилизацией. Спорт жесткий, громче, всего 2 подушки, без стабилизации, зато багажник - мечта мародера и полное отсутствие современного дизайна, все до боли просто. Подскажите пожалуйста владельцы ручки и не только, насколько важна эта стабилизация для Спорта, если критично, то заморочусь покупкой в РБ, там есть вроде. Выше по теме мнения читал, но до конца не понял.
да уже поздно ехать, пробег 22000, просто больше не буду обслуживаться у них. закуплю сейчас все необходимое и поеду в обычный сервис, кстати может кто нибудь посоветовать? желательно север москвы.Бешеный Слон писал(а):Ant1k, просто едешь к дилеру и пинаешь их чтобы шприцевали все 3 крестовины, при тебе и смазку новоую в каждой показали.
Ты ТО оплатили эти работы тобой оплачены.
В сервисной книжке этот пункт насколько помню есть.
Такая же фигня была на то-15 так же не смазали, потом заставил делать.
В мосту у нас жёсткая блокировка. Масло должно соответствовать GL5. Без всяких добавок LS или LSD. Ну и вязкость 75W90 наиболее доступна. Для замены лучше всего купить 3 литрушки. Войдёт от 2.6 до 2.9 по срез заливной пробки. Какие-то непонятки тут у нас уже встречались, по точному колличеству заливаемого масла) Может мерники у всех разныеAnt1k писал(а):ребят глупый вопрос, у нас задний мост с лсд? какое масло туда необходимо, что бы не убить блокировку? и какое количество нужно?
Я обслуживаюсь в бош сервисе. Беломорская дом 40, рядом дилер VW, находятся на территоррии таксопарка.Ant1k писал(а):да уже поздно ехать, пробег 22000, просто больше не буду обслуживаться у них. закуплю сейчас все необходимое и поеду в обычный сервис, кстати может кто нибудь посоветовать? желательно север москвы.Бешеный Слон писал(а):Ant1k, просто едешь к дилеру и пинаешь их чтобы шприцевали все 3 крестовины, при тебе и смазку новоую в каждой показали.
Ты ТО оплатили эти работы тобой оплачены.
В сервисной книжке этот пункт насколько помню есть.
Такая же фигня была на то-15 так же не смазали, потом заставил делать.
Ежели поедет менять, то менять всё сразу. 4л. GL-5 75W90 - в передний и задний дифы + 3л. GL3/4 75W90 - в раздатку + тюбик консистентной смазки. Сделать всё и больше об этом тыщ. до 60-ти не вспоминать.Свят писал(а):В мосту у нас жёсткая блокировка. Масло должно соответствовать GL5. Без всяких добавок LS или LSD. Ну и вязкость 75W90 наиболее доступна. Для замены лучше всего купить 3 литрушки. Войдёт от 2.6 до 2.9 по срез заливной пробки. Какие-то непонятки тут у нас уже встречались, по точному колличеству заливаемого масла) Может мерники у всех разныеAnt1k писал(а):ребят глупый вопрос, у нас задний мост с лсд? какое масло туда необходимо, что бы не убить блокировку? и какое количество нужно?
Нужна система стабилизации!!!!!!!!!!!!коллаборационист писал(а):Добрый день! Долгое время .............
С большой долей вероятности эффект легкого биения создают изношенные колодки. Сам неделю назад заменил колодки на пробеге 30000 км, до замены колодок стал периодически ощущать легкое биение при торможении с больших скоростей, после замены колодок этот эффект пропал. Передние колодки у меня были изношены значительно больше чем задние, хотя есть примеры и большего износа задних колодок.gogaш77 писал(а):Парни всем привет!
Спрашивал в другой теме "Принимайте в ряды" (вроде), не заметил эту!
Вопрос был следующий:
бьет руль при торможении, но проявляется тока на скорости больше 90 км/ч!
Что это?
Был дан ответ, что диски, но я опроверг, так как при биении дисков данный эффект будет на любой скорости!
Короче не поленился залез, снял колеса и увидил следующую картину - износ колодок примерно 70%, вывод один колодки, но ТО прошел папик в июне и после этого накатал всего!2500 км!
Записал к дилеру и поехал, вчера!
Подняли, сняли колеса, проверили все агрегаты и проверили на биение диски, короче вывод только на колодки грешим!
И очень удивился слесарь, что мне на ТО не написали их замену толщина менее 3 мм, зато почему то заменили задние, хотя я сомневаюсь что зад быстрее изнашивается.
Скорее всего так как папик не присутствовал и относится к категории, отдал, забрал ему просто впарили что было в наличии!!!
Вот как то так!