Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Это я бы сказал - повезло.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

stnslv писал(а):
DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Это я бы сказал - повезло.
Давление есть тогда, когда есть серьезное сопротивление потоку жидкости. А какое сопротивление оказывает допрадиатор? Не думаю, что очень серьезное. Ну и закон Бернулли: давление обратно пропорционально скорости движения жидкости в трубе и прямо пропорционально диаметру трубы (если не изменяет память...).
Когда натягивал шланги на развальцованные трубки, садилось очень тяжело. А на штуцера-елочки термостата и радиатора Derale и подавно: если одел на сухую, то при снятии уже мысль проскакивает - а не проще ли отрезать?

Так что вполне возможно, что хомут в описанной ситуации не особо нужен был. Только для феншуя.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Итак небольшой отчетец об лонге. На улице +18, скорость 100-110 км/ч. Радиатор стоит после теплообменника. Температура двигателя 87-90, температура акпп стабильные 66. Колеса сток. Сейчас сниму его нафиг и попробую без него, думаю что коробка недостаточно прогревается. На холостом ходу остывает еще больше - скрин от хх. Вот думаю - А нужен ли он мне вообще??? С учетом поездок 1 раз в год в Краснодарский край летом
Вложения
Screenshot_2016-07-02-01-19-09.png
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Russo81 писал(а):Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
Судя по картинкам что тут выкладывали 80-85 это норма, 90 тоже ничего. Кратковременно можно и до ста. Мне на 66 градусах показалось что переключаются скорости более ощутимо. Да и остыла с 66 до 64 на холостом ходу, картонка мне зимой не поможет.
В общем сегодня пробовал 120 км/ч с более резкими разгонами - температура коробки максимум 92, с круизом падала до 90 и 88. По трассе при 100 км/ч температура 85. На улице +30. И все это с штатным теплообменником. В общем для тех кто не таскает прицепы, а использует машину для перевозки своей :*ASS*: из точки А в точку Б , кратковременно в грязи, он не нужен. И не знаю что тут писали что температура не падает, а только растет. Она реально падает что на ходу, что на медленном ходу, что на холостом ходу.
Вложения
Screenshot_2016-07-02-14-43-46.png
Screenshot_2016-07-02-14-41-25.png
Screenshot_2016-07-02-14-43-39.png
Screenshot_2016-07-02-14-41-40.png
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

SKS писал(а):Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?
Интересно. Если честно, то вчера с радиатором нагрел до 85 при скорости в 160-170. Дебилу на мерседесе не понравилось что я пошел на обгон перед ним, вот и погоняли :) Потом температура стала падать резко при скорости 100-120 и остановилась на 66. Переключения скоростей стали более ощутимые, вот теперь в раздумьях нужен ли он мне. За бортом напомню +18 было на тот момент. Сегодня при +30 при езде 100-120 км/ч с демонтированным радиатором температура в норме.

У вас до или после теплообменника??? Формула f-40??? Прошивка???

P.s. ну а так я езжу на МТ, не хочу казаться паркетником, жаль не проверил с радиатором, хотя с ней тоже езжу 100-120. Сменил резину на шоссейную стоковую для поездки в Краснодарский край. Завтра попробую побыстрее гнать и проверю температуру, хотя сегодня около 50 км проехал для проверки, максимум 92 видел.
Теперь в недоумении почему так... :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: давайте разбираться
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Еще раз добавлю картинку
Вложения
IMG_20160702_224749.png
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MamaRocha »

у меня коробка очень быстро нагревается до 95 и почти всегда достигает 100 градусов, далее 100-105. Росла бы и далее но я меняю стиль езды, иногда перехожу на ручной режим. Причём 100 градусов вижу и в городе и на трассе и летом и зимой.
Максимум видел 125-127 градусов, аварийного режима не замечал.
Это так для статистики, понимаю что что то нужно делать но пока руки не доходят.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Я про радиатор и его установку писал ранее. Стоит как предусмотрено производителем после теплообменника и без термостата.
До установки радиатора коробка стабильно нагревалась до 95-110 гр как в городе, так и на трассе, например при частых разгонах на обгон и на пересеченной местности. При этом при равномерном движении постепенно остывала до 85-90 гр. При этом температура за бортом особого значения не имела, ну разве что летом грелась быстрее.
После установки радиатора в городе максимальная температура сейчас около 70-75 гр, иногда при нагпузках (разгон-торможение) поднимается до 80 гр. На трассе больше 75 гр не поднимается, в основном 65-70 гр. Как будет зимой пока не знаю, но картонку нужно ставить однозначно.
По поводу прошивки. Стоит АДАКТ последней версии, где уже есть сигнализация по перегреву коробки, сама коробка прошита тоже официальной прошивкой, где смещен диапазон аварийного режима. Поэтому ошибок и сигнализаторов, как это было раньше при перегревах не видел (как я понял сейчас сигнализация и переход в аварийный режим происходит при 120 или 125 гр, я же больше 115 гр не видел).
Температуру мониторю Мультитрониксом. Имеющийся в наличии ЕЛМ почему-то не очень корректно работает с моей машиной и не отображает температуру коробки, хотя на ASX жены ее показывает (в Торке настроены ПИДы для Мицубиси и дополнительно для нашего авто). Какая формула для отображения коробки не в курсе, но мультиками пользуются многие, а настройки для Торка брал на форуме.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Oleg Erdakov »

подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Да тут вся тема как бы про это....
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Rush1982 »

Oleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
Вот, например, моя установка http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2070

На трассе Т коробки летом 80-90 большую часть времени. Максимум было 98 в сильную жару на мудах с прицепом (4 не мелких чела в салоне) при обгоне с стиле тапка в пол.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Oleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
Олег, если ты уже очень скоро собираешься на Алтай, то можно не бегать все ставить в торопях, а ограничиться ручным режимом коробки и контролем температуры :)

Например, чтобы не греть коробку ты поднимаешься в Семинский перевал на 2ой передаче, правда это скорость не выше 40км в час и ты будешь себя не комфортно чуствовать, когда тебя обгоняют пузотерки :))

Радиатор вещь нужная, даже зимой, от установки не уйти, но промежуточное решение есть и почитай что такое блокировка гидротрансформатора. Коробка греется вразблокированном режиме (это и подъемыи спуски)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.

Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С. :razdrajen:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Napic писал(а):Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.

Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С. :razdrajen:
Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов :)
Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Ехал вчера по тому же маршруту. Без радиатора, температура акпп стабильные 92, проехав 130 км со скоростью 100-130 при подъезде к городу со светофорами и пробками нагрел до 108. Все таки поставлю радиатор обратно.
SKS, штатно он идет ДО теплообменника. Нет?

В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
Вложения
Screenshot_2016-07-03-21-44-23.png
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DiskMan »

[quote="vg13"

Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов :)
Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)[/quote]

лампочка не спасет конечно, но по крайней мере даст возможность понять "что пошло не так". сейчас же и лампочка не горит, и передачи заблокированы - понимай как хочешь :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

plar писал(а): В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
Если хочешь поставить до, то вразрез верхнего шланга, если после, то вразрез нижнего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»