Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это я бы сказал - повезло.DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Давление есть тогда, когда есть серьезное сопротивление потоку жидкости. А какое сопротивление оказывает допрадиатор? Не думаю, что очень серьезное. Ну и закон Бернулли: давление обратно пропорционально скорости движения жидкости в трубе и прямо пропорционально диаметру трубы (если не изменяет память...).stnslv писал(а):Это я бы сказал - повезло.DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Когда натягивал шланги на развальцованные трубки, садилось очень тяжело. А на штуцера-елочки термостата и радиатора Derale и подавно: если одел на сухую, то при снятии уже мысль проскакивает - а не проще ли отрезать?
Так что вполне возможно, что хомут в описанной ситуации не особо нужен был. Только для феншуя.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак небольшой отчетец об лонге. На улице +18, скорость 100-110 км/ч. Радиатор стоит после теплообменника. Температура двигателя 87-90, температура акпп стабильные 66. Колеса сток. Сейчас сниму его нафиг и попробую без него, думаю что коробка недостаточно прогревается. На холостом ходу остывает еще больше - скрин от хх. Вот думаю - А нужен ли он мне вообще??? С учетом поездок 1 раз в год в Краснодарский край летом
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Судя по картинкам что тут выкладывали 80-85 это норма, 90 тоже ничего. Кратковременно можно и до ста. Мне на 66 градусах показалось что переключаются скорости более ощутимо. Да и остыла с 66 до 64 на холостом ходу, картонка мне зимой не поможет.Russo81 писал(а):Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
В общем сегодня пробовал 120 км/ч с более резкими разгонами - температура коробки максимум 92, с круизом падала до 90 и 88. По трассе при 100 км/ч температура 85. На улице +30. И все это с штатным теплообменником. В общем для тех кто не таскает прицепы, а использует машину для перевозки своей

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересно. Если честно, то вчера с радиатором нагрел до 85 при скорости в 160-170. Дебилу на мерседесе не понравилось что я пошел на обгон перед ним, вот и погонялиSKS писал(а):Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?

У вас до или после теплообменника??? Формула f-40??? Прошивка???
P.s. ну а так я езжу на МТ, не хочу казаться паркетником, жаль не проверил с радиатором, хотя с ней тоже езжу 100-120. Сменил резину на шоссейную стоковую для поездки в Краснодарский край. Завтра попробую побыстрее гнать и проверю температуру, хотя сегодня около 50 км проехал для проверки, максимум 92 видел.
Теперь в недоумении почему так...


- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
у меня коробка очень быстро нагревается до 95 и почти всегда достигает 100 градусов, далее 100-105. Росла бы и далее но я меняю стиль езды, иногда перехожу на ручной режим. Причём 100 градусов вижу и в городе и на трассе и летом и зимой.
Максимум видел 125-127 градусов, аварийного режима не замечал.
Это так для статистики, понимаю что что то нужно делать но пока руки не доходят.
Максимум видел 125-127 градусов, аварийного режима не замечал.
Это так для статистики, понимаю что что то нужно делать но пока руки не доходят.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я про радиатор и его установку писал ранее. Стоит как предусмотрено производителем после теплообменника и без термостата.
До установки радиатора коробка стабильно нагревалась до 95-110 гр как в городе, так и на трассе, например при частых разгонах на обгон и на пересеченной местности. При этом при равномерном движении постепенно остывала до 85-90 гр. При этом температура за бортом особого значения не имела, ну разве что летом грелась быстрее.
После установки радиатора в городе максимальная температура сейчас около 70-75 гр, иногда при нагпузках (разгон-торможение) поднимается до 80 гр. На трассе больше 75 гр не поднимается, в основном 65-70 гр. Как будет зимой пока не знаю, но картонку нужно ставить однозначно.
По поводу прошивки. Стоит АДАКТ последней версии, где уже есть сигнализация по перегреву коробки, сама коробка прошита тоже официальной прошивкой, где смещен диапазон аварийного режима. Поэтому ошибок и сигнализаторов, как это было раньше при перегревах не видел (как я понял сейчас сигнализация и переход в аварийный режим происходит при 120 или 125 гр, я же больше 115 гр не видел).
Температуру мониторю Мультитрониксом. Имеющийся в наличии ЕЛМ почему-то не очень корректно работает с моей машиной и не отображает температуру коробки, хотя на ASX жены ее показывает (в Торке настроены ПИДы для Мицубиси и дополнительно для нашего авто). Какая формула для отображения коробки не в курсе, но мультиками пользуются многие, а настройки для Торка брал на форуме.
До установки радиатора коробка стабильно нагревалась до 95-110 гр как в городе, так и на трассе, например при частых разгонах на обгон и на пересеченной местности. При этом при равномерном движении постепенно остывала до 85-90 гр. При этом температура за бортом особого значения не имела, ну разве что летом грелась быстрее.
После установки радиатора в городе максимальная температура сейчас около 70-75 гр, иногда при нагпузках (разгон-торможение) поднимается до 80 гр. На трассе больше 75 гр не поднимается, в основном 65-70 гр. Как будет зимой пока не знаю, но картонку нужно ставить однозначно.
По поводу прошивки. Стоит АДАКТ последней версии, где уже есть сигнализация по перегреву коробки, сама коробка прошита тоже официальной прошивкой, где смещен диапазон аварийного режима. Поэтому ошибок и сигнализаторов, как это было раньше при перегревах не видел (как я понял сейчас сигнализация и переход в аварийный режим происходит при 120 или 125 гр, я же больше 115 гр не видел).
Температуру мониторю Мультитрониксом. Имеющийся в наличии ЕЛМ почему-то не очень корректно работает с моей машиной и не отображает температуру коробки, хотя на ASX жены ее показывает (в Торке настроены ПИДы для Мицубиси и дополнительно для нашего авто). Какая формула для отображения коробки не в курсе, но мультиками пользуются многие, а настройки для Торка брал на форуме.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот, например, моя установка http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2070Oleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
На трассе Т коробки летом 80-90 большую часть времени. Максимум было 98 в сильную жару на мудах с прицепом (4 не мелких чела в салоне) при обгоне с стиле тапка в пол.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Олег, если ты уже очень скоро собираешься на Алтай, то можно не бегать все ставить в торопях, а ограничиться ручным режимом коробки и контролем температурыOleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая

Например, чтобы не греть коробку ты поднимаешься в Семинский перевал на 2ой передаче, правда это скорость не выше 40км в час и ты будешь себя не комфортно чуствовать, когда тебя обгоняют пузотерки

Радиатор вещь нужная, даже зимой, от установки не уйти, но промежуточное решение есть и почитай что такое блокировка гидротрансформатора. Коробка греется вразблокированном режиме (это и подъемыи спуски)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.
Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.
Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусовNapic писал(а):Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.
Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С.

Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ехал вчера по тому же маршруту. Без радиатора, температура акпп стабильные 92, проехав 130 км со скоростью 100-130 при подъезде к городу со светофорами и пробками нагрел до 108. Все таки поставлю радиатор обратно.
SKS, штатно он идет ДО теплообменника. Нет?
В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
SKS, штатно он идет ДО теплообменника. Нет?
В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
[quote="vg13"
Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов
Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)[/quote]
лампочка не спасет конечно, но по крайней мере даст возможность понять "что пошло не так". сейчас же и лампочка не горит, и передачи заблокированы - понимай как хочешь
Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов

Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)[/quote]
лампочка не спасет конечно, но по крайней мере даст возможность понять "что пошло не так". сейчас же и лампочка не горит, и передачи заблокированы - понимай как хочешь

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если хочешь поставить до, то вразрез верхнего шланга, если после, то вразрез нижнего.plar писал(а): В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!